Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Интересно бы узнать, не собираются ли они открыть полу-потовый интернет-магазин. И что у них в планах по выпуску продукции. Может соберутся воплотить эндуру проектированную не китайцами?

Да, пересылки по почте крайне не хватает. Ты знаешь, я думаю у них там всё ещё социализм, так что вряд ли.

 

Что касается остальных вопросов, то я же не к директору завода еду:) Спрошу, конечно, у продавцов, но вряд ли они в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот ребята тел заводского магазина 8(4923)291754,позвоните прежде чем пилить туда.там еще есть человек который конкретно может помочь по доводке,настройке мота.зовут Влад.именно он собирает при клиенте моты.

все разваливается(разворовывается) и мне не верится что ковров будет свои моты делать,а жаль.поедите через Владимир готовь подвеску для Дакара!!!лучше по южной объездной,там гораздо ровнее.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова накрылось сцепление,буду ставить уже 3-е. хочу приармянить от квадрика вроде должно подойти,а может заменю диски и выставлю это ведро на продажу. заказал себе шинко 700 вроде должна быть нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. снова накрылось сцепление,буду ставить уже 3-е. хочу приармянить от квадрика вроде должно подойти,а может заменю диски

...

2. заказал себе шинко 700 вроде должна быть нормальная.

Приветствую, други.

Marlboro.62, 1. Будь добр, раскрой народу поподробнее эту констатацию: что именно в корзине ломается; профилактика; как избежать, где купить... Пользы для. У америкоских GY-5 собратьев на china-riders встречал посадку крепёжных болтов корзины на фиксатор резьбы...

2. В Е-700 не сомневайся; уверен, после родной, тебе понравится.

 

...Сегодня, в процессе поиска рыбацких мест, устроил своему Малышу 110-километровый марш-бросок 80/20. Досталось-же ему,.. да простит он меня, поддавшегося на его провокационные ВСЮДУ-пролазности... И как я не старался смягчить ему обкаточные нагрузки, сцепление при переключении передач, всё ж стало вести себя иначе (надеюсь только из-за растяжения троса, потому и прошу о подробностях), у движка как-будто, появились новые звуки (а могет это уже повышенные до 5000 обороты), подсадил по-дуре задн. торм. колодки (громоздкий сапог #46, не кроссовок -  всё лезет и лезет на рычаг педали, вплоть до разогрева суппорта),..  а с резиной всё тип-топ, разве что иногда хотелось её и по-злее (но не изобрели пока дистанционно регулируемой высоты протектора :P), а тады и двигун по-мощнее нужен, но это уже сАвсем не наша история...

Удачи всем на дорогах. ;) 

 

P.S. Малышу благодарен. Провёз по таким местам, куда я ранее и не помышлял забраться,.. а это многого стоит. :) 

post-8975-0-49581300-1368140045_thumb.jpg

post-8975-0-45586300-1368140054_thumb.jpg

post-8975-0-77768800-1368140066_thumb.jpg

post-8975-0-73327900-1368140078_thumb.jpg

post-8975-0-86398300-1368140098_thumb.jpg

post-8975-0-52074200-1368140106_thumb.jpg

post-8975-0-38938600-1368140119_thumb.jpg

post-8975-0-98839300-1368140128_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные места у вас Truver, у нас всё погода не позволяет природу покорить)) сейчас тоже движок обкатываю, асфальт, да асфальт. Сцепление изначально непонятно себя ведёт, вроде стало помаленьку в норму приходить, хотя движок уже Lonchin, передачи на нём радуют, все вниз, с 5-ой на нейтраль, и опять на первую. только новая беда приключилась, тахометр со спидометром, вместе, решили в мир иной оттойти, кто сталкивался с подобной реанимацией, дайте дельный совет с чего начать поиски неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные места у вас Truver, у нас всё погода не позволяет природу покорить)) сейчас тоже движок обкатываю, асфальт, да асфальт. Сцепление изначально непонятно себя ведёт, вроде стало помаленьку в норму приходить, хотя движок уже Lonchin, передачи на нём радуют, все вниз, с 5-ой на нейтраль, и опять на первую. только новая беда приключилась, тахометр со спидометром, вместе, решили в мир иной оттойти, кто сталкивался с подобной реанимацией, дайте дельный совет с чего начать поиски неисправности?

а где продают GY-6???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, хз, где их продают))) 2007 года агрегат) достался еле живой, но гордый, продолжал бегать пока совсем не умер, уже почти живой, жду звёзды с таобао на него)) хозяин его откуда то с Европы или США приволок, на сдачу к Хонде СБР, так и достался случайно. слышал на Украине есть они, по всей видимо экспортный вариант, на спидометре основная линейка мили/час, морда не родная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, подскажите, на вашей приборке индикатор скоростей в солнечный день хорошо просматривается? видно какая скорость включена?

на нашей (украинской версии) приборка отличается от вашей.  как по мне, ваша по-интереснее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, подскажите, на вашей приборке индикатор скоростей в солнечный день хорошо просматривается? видно какая скорость включена?

на нашей (украинской версии) приборка отличается от вашей.  как по мне, ваша по-интереснее будет.

В солнечный день нифига не видно! Кое-как можно увидеть что включилась нейтраль, т.к. зелёная, а прочитать номер передачи нереально-всё сливается.( Проверено сегодня). Всем советую смазать втулки в подвеске и отрегулировать натяг пружины амортизатора--подвеска ЗАРАБОТАЛА!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, други.

 

MakSSim, 1. Hа Patron Strike 250 ставили раньше движки от Lonchin, обзывались они 165FMM (клон Yamaha, 223,1 см3; 13,6 кВт; 5-ступ. КПП); 2.Привод приборов механический, значит а) проверь посадку и крепление тросов, если всё в порядке, то б) отсоединив троса, покрути чем-нибудь приборы вручную; вот здесь и должна будет всплыть причина отказа или поломки искомого. (Ты сам будешь из Петра и Павла Камчатского или Казахского? Скорейшей тебе погоды во-благо, MakSSim) Удачи.

 

ars523, смотри внимательнее подфорум, посты#15, #425, +  http://moto.infocar.ua/lifan/ и в Поиске ещё найдёшь... GY-6 (200-ка вып. с 2007г., 125-ка с 2008г.) у нас в РФ пока не продаются; со слов продавца, ЗиД выполняя условия 5-летнего контракта (когда был заключён, он не знает), закупает до сих пор устаревшую уже GY-5 (вып. с 2006г.; да и зачем им мудрствовать: 5-ки и так, как пирожки горячие, расхватывает люд голодный), хотя давно пора уж закупать и мотард GY-7 Eagle 250, с водянкой (2010г.), + на его базе, думается, можно заказать модель на классических для эндуро 21/18" колёсах, что для чинэзов проблемою не будет и универсал GY-2 Cossack 250 на 18" колёсах (2011г.); остаётся надеется, что появившиеся на рынке, этой весной четвертушки, на дэцл дороже, ЗиДовцев всё ж подстегнёт... Купить GY-6 можно в Украине (там торгаши шустрее наших и цены значительно дешевле, но ежели региться, то растаможка всю экономию сожрёт), 200-ка там порядка 1700$, точней подскажет doker.

 

doker, всё верно, визуальность индикатора при дневном свете и под солнцем особливо - не ахти; плоская приборка обречена на блики, придётся приноравливаться ловить передачи по наитию, не став рабом цифирок, и лишь в нейтралке, по лампе убеждаться...

 

Всем удачи на дорогах. ;) 

post-8975-0-49421300-1368251471_thumb.jpg

post-8975-0-45258900-1368251481_thumb.jpg

post-8975-0-11387100-1368251607_thumb.jpg

post-8975-0-39820600-1368251625_thumb.jpg

post-8975-0-75927500-1368251632_thumb.jpg

post-8975-0-54600700-1368251647_thumb.jpg

post-8975-0-78849800-1368251660_thumb.jpg

post-8975-0-35062000-1368251675_thumb.jpg

post-8975-0-07264400-1368251691_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контракт.... вон оно что. А я то думал... .

Зид появился где то в 2007. 

 

 

Мне внешне LF250GY-2 нравится. Ладный какой то. жаль инфы мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. только не смейтесь. мне 30 лет. бросил ездить в 2009. щас вот потянуло. были разные моты от Юбрика до ФБ919 хонды и В макса. потом все утихло. стаж 14лет на мото.
вот решил вернуться к эндурикам. чтоб по пампасм путешествовать. есть сразу вопросы.
в Режиме
1. привез домой мот.
что смотреть что тянуть где сверлить масленки. что сразу менять? итд. тоетсь нужен инструкшн что сразу нужно делать. читал все страницы. упоры для натяжки цепи масленки в маятник итд. можно в режиме краткое описание фото.?????

список доработок. и чем грозит если не сделать...откровенные грязи не планирую. скорее маршрутные путешествия+-. хотя там вдруг преграды и будут. тшт. ка кто так. Зовут Меня  Жека. в наличии правильных рук не стеснен. но вот почитал про маслорадиатор ка кто для меня выше чем мое время(работа семья итд). остальное легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл спростиь . как на него с запасными частями? на Зид написал пока тишина. в нашем городе . если тока чтото с аналогов подбирать. ручки мучки ножки итд.. в МСК что с зч на Лифан этот бывают? втулки теже на маятник? амморт к примеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл спростиь . как на него с запасными частями? на Зид написал пока тишина. в нашем городе . если тока чтото с аналогов подбирать. ручки мучки ножки итд.. в МСК что с зч на Лифан этот бывают? втулки теже на маятник? амморт к примеру?

в С-мото имел опыт заказывать, вроде проблем не возникало, всё как на фото, только дорого))) если зрение отличное, и нюх прекрасный, можно и на таобао, сайт китайский, заказать, немного дешевле, но подводный камень, товар может доставиться, не совсем тот и не того качества. так что, подвигаться за запчастями придётся, у нас попроще в городе стало, ставли с Китая таскать основные расходники, дешевле чем с таобао, видать обилие китайской мототехники в городе дало плоды) Truver спасибо! начну ковырять) только вот опять работать начал))) ночь в гараже постоял)))

Truver, я из Казахстана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вот интерестно. к примеру. Балтмоторс Эндуро.200. там  мотор стоит судя по просмотренному  фото с сузуки джайбла 200 или немецкого рынка суза dr200 только разумеется клон его китайский. а на Лифане чей мотор? с чего слизали? с чего запы искать если вдруг к примеру? какая модель? насузу не похож! на хонду очень отдаленно и то на CB1983-85 годов и помоему с дорожника какогото. видел нечто подобное.не факт что с хонды. кто точно знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 200-ка там порядка 1700$, точней подскажет doker.

 

1550 вечнозеленых.  от ЗИДовской версии отличается приборкой, мордой и перевернутой вилкой. остальное эквивалентно. но с запами тоже геморр. кое-что можно найти от Вайпера, кое-что от Зонга...

на фото сняты накладки на бак. 

 

спаял "на соплях" индикатор передач на светодиодах, все видно отлично.

передачи по одному красному светодиоду, нейтраль - 2 зеленых. теперь буду думать как бы его "облагородить".

post-9863-0-80896100-1368284286_thumb.jpg

post-9863-0-46157900-1368284471_thumb.jpg

post-9863-0-61701800-1368284479_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отличная идея, Doker! Классно. Мне даже срамотно, что я сам об этом не подумал,.. тем более, что на круизёре, индикация включённых передач, вместе с сегментным индикатором уровня топлива, вынесенная на бак, была выполнена подобным образом: 5 отдельных пронумерованных окошек с 2 Вт лампочками, кот. можно без проблем заменять, в отличии от нашей, в случае выхода из строя одного из 7 сегментов... Спасибо.

  Удачи, doker. 

 

P.S. 1. Други. Те, кто озабочен покупкой ходовых огней, кот. как правило парные для авто, не забывайте о браке и не кондиции у продавцов, благодаря чему возможно съэкономить, купив один. Я так и сделал...

2. Правда сейчас вот думаю, а нужны-ли лишние прибамбасы на обтекателе, идущие в разрез с аскетичным по-спартански обликом GY-5, не проще-ль лампу под рукою всегда запасную иметь, поскольку всё равно в потоке безопасней ездить с фарой - ярче, по-любому?..

3. А вот герметичный прикуриватель будет не лишним... Поехал на поиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доцент26рус!

купил, собрал.

 при сборке желательно крепеж перетянуть. я практически весь крепеж раскручивал, смазывал и снова скручивал. 

разобрать и смазать прогрессию маятника и ось маятника. можно врезать масленки в прогрессию (я не врезал).

смазать все тросики (сцепа, газ, спидометр)

при необходимости отрегулировать конечники стопов.

прокачка гидравлики тормозов по необходимости (я не прокачивал).

регулировка заднего моноаморта под себя любимого.

Все.

обкатаешь и определишься нужно ли тебе что-нить в ём усовершенствовать. ибо, как говорится, каждый ...рочит, как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательее коллега.26рус...

 я просто хотел спросить конкретный FAQпро лифан.  , в целом   с подготовкой мота вопросов не осталось из прочитанных 27 страниц,Но  остается вопрос по масленкам. в идеале просто фото бп.узла. где конкретно врезали масленки. и всего.. сухие слова врезали в маятник на оси информации конструктивной не несут. потому  и спрашиваю..

I think approximately so

 

в идеале из прочитанного.
1.поставить мот на подставку кроссовую.
2.снять пластик.
3.пройтись по всем клеммам и разьемам проводки с целью, спец аэрозолями обработать все контакты.во избежании кородирования контактов и потери токопроводимости электроцепей.
4.редко откручивающиеся  болты и силовые в том числе, будь то крепление траверс ,крепления ДВС к раме, пройтись на Лактайк. и затянуть как положенно.
5.Осмотреть узел натяжки цепи задней оси. при неправильной работе сползании упора болта. заменить как предлагалось на 15 странице.4мм сталь.
6.врезать экспресс малсенки в заднюю подвеску(ось маятника) для тех кто не умеет или не может это сделать) придется после каждых бродов ставить мотоцикл разбирать узел мыть закладывать смазку. и так какждый раз после грязевых ванн. в этом случае узел проживет долго.) для тех кто порукастее надобности разбирать си маятника не будет он просто будет шприцевать заднюю ось маятника.
6.проверить наличие смазки в подшипниках колес.заложить смазку не более 1/4 полости подшипника) иначе послежний сгорит при хорошем нагреве.осторожно снять и потом поставить на место защитные  кольца подшипников.
7.весь крепеж пластика к мотоциклу выполнить через резиновые шайбочки коих в автомагазах навалом. снизит общий Треммор и вибрации пластика при запущенном ДВС.
8. устанвоить  дуги безопастнсоти или  палку поперечную удержалку. дабы при  падениях на бок не снести крышку ДВС или лапку переклчюения Передач..
9.проверить и настроить тормоза. нет заменить суппорт или сточить как предлагалось в ветке..

10.проверить и  переодически проверять натяжение спиц колес.

Прошу дополнить   если я что упустил,  думаю Админыб повесилиб FAQ  нестираемо а 1 страницу сей ветки. Для  прочтения сразу  любому заходящему сюда гражданину.
по поводу обкатки. в целом есть заводской мануал там все указанно. добавлю что.
масло конечно  желаельнос менить до первой 1000км раза 3. при дешевизне масла это не проблемма. зато кучуу металошлама внутри уберем из ДВС. и при обкатке РЕАЛЬНо  держать себя в руках не газовать не переревать и не насиловать..

Доккер подсказал на счет смазки всех ТРоссиков. верная тема тоже необходимо это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...