Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

MakSSim, похоже, нужно в карб залазить.  Ну, или хотя бы открути патрубок возд фильтра и загляни внутрь, мож заслонка слетела. И клапана нужно проверить.

 

Kalash,  у Петрошины не встречал 4,10*18. чем тебе стоковая не угодила?  Некоторые устанавливают 4,6" или ширина 120 мм., нужно смотреть, чтобы "боковой рельеф вписался в маятник".  

Да и совет marlboro.62 учти, если будешь ставить "большую" резину, то нужно менять передаточное число (либо меньшую вудущую зведу ставить, либо большую заднюю), двигло не потянет, и так на стоковом числе работает "в говнах" на пределе.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне резина показалась не ахти какой для грунтовок, вот и подумал про резину "по злее"

Опубликовано

Мне резина показалась не ахти какой для грунтовок, вот и подумал про резину "по злее"

 

как говорится "на вкус и цвет...",  я уже выкладывал фото где я на стоковой катаюсь, выложу ещё. это въезд в самую большую в Европе песчаную пустыню. иногда шина полностью зарывалась в песок, но все равно ни разу не застрял! тьфу три раза. правда поменял переднюю звезду на 16 

 

слышал некоторые  ставили Петрошину 229.  отзывы хорошие

post-9863-0-34692500-1368695272_thumb.jpg

Опубликовано

Вчера, мой мот окрестили без меня...

 

Приехав в хоз. магазин, что у рынка, припарковался на проезжей части за "Газелью". Выйдя ч/з 5-7мин., вижу Малыша, стоящего кой-как на вывернутом почти на 90о вперёд упоре, на асфальте 40-см след борозды упора, от пяченья назад, бензина из карба, осколки лев. катафота и поворотника от падения на бок... "Газель", якобы на прежнем месте, но без водителя; водитель-же "Приоры", идя которому на-встречу при парковке, переставил мот ближе к "Газели", поспешил съехать. Не долгие, отвратные разборки с бригадиром прятавшегося водителя-урюка, появившегося лишь под конец выяснений для расплаты, обойдясь без ГИБДД...

 

Итог: пока покупка не штатных поворотников (стоковых в продаже у нас нет), выравнивание кувалдой  и сварка упора; + потребуется выравнивание руля и поведённой рамки, что под п/обтекателем, подкрашивание пластика (он у нас белый, сверху краска), покупка катафота и,.. скверный осадок на душе, деньги водителя-балбеса, который не смягчают...

 

Друзья, не повторяйте моих ошибок :wacko: : опасайтесь ср.-азиатских водил на "Газелях" и мот свой паркуйте подальше от авто.

 

Удачи на дорогах. ;) 

Опубликовано

Народ! Беда приключилась, после хорошей встряски на выбоине (можно сказать приличного удара) по всей видимости, но не уверен, карб стал жестко переливать, всё остальное в системе вроде живо, симптомы таковы, заводится на холодную только погазовывая немного, и только после дерганья кик-стартером без свечи минуту, другую. дым слегка белый, до этого почти прозрачный был. свечи чёрные, мокрые. отпускаешь газ, как завёл, глохнет. Есть мнения?

MakSSim, приветствую. Начни, без разборки, с продувки карба ч/з сливную трубку/отверстие, освобождая поплавковую камеру от бензина. Очевидно лабуда с подклиненным вверх поплавком... Если не поможет, придётся лезть внутрь, начиная с проверки свободы хода того ж поплавка, как регулятора уровня топлива в камере, поскольку свечу заливает... Удачи. ;) 

Опубликовано

во-дятлов, к сож, везде в достатке! от этого никто не застрахован.

мот у нас "легкие" падения выдерживает, но не на асфальт

 

Кстати, тоже на неделе упал на левый бок в песках. обошлось без особых потерь. Только чуток погнул лапку КПП да резину на левой грипсе порвал.  

Опубликовано

Doker, приветствую. С интересом прочёл твою ссылку по Lifan'ам. Интересно. Спасибо. Автор - не чайник, но и не бесспорен, в частности по извечному вопросу о моторных маслах. <_< 

При покупке мота, проверив сразу заводское масло "на вкус" (ИМХО не транспортное, - минералка) и добавив SMT2, как уже писал, мягко пройдя до 200км, промыл Hi-Gear'ской 3-минуткой, всё тщательнейше слил, и залил до 700км ступени Motul 7100 SAE 10W60 all синтетика, +SMT2 добавил, по сложившейся привычке.

Итог: движок зазвучал мягко, бархатно, уверенно,.. не так грубовато-стучаще, как раньше - песТня(!) для нутра моего  :); ускорился завод и прогрев; сцепление (изменившееся в худшую сторону и эксперимента для, спецом мною не регулировавшееся опосля 110-км, хоть и по-правилам, но продубаса) заработало, словно его заново отрегулировали, отлично, ловя нейтралку, одинаково легко и чётко, что с 1-ой, что со 2-ой; усилилась приемистость и, как показалось, мощность; нагреваться стал не так выразительно... :P   Вопреки утверждениям автора поста.  :blink: 

 

Удачи на дорогах, Doker. ;) 

 

P.S. + Добавлял, для смыва шняги всяко осевшей, согласно пропорций конечно указанных, в бензобак очиститель для карбов Delfin от 3ton'a. Понравилось: дыханье стало чище.

Опубликовано

Truver бери светодиоды, вместо стока, отлично смотрятся, в темноте за 0,5 км видно) вечерком сегодня на своём фото сделаю заднего фонаря и поворотников, фонарь задний сам делал) а таких злобных водителей полугрузовых колесниц по всему ближнему СНГ хватает, зеркала надо было ему ещё оторвать, раз он ими не пользуется. :rolleyes:  Как думаешь, после таких приключений двигателя, взять какую-нибудь присадку-промывку?  

Опубликовано

короче,все здешние специ ездят только на стоке и на новых мопедах,судя по фотке в магазин за пивом))))))) т.е мне по поводу резины-тишина.кроссовую ставил чешку,он сцуко в песке и говнах держит охеренно,но на асфальте п...ц,на сыром жопа впереди тебя едет. на петрушке по асфальту ездить вообще нельзя-она стирается мгновенно))))))хотел кенду 270 взять-охеренная резина,но решил попробовать шинко-блин тупо протектор понравился.после замены стоковой говнорезины-сразу ощутите разницу х.з я сразу ощутил)))))на этих выходных поеду в ковров,чинить коробку и так запчастишек прикупить

Опубликовано

короче,все здешние специ ездят только на стоке и на новых мопедах,судя по фотке в магазин за пивом))))))) т.е мне по поводу резины-тишина.кроссовую ставил чешку,он сцуко в песке и говнах держит охеренно,но на асфальте п...ц,на сыром жопа впереди тебя едет. на петрушке по асфальту ездить вообще нельзя-она стирается мгновенно))))))хотел кенду 270 взять-охеренная резина,но решил попробовать шинко-блин тупо протектор понравился.после замены стоковой говнорезины-сразу ощутите разницу х.з я сразу ощутил)))))на этих выходных поеду в ковров,чинить коробку и так запчастишек прикупить

Я в этом сезоне поставил Dunlop D604 -  у неё соотношение дорога/бездорожье 60/40, после стоковой на асфальте чувствуешь себя приклееным, особенно в дождь :) На бездорожье, чувствую, будут проблемы, пока не съезжал - не хочу насиловать аппарат пока не поменяю цепь, старая уже совсем вытянулась. 

 

Можешь потом вкратце написать, как там в Коврове происходит практически, типа один продавец, который ничего не рубит или нормально всё по артикулам быстро пробивают-выносят? Я на следующей неделе туда еду и у меня список ого-го! Хотелось бы понимать, к чему готовиться.

Опубликовано

короче,все здешние специ ездят только на стоке и на новых мопедах,судя по фотке в магазин за пивом))))))) т.е мне по поводу резины-тишина.кроссовую ставил чешку,он сцуко в песке и говнах держит охеренно,но на асфальте п...ц,на сыром жопа впереди тебя едет. на петрушке по асфальту ездить вообще нельзя-она стирается мгновенно))))))хотел кенду 270 взять-охеренная резина,но решил попробовать шинко-блин тупо протектор понравился.после замены стоковой говнорезины-сразу ощутите разницу х.з я сразу ощутил)))))на этих выходных поеду в ковров,чинить коробку и так запчастишек прикупить

Marlboro.62, приветствую.

 

Я не пижон,.. а просто промолчал учтиво, по поводу "Trail Master" Е-700 в #556, тем паче, что о ней уже писал... Раз уж она была у тебя в руках, зачем тебе кто там и что о ней надумал: опробуешь её и сам узнаешь кто есть Who. У меня 3,00 и 4,60; тож доволен, выручала... Держу в них, замест рекомендуемых 200 и 225кПа, на 0,2 меньше, мне так комфортнее... Будь осторожней с песочком на асфальте, в остальном-же жаловаться грех. Лежат ещё 2 комплекта - IRC "Foot Loose" GP 21/22 и Full Bore (USA) "Adventure Sport" M40, прикупленных ещё до Е-700, думал буду их менять, по назначению... Но тож увидев Shinko загорелся и купил. Теперь она одна свои задачи исполняет справно, чего ж мне изгаляться?..

 

Удачи на дорогах, Marl. ;) 

post-8975-0-91965000-1368715969_thumb.jpg

post-8975-0-50491000-1368716271_thumb.jpg

post-8975-0-87421800-1368716282_thumb.jpg

post-8975-0-44462700-1368730524_thumb.jpg

post-8975-0-85916500-1368730535_thumb.jpg

post-8975-0-78656500-1368730590_thumb.jpg

post-8975-0-24237300-1368731834_thumb.jpg

post-8975-0-29795500-1368771306_thumb.jpg

post-8975-0-83642300-1368771316_thumb.jpg

Опубликовано

Интересная приблуда на Ирбисе, где бы ещё надыбать, желательно и подешевле)

 

Irbis Intruder-150 - ИМХО, ваАще отличная концепция универсального, многоцелевого бюджетного мота, который смог-бы прийти на смену, в прошлом народному Минск-125, а при генезисе идеи по пути усиления конструкции в сторону эндуро и увеличения объёма двигателя, встать наряду с квадриками ещё и на службу в ВС, МЧС... Полноценное пассаж. место, великолепный багажник с откидными упорами, выполняющий ещё и функцию защиты кормы, стоковая защита рук и фары/полуобтекателя, датчик уровня топлива, большее нашего, место для установки передней защиты, центральный упор,.. короче есть чему позавидовать и что скоммуниздить для удобства и пользы GY-5.
Качество-же, судя по соседней ветке его владельцев, увы, - отвратное: нареканий к моту у них гораздо более наших; к тому-же мот продаётся без ПТС...
 
1. Передний подкрылок Intruder'a (a'la BMW GS задний), MaкSSim, слабоват и уязвим. Нам, ИМХО, на 5-ке следует привязываться к двум парам болтовых и, как вариант для рамки, осевых отверстий на перьях, при желании улучшить стоковую грязнулю, и ваять нечто подобное Patron'овскому Strike-250 (копия Yamaha Serow/XT250), но с большими размерами, сберегая двигатель от грязи.
Самого теребят мысли об этом подкрылке,.. рассматриваю варианты: 1) готового передн. крыла под 18" от Минска (схожи посадочные дырДочки), с последующей подгонкой под наш 21", или другого мота; 2) изготовления из стекловолокна + эбокситки самому; 3) готового полностью низкого крыла, подобно Honda Transalp'овскому...
А ещё примерял и стандартн. заднее велокрыло, что под седушкой крепиться, с выдвижным брызговиком (~100р.): хлипко-тонкое и для моих 3,00" узкое (для 2,75", еж-ли соединить два вместе, могет и сойти). :wacko: 
 
2. На диодные лампы, MakSSim, вот только смотрел, облизывался. Цены щиплются, но с пенсиона возьму, <_<  головной свет разгружая для будущих чомневздумается... :P
 
Всем нам други, обречённым Lifan'ом на творчество, успехов (но тока не уЗбеков :D ) переделочных. Удачи на дорогах. ;) 

post-8975-0-35512100-1368718666_thumb.jpeg

post-8975-0-07039500-1368718826_thumb.jpg

post-8975-0-20802600-1368718885_thumb.jpg

post-8975-0-05399000-1368718960_thumb.jpeg

post-8975-0-07248000-1368718991_thumb.jpg

post-8975-0-72396300-1368719008_thumb.jpg

post-8975-0-55828200-1368719036_thumb.jpg

Опубликовано
Irbis Intruder-150 - ИМХО, ваАще отличная концепция универсального, многоцелевого бюджетного мота,

Ага, мне тоже очень понравилось - особенно в цвете хакки - и эндуры-бы мне не надь... Вот кабы ещё качество соответствующее... И кубов не меньше двухсот...

Опубликовано

Мнда. Он наиболее близко к колхозному мотоциклу приблизился. Я бы еще над фарой багажник сделал. Крыло бы сделал целое и большое. 

 

Спорю там традиционно для всех китайцев вилка хлипкая и пружинки слабые... .

 

 

Такой хочу. )

http://motocafe.ru/moto-news/348-military-diesel-kawasaki-klr-650s-m103m1-jp8.html

Опубликовано

А какой максимальный размер резины спереди и сзади воткнуть можно? Поделитесь опытом

Не могу в СПб найти Митас  е09

Петрошина подойдет для моих целей?

Подвес GY-5, Kalash, позволит в него впендюрить профили и 90/100 на перёдок, и 130/80 на зад (нужно только помнить, что внешн. размеры шин, одинаковой размерности фирм-производителей, разнятся друг от друга по габаритам),.. но только вот зачем?

Придя к эндуро из чоппо-круизёрной школы, по инерции мыслявой, тож подумал, что чем резина будет поширшЕЕ - тем мне на ней будет покомфортно-лучшеЁвей, ан нет... Поездив на 3,00 и 4,60 отвечу, что уже не раз, не два (переход из одной колеи в другую, кочкарник в суходоле, да и на асфальте, промеж ям; но(!) не на мягких грунтах и в песке), ловил себя на мысли, что на рекомендуемых 2,75 и 4,10, рулил-бы я куда полегче и проворней (подобное и у товарища на Honda CRF250: одев по открытию сезона 90, будет возвращаться к 80)... А посему, опять банальный повтор, о том, что резина, свет, главн. передача, внешн. вид, багаж, как и многое другое в моте, суть понятия сугубо индивидуальные. Смотри внимательнее предыдущие посты... Удачи, AK. ;) 

 

P,S. Для расчётов начальных - 1,00(")дюйм = 2,54мм;  1л.с. = 0.735 кВт / 1кВт = 1,36 л.с....

post-8975-0-88699600-1368723133_thumb.jpg

Опубликовано

Калаш, у меня сзади Петрошина 4,00, спереди Pirelli МТ70 90/90, доволен передней, отлично и в повороты на асфальте и на оффе, задняя жесть какая-то, давно пора менять))

Опубликовано

был у меня почти такой как Ирбис. лифан 150, приятные воспоминания. Но, по-слабее 200-ки.  вилка, маятник хлипковаты для внедороги.  
но на проселке он тоже ничего. также хорош для поездок на рыбалку и на дачу за картошкой. и всего 800 вечнозеленых.
до 95 разгонял легко. жрет 2.3 при 60 км/ч. и около 3 на 85 км/ч
у него даже включатель аварийки есть!
простой и надежный, хотя вид не такой крутой как у Ирбиса.
продал с пробегом 2500 км. даже обкатку толком не закончил. ибо уже планировал брать 200-ку
SDC12756.jpg

SDC12759_1200.jpg
 
SDC12761.jpg
 
SDC12757.jpg

Опубликовано

Есть у кого-нибудь мануал по карбу PZ-30, кто вскрывал поплавковую камеру на нём?, как поплавки должны быть правильно настроены, желательно в мм, есть данные, проверенные опытным путём? 

Опубликовано

Есть у кого-нибудь мануал по карбу PZ-30, кто вскрывал поплавковую камеру на нём?, как поплавки должны быть правильно настроены, желательно в мм, есть данные, проверенные опытным путём? 

Эко тебя в дебри понесло, MakSSim. Карб ведь нормально работал, поэтому минимум клещей, зубил, молотков... Раз уж продувка не помогла, хотя обычно и её одной хватает,  и карб ты вскрыл, проверь осторожно, как свободно перемещается поплав и ещё более осторожно, как он перекрывает подачу бензина; дальше пока не суясь... Могет в той яме, что маловероятно, поплав принял на себя ГИДРОУДАР, получив искривления своего подвеса... Ну и раз уж снял, то обязательно промой, продуй как следует, не часто-же ему такое внимание выпадает... Удачи, Мах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...