Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Калаш, Вот и я чего-то разгадать сию тайну не могу <_< , по одним признакам не доливает, по другим переливает, сегодня клапана отрегулировал, прям как доктор прописал, да вот незадача, аккумулятор сдох подлец, завтра на зарядку, и продолжим искать корень проблемы)) 

По поводу холостых, до происшествию, заводился холодным тоже на подсосе, но манипуляции с подсосом занимали максимум секунд 30-40, потом начинал помаленьку стабильные холостые держать, винтом количества никак, такое ощущение, что он на него вообще не реагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если не реагирует на винт количества - то скорее всего либо собрано что-то неправильно, либо подсос воздуха.

Сальники коленвала в норме? Не знаю как у 4т, но на 2т из-за этого частенько воздух и подсасывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько заливать в вилку масла нужно?

Слилось 170мл и 155 мл.

250 будет нормально? Если много зальить то что произойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, не флудим,.. <_< -  тема подфорума иная. ^_^

 

Приветствую, други GY5-воды. :) 

 

1. Вопрос. Сопротивление (см. фото 1), что нам на GY-5 простату согревает, у кого нибудь перегорало? Чего от него ожидать: что откажет, в случае его перегорания; на скока оно Ом (из схемы, двоеШник, разобрать не могу, потому как нетуУу его на ней ); раз греется, то никто в радиатор, подобного транзисторному, его не впиХувал или менял прописку на > проветриваемое место? :wacko: 

 

2. Совет (избитый): перейти на автомоб. предохранители (см. фото 2), которые по-любому > доступны в приобретении и удобны при заменах. ;) 

 

3. Свеча (родная NGK D8EA) по-началу беспокоила тем, что разогрев был не так скор (около 1,0 мин), как хотелось-бы. Подумывал даж о смене на 7-ку, но опосля 150км и возможности открывания "дырки" до 5тыс., очень даже своевременный осмотр показал, что смесь была обедненная, что, как известно, для движка - ОЧЕНЬ(!) сверно. Регулировал только винтом качества. Все устаканилось. Завтра, пройдя 500-ку/об-ты уже до 6тыс., добавлю в смесь еще бензинчику, т.к. цвет катода вновь не такой коричневый, как нунА (см. фото 3)...

 

4. Совет (не новый, но в струю): не торопитесь выбрасывать, казалось-бы уже умершие свечи. :( Я уже не первый год реанимирую их промывая "Кротом"(!,чем выше рН - тем лучше), что для очистки канализац.  труб. Результат гораздо лучшеЕвее, чем карбюраторно-очистительными снадобьями. :o Помните только об осторожности при работе с кислотой, обрабатывайте лишь загаженные нагаром места, иначе вместе с органикой может сойти и гальваника, со всеми вытекающими, да смывать отслоения струей горячей воды, с последующей сушкой. ...И будут они вам еще служить и служить... Дешево и сердито.  :P  РЕКОМЕНДУЮ.

 

 Удачи на дорогах, други. ;)

 

post-8975-0-52131800-1369616006_thumb.jpg

post-8975-0-93051200-1369616386_thumb.jpg

post-8975-0-49498300-1369616411_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, не флудим,.. <_< -  тема подфорума иная. ^_^

 

Приветствую, други GY5-воды. :) 

 

1. Вопрос. Сопротивление (см. фото 1), что нам на GY-5 простату согревает, у кого нибудь перегорало? Чего от него ожидать: что откажет, в случае его перегорания; на скока оно Ом (из схемы, двоеШник, разобрать не могу, потому как нетуУу его на ней ); раз греется, то никто в радиатор, подобного транзисторному, его не впиХувал или менял прописку на > проветриваемое место? :wacko: 

 

2. Совет (избитый): перейти на автомоб. предохранители (см. фото 2), которые по-любому > доступны в приобретении и удобны при заменах. ;) 

 

3. Свеча (родная NGK D8EA) по-началу беспокоила тем, что разогрев был не так скор (около 1,0 мин), как хотелось-бы. Подумывал даж о смене на 7-ку, но опосля 150км и возможности открывания "дырки" до 5тыс., очень даже своевременный осмотр показал, что смесь была обедненная, что, как известно, для движка - ОЧЕНЬ(!) сверно. Регулировал только винтом качества. Все устаканилось. Завтра, пройдя 500-ку/об-ты уже до 6тыс., добавлю в смесь еще бензинчику, т.к. цвет катода вновь не такой коричневый, как нунА (см. фото 3)...

 

4. Совет (не новый, но в струю): не торопитесь выбрасывать, казалось-бы уже умершие свечи. :( Я уже не первый год реанимирую их промывая "Кротом"(!,чем выше рН - тем лучше), что для очистки канализац.  труб. Результат гораздо лучшеЕвее, чем карбюраторно-очистительными снадобьями. :o Помните только об осторожности при работе с кислотой, обрабатывайте лишь загаженные нагаром места, иначе вместе с органикой может сойти и гальваника, со всеми вытекающими, да смывать отслоения струей горячей воды, с последующей сушкой. ...И будут они вам еще служить и служить... Дешево и сердито.  :P  РЕКОМЕНДУЮ.

 

 Удачи на дорогах, други. ;)

у меня перегорало сопротивление,оно10 ом,для чего оно нужно я не знаю,потому что работает без него,без разницы.припаяли нихром залили герметиком и снова подогрев задницы готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На субботу накатал еще 150 километров по грунтовкам, и немного по асфальту. Появилось пару вопросов

1) Фара светит нормально. По крайней мере ближний. Дальний куда-то в небо. Это можно отрегулировать как-то?
2) Кто какую смазку для цепи использует? И нужен ли покупать очиститель цепи? Может кто как по бюджетнее чистит цепь

3) От чего можно поставить карбюратор чтобы убрать провал при резком открытии газа?

4) Холостые я выставил 1500, а тронутся нормально (не еле еле) можно только с 2300-2500. Это нормально?

 

В лесу ездить понравилось. Даже на стоковых звездах и стоковой резине проезжает везде. Конечно для движения по тропинкам и между деревьев через буераки я бы поменял. А для неспешных прогулок по лесу на 1-2-3 передаче все подобрано нормально. И еще, балансировочный вал вещь отличная, после лифана, прокатившись на питбайке, понял что такое вибромасажер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На субботу накатал еще 150 километров по грунтовкам, и немного по асфальту. Появилось пару вопросов

1) Фара светит нормально. По крайней мере ближний. Дальний куда-то в небо. Это можно отрегулировать как-то?

2) Кто какую смазку для цепи использует? И нужен ли покупать очиститель цепи? Может кто как по бюджетнее чистит цепь

3) От чего можно поставить карбюратор чтобы убрать провал при резком открытии газа?

4) Холостые я выставил 1500, а тронутся нормально (не еле еле) можно только с 2300-2500. Это нормально?

 

В лесу ездить понравилось. Даже на стоковых звездах и стоковой резине проезжает везде. Конечно для движения по тропинкам и между деревьев через буераки я бы поменял. А для неспешных прогулок по лесу на 1-2-3 передаче все подобрано нормально. И еще, балансировочный вал вещь отличная, после лифана, прокатившись на питбайке, понял что такое вибромасажер

фара регулируется винтом под ней,цепь сними и выкинь подальше,купи сразу нормальную.если не хочешь каждые 100 км.ее подтягивать.карб пока не трогай может прикатается или отрегулировать его нужно нормально. резина стоковая нормально только заканчивается быстро,при смене резины поймешь что резина плохая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Truver, баластный резистор и должен греться, йон на это расчитан.  когда совсем "здохнет" - заменишь.

он нужон для того чтобы мот фунциклярил если в электроцепи есть короткое замыкание (при выходе из строя предохранителя). типа, добраться до дома когда не можешь найти где коротнуло, а ехать нужно.

 

цепь промываю солярой, сушу, смазываю ТАД-17 (трансмисионное масло) и вытираю насухо.

оно, конечно, сальниковая цепь лучше, но ухаживать (промывать и смазывать) и её нужно.

а при той цене, что стоят явские цепи, их можно менять каждые 2 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, не флудим,.. <_< -  тема подфорума иная. ^_^

 

Приветствую, други GY5-воды. :) 

 

1. Вопрос. Сопротивление (см. фото 1), что нам на GY-5 простату согревает, у кого нибудь перегорало? Чего от него ожидать: что откажет, в случае его перегорания; на скока оно Ом (из схемы, двоеШник, разобрать не могу, потому как нетуУу его на ней ); раз греется, то никто в радиатор, подобного транзисторному, его не впиХувал или менял прописку на > проветриваемое место? :wacko: 

 

2. Совет (избитый): перейти на автомоб. предохранители (см. фото 2), которые по-любому > доступны в приобретении и удобны при заменах. ;) 

 

3. Свеча (родная NGK D8EA) по-началу беспокоила тем, что разогрев был не так скор (около 1,0 мин), как хотелось-бы. Подумывал даж о смене на 7-ку, но опосля 150км и возможности открывания "дырки" до 5тыс., очень даже своевременный осмотр показал, что смесь была обедненная, что, как известно, для движка - ОЧЕНЬ(!) сверно. Регулировал только винтом качества. Все устаканилось. Завтра, пройдя 500-ку/об-ты уже до 6тыс., добавлю в смесь еще бензинчику, т.к. цвет катода вновь не такой коричневый, как нунА (см. фото 3)...

 

4. Совет (не новый, но в струю): не торопитесь выбрасывать, казалось-бы уже умершие свечи. :( Я уже не первый год реанимирую их промывая "Кротом"(!,чем выше рН - тем лучше), что для очистки канализац.  труб. Результат гораздо лучшеЕвее, чем карбюраторно-очистительными снадобьями. :o Помните только об осторожности при работе с кислотой, обрабатывайте лишь загаженные нагаром места, иначе вместе с органикой может сойти и гальваника, со всеми вытекающими, да смывать отслоения струей горячей воды, с последующей сушкой. ...И будут они вам еще служить и служить... Дешево и сердито.  :P  РЕКОМЕНДУЮ.

 

 Удачи на дорогах, други.

Винт качества обогащает смесь когда крутишь его по часовой или против?

Мне тоже надо подрегулировать , светловата свеча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закручиваешь (см. снизу вверз - по часовой) обедняешь, выкручиваешь - обогащаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Винт качества обогащает смесь когда крутишь его по часовой или против? Мне тоже надо подрегулировать , светловата свеча.

 

 

закручиваешь (см. снизу вверз - по часовой) обедняешь, выкручиваешь - обогащаешь.

 

Совершенно в дырочку <_<. Регулировка классическая, как на водопроводном кране  :P: откручивая по-часовой, вид снизу(!) - увеличиваем колич-во бензина в смеси и наоборот.

"Поза" неудобна... Мне добраться до винта удобней справа. Пользую удлинённые узкогубчики, которые рыбацкие, для извлечения тройников из пастей хЫщных; отвёртки всяки-разны неудобны - для "манёвра" места дэцл. ...Мэтры утверждают, что золотую середину, нуНа искать от богатой смеси к бедной, а не наоборот, чтоб не напрягать движок; я исполняю. Поэтому, Вишер, отворачивй винт смело на 180о, а затем уже по коричневой палитре, найдёшь свой колер... + Обороты Х.Х. тож нуНа будет увеличить (у меня не < 1500), чтобы сажу лучше выдувало. Для наглядности и чистоты эксперимента, испробуй чистку свечи "Кротом", - электроды перед пробами, будут девственно чисты. :rolleyes:

 

Doker, Marl, большое спасибо за разъяснение о балластном резисторе :). Теперь ясно, в отличии от ранее не внятных услышанных предположений, что ж это за штукуЁвина такая может быть... Сам ранее не встречал; по схеме провода должны быть Ж. и З/Ч.; да и электро не самая моя любимая тема, поэтому не лез глЫбОко. ...Нуна будет заготовить запасный, самопальный, т.к. в продаже его естессено не найти :wacko:.

 

Удачи на дорогах, други. ;)

post-8975-0-76642800-1369733682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да этот винт качества какой-то конструктор мазохист придумал, да ещё и возле трубы с правой стороны))) насколько читал по мануалу, на полтора оборота изначально выставляют, а потом от(-за)кручивают, кто на четверть, кто на полоборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чо, принимайте новичка, 12 тыс пробега, третий год лифанка.

1584614mZaG.jpg

 

из приблуд - светодиодные фары и прикуриватель 12 вольт, собираюсь ставить 520 цепь, жду вот доставки звезд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чо, принимайте новичка, 12 тыс пробега, третий год лифанка.

...

из приблуд - светодиодные фары и прикуриватель 12 вольт, собираюсь ставить 520 цепь, жду вот доставки звезд..

Добро пожаловать, мил человек. :)

3-й год/12тыщ. - эт, для Lifan'а уже ездок(!) :huh:(1-ый - ездюк (это я), 2-ой - ездун :P), поскольку оч. многие ездецы источив свой фан-фактор, скоренько пересаживаются на другие моты... Поэтому оч. интересно будет услышать точки зрения бывалого Lifan'овода:

1. От чего передн. крыло, цена вопроса?.. 2. На каком варианте звёзд и изготовителе цепи остановился, где заказал?.. (Мой предварит. вариант - 520-110зв., (скорей всего Swift безсальниковый, а могет и нашу, как расходник... У кого заказать, eBay, wemoto иль ещё, пока не решил),.. а пока скорей-скорей нужно родную 17-ю заменить на 15-ю..); 12/33=2,75 или 12/35=2,92...); 3. Реле поворотов не балует от уменьшения в Ом'ах по лампам?

В добрый путь, Sdkfz234.

 

да этот винт качества какой-то конструктор мазохист придумал...

Да, MakSSim, не привычно компактненько всё уложено,.. по этой причине, до сих пор не поставил топливн. фильтр с магнитиком... :unsure:Регулировать клапана тож со снятым баком видимо нунА... Да и воздухозаборник в скором будущем, видимо отправится на полку, еж-ли мастырить защиту... :wacko: C LEGO детям детям наверное проще... :P

Удачи на дорогах, други. ;)

 

post-8975-0-76745400-1369806659_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а кто ставил ведомую звезду на 51 зуб? На 428 цепи. Как очущения? Максималка не упала?
Или допустим 11/33 на 520 цепи. Говорят что передаточное число 3(+ - 0,1) является самым оптимальным для лифана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Truver, клапаны регулировать не только со снятым баком надо, но и откручивая крепления двигателя под баком, иначе крышка не снимается)) Вчера в засаду подлую заехал))) Камыш влажный называется... с тиной на дне, как раз под самой движок утопнул, и... о, чудо!!! он сделал это, он выехал! вообщем зверь авто) а звёзды такие стоят - 15/46, 17-ая в пути) вот думаю 17/36 или 15 на 36/41/45 поставить, выбор есть по магазинам ещё пока, начало сезона) по таблице мудрой прирост в максимальной скорости 10-15 км ожидается (если 15/36), но это в теории, на практике интересно как оно себя покажет, есть у кого опыт (возможно и неудачный) по поиску оптимального передаточного числа "Х", поделитесь ;)

Kalash, вот по сути у меня и стоит передаточное 3, скажем и правда по ощущениям мощь на первой/второй/слегка на третьей чувствуется, но в резвости потерял, какой-то что-ли динамики ему не хватает, вообщем слишком спокойный стал, но по факту намного чаще стал переходить в букс, но это скорее дело привычки к старой 17 звезде, вроде чувствуешь что разгон слабый и начинаешь подгазовывать. как-то так) но мне так кажется по ощущениям в максималке он потерял, не намного, но есть) разогнал бы, да спидометр с тахометром навернулись(((( ставил кто-нибудь электронные спидометр/тахометр, можно их туда приколхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 16/46. передаточное число НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЦЕЛЫМ ЧИСЛОМ! иначе повышенный износ звезд и цепи.

520-я цепь тяжелее будет, потому нужно повышать передаточное число, и как следствие, будет "укорочение" передач.

"наш" мопед не для "полетов", хочется "полетнуть" - покупайте "спорт". нашему важнее тяга. родное передаточное 2,7 (47/17=2,7) лучше не уменьшать, а увеличивать.

планирую тоже перейти на 520-й шаг, под ИЖовскую цепь (104 зв.), но звезды "на дороге не валяются", трудно найти.

 

вот ссылка, можно посчитать как измениться скорость после замены звезд. вверху вписываете стоковые данные мотоцикла, внизу ТО что хотите поставить и получаете результат.

 

428 шаг - 12,7 мм  

520 - 15,875

 

http://lifan200.fo.ru/wiki/46440_Общие/110890_Цепь_для_Lifan_LF_200%2C_расчет_цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. От чего передн. крыло, цена вопроса?.

 

крыло от неведомого мне кроссача, видимо от имахи, приколхожено на длинные винты и шайбы, пластик окрашен в массе и мягкий, не ломается, в отличие от нашего, цену вопроса уже не помню, родное крыло сломал первой же зимой

 

 

.   2. На каком варианте звёзд и изготовителе цепи остановился, где заказал?.. (Мой предварит. вариант - 520-110зв., (скорей всего Льюис безсальниковый, а могет и нашу, как расходник... У кого заказать, eBay, wemoto иль ещё, пока не решил),.. а пока скорей-скорей нужно родную 17-ю заменить на 15-ю..); 12/33=2,75 или 12/35=2,92...);  

 

звезды заказал через контору поблизости от работы, звезды JT 13 и 12 вперед  и 33 зуба назад, у меня все-таки асфальт больше чем говна занимает пока, цепь попробую ижевскую, а там будет видно - или она останется или еще что поименитее возьму

 

 

3. Реле поворотов не балует от уменьшения в Ом'ах по лампам? лампы поворотников прежние, светодиоды воткнуты как доп. свет, запитаны через отдельный выключатель от аккумулятора, светят великолепно, про штатную фару забыл как про страшный сон.

 

В добрый путь, Sdkfz234. спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чо, принимайте новичка, 12 тыс пробега, третий год лифанка.

1584614mZaG.jpg

 

из приблуд - светодиодные фары и прикуриватель 12 вольт, собираюсь ставить 520 цепь, жду вот доставки звезд..

привет лифановоду! у меня тоже такое же крылышко приармянено,и 520 цепка висит))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

крыло от неведомого мне кроссача, видимо от имахи, приколхожено на длинные винты и шайбы...

 

звезды заказал через контору поблизости от работы,..

 

 лампы поворотников прежние, светодиоды воткнуты как доп. свет, запитаны через отдельный выключатель от аккумулятора, светят великолепно, про штатную фару забыл как про страшный сон.

 

>>>>привет лифановоду! у меня тоже такое же крылышко приармянено,и 520 цепка висит))))).

 

 

Приветсвую, други

 

Sdkfz234, marlboro.62, ладно бес с ним с крылом (ижевское всё-равно прикуплю) и со звездатой конторой,.. :unsure: а вот про воткнутые светодиоды,.. желательно по-подробнее please, могет и с фото, а то у меня, как у ни разу не грамотного, в башке какой-то дядька на фоне бузины... :wacko:

 

Doker, респект за ссылку по цепям, как и предыдущую по карбам. Уважаю грамотные инженерно-технические изыски и решения, особливо во-благо людей направляемые...

 

...Колхожу минскую 15-зуб. звезду (50р.), замест дорогих импортных, что не ново. Шлицы с 4 до 5мм, запросто увеличил тонким плоским напильником в тисках, минут за 15 (думал будет сложнее из-за закалки). Села на вал лучше родной! Осталось аккуратно просверлить отверстия и нарезать резьбу. Изготовлю - отпишусь. :)

 

Размышления для: разглядывал вчера новые Irbis'ы: У XR250 крепление ведомой звезды к ступице один в один, как у нас, но люфта -НЕТ(!),.. :huh: у TTR250 роликовый натяжитель цепи - в стоке... <_<

 

Удачи на дорогах, други. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...