Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Общий привет. Иметься вопрос. Как сделать пониже мот? А то высоковат малость.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Общий привет. Иметься вопрос. Как сделать пониже мот? А то высоковат малость.

 

Еж-ли совсем без затрат, а тока поковыряв инструментом - то тока  :blink:: 1) сзади - ослабь моноамортизатор, согнав вниз регулир. гайки, чтоб мот приседал под тобою; 2) впереди - траверсы вниз по перьям опусти, на столько - на сколько "торчки" сверху тебе не будут мешать... :P На см 3-5, думаю, мот присядет.   Удачи. ;)

Опубликовано

Ослабил задний аморт. Чуток присел. Щас уже лучше.

Привык  твердо на земле стоять обеими ногами.

Опубликовано

 

 

крыло от неведомого мне кроссача, видимо от имахи, приколхожено на длинные винты и шайбы...

 

звезды заказал через контору поблизости от работы,..

 

 лампы поворотников прежние, светодиоды воткнуты как доп. свет, запитаны через отдельный выключатель от аккумулятора, светят великолепно, про штатную фару забыл как про страшный сон.

 

>>>>привет лифановоду! у меня тоже такое же крылышко приармянено,и 520 цепка висит

))))).

 

Приветсвую, други

 

Sdkfz234, marlboro.62, ладно бес с ним с крылом (ижевское всё-равно прикуплю) и со звездатой конторой,.. :unsure: а вот про воткнутые светодиоды,.. желательно по-подробнее please, могет и с фото, а то у меня, как у ни разу не грамотного, в башке какой-то дядька на фоне бузины... :wacko:

 

Doker, респект за ссылку по цепям, как и предыдущую по карбам. Уважаю грамотные инженерно-технические изыски и решения, особливо во-благо людей направляемые...

 

...Колхожу минскую 15-зуб. звезду (50р.), замест дорогих импортных, что не ново. Шлицы с 4 до 5мм, запросто увеличил тонким плоским напильником в тисках, минут за 15 (думал будет сложнее из-за закалки). Села на вал лучше родной! Осталось аккуратно просверлить отверстия и нарезать резьбу. Изготовлю - отпишусь. :)

 

Размышления для: разглядывал вчера новые Irbis'ы: У XR250 крепление ведомой звезды к ступице один в один, как у нас, но люфта -НЕТ(!),.. :huh: у TTR250 роликовый натяжитель цепи - в стоке... <_<

 

Удачи на дорогах, други. ;)

 

светодиоды - просто

 

купил 2 светодиодные фары на 10 ватт - 1600 р в инете (угол расхождения луча света 60 градусов)

купил корпус для флажкового предохранителя

купил выключатель от мотобуксировщика

купил провод ПКРС - он термостойкий и проложил это все по раме под баком

все это собрал в цепь и запитал от аккумулятора напрямую.

 

результаты: 1. меня стало видно на дороге,  водятлы раздвигаются

                      2. штатной фарой не пользуюсь вообще, если на дороге есть освещение - то диодов хватает в качестве ближнего света

                      3. меньше нагрузка на генератор, фары жрут 20 ватт, а лампа 35.

 

фара:

 

15384386CUR.jpg

 

 

розетка 12 вольт и кнопка

 

1538440cFdU.jpg

 

кнопка и предохранители

 

1538439Ao2U.jpg

 

 

как стоят фары, воткнул на место пролюбленных катафотов

 

1538451UX1k.jpg

 

 

результат работы - светят ТОЛЬКО новые фары

 

1559695iAWa.jpg

 

 

общий вид мапедки

 

1559697f8qp.jpg

Опубликовано

15384386CUR.jpg

 

 

розетка 12 вольт и кнопка

 

1538440cFdU.jpg

 

кнопка и предохранители

 

1538439Ao2U.jpg

 

 

как стоят фары, воткнул на место пролюбленных катафотов

 

1538451UX1k.jpg

 

 

результат работы - светят ТОЛЬКО новые фары

 

1559695iAWa.jpg

 

 

общий вид мапедки

 

1559697f8qp.jpg

классно получилось)))) а по ближе к вилке их не пробовал сдвигать? в лесу можно оторвать

Опубликовано

регулировал сегодня клапана (первая регулировка за 2300 км)

крышку снял  не "опуская" двигло, ибо было очень обломно.

секрет в том, что нужно, проворачивая кик "поймать" положение, в котором впускной клапан в НИЖНЕМ положении.

Опубликовано

поближе к вилке - освещают крыло и колесо, а не дорогу)))

 

в лесу не отрывает, проверено)

 

 

 

регулировал сегодня клапана (первая регулировка за 2300 км)

крышку снял  не "опуская" двигло, ибо было очень обломно.

секрет в том, что нужно, проворачивая кик "поймать" положение, в котором впускной клапан в НИЖНЕМ положении.

а двигло опускать не надо, там есть некое положение крышки когда она вынимается - но находится оно не с первой попытки..

Опубликовано

Приветствую, други. :)

 

Sdkfz234, спасибо за пост. :) Отличные фары! Светосильные, добротные, водозащищённые, крепление прочное, дизайн a'la Trophy. Жаль что не очень  бюджетеные,.. но комфорт, судя по освещению, того стоит. По месту и способу крепления, у меня сомнения (мой-то кады уронили (#564), умудрились разбить лев. катафот в клочья,.. а он-то к вилке значительно ближе посажен),.. я б наверное всё ж посадил их на боковые отверстия крепления п/обтекателя (сейчас там у меня поворотники), проложив толстой резиной, иль на гнучие профили, чтобы ближе к плоскости головной фары встали... Оттуда свыше они дорогу ещё лучше б освешали, ИМХО. :unsure:

 

Попробовал вчера мал-мал минскую подогнанную 15-зуб. звезду ведущую. Впечатления - в основном, положительные. :rolleyes:  Должного колич-ва эпитетов ещё не накопилось, как наберётся - отпишусь. ...Но ежели по-мне, под мою езду (динамика, место, профиль с рельефом...), то 8 к 2, что на GY-5 15-зуб./ 3,07, замест родной 17-зуб./2,71 - уместнее; поэтому экспериментируя, возьму ещё и 16-зуб./2,88 (что-то мне подсказывает, что это будет само то) того-же "Минска", благо они в продаже есть; по цене на порядок ниже фирменных (JT и еже с ними, а далее видно и D.I.D., пусть пока от меня отдохнут  :P). Сварганю, опробую - отчитаюсь о ИМХО плюсах и минусах. :)

 

Удачи на дорогах. ;)

Опубликовано

Имеца цепь. Написано на каропке - ява- столько-то звеньев, муровей- столько-то.

Звезды менять не надо? Просто посчитать звенья, обрубить нужное каличество и прикозлоумить? Я правильно мыслю или нет?

Опубликовано

Имеца цепь. Написано на каропке - ява- столько-то звеньев, муровей- столько-то.

Звезды менять не надо? Просто посчитать звенья, обрубить нужное каличество и прикозлоумить? Я правильно мыслю или нет?

насчитать 130 звеньев одеть и замкнуть.

муравейская-128 звеньев, явская 130

Опубликовано

Вчерась пришлось сгонять в Москву на мотике, появился какой-то стук похожий на стук поршневого пальца, ехал 80-90 пробки все проходил без остановок, с масляным радиком движок вообще не перегревается, х.з буду посмотреть, на крайняк у меня резервный движок новый есть. На 214 км сожрал  около 5 литров топлива , точно не мерял.

Опубликовано

 ...появился какой-то стук похожий на стук поршневого пальца...

 

Сочувствую,  Вишер :(.

 

Для меня поршневая, где брать, от чего подойдёт и т.д., пока terra incognita,.. а ведь пора уже и подумать о запасе... :wacko:

Что полезного узнаешь, подсказывай пожалуйста. <_<

 

Удачи, Вишер. ;)

Опубликовано

завтра собираюсь в ковров,кому чего нужно могу прикупить.

 

Ба!.. Приветствую, Marl. :huh: Так сразу,.. увы, не готов. :o

 

Marl, для пользы общего дела, как ходок от всей нашей братии, не имеющей возможности самим туда попасть, уточни у них пожалуйста, как с ними лучше связываться для для оформления заказов, уточнения наличия з/ч, от расходников до двигателя в сборе, по телефонам и e-mail, порядок оплаты и т.д., а могет и на откровенный разговор ещё расколешь - какие перспективы у GY-5, какая будет следующая модель... <_<

 

Удачи и полезности, Marl. Лёгкой тебе дороги, ни гвоздя, ни жезла. ;)

Опубликовано

завтра собираюсь в ковров,кому чего нужно могу прикупить.

 

Ба!.. Приветствую, Marl. :huh: Так сразу,.. увы, не готов. :o

 

Marl, для пользы общего дела, как ходок от всей нашей братии, не имеющей возможности самим туда попасть, уточни у них пожалуйста, как с ними лучше связываться для для оформления заказов, уточнения наличия з/ч, от расходников до двигателя в сборе, порядок оплаты и т.д., а могет и на откровенный разговор их расколешь - какие перспективы у GY-5... <_<

 

Удачи и полезности, Marl. Лёгкой тебе дороги, ни гвоздя, ни жезла. ;)

да я уже раз 10 в магазине был,там тетки работают и о перспективах о них разговаривать сложно,по поводу наличия запчастей можно на телефон магазина позвонить и узнать. ехать наверное пока подожду так как,контейнер с запчастями из китая еще не вывезли в магазин. сегодня позвоню уточню когда вывезут из завода. кому что нужно могу купить и выслать почтой или еще как нибудь.)))))))

Опубликовано

Имеца цепь. Написано на каропке - ява- столько-то звеньев, муровей- столько-то.

Звезды менять не надо? Просто посчитать звенья, обрубить нужное каличество и прикозлоумить? Я правильно мыслю или нет?

насчитать 130 звеньев одеть и замкнуть.

муравейская-128 звеньев, явская 130

Это, на новой  цепи 128 звеньев, подойтет ли? Просто не охота все разобрать а патом увидеть что не подходит.

Опубликовано

 

Имеца цепь. Написано на каропке - ява- столько-то звеньев, муровей- столько-то.

Звезды менять не надо? Просто посчитать звенья, обрубить нужное каличество и прикозлоумить? Я правильно мыслю или нет?

насчитать 130 звеньев одеть и замкнуть.

муравейская-128 звеньев, явская 130

Это, на новой  цепи 128 звеньев, подойтет ли? Просто не охота все разобрать а патом увидеть что не подходит.

наша цепь-130 звеньев, наращивать надо, однако!

Опубликовано

Ога, ясно наращивать, и даже есле вплотную сдвинуть регулировку, то все равно не поможет?

Еще буду спрашивать вопросы.

Звезда на двигателе ээээ..ведомая, она что, должна так по дефолту болтаца?

Просто залез и увидел что мало мало даже крышу пошкрябало. 

и еще какие то странные болты, точнее размеры оных, у меня ключи\головки не подходят к ним. Приходеца жуткий колхоз колхозить. Так и есть на всех? Вреде как его у нас собирают, на ЗиДе.

 

И это, есть масса звездочек, с виду вроде похожих, от Альфы, от Явы и еще от чего то. Они втыкаюца на Лифан?

 

Что бы тяга было с низу, мне скорость не особо надо, нада поменьше зубов?

А то я в физике не силен.

Опубликовано

128 влазит, у меня муравьиная Кировская.  с родной цепи убрал 2 звена. меняю их через каждые 500 км.

 

на предыдущей странице давал ссылку для расчета замены звезд, читай.

 

обе звезды болтаются, это ВЕЛИКАЯ задумка производителей!

 

 

Родные звезды какого-то китайского происхождения, но по классификации JT они такие:

JTF1264.17— передняя

 JTR269.46 — задняя

 

 

Для перехода на 520-ю цепь надо приобрести такие звезды:

JTF1324.12 - передняя

  JTR279.33 - задняя

Опубликовано
Приветствую, други.  Обещанный отчёт о впечатлениях от звёзд ведущих.

 

Всё это уже хожено-исхожено, перехожено и выхожено, в т.ч. частью и на нашем подфоруме,.. но в надежде, что кому-то по-первой могёт и сгодится, отдаю и я в копилку свой "пятачок".

 

Итак:  у GY-5 при 16 л.с.; родные звёзды - 17/46, что = передаточному числу 2,71; цепь 428, шаг 12,7мм, 130зв.

 

Цель: измененить передаточное число.

 

Способ:  самый простой, доступный и дешёвый - замена только ведущей звезды.

 

Субъективно о звёздах:  по порядку опробывания (поход "на-лево" от родной звезды, сделан на 3-м по счёту из моих мотов, после 500км пробега)

 

17-я звезда = 2,71, так и не примирила с ломаной, рваной, ступенчатой, кривой диаграммы зависимости скорости от оборотов на различных, особенно  на 1-2-3, передачах, которая в идеале должна быть гладкой параболой. В результате при переключении, ориентируясь на обороты движка, зачастую переход на следующую передачу то раньше, то позже, отсюда не комфортные дёрганья, особенно по пересечёнке, да конвульcивно-чайниковые дёрганья, чуть обороты ниже при завышенной...  С движком сношения на Вы. Пассажир обременителен. 4 и 5-я передачи на трассе, своей уместностью порадовали.

 

15-я звезда = 3,07, угомонила движок,  работат с ней по оборотам и скорости ровно и плавно; езда молодцевато-динамична и гармонична, переключения происходят, сами собой, без ловли момента.  Общение с движком по-приятельски дружественно. Более всего понравились увеличившиеся потенциал и приемистость, словно пристегнули ещё 3-5 лошадей - можно тошня за кем-нить на хвосте при 40км/час на 4-ой, резко идти на обгон; горку под 30о с места, словно рысак, берёт на ура,.. и в лесу знать будет, как дома. Посадка пассажира, думаю, будет для динамики не шибко обременительна. Потеря в скорости не напрягает, так-же как и > частые переключения, разве что не привычно (город) так быстро на 4-ой оказываться. Из минусов - из-за меньшего R, цепь быстро слайдер сожрёт, да та же частота переключений и скорость всёж для города маловата.

 

16-я звезда = 2,88, как середняк из первых двух радикальных, и нрав имеет такой-же - возле здесь и между там,.. компромис одним словом, а не золотая середина, положительного с отрицательным поровну, ярких впечатлений не оставила,.. но оставляю на моте именно её, в основном из-за скорости, т.к. добираться до рыбных мест далековато и всё по шоссейкам, хотя мои симпатии отданы 15-ой(!). Поэтому 17-я отправляется в чулан, а 15-я в бардачок.

 

Решение: покупка минских свечей - 15зв. - 50р., 16-зв. - 55р. (мне попались с качеством: 15-я на 4, 16-я на троечку); спиливание напильником (не толще 4мм) родных фланцев с родных 4-х до 5мм (это легко: подписываем фланцы маркером иль чертилкой, для удобства, и закрепив вертикально в тисках, пилим до размера, один шлиц за другим, перезакрепляя в одном(!) направлении, постоянно промеряясь штангелем); разметка будующих отверстий с D=34mm (ошибка в пределах до 1,0мм некритична, НО для закрепления стопорным кольцом, должны быть напротив фланцев!!!); отверстия сверлить лучше на станке (я эл.дрелью, - морочно...)  D=4,5mm под резьбу М6; нарезка мечиками резьбы (легко, но аккуратно) и vu a'la. Всё гораздо проще, чем кажется. Глаза боятся, руки делают. Главное начать.

 

Результат:  при смешных затратах, ещё две звезды / два нрава / два разнохарактерных  мота на ладони, а благодаря тому, что ведущая звезда легко заменяется в одиночку и без снятия колеса, минут за 15-20 (с последующей натяжкой цепи под неё, разуметса), это можно делать и в пути, исходя из условий. Вот те и раздатка с мультипликатором в бардачке.

 

Предварительный итог ИМХО:  17-я звезда предпочтительней для сольной езды, для поездок  с большим плечом и лёгким подходом от трассы до места; 15-я проходимица для буераков-реков-раков, а в лесу и с пассажиром; 16-я - с пассаж-ом по шоссе и одному без экстрима.

 

Пока всё. Пора на рыбалку. Удачи на дорогах, други. ;)

post-8975-0-37852200-1370392441_thumb.jpg

post-8975-0-17456100-1370392486_thumb.jpg

post-8975-0-46413700-1370392506_thumb.jpg

post-8975-0-77497900-1370392518_thumb.jpg

post-8975-0-55159000-1370392529_thumb.jpg

post-8975-0-20365400-1370392857_thumb.jpg

Опубликовано

 ...появился какой-то стук похожий на стук поршневого пальца...

 

Сочувствую,  Вишер :(.

 

Для меня поршневая, где брать, от чего подойдёт и т.д., пока terra incognita,.. а ведь пора уже и подумать о запасе... :wacko:

Что полезного узнаешь, подсказывай пожалуйста. <_<

 

Удачи, Вишер. ;)

 

 

 ...появился какой-то стук похожий на стук поршневого пальца...

 

Сочувствую,  Вишер :(.

 

Для меня поршневая, где брать, от чего подойдёт и т.д., пока terra incognita,.. а ведь пора уже и подумать о запасе... :wacko:

Что полезного узнаешь, подсказывай пожалуйста. <_<

 

Удачи, Вишер. ;)

в коврове поршень-300р,кольца 350р,палец 150р цилиндр не помню по моему 2000р, я на своем уже поршень с кольцами и палец поменял. на долго не хватило все равно сейчас гремит палец по ходу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...