Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Gleb efimov сказал:

Ну так можешь пожалуйста сказать если есть опять вождения обоих мотоциклов что лучше тянет 

У меня был иж планета-4 с коляской и одновременно 200 кубовый китаец, мотор по типу лифана 200, только с балансиром.. Так вот китайская 200кубовый мот 4т тянул намного лучше ижа с пустой коляской. Китаец с холостых шёл, более динамичный разгон засчёт 5кпп и чётким, быстрым(относительно ижа) переключением. По тяге пёр в любой подъём на 5 передаче. Т.е. я бы сказал этот моторчик миниУРАЛ, тягая такая снизу что трогается легко с 3 передачи(бывало забывал на светофоре), а со второй легко и с грузом

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
20 минут назад, Gleb efimov сказал:

 

Слушай спасибо за совет но мне  именно интересно что лучше тянет из них? Потому что знаю что планета легко на 2 трогается и в гору на 2 легко заезжает)

От звёзд зависит. На том же рейсер муравей такой же двигатель 200 кубов. Возят чуть ли не полтонны. 

Трудно сравнивать не сравнимое. Иж делался под пьяных механизаторов с ремонтом в поле, с вечными гонками с картошкой по колхозным полям. На лифане всемером не поедешь

Опубликовано
6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

От звёзд зависит. На том же рейсер муравей такой же двигатель 200 кубов. Возят чуть ли не полтонны. 

Трудно сравнивать не сравнимое. Иж делался под пьяных механизаторов с ремонтом в поле, с вечными гонками с картошкой по колхозным полям. На лифане всемером не поедешь

Пробовали в советский муравей ставить двигатель от лифана 200 кубов, так говорят небо и земля. Мало того что скорость выросла, так и мог уже грузится больше и при этом по горам тянул так как с советским мотором уже не мог ехать. Где-то на ютубе ролик есть  о переделке такого муравья и рассказывали о его преимуществах в скорости и тягя по сравнению с советским 2т мотором

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

скажем так, планета почти вдвое мощнее,

На стенде проверял?:) А вот эта инфа для продавца оч интересна

растаможки мотоциклов 455 рублей за 1 л.с.

 

Опубликовано

Не будет там мощнее в 2 раза...  У лифана минимум 14л.с. честных, а у ижа 20-22 не честных. У той же 300 китайской 19.7 и то они как-то пободрее будут ижовских 22л.с.... Я не знаю может ижи и проэктировали на эту мощность, но пока его собрали, то часть на допуски потеряли. Я не знаю если только доработать ЦПГ напильником убрать все заусенцы и прочую хрень и т.д. может и можно там что-то снять. Только вот для трассы если начнём валить на том иже, то скоро словишь клина или убьёшь ЦПГ (привет ижатникам звон пальцев на планете на оборотах и т.д.), т.е. иж этого не простит. А вот 300 и в том числе лифан позволить может очень долго жарить на всю  и почти на всю без риска "ПРИЕХАТЬ"(конечно лишний раз не стоит, но он простит). Проверенно мной на много сотней км перегонах как 200, так и 300...

   Простой пример ещё.. Я уже приводил выше что в советский муравей ставили двиг от лифана 200, мало того что скорость возрасла, так при возросшей скорости он смог больше веса брать и тянуть лучше по горам чем на родном движке.. Хотя в родной его 200 кубовом 2т по паспорту мощность 14 или 15л.с..... И в этой 200 13-14л.с. А вот по факту сильно отличаются....

Опубликовано

Вот ещё пример. Восход 175кубов VS юбр125кубов   . Когда один на один(без пассажиров) Юбр на старте идёт чуть впереди, только под самый конец как-то сравниваются.. Только когда во втором заезде на ЮБР сел пассажир в виде малого наоборот восход чуть впереди пошёл. Восход после капиталки, там даже видео блог был этого мопеда... Смотреть драг рейсинг с 3 минуты...

  Только надо учесть, что по паспорту у восхода 14л.с., а у юбр125 10л.с.    Вот вам и эти лошади, что-то подобобное и у 200 14л.с. и у ижа 22

 

Опубликовано

Вот ещё пример смотреть с 3 минуты. ИЖ планета 5 350кубов и 22л.с. против барс 250(224куба) и 16л.с..

Там этот барс разрывает того ижа в клочья, аж самому жалко смотреть на того ижа. Просто китаец с места уходит очень далеко вперёд  и продолжает уходить.. Делали 3 теста, на третьем китаец даже поддался не разгонялся и дал ижу раскочегарится, а потом только газ в пол и ушёл....

 

Опубликовано

У меня последней из стоковых, до китая, была серо-красная ява 350.. Так вот когда впервые выехал на 250м китайце.. первое же впечатление - дА ЭТО ЖЕ ЯВА :) С тех пор больше не интересуюсь писанными с потолка характеристиками

9 минут назад, evgeniy569 сказал:

то по паспорту у восхода 14л.с., а у юбр125 10л.с.

Истино, восход перед китай 125кой нервно курит, что по скорости, что по тяге

Опубликовано
37 минут назад, evgeniy569 сказал:

Не будет там мощнее в 2 раза...  У лифана минимум 14л.с. честных, а у ижа 20-22 не честных. У той же 300 китайской 19.7 и то они как-то пободрее будут ижовских 22л.с.... Я не знаю может ижи и проэктировали на эту мощность, но пока его собрали, то часть на допуски потеряли. Я не знаю если только доработать ЦПГ напильником убрать все заусенцы и прочую хрень и т.д. может и можно там что-то снять. Только вот для трассы если начнём валить на том иже, то скоро словишь клина или убьёшь ЦПГ (привет ижатникам звон пальцев на планете на оборотах и т.д.), т.е. иж этого не простит. А вот 300 и в том числе лифан позволить может очень долго жарить на всю  и почти на всю без риска "ПРИЕХАТЬ"(конечно лишний раз не стоит, но он простит). Проверенно мной на много сотней км перегонах как 200, так и 300...

 Подтверждаю - я на своем лифане по трассе ездил как - 2\3 или полный газ и сколько пойдет. Ну, короче, ехать 50-70 км подряд на оборотах 7500-8000 для него было нормой. И нихрена. Вообще. КОмпрессия 11.8, падать отказывается, так и продал) Да и клапана нихрена не уходили зазорами, чем так пугали. 
Вообще к двигателю лифана у меня претензии две было - вибрации на полном газу и высоких оборотах и нехватка мощности. Но катал я Юпитер - вибраций больше, прёт бодрее, но не намного)))
Да и вот сегодня перегонял трансальп друга - ну как бы на 200кг 55 коней и момента 60. А не скажу, что поразило воображение, хоть и бодро, с избытком для езды обычной. Но вот на обгонах и ручку откручивал на всю, и крутил до красной зоны. Видать у меня просто запросы такие... повышенные. 

Возращаяясь к тебе обсуждения - я за лифан!

Опубликовано
16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

У меня последней из стоковых, до китая, была серо-красная ява 350.. Так вот когда впервые выехал на 250м китайце.. первое же впечатление - дА ЭТО ЖЕ ЯВА :) С тех пор больше не интересуюсь писанными с потолка характеристиками

Истино, восход перед китай 125кой нервно курит, что по скорости, что по тяге

Не ну на трассе нормальный иж юпитер способен ещё как-то тягатся с 250 кубовыми китайскими воздушками. У меня был юпитер настроенный и он не плохо ехал как и по скорости, так и по динамике.. Вот только далеко на нём я боялся ехать, тем более быстро.. Но это речь про юпитер....

Опубликовано

По мощности.

Я на планете одиночке разгонялся хорошо за сотню. И это не предел- если сделать колесо, навести порядок в передке- реально разогнаться до 130. 

Китайские чекушки- сотня, ну, чуть больше. 

При этом с коляской- мот просто не ехал. На соответствующей звезде 40-50 крейсер. Максимум не пробовал, но не больше 80 думаю. Даже не пытался, под семьдесят только.

Опубликовано
18 часов назад, мот сказал:

малый ресурс

А вот с этим не соглашусь. Моя Планета без капиталки прошла больше 130 000 км. Я уже много раз писал об этом. Правда к этому пробегу она уже заводилась с трудом из-за низкой компрессии. Вопреки инструкции, по совету старшего товарища, всю жизнь проездившего на ижах, масла в бензин всегда лил как при обкатке-1:20. 

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

реально разогнаться до 130. 

Дважды разгонял до 135 и оба раза при достижении этой скорости ловил воблинг. Первый раз удалось его погасить, а второй раз ушёл в скользячку. При этом чувствовалось что мотор может ещё быстрее разогнать мотоцикл.

 

Опубликовано
55 минут назад, Робинзон сказал:

А вот с этим не соглашусь. Моя Планета без капиталки прошла больше 130 000 км. Я уже много раз писал об этом. Правда к этому пробегу она уже заводилась с трудом из-за низкой компрессии. Вопреки инструкции, по совету старшего товарища, всю жизнь проездившего на ижах, масла в бензин всегда лил как при обкатке-1:20. 

Дважды разгонял до 135 и оба раза при достижении этой скорости ловил воблинг. Первый раз удалось его погасить, а второй раз ушёл в скользячку. При этом чувствовалось что мотор может ещё быстрее разогнать мотоцикл.

 

Про пробег - ну если лить так масло, может, но езда в сиреневом тумане ))
И одно но - твоя планета прошла. А 95% планет не пройдут. Запчасти уже давно говно, хотя они и совковые - говно. Только теперь еще и дефицит. Ну вот и вопрос - зачем?
Про воблинг - ну, нормальный мотоцикл воблить не должен. Либо резина, либо кривой мот))) Либо и то, и то... 

Опубликовано
2 часа назад, Робинзон сказал:

 

Дважды разгонял до 135 и оба раза при достижении этой скорости ловил воблинг.

 

Странно, моя планета шла как влитая...

Кстати, да - 136км\час, по родному спидометру, планета пять идёт, если по прямой, разумеется.

Опубликовано
В 06.03.2020 в 16:57, Gleb efimov сказал:

Все привет хотелось бы узнать ваше мнение я хочу купить этим летом мотоцикл либо иж планета 5 или Lifan 200 gy5 у кого был опыт с этими мотоциклами скажите пожалуйста что мощнее и лучше тянет т.к ездить буду по бездорожью заранее спасибо

4т 200 сс надежнее легче экономичнее. Тяговитее внизах.т е на бездорожье.  

У иж преимужество только лляску повесить барахло возить катать пассажиров.но это устаревшее удоольствие и на бездор на жтот счет квадроцикл однозначно.

 

В современныз реалиязэх советоватть покупать иж невозможно. Тоько даром ради секса с металом вгараже.

Опубликовано
8 часов назад, егерь сказал:

Странно, моя планета шла как влитая...

Кстати, да - 136км\час, по родному спидометру, планета пять идёт, 

У меня была 3-02. До 130 как по рельсам, а как только стрелка ложилась на 135- болтанка. Подозреваю что из-за большого ветровка.

7 часов назад, Orez_zerO сказал:

В современныз реалиязэх советоватть покупать иж невозможно. Тоько даром ради секса с металом вгараже.

Согласен полностью. Не смотря на то, что оригинальных запчастей было на всю оставшуюся жизнь, продал её со всеми потрохами, а на вырученные деньги купил Дельту и ни о чём не жалею.

Опубликовано
9 часов назад, егерь сказал:

Странно, моя планета шла как влитая...

 

 Удачный экземпляр)) Мне хватило знакомства с ИЖами в детстве - понял, что там каждый мот индивидуален))

Опубликовано
52 минуты назад, Last_astrologer сказал:

 Удачный экземпляр)) Мне хватило знакомства с ИЖами в детстве - понял, что там каждый мот индивидуален))

Новую брал, от мотоцикла остались только приятные воспоминания... Угнали на втором году, пришлось яву брать, вот на этой быстро ездить страшней было.)

Опубликовано
2 часа назад, Робинзон сказал:

У меня была 3-02. До 130 как по рельсам, а как только стрелка ложилась на 135- болтанка. Подозреваю что из-за большого ветровка.

Может быть, у меня пятёрка новенькая была без допов и по ощущениям - это был самый устойчивый на курсе мотоцикл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...