Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Tarrok, еж-ли имел опыт работы с эбокситкой+стеклотканью, <_< то увеличить бак до a'la Dakar, будет не так сложно, как кажется, при отсутствии индикатора уровня,.. по крайней мере легче, чем приобрести бак от GY-6, которые на наш рынок не поставлялись, :unsure: а могет даж и приколхозишь от Stels 400GS, что на 22л. :P

 

MakSSim, прежде чем снова карб свой курочить, <_< 1) проверь свечу - не черна-ли; 2) прокатай отмеренную часть бензина - на сколько ж хватит км-ов... :huh:

У меня, к примеру, при среднем 2,6/100, при плутаниях в песках(15) + скоростной режим по трассе(70), съедал и ~4,0л/120км... -_-

sdkfz234, может не правильно выразился, спешил, да и первый опыт таких серьёзных заказов, потому решил не рисковать и 200сс взял, следом пришёл 250сс с воздушным охлаждением, разницы по креплениям и габаритам обнаружено не было, насколько я понял, ежели модель двигателя совпадает, разница по кубам не имеет значение, а вот с жидкостным , возможно не подойдёт, за счёт размещения радиатора и прочих трубок, хотя и это не исключено, при применении болгарки и сварки))) 

 Tarrok крепления, один болт к раме, там где она раздваивается, и спереди к раме на резинках, вставляется в пазы, что на бензобаке, болтов нет, всё двигается и шевелится, но не отваливается, что радует безмерно))) сегодня крышечку одну допилю (кстати sdkfz234, тоже проблема была при впихивании, приходилось подпиливать крышку, что звезду прикрывает, у рамы изгиб немного не совпал, про карб и воздухан уже говорил))) да и были проблемы с рычагами, но мелочи, а вот крепления все в идеале) , и устрою фотосессию)))

Truver свеча светла, даже слегка надо по всей видимости смесь маленько обогатить, есть мысля, что бензин не догорает (дыма в выхлопе по сути нет, да и запашок противный), двигатель с рециркуляцией отработавших газов, благополучно заглушечкой заглушенной))) или вторая, что испаряется... через крышку бензобака, 4л/100 это вообще норма, а я чего-то стал постоянным клиентом АЗС, что по сути нездоровая канитель))

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Первый вариант успокоителя цепи.

 2549567_s.jpg

Вещь реально нужная.

Пружинку потом поменяю, сразу не нашел подходящей.

Вообще думал пружину зацепную сделать.

Может сделаю еще. На все про все ушло часа два. Больше дырки сверлил :D  

Ролик фторопластовый. Отханыжил где то с пол метра. Так что буду еще точить B) варианты

 

Все таки вилка у нас не это. Вопрос, ставил кто нибуть другие вилки от чего небуть?

Вообще мне думается что они все одинаковые должны быть по центральному креплению.

Опубликовано

MakSSim

 

а какой брал двигатель? 177 FMM? или? и заказывал именно двигатель? он двухклапанный, как и наш?

163FML-2 модель, а контора Loncin (второе название по каталогу CGP200), с балансировочным валом, коробка типа "спорт" все передачи вниз отщёлкиваются, по кругу (что вообще безумно понравилось!). так что не разочаровался

Опубликовано

MakSSim

 

а какой брал двигатель? 177 FMM? или? и заказывал именно двигатель? он двухклапанный, как и наш?

163FML-2 модель, а контора Loncin (второе название по каталогу CGP200), с балансировочным валом, коробка типа "спорт" все передачи вниз отщёлкиваются, по кругу (что вообще безумно понравилось!). так что не разочаровался

да, все конструктивные особенности соответствуют оригиналу, запчасти можно смело переставлять со старого двигателя, заказывал именно двигатель, по заказу он полностью в сборе идёт, за доп/плату карб могут повешать на него

Опубликовано

с убийством старого (таким достался), движок реально крепкий был (есть и сейчас, в плане запчастей для нового ждёт своего часа))), износ поршневой и коробки был такой, что уже с таким износом непонятно было как он ездил... вообщем по стоимости зап/частей и геммора с ремонтом было решено купить новый движок. благо доставка 3 недели (порядка 20000 руб., с доставкой, цена движка в Китае 8000 руб., есть дешевле, решил не рисковать с непонятными производителями)  такая вот несправедливость с растоможкой, доставкой и услугами переводчика. да и честно хотелось, просто с нуля его взять, самостоятельно обкатать. а про 3 лошадки, так в-принципе может их и заметно, но лишь на максимальных оборотах, я лично особой разницы не почувствовал, даже наоборот, за счёт того что двигатель новый, он как-то шустрей себя ведёт.

Опубликовано

MakSSim так ты такой же двигун воткнул? я думал 250 сс

 

такой же, вполне устраивает, что-то больше и мощнее втыкать не особо советуют, если его под сотню парусить начинает, дальше больше и опасней, а на низах вполне, нареканий нет. а про 250сс писал, что при желании проблем с его втыканием не будет. 

Опубликовано

Все таки вилка у нас не это. Вопрос, ставил кто нибуть другие вилки от чего небуть?

Вообще мне думается что они все одинаковые должны быть по центральному креплению.

 

У меня на 3 передаче по лесу пробивало вилку, залил масло вилочное Мотюль 15 w вязкостью и вилка стала непробиваться, прям кроссач.

Опубликовано

*заметки па полях*

Глушак сверлить не надо. Или сверлить, но как то не так.

Чуствую что резвее двиг стал, задышал малость свободнее, но какой то выхлоп размазаный с прострелами.

У меня на 3 передаче по лесу пробивало вилку, залил масло вилочное Мотюль 15 w вязкостью и вилка стала непробиваться, прям кроссач.

Да оно не то что бы пробивает, она какая то валкая. Мотоцикл вертлявый как глист.

ХЗ, может у меня у одного так. Колеса ровнял, все нормально.

Опубликовано

Други, где-то краем глаза видел про колодки тормозные разговор был, вообщем дело такое, поставил новые, передние, и что-то скребёт (шум как будто болтается, и об диск бьётся краями), думал разносятся, пару дней проблему не решили, скорее усилили. подозрение на ту что на поршне лежит, вторую зафиксировал, точно не она. как с ней можно поступить? старая колодка беспроблемно существовала.

У меня на 3 передаче по лесу пробивало вилку, залил масло вилочное Мотюль 15 w вязкостью и вилка стала непробиваться, прям кроссач.

Да оно не то что бы пробивает, она какая то валкая. Мотоцикл вертлявый как глист.

ХЗ, может у меня у одного так. Колеса ровнял, все нормально.

по пересечёнке, да, его мотыляет, и тут скорее дело в конструкции, и в отношении вилка - задний амортзатор, это конечно субъективное мнение, но как-то работают они не в месте, а каждый по своему... особенно на подъёмах

Опубликовано

Привет!
Я с отчетом!
Хочу себе япошку!
Разбило подшипник вторичного вала кпп,вал разхерачило крышку правую.Подшипник просто в мясо(он не то что рассыпался,его разодрало на куски)
Вопрос где найти вторичный вал ?Подойдет ли вторичный вал от 163 FML-2 ?

(пробег 14к кстати)

Опубликовано

фигасе вы ездиете, товарищъ! как это угораздило?

Опубликовано

фигасе вы ездиете, товарищъ! как это угораздило?

Вжигать то не вжигаем,последние пол года в связи с травмой езжу максимум по грунтовочке.

Подшипник уже давно судя по всему начал разваливаться.Причем это не только у меня проблемма такая.Вот списался с товарищем,пробег один в один,проблемма та же,ну и еще у нескольких аналогично.

У меня второй китаец есть,так тот огонь и воду прожил,и болота, и грязь, и прыжки метровые,и езду по кроссовой трассе,а работает.Правда у него пробег конечно в 2 раза меньше,но тем не менее.(кстати это дорожник 125ка)А на Лифе все чин-чином было.Ток комплектик "тюнинГа" заказал на 10к(звезды,защиту рук,520 цепь дорогую*у другана на супер спорте дешевле цепь чем у меня*),вот те на,подарок.

Опубликовано

Привет!

Я с отчетом!

Хочу себе япошку!

Разбило подшипник вторичного вала кпп,вал разхерачило крышку правую.Подшипник просто в мясо(он не то что рассыпался,его разодрало на куски)

Вопрос где найти вторичный вал ?Подойдет ли вторичный вал от 163 FML-2 ?

(пробег 14к кстати)

по собственному опыту заказа вторичного вала делюсь) вообщем купил я его в с-мото за 2000 рублей (без доставки), да что-то он не совсем подошёл (так дома и лежит), ты с какого региона? всё же коробки, наверно, чем-то отличаются. а мой совет, покупай узел в сборе, таобао тебе в помощь. тот же Китай, только дешевле и выбор больше, главное менеджер чтобы грамотный был, с продавцом всё уточнял профессионально

Опубликовано

Народ кто на сайте, срочно оперативная информация нужна, длина спицы на переднем колесе, которое на 21 дюйм! Мотоцикл далеко находится, а заказывать в течении 5 часов надобно)

Привет!

Я с отчетом!

Хочу себе япошку!

Разбило подшипник вторичного вала кпп,вал разхерачило крышку правую.Подшипник просто в мясо(он не то что рассыпался,его разодрало на куски)

Вопрос где найти вторичный вал ?Подойдет ли вторичный вал от 163 FML-2 ?

(пробег 14к кстати)

точно на таком же пробеге и со мной беда с коробкой приключилась)))

Опубликовано

Таррок спасибо! прям как доктор прописал))) 235мм длина и 90 градусов загиб, заказать могу благо цена порядка 5-6 рублёв за одну, с таобао заказываю, проблема в том что 2-2,5 недели идти будут, по качеству тоже ХЗ.

Опубликовано

обода у меня после последних заездов на лестницы прям основательную 8 рисуют, попробую спицы поменять, а может и обод целиком, в комплекте, 1800 за него просят) из-за этого в поворот не вошёл, на асфальте)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...