Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обод я уже поменял. восьмерку в 2 - 3 см. вытянуть не смогли в серваке. вчера забрал заспицованный обод, на нем яйцо около 5 мм. и спицы еле затянуты. сказали типа ступица кривая. мож им просто надоело с ним возиться и тупо спихнули, ибо не очень верится что 5 мм нереально вытянуть, а ступица на 5 мм бить не может. Сегодня утром посмотрел спицы - большинство почти не затянуты, а та которую фоткал вообще не тянется т.к. на гильзе к ней резьба сорвана.

в общем мне тоже закажи, ну и что по деньгам отпиши соответственно

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Доставка слишком дорогая получается из-за разницы в странах, 900 рублей, не имеет смысла. Попробуй с таобао.ру заказать, скинь им ссылку со спицами, у них тоже по весу считается доставка, + комиссия, должно выйти недорого

Опубликовано

А двигло в сборе не вариант приобрести? 

Дорого.И бесполезно..я эти 14 тысяч за полтора сезона пройду и опять двиг менять?Лучше уж тогда бу японский взять.Кстати никто подсказать не может где можно это сделать?

 

Привет!

Я с отчетом!

Хочу себе япошку!

Разбило подшипник вторичного вала кпп,вал разхерачило крышку правую.Подшипник просто в мясо(он не то что рассыпался,его разодрало на куски)

Вопрос где найти вторичный вал ?Подойдет ли вторичный вал от 163 FML-2 ?

(пробег 14к кстати)

по собственному опыту заказа вторичного вала делюсь) вообщем купил я его в с-мото за 2000 рублей (без доставки), да что-то он не совсем подошёл (так дома и лежит), ты с какого региона? всё же коробки, наверно, чем-то отличаются. а мой совет, покупай узел в сборе, таобао тебе в помощь. тот же Китай, только дешевле и выбор больше, главное менеджер чтобы грамотный был, с продавцом всё уточнял профессионально

Никогда Таобао не юзал,нужна помощь как че найти и как заказать?

П,С Сейчас пока хочу отдать вал токарю на восстановление,подшипник на мазеппере нашел,а с крышкой надо думать...

Опубликовано

эх... не связывался я еще с чиношопами...

походу пора начинать

таки давно пора) кто, если не китайцы, знают с какой стороны к нему подойти и чего ему надо))) специфических зап/частей не найти на наших рынках и магазинах, а там каждая гайка есть, единственное, языковой барьер сложный, но гугле переводчик выручает, совет запросы сначала с русского на английский переводить, потом уже на китайский традиционный. а так посредника нужно, кто постоянно на этих сайтах юзает, в основном это студенты русскоязычные, кто там учится.

Опубликовано

надо продать эти дрова и купить старую заебаную япошку

Не продаеца зараза.   :D

Но и старая, уставшая япошка, тож не вариант. :ph34r:

Я думаю что людей верящих в то что-  "мотоцикл воще не ездил а стоял в гараже, и только изредка,

по большим празникам, и не каждый год, старый,убеленный сединами японец совершал променад

в окресностях Фудзиямы, любуясь на ветку сакуры"  - здесь нет.

Опубликовано
Сейчас прокатился, посмотрел. Ну не устраивает меня мотоцикл.  

Я его наверно переделаю, будет похоже...ээээ  ну типа Сузуки ван-ван и аналога его скайтима вы раптора.

Ну а что, переварю хвост, сделаю пониже. Сиденье переделаю. 

Трубу снизу пустить. Два, нормальных аморта поставить заместо неработающего одного.

Переднее колесо на 18" найти не вопрос. Вилку приопустить, или вообще потолще найти.

Крыло переднее,сделать как положено. Думаю с любого дорожника подойдет.

Мотор, коробка нормальные, на стакайтиме такие же стоять.

В принципе, за зиму управиться можно. Не спеша.

Да, и раму сделать цельной. Не внушает мне доверия такой принцип рамы.
Опубликовано
Сейчас прокатился, посмотрел. Ну не устраивает меня мотоцикл.  
Я его наверно переделаю, будет похоже...ээээ  ну типа Сузуки ван-ван и аналога его скайтима вы раптора.
Ну а что, переварю хвост, сделаю пониже. Сиденье переделаю. 
Трубу снизу пустить. Два, нормальных аморта поставить заместо неработающего одного.
Переднее колесо на 18" найти не вопрос. Вилку приопустить, или вообще потолще найти.
Крыло переднее,сделать как положено. Думаю с любого дорожника подойдет.
Мотор, коробка нормальные, на стакайтиме такие же стоять.
В принципе, за зиму управиться можно. Не спеша.
Да, и раму сделать цельной. Не внушает мне доверия такой принцип рамы.

вот меня тоже вопрос интересует, по переднему колесу, ежели его на 19 или 20 поменять, чего переделывать придётся?

Опубликовано

 .... чего переделывать придётся?

 

редуктор спидометра - точно, ну и видимо ось..

Опубликовано

Сейчас прокатился, посмотрел. Ну не устраивает меня мотоцикл.  

Я его наверно переделаю, будет похоже...ээээ  ну типа Сузуки ван-ван и аналога его скайтима вы раптора.

Ну а что, переварю хвост, сделаю пониже. Сиденье переделаю. 

Трубу снизу пустить. Два, нормальных аморта поставить заместо неработающего одного.

Переднее колесо на 18" найти не вопрос. Вилку приопустить, или вообще потолще найти.

Крыло переднее,сделать как положено. Думаю с любого дорожника подойдет.

Мотор, коробка нормальные, на стакайтиме такие же стоять.

В принципе, за зиму управиться можно. Не спеша.

Да, и раму сделать цельной. Не внушает мне доверия такой принцип рамы.

Приветствую, други.

 

1. Эк, Ник, тебя тебя творчество излишнее куды понесло... Из десятилетиями выверенных 21"/18", дабы вниз поменьше, как спаниелю, смотреть - подогнать эт эндуро под утилитарный Suzy Van Van http://static.motorroller-motorrad.de/original/28.jpg Мне, ИМХО, думается - это путь не в ту степь. Присмотрись-ка ты тады к Nexus XT250-2013г.: у него компромиссные с мотардом 19-90/17-110; движок  ex-Yamaha 223,4см3, 12кВт, как у Patron Strike-250, замкнутая рама, отсутствие нашего горе-прогресса... http://techextreme.ru/upload/iblock/fe5/nexus_XT250_Black-002.jpg + http://youtu.be/t9taREr0cBE

На нашем форуме отзывы о нём есть...

А  по-мне, с моими путями-дорожками, так переднее 21" - само то. Не хочется даже и думать о том, как-бы я маялся в глубоких колеях, на лесных дорожках, ямах да в песке с меньшим диаметром...

 

2. Други, РЕКОМЕНДУЮ, элементарно простой способ улучшить светоотдачу заднего фонаря с родной лампой, раза в 1,5-2. Отражатель, в моём случае никак не зеркальный, а мутный и ноздреватый, оклеить гладкой фольгой, что в шоколадах, иль фольгированной плёнкой, что в обёртках чипсов, крекета и т.п., эт даж лучше, т.к. исключит замыкание. Работы и затрат - дэцл, по сравнению с диодной лампой, а результат ощутим и нагляден.

-----------------------------------------------------------------

3. Масло от Motul 5100 с SAE 10W40, по сравнению с 7100 10W60, опосля замены при 800км, движку понравилось меньше: больше шума, больший нагрев, худшее сцепление и, как следствие, меньшая приемистость... Далее буду заливать лишь 7100.

4. При 1500км, когда клапана окончательно улягутся в постели, полезу их регулировать, потому как стрёкот уже ощутим...

5. Опасался, что резина Е-700, из-за сердитого рисунка, на асфальте быстро сотрётся, - напрасно: до сих пор даж бОльшая часть технологических  усиков жива. Её тока в юз на мокром и грязном асфальте не вводить, потому как пятно для эффективного торможения всё ж маловато, в остальном тока ПЛЮСЫ.

6. Назрела пора доп. защиты от воды и грязи, потому как грязнулька он у нас,.. и баулов из капрон. дорожных сумок (пластиковые кофры, разуметса лишь до неуместного пенька или укладки мота на бок), потому что рюкзак 15-20кг, приторачиваемый на месте пассажира, поднимающий центр тяжести, для манёврирования саАвсем не good... И проч., и проч.

 

Удачи на дорогах, други. ;)

9b157bbf3a1d.jpg

e8a734a9f9b2.jpg

2c9f7bc655b7.jpg

3aead6ef7c57.jpg

920d63c40323.jpg

cf475c1f5b25.jpg

fff88c30f8b7.jpg

4c70ae9097e5.jpg

7f5815f90eee.jpg

Опубликовано

Добрый день лифановоды. На днях во время покатушек при небольшом падении сломал крышку ведущей звезды. Точнее небольшой кусочек кусочек где верхнее крепление. Теперь крышка держится на одном болту. В принципе не смертельно(крышка закрывает большую часть звезды), но хотелось бы приобрести её. В с-мото узнавал нету, подскажите где можно найти? Крышка вот такая http://www.cmoto.ru/store/spares/226/23965/

Опубликовано

ПРивет, други!

 

установил рукодельный индикатор передач. 

Большой вышел, но зато передачи видно четко даже если солнце в спину или в зените.

 

багажник немного переделал: срезал верхнюю дугу и прицепил кусок обрезанной фанеры толщ. 10мм

теперь удобно резиновым шнуром крепить сумку/баул.

 

 

post-9863-0-91684000-1372700832_thumb.jpg

post-9863-0-52488100-1372700845_thumb.jpg

Опубликовано

Я кстати тоже верхнюю планку багажника срезал, после того как два раза приложился об неё косточкой.

Опубликовано

Беда с этой крышкой, беда... у меня на старом движке, она проварена на раз 5 это точно было, хрупкая, дюраль, её и цепью разносит и при падении, тоже искал, не нашёл. как вариант по креплениям они многие подходят от других марок, только по виду отличаются, если есть магазины с китайской мототехникой можно поискать более-менее подходящую. 

Докер, у меня выход с индикатором передач был таков, просто снял это затемнённое стекло, и достаточно ярко стали гореть лампочки, там это стекло без особой надобности, под ним второе, ну для антиводного эффекту можно и просиликонить)))

Опубликовано

лифановоды, никому не попадался на глаза электронный спидометр с кучей всяких нужных приблуд? типо велосипедного.  

Опубликовано

Беда с этой крышкой, беда... у меня на старом движке, она проварена на раз 5 это точно было, хрупкая, дюраль, её и цепью разносит и при падении, тоже искал, не нашёл. как вариант по креплениям они многие подходят от других марок, только по виду отличаются, если есть магазины с китайской мототехникой можно поискать более-менее подходящую. 

Докер, у меня выход с индикатором передач был таков, просто снял это затемнённое стекло, и достаточно ярко стали гореть лампочки, там это стекло без особой надобности, под ним второе, ну для антиводного эффекту можно и просиликонить)))

а выкидывать эту крышку,никто не пробовал? покупал эти дрова без крышки я 2 сезона его убиваю и ничего. и еще при очередном падении вырвал датчик передач с мясом,т.е с куском дюраля китайского. крышки сцепления и генератора,в раковинах как будто их черви поели,из чего китайцы делают дюраль? может с добавленим фекалий?

Опубликовано
Сейчас прокатился, посмотрел. Ну не устраивает меня мотоцикл.  
Я его наверно переделаю, будет похоже...ээээ  ну типа Сузуки ван-ван и аналога его скайтима вы раптора.
Ну а что, переварю хвост, сделаю пониже. Сиденье переделаю. 
Трубу снизу пустить. Два, нормальных аморта поставить заместо неработающего одного.
Переднее колесо на 18" найти не вопрос. Вилку приопустить, или вообще потолще найти.
Крыло переднее,сделать как положено. Думаю с любого дорожника подойдет.
Мотор, коробка нормальные, на стакайтиме такие же стоять.
В принципе, за зиму управиться можно. Не спеша.
Да, и раму сделать цельной. Не внушает мне доверия такой принцип рамы.

на хрена изобретать велосипед? когда все давно уже изобретено.ты в него денег завалишь уйму,а результат будет тот же. хочеться посношаться зимой в гараже?

Опубликовано

Ну не то что бы прямо посношацо, но смысл был где то такой :D 

Да не, я его оставлю в первозданном виде. Так, за хлебом  на работу ездить..в хорошую погоду.

Ну не как не подходит оный агрегат для эндур. По мототрассе тоже  не ввалишь, болтами срать начнет после первого круга. Да и тяжолый он, не предназначен для таких продубасов.

Опубликовано

парни, привет! у наших мото реле регулятор шунтирующего типа?

и ещё, внимательно обсмотрев карб не обнаружил привычного винта качества, только торчащий бронзовый винтик с низу в верх, неужели это он?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...