Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, други. :)

 

1. Покатался вынужденно недельку на родных 17/46=2,71, опосля уже привычных 16/46=2,88,.. для меня это было мазохизмом. :wacko: Причина - затянувшаяся сверловка новой звезды в чужих руках. Первая 16-я звезда, на сколько легко давшаяся самому в подгонке, на столько быстро и выработавшаяся, в обоих направлениях за ~800км, заменялась на по-настоящему прокалённую минскую, об которую затупил 2 фирменных немецких сверла, но так вручную и не победив её. ...Возвернул родимую взад, съездил на рыбалку - это ж песТня! :rolleyes: ...Хотя на пересечёнке, всё ж предпочтительнее - 15/46=3,07, ИМХО. <_< Поэтому, не обижая слайдер, подумываю о ведомой 49-й, с теми-же, ставшими привычными, передаточными числами при 16 + 17-ой ведущих...

http://s020.radikal.ru/i722/1307/c0/3f5ed94e7281.jpg

2. Вопрос: а скажите-ка уважаемые собратья, перешедшие с 428-го на 520-й комплекты, - достаточно-ли явственно и ощутимо различие в лучшую сторону, взаимосвязи движок-колесо у 520-го комплекта, за счёт уменьшения, почти на три десятка, количества звеньев в цепи?.. Вопрос задаю из бюджетных соображений, сопоставляя возможности и целесообразность использования обиходных на нашем рынке составляющих. :unsure:

 

3. О родной свече: -_-

http://s019.radikal.ru/i636/1307/b5/42afec6cd952.jpg

http://s018.radikal.ru/i522/1307/b1/b5a872c9a06d.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1307/78/8d8dbd883333.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1307/ed/75412e9446a0.jpg

 

Удачи на дорогах. ;)

у меня когда купил 17 стояла,этому мопеду не хватает мощности с 17.потом я и 16 и 15 ставил,на 16 динамика нормальная в лесу и в говнах-тяжко,сцеплением травить постоянно надо.на 15- на дороге скорости маловато.теперь 520 поставил число передаточное не помню,в гараж пойду посчитаю.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну теперь вопрос на засыпку-куда подевалась 3-я передача,и как ее найти?????????? при включении трещит но мопед не едет. хто тут сведующий в вопросах ремонта????

подозрение на вилку переключения, лечится только заменой в месте с шестернёй, так как грани зацепа шестерни отбиваются в конус и стремятся разорвать соединение передачи, при этом давя на вилку, вот пара и горит. чтоб то кого не было надо переключать передачи аккуратно и с полностью исправным сцеплением.

Опубликовано

Приветствую, други. :)

 

ПиНгВиН, спасибо понял,.. ;) с первого раза. :P

 

Voshod58, спасибо, но я не о передаточном числе, о нём я писал, под себя подбирая, звёзды меняя (см. #675), а о цепи, пытаясь вытянуть из 428-ой всё возможно-полезное, перед переходом на 520-ю: у меньшего количества сочленений - меньше люфтов, и как следствие, > жёсткое соединение, "-" эластичность, "+" растяжимость... Хотелось услышать - понравилось-ли, на пользу-ль пошло. Вот я о чём, не ясно задал вопрос. (Друг, пересевший с Honda Shadow на Sabre 1300 с карданом, долгое время считал безкомпромиссную, острую реакцию колеса на ручку газа, совсем не good...).

Ну а длину цепи легко вычислять зная её шаг: у 428-ой он составляет 12,70мм (...х130=1 651мм); у 520-ой - 15,88мм (длину : шаг = 103,97/104зв., по радиусам родных звёзд(!)...), это элементарно... Далее +/- на зубатость звёзд, при их замене...

 

Вишер, я не заморачиваюсь и не извращаюсь, а лишь подгоняю, в силу возможностей, мот, всем нам известно исполненья какого, под свой вкус/потребность/интерес, где ради бюджета, где ради удобства/комфорта, чтоб ездить мне на нём было только в кайф,.. как к примеру на Suzy DR250  http://s018.radikal.ru/i527/1307/e3/4214a89cef64.jpg  http://s017.radikal.ru/i429/1307/00/1797433abf0c.jpg (за 120тыр), в которую целился серьёзно до GY-5, да во-время остановился (предпродажная подготовка обошлась хозяину в стоимость нашего двигателя в сборе...), взвесив все за и против, исходя из нахожденья собственного в системе координат потребности семьи/забавы личные... Увы.

 

Kalash, тебе видно покажется странным, но на длительный предел, до сих пор Малыша не выводил. Открывал на всю дырку пару раз при обгоне; на скорость не смотрел, но не >95... Крейсерская (16/46, асфальт) - 80-85/5000-5500об (рельеф), и мне в эндурной посадке ещё комфортно, и движок не идёт в разнос. Я не балдею на нём от долгих км по шоссе, нам с ним любы просёлки, грунтовки, лесные дорожки, тропинки... Для того и брал эндуро (опосля круйзера): не скорости и рейдов дальних ради, а игривой пролазности всяко-разно приятной, дающей ощущенье свободы... Я ведь уже не в том возрасте, когда кому-то что-то нужно доказывать, - пора наслаждаться тем что имеешь...

 

Удачи на дорогах, други. ;)

http://s002.radikal.ru/i198/1307/1c/1a4a84f6e1e9.jpg

Опубликовано

чем легче цепь, тем лучше для двигла.  520-я как минимум на 0,6 кг тяжелее будет.  

тоже ломал голову над переходом на этот (520-й) шаг. в конце концов решил не заморачиваться и взять сальниковую на 428-й шаг.  по деньгам практически тоже самое: новые 520-е звезды + 4 шт дешевые цепи  = 1 сальниковая цепь на 428. Расчетный пробег 20 000 км

 

кстати, 520-е звезды тоньше чем 428 где-то на 1,5 мм, т.е. будут "болтаться" 

Опубликовано

Господа у Вас пополнение, седня купил Лифанчик gy-5 200 и перегнал из Москвы в область. Охриненно просто - экшен хороший. Выше 80 по штатному спидометру не жарил, но скорость чувствовал. Единственное обороты больно высоко держать приходится - на 5000 это нормально?

 

Как сделать, что передачи вниз спускались быстро? , а то как-то задумчиво мне показалось.

 

 

Мотоцикл собираюсь эксплуатировать на 90% в городе и на 10% по накатанным грунтовкам. Если не в лом, то подскажите какую модернизацию провести ? Например резина или звзеды?

Опубликовано

Звездочку на двигле можно на 16 поставить. На 15 нет, а на 16 в самый то.

Резину, тут смотри сам, как оно будет себя вести, я на стоковой пока катаюсь, 3500км 

5т эт нормально, 5-6т у меня робочие обороты. Есть правда фанатики, те говорят что мало. Но мне хватает.

Опубликовано

на 5 тыс. едешь как на мопеде,удачи в эксплуатации))))))))) а зачем тебе для асфальта такой мопед???

Опубликовано
marlboro.62

Потому что дороги хреновые, много ям, заплаток, лежачих копов шириной с метр или резиновых бугров, рельсы теже. Также большой, просто огромный поток машин, сплошные пробки до горизонта. На эндуро можно подпрыгнуть, например через бордюр и по троуару(да это нарушение) или обочине всех делать, причем делать конкретно. Дорожники так не могут, он тупо толкаются между рядами. В Москве дороги ровные и широкие, там на дорожнике нормально междурядьем заниматься, а в Московской области машин полно , а дороги узкие, все в заплатках, автомобилисты из двух полос в одном направлении делают аж четыре.

Опубликовано

marlboro.62

Потому что дороги хреновые, много ям, заплаток, лежачих копов шириной с метр или резиновых бугров, рельсы теже. Также большой, просто огромный поток машин, сплошные пробки до горизонта. На эндуро можно подпрыгнуть, например через бордюр и по троуару(да это нарушение) или обочине всех делать, причем делать конкретно. Дорожники так не могут, он тупо толкаются между рядами. В Москве дороги ровные и широкие, там на дорожнике нормально междурядьем заниматься, а в Московской области машин полно , а дороги узкие, все в заплатках, автомобилисты из двух полос в одном направлении делают аж четыре.

заядлый эндурист))))))))))))))))))))))

Опубликовано

bobrovka, поздравляю!

для " на 90% в городе и на 10% по накатанным грунтовкам" ничего менять не нужно, даже резину. катайся так.

просто сделай ему нормальную профиллактику - смазка/затяжка

Опубликовано

Эйфория прошла,теперь о том,что имею. Инструмент из пяти наименований как в английском паспорте(в русском-12).Советуют гровера на крепёж двигателя и резиновые шайбы на пластик.Таки они стоят.Поворотники при включении не пищат.Троссики сухие-смазал.Пока ТО не пройду,ничего менять не буду,что б не потерять гарантию(в Архангельске с запами туго).А у нас в городе вообще Лифанов не видно кроме моего.Форум прочитал,пока вопросов не имею.

Опубликовано

Насколько я понял, то Лифанчики идут во все магазины, в том числе к официальным диллерам, в разобранном виде в коробках. В магазинах их собирают и продают, либо продают прям в коробках, например фирм. магазин  http://www.zid-lifan.ru/ продает только разобранными. Качество сборки зависит от аккуратности сборщика и любви его к мототехнике, не во всех магазинах персонал бережно относится, поэтому если сам мастер хороший, то собирай, если нет, то лучше просить за денужки частного знакомого специалиста по мототехнике.

 

Страна прозводитель - Китай. А страна вывоза Германия. Вот так-то...

Опубликовано

На мою просьбу продать мот в коробке ответили отказом,так как теряется гарантия,потому добирался до дому своим ходом.Собирался мот без меня,что значит качество сборки-есть фишка магазина.(хочу отменить качество протяжки соединений(сломал ключ на 15)).

Опубликовано

http://rghost.ru/47721587.view  фара с ободком от запорожца, теперь ночью как зрячий. http://rghost.ru/47721692.view  рамка с тенов, нержавейка, гнул, потом вытряхивал с них песочек с спиралькой. лампа 40-45 ват. делал на скорую руку, искать мотоциклетную было в лом.post-11173-0-16071900-1375003528_thumb.jpg

Опубликовано

и очень не нравилось торчание  боковой подставки, в общем слесарно сварочным способом пружына была успешно установлена точно также но только с внутренней стороны, теперь её прижимает к мотику.

Опубликовано

Определенно нужно заметить переднее крыло, на более острое и горизонтальное, а то в жизни ничего, а на фотках уж больно оно корявое. Портит мотоцикл. Лично я планирую поставить либо универсальное, либо от ямахи ттр. Тысячу стоит где-то.

 

Оптику тоже планирую либо менять, либо ставить вторую. И желательно противотуманку.

Опубликовано

Определенно нужно заметить переднее крыло, на более острое и горизонтальное, а то в жизни ничего, а на фотках уж больно оно корявое. Портит мотоцикл.

внешность не важна, а вот пришлось ехать в дождь ночью, так вот впереди меня был фонтан грязи, можно сказать что крыла просто нет))). но на что менять пока не придумал.от 3-го ижа было-б по кайфу но оно весит больше мотика))), так что больше склоняюсь к низкому, ну чтоб не куцее было)).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...