Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ой, други, здравия вам!

Ну вот и стало ещё одним больше...

 

В общем закупил я сей девайс по сходной цене, с рук, в убитом состоянии... Восстанавливаем-с...

 

Перебрал подвеску, нашёл искру, правда пришлось катушку высоковольтную на генераторе перемотать ^_^ . На корню перетряхнул электрику с заменой пультов на более симпотявые (да и родные почти в хламину), тросики с рукоятками поменял. Прикозлоумил (от жеж слово-то, заразное, однако :D ) переднюю тормозную гидролинию вместе с суппортом от мопеда какого-то по причине отсутствия передних тормозов как класса, акромя собственно диска на колесе. Ну и так, по мелочам всего облазил...

 

Завёл... 

 

И вот что скажу я Вам: думается мне карб на ём поменять, а то кто-то из предыдущих владельцев похоже расшарошил жиклёры топливные, чтоб ему... Вчерась мудрствовал со смесями, и нивкакую не могу отрегулировать. Мот крехтить, атмосферу чёрным портить... По ходу настроек (уровень, игла, винтики там всякие), за ~20 минут работы на месте в разных режимах аж грамм 500 бензу всосал :o . Достаёшь заслонку, дак она бедолага мокрая, чуть не капает. И конечно при таком количестве бенза её поднимать приходится тросом почти до середины диффузора. Заяц в шоке.

 

Никто не занимался вешанием на наш мот японческого карба с ускорительным насосом, али китайца на манер Wallbro PZ 26? Думаю попробовать...

 

А ещё оченно требо поискать передний суппорт тормозной в сборе и тросик спидометра, т.к. у нас в области этого добра нет, ну никак и нигде, а тут может валяются у кого... В долгу естественно не останусь :rolleyes:

 

Надеюсь что на недельке доделаю, как край поставлю новый родной PZ 27 карб, благо водится в магазинах. Опробую - фоты будут, да впечатления.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тоже видал, однако как ни странно запчастей на страйка похоже днём с огнём не сыскать, только заказывать, а тарпан - вообще в наших краях зверь неведомый. Думал может кто ещё какие варианты знает, например от судзы др 200, SX или ещё чего... Пока все дорожки к родному ведут.

Кстати, может кому понадобится:

В моём аппарате (2007 год, двиг с балансиром) коммутатор работает на переменном токе, управляется двумя катушками. Если нужно, есть точная распиновка коммутатора. Одна катушка, висящая в левой крышке отдельно отвечает за момент образования импульса, цвета проводов приводить не буду т.к. они могут существенно разниться. Вторая катушка висит на сердечнике статора генератора и существенно отличается внешне. Должна звониться на массу, подключена обычно к чёрному проводу с красной полосой.

У нас в городе перематывать её отказались, так что делал сам - проволока 0,12 мм, в лаке, около 4000 витков. Направление намотки - против часовой если глядеть снаружи на торец сердечника. У меня получилось сопротивление 278 Ом (в цэшке не уверен, но кажет так). Искра отличная как с кика, так и со стартера. Мотал сперва виток к витку, затем забил и внавал - всё вполне успешно поместилось, за ротор не цепляет. Даже фумом и ниткой снаружи мотанул и лаком закрепил (кстати сами витки тоже после намотки лаком пропитал).

Опубликовано

Первая поломка - по приезду к месту стоянки обнаружил спущенным переднее колесо. До этого пару раз аккуратно съехал с бордюра высотой не больше 20 см, когда разъежался со встречкой на узкой дороге. После покупки давление в шинах не проверял.

 

Еще скажите на каких скоростях вы переключаете передачи ?

 

1я до 20 км/ч

2я с 20 до 40км/ч

3я с 40 до 60км/ч

4я с 60 до 80км/ч

5я свыше 80км/ч

 

Пожалуйста прокоментируйте уважаемые Лифановоды.

 

 

Уважаемый Никотин вы резину проколи на осколках. Скажите, вы её заменинли или восстановили?

 

 

Скажите, а как наклейки отклеить без повреждения пластика, а то смотрится как=то по детски.

Опубликовано

на 2-ю переключаю на 20-25 км/ч

на 3-ю                       на 30-35

     4                                40-45

     5                                50-55

 

 

у меня как-то сосок с камеры срезало, провернулась резина.  было низкое давление, а покрышка была в масле (на заводе для облегчения бортировки намазали).

вычистил смазку и поменял камеру.

Опубликовано

у меня как-то сосок с камеры срезало, провернулась резина.  было низкое давление, а покрышка была в масле (на заводе для облегчения бортировки намазали).

вычистил смазку и поменял камеру.

 

Не знаю как в Ваших регионах, но у нас на японопром очень часто ставят камеры, если не ошибаюсь корейские, дак там сосок не резиной отлит, а цельнометаллический. Вот те вроде нормально ходят, ободами не портятся, сосок не режет. Если кому интересно могу в гараже глянуть точные координаты. Просто у нас не в дефиците они, так что даже не помню как сие называется.

Опубликовано

Скажите, а как наклейки отклеить без повреждения пластика, а то смотрится как=то по детски.

 

Не знаю как на лифане, мой уже перекрашеным достался, но нередко наклейки на мото делают под лак. Т.е. финишный слой лака кладётся поверх наклейки. Делается это для того, чтобы она по краям после влаги/мытья/грязевых ванн не отходила. Если так, то только аккуратно подрезать лак по контуру наклейки и снимать, затем снова лачить. Может проще заклеить чем-то не таким детским?

 

Если просто приклеена поверх - можно попробовать аккуратно нагреть феном и нежно снять подцепив за край. Здорово помогает в этом деле пластиковый гитарный медиатор чуток подточеный. 

Опубликовано

Еще скажите на каких скоростях вы переключаете передачи ?

Скажите, вы её заменинли или восстановили?

Скажите, а как наклейки отклеить без повреждения пластика, а то смотрится как=то по детски.

1)На слух, как положено. :D 

2)Сразу не нашел у себя в городе нужной мне резины, заклеил камеру и собрал старое колесе.

И как не странно все нормално.Хотя  я тошнил на нем по обочине километра 2-3, правда не быстро.

3) наклейки я отодрал. Но следы от них- все равно остались. Щас подумываю закрасить вообще.

Опубликовано

Попорчу всеобщую атмосферу добра и ласки=)
Здравствуйте товарищи!
Ну что,разобрали двиг,внутри все путем,акромя вала вторичного.
Если есть знакомый токарь в Мск у кого, прошу подкинуть контактик, тк чудо это китайское сделаю и продам к чертям.
Нет,мопед конечно денег своих стоит, но чтобы я еще раз взял китае-эндуро, увольте господа, такого больше не будет.
Тяжелый для своей кубатуры, с огромным провалом, так и не едет ко всему прочему, коли прыгать, то только сдерживая мысль "ни отвалиться ли чего,а если отвалится как исправить?"
Взял я себе дорожник на время, тк по лесам скакать здоровье не позволяет, знаете, не хватает мне прыжков по бордюрам и пролетом лежачих на 60 км/ч, но в целом доволен, потому что уверен в надежности и даже если притапливать на нем, то с уверенностью что двиг выдержит нагрузку.(Суперфура400,без Втека)
Теперь буду копить и исполнять давнешнюю мечту,взять DRZ400S,вот это аппарат..А Лифан,так..Сезончик перекантоваться,чтобы не пешком.

Опубликовано

Вопрос по колесу.

 

У мотоцикла колеса камерные или бескамерные? Просто стали качать шину, откудато выходит воздух. Сама покрышка без повреждений. Может быть там лента резиновая наклеена по металлическому ободу, закрывает стыки спиц с колесом ?

Опубликовано

колеса камерные, пробил камеру где-то или сосок оторвал

Опубликовано

Вопрос по колесу.

 

У мотоцикла колеса камерные или бескамерные? Просто стали качать шину, откудато выходит воздух. Сама покрышка без повреждений. Может быть там лента резиновая наклеена по металлическому ободу, закрывает стыки спиц с колесом ?

Привет!  Шины с камерами. Недавно менял резину , в шиномонтаже. За 200р. быстро всё сделали. Внутри шин ни какого "криминала" не обнаружили - резинки закрывающие спицы на месте были, камеры в тальке. Резина снялась легко - мягкая. Ставили тяжелее, резина оказалась жёсткой - Кенда Трекмастер. Камеры тоже Кенда поставил, обычные тонкие. Есть ещё усиленные, для кросса.

                    Наклейки содрал сразу как купил, они ПОД ЛАКОМ СЛЕДЫ ОТ НИХ ОСТАЮТСЯ. У меня весь мот оклеен виниловой плёнкой для рекламы( Оракал) . Клеить, мягко говоря за....мучился, т. к. поверхности с большой кривизной. Грел плёнку обычным феном. Падений плёнка боится - местами протёрлась.Думаю что автомобильная плёнка была бы крепче, но и дороже раза в три.

Опубликовано

Попорчу всеобщую атмосферу добра и ласки=)

Здравствуйте товарищи!

Ну что,разобрали двиг,внутри все путем,акромя вала вторичного.

Если есть знакомый токарь в Мск у кого, прошу подкинуть контактик, тк чудо это китайское сделаю и продам к чертям.

Нет,мопед конечно денег своих стоит, но чтобы я еще раз взял китае-эндуро, увольте господа, такого больше не будет.

Тяжелый для своей кубатуры, с огромным провалом, так и не едет ко всему прочему, коли прыгать, то только сдерживая мысль "ни отвалиться ли чего,а если отвалится как исправить?"

Взял я себе дорожник на время, тк по лесам скакать здоровье не позволяет, знаете, не хватает мне прыжков по бордюрам и пролетом лежачих на 60 км/ч, но в целом доволен, потому что уверен в надежности и даже если притапливать на нем, то с уверенностью что двиг выдержит нагрузку.(Суперфура400,без Втека)

Теперь буду копить и исполнять давнешнюю мечту,взять DRZ400S,вот это аппарат..А Лифан,так..Сезончик перекантоваться,чтобы не пешком.

А ЧТО СО ВТОРИЧНЫМ ВАЛОМ СЛУЧИЛОСЬ???

Опубликовано

крос и эндуро, разница есть?

Разница конечно есть.

Изначально кроссачи заточены под спортивную манеру езды по треку. У них как правило (сужу по японцам) серьёзно форсирован двигатель, что не очень хорошо сказывается на ресурсе, перенастроена, а иногда и конструктивно изменена подвеска. Они существенно облегчены.

Так например тяжело встретить более-менее современного кроссача с обычной вилкой - везде перевёртыши. Спортивно, энергоёмко, но случись что с сальниками-масло ёк и значительно быстрее чем в обычном телескопе. Задняя подвеска как правило ощутимо жестче, зато при приземлениях не пробивает.

Двиги злые, ездить конечно весело, но в городе не всегда удобно.

Отсутствие светотехники (иногда кроме фары), оч. часто отсутствие приборов (зачем они на кросс. трассе).

Злая резина, не всегда разрешённая для использования на асфальтовых покрытиях.

Ну и как следствие из всего этого - техника не может быть сертифицирована для использования на ДОП - т.е. чисто спортинвентарь, ПТС чаще нет, а если есть - так мы же в России живём, тут махинаторов больше чем людей...

Есть серьёзные эндури, сделанные на базе кроссачей - вот то уже тема, но отдельная. 

Опубликовано

крос и эндуро, разница есть?

Разница конечно есть.

Изначально кроссачи заточены под спортивную манеру езды по треку. У них как правило (сужу по японцам) серьёзно форсирован двигатель, что не очень хорошо сказывается на ресурсе, перенастроена, а иногда и конструктивно изменена подвеска. Они существенно облегчены.

Так например тяжело встретить более-менее современного кроссача с обычной вилкой - везде перевёртыши. Спортивно, энергоёмко, но случись что с сальниками-масло ёк и значительно быстрее чем в обычном телескопе. Задняя подвеска как правило ощутимо жестче, зато при приземлениях не пробивает.

Двиги злые, ездить конечно весело, но в городе не всегда удобно.

Отсутствие светотехники (иногда кроме фары), оч. часто отсутствие приборов (зачем они на кросс. трассе).

Злая резина, не всегда разрешённая для использования на асфальтовых покрытиях.

Ну и как следствие из всего этого - техника не может быть сертифицирована для использования на ДОП - т.е. чисто спортинвентарь, ПТС чаще нет, а если есть - так мы же в России живём, тут махинаторов больше чем людей...

Есть серьёзные эндури, сделанные на базе кроссачей - вот то уже тема, но отдельная. 

спасибо! полно и развернуто. теперь  более понятно что лифан создан для комфортного передвижения по сельским дорогам, а не для участия в гонках, и успокоение зуда пятой точки).

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Как заводить наш лифан с кикстартера? Крутим, крутим, никак. Продавец сразу говорил что очень тяжело.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Как заводить наш лифан с кикстартера? Крутим, крутим, никак. Продавец сразу говорил что очень тяжело.

 

открыл подсос, чуток повернул газ, и киком-киком его...

 

я что с аккумом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...