Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЕСЛИ РЕЗКО РУЧКУ ГАЗА КРУЧУ, МОТ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ И ГЛОХНЕТ. КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБ?

Прогреетца, не будет так делать. Не надо ничего регулировать. С завода все уже отрегулировано до нас.

 

лужи не интересно, интересно маршрут

Я  как то пробовал так. Видимо нехватает опыта конкретно по преододолению говен. :ph34r: Кроссовый то есть, но он не везде помогает. Да и мот, откровенно говоря, не совесм для этого заточен.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребята подскажите, 3ий раз заклинивает задний суппорт. (не в тиски, ехать можно, тормозит заметно, поэтому не сразу замечаю.) Так диск с колодками убить недолго. Лечу тем, что откручваю штуцер прокачивающий, жидкость выходит, подливаю немного в бачок, прокачиваю.

 

Подскажите как решить проблему?

Опубликовано

Тут в теме есть лекарство, от Вишера по моему, разсверливаеца какое то отверстие доХЗ кокого размера.

Опубликовано

Тут в теме есть лекарство, от Вишера по моему, разсверливаеца какое то отверстие доХЗ кокого размера.

Из-за перекоса колеса( вследствие неправильной натяжки цепи) возможно такое? Просто раньше ездил и без не знал с задним тормозом

Опубликовано

Блин, в Челябе продаваны ваще ахренеле.  Это крыло(1390р) я видел по 3500. Вот казлы.

У нас аналогично, Ник. За энтот вот заказанный фраерский подкрылок-малышок (официально - переднее крыло, задняя часть) от Patron Strike-250, http://s60.radikal.ru/i170/1308/ea/d1397e122fec.jpg запросили 380(!!!)р. Пришлось табанить, имея про запас ижевское крыло (за 250р.), тем более, что на таких вот грунтах http://s019.radikal.ru/i613/1308/1d/4cf534349a1d.jpg  http://s020.radikal.ru/i707/1308/2b/840f1ca45b0e.jpg  http://s018.radikal.ru/i507/1308/96/29b42146f617.jpg оно продержится не долго,.. благо, что защиту цепи там-же не оставил.

P.S. Напомню, что закупочная, иль какая там цена, что указана в таможенной декларации на GY-5, всего-то ~20,4 тыры... - КРАХОБОРЫ!

Опубликовано

Тут в теме есть лекарство, от Вишера по моему, разсверливаеца какое то отверстие доХЗ кокого размера.

Из-за перекоса колеса( вследствие неправильной натяжки цепи) возможно такое? Просто раньше ездил и без не знал с задним тормозом

Kalash, сказано ведь посмотри, что люди уже написали. Не ленись. См. ## 25, 593, 613... 

До коле ж мы будем словно тетерева на току?..

 

Ыщё раз - http://s019.radikal.ru/i634/1308/0e/46adb8dadef4.jpg Пишешь, иллюстрируешь, делишься (да так, что лимит свой на форуме скоро уж весь исчерпаю), чтоб другие на эти-же грабли не наступали,.. ХЗ кому!

Опубликовано

, иллюстрируешь, делишься (да так, что лимит свой на форуме скоро уж весь исчерпаю), чтоб другие на эти-же грабли не наступали,.. ХЗ кому!

 

 

а ты на сторонний хостинг заливай фотки, всего-то и делов

Опубликовано (изменено)

attachicon.gifDSC00008.JPG от зубного бора,такой штучкой я кручу винт качества. мож кому пригодится идея.

 Оригинально, Серж,.. а я подручными радиотехническими узкогубчиками http://s018.radikal.ru/i520/1308/d2/72965d2db422.jpghttp://s019.radikal.ru/i631/1308/c7/12129276c32f.jpg пользуюсь, теми-же что и крючки-тройники из пастей вытаскиваю. Тож удобно, особливо когда окислившийся, вследствии разных металов, винт, словно на фиксаторе резьбы, стопорится. Ход струмента свободный ~25-300.

 

О карбюраторе.  Открутил винт качества смеси от заводской, заведомо обеднённой, настройки, кажись на 2,5 оборота, добиваясь правильно-коричневой окраски катода, как учили... (См. #871). Результат - правильного цвета свечи, как индикатора правильной смеси, добился,.. но потребленье бензина при этом составило от 3,3 до 3,75 л/100км, что для 200-ки ИМХО, слишком много. Бака на 300км не хватало :( Запах бензина в выхлопе пронюхивался... На 1 оборот закрутил. Теперь подсчитаю на сколько я ему аппетитик подпортил. Ориентируюсь и считаю - по количесву литров, бак заливая под горло, сбрасывая суточный счётчик при этом... О результате сего  компромисса отпишусь.

Из явных ощущений пока только то, что для прежней приемистости нужно немного больше давать оборотов. Видно стереотипы круйзерно-малооборотистые из башки не совсем ещё выветрились...

 

О масле. При 2тыс.(3-я замена), залил, понравившийся мне, чисто синь Motul 7100 SAE10W60 - 450р./1л., дороговато конечно, но ради "крови" мота - не жалко.

 

О присадках.  (Без всякого желания вступать в полемику, её я нахлебался на форумах вдоволь,.. а лишь своё...) До этого, начиная с заводского,  добавлял в масло SMT2, выравнивая ею рабочие поверхности от излишних шероховатостей, а могет и задиров, сейчас, желая создать на этих подготовленных поверхностях сверхскользкую плёнку (читай ещё о технологии керамич. покрытия стенок цилиндров от Honda) добавил (пользую в первый раз) ER, который победитель трения... Впечатление...- словно поехал на 95-м иль большем октане, а не на "своём" 92-м, и это ещё мягко и не обо всём сказано... Все доводы против этих присадок от владельцев высокотехнологичных движков с минимальными допусками, уверен, нашему движку, с его ефрейторскими зазорами, во вред не пойдут. Дальнейший разговор об этом, чтоб не прослыть рекламщиком, продолжу после впечатлений ещё какого-нибудь пользователя... Буду ждать.

 

Руль, по случаю, заменил на Irbis TTR-125 (480р.): внешне и по качеству почти как наш, но уже на ~5-6cm и выше ~2cm, но слабоват - нуна приварить ещё одну поперечину, плюс к имеющейся малой и низко расположенной. Геометрия тож позволяет сдвинуть рычаги к середине, дабы при падении с поверхностью первым встречался руль, а не хрупкий рычаг. Руль удобнее стокового, на подножки вставать стало легче и на них-же рулить, да в трафике вольготней и на трассе не на растопырку едешь...

 

Амортизатор задн. подвески. К 2тыс. км пробега прослаб до некомфорта: реакция совсем вялая, хоть затягивай его до конца; видно попался с хреновой закалкой, потому как мои 90кг + частый пудовый рюкзак со снастями не причина так быстро скиснуть... 

 

Лампа головного света. На 2тыс. из-за постоян. включенного состояния, сгорел ближний свет (в стоке Sinlete S2). Поставил тож china-лампу, но размеры не те, и как следствие, можно с пользой пользоваться, лишь одним дальним режимом, настроив его на что-то среднее, т.к. ближний вообще никакой. Попробовал галогенку, сколько Вт неизвестно; ч/з 2-3мин. фара горячая - знать не годится, чтоб отражатель не угробить...

Подумываю (навязчивая идея), не меняя облик чтоб, проклеить наш хлипкий полуобтекатель стеклотканью изнутри,.. тогда быть может удастся закрепить в нём две линзовых фары, на ближний и дальний, потому как, имеющиеся у нас на прилавках, диодные фары слишком дороги (одна фара, как у sdkfz234 (см. фото выше) - 1,8тыры)); инет-маги тож не далеко ушли...

 

О подшипниках.   301 и 302 - не дефицит; есть от china (40р.) до  SKF (250р.) и чисто japan каких-то (280р.), но товарищ (кросс Yamaha-125) рекомендует не заморачиваться, а взять самарские (50р.), на которых уж второй сезон катает не мягко...

 

Удачи на дорогах, други. ;)

http://i069.radikal.ru/1308/82/ae2f54197bba.jpg

Изменено пользователем Truver
Опубликовано

Удачи на дорогах, други. ;)

http://i069.radikal.ru/1308/82/ae2f54197bba.jpg

 

Вообще, правильный цвет на четырёхтактных мотоциклетных двигателях светло-серый (разумеется могут быть нюансы из-за бензина), - многие ошибочно принимают его за белый и начинают "крутить карб".

 

А мужику на фото надо было ещё "дорожку" распустить - глядишь и щука бы клюнула! :D

Опубликовано

 

Мобыть я ошибаюсь, но передняя покрышка наоборот стоит, т.е. рисунок ёлочка в другую сторону должен смотреть.

Нет, при направленном рисунке всё верно, Солно, т.к. задача передней покрышки в т.ч. и расчистка пути для задней ведущей, от воды особливо, и трафарет свой не подкладывая... См.. фото: у эндуро http://i064.radikal.ru/1308/09/5f29bca062ec.jpg , вот здесь ещё лучше http://s019.radikal.ru/i620/1308/21/07247fc9e8ff.jpg  http://s019.radikal.ru/i638/1308/3a/5de4230d9229.jpg http://s020.radikal.ru/i716/1308/b1/b73fa1b6c0e9.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1308/05/962af93210c9.jpg , а так-же и у всех остальных http://s52.radikal.ru/i136/1308/9f/1c6f457ae0b8.jpg -мотард/супермото, http://s019.radikal.ru/i642/1308/50/bde55f87efc3.jpg - турист, http://s020.radikal.ru/i711/1308/ff/0e0c94ed572e.jpg - круйзер и т.д. и т.п.

 

sdkfz234, спасибо. Я ж не волшебник, а тока учусь,.. и как видно мал-помалу исправляюсь.

http://s51.radikal.ru/i131/1308/b0/fb0eac8dac76.jpg

Опубликовано

Да, невесело. А подшипник себя как-нибудь проявлял перед тем как развалиться? Ну шумел или люфт может был? Если что-то замечал - расскажи, поделись. Может кому-нибудь поможешь спасти ВВ. Про втор. вал читал на другом форуме о таком же случае. Парень очень долго искал вал.

 

В принципе нет. Единственное, посторонний звук появился, но он на общем фоне работы двигателя особо то и не слышен.В шлеме его вообще не слышно.Дал явственно о себе знать только развалившись практически окончательно, когда ролики стали "гулять" по двигателю, это уже слышно отчетливо. Правда умер он окончательно и бесповоротно через 3-4 минуты.

 

разбило какой подшипник, роликовый или шариковый который ближе к звезде ведущей?

Роликовый.

Опубликовано

Вообще, правильный цвет на четырёхтактных мотоциклетных двигателях светло-серый (разумеется могут быть нюансы из-за бензина), - многие ошибочно принимают его за белый и начинают "крутить карб"

Эт обо мне... Спасибо, Егерь. Приму, как руководство к действу. Это уже второй сюрприз, опосля регулировки сцепленья без свободного хода, в отличьи от общепринятых и привычных, но видать уж устаревших норм. ...Не легко переучиваться на шестом десятке лет.

 

Собратья, кто не из поколения Pepsi, ведите не самонадеянно дневник жизни мота и план работ, наверняка пойдёт головушке на пользу, которая от оперативной памяти ч/з две недели избавляется на 9/10-тых...

 

Удачи на дорогах, други. ;)

http://i020.radikal.ru/1308/0b/93675a542f04.jpg

Опубликовано

Перекинул поворотники с руля на обтекатель, где им самое место. Ввиду того, что дурацкую детсдадовскую цифру 5 не оторвать, она под лаком, то поставил похожую чуть меньшую морду. Светит кстати также плохо.

58afc237e0a5.jpg

Опубликовано

Может кому интересно, нашел в интернете, человек круглу фару поставил. От какого мотоцикла он её взял?

 

442967608.jpg

Опубликовано

Перекинул поворотники с руля на обтекатель, где им самое место

Я еще ниже прикрутил, примерно где катафоты стоять. Фотку покладу потом.

post-10850-0-43853200-1376228847_thumb.jpg

Опубликовано

Может кому интересно, нашел в интернете, человек круглу фару поставил. От какого мотоцикла он её взял?

 

442967608.jpg

 иж,минск,восход, рублей 700 в магазине стоит.

Опубликовано

привет всем лифановодам!!!!!!!! как покатушки проходят? давненько не заходил,гляжу еще один разочарованный появился. в моем полку прибыло :D :D :D

нормально проходят)))! до берега и обратно возит исправно, пятой точке комфортно! не глохнет,жрет мало,колии пересекает без падений))!

а вообще трудно не разочароваться от 15 лс. если хочется 40лс от 200кубиков. так для этого делают двух тактники, или дорогущии четырех.

покупаешь, и крути по говнам на полных оборотах! конечно можно на Honda CR-V проехать с дурью по спортивной трассе, и сожалеть что она начала срать болтами, ну и  хаить криворуких японцев)))! думаю что джебель вас тоже расстроит, но тут вы не признаетесь.

Опубликовано

Я чучуть катанулся на дюбеле, так , чисто тестово, не впечатлило.

Хотя и цена вроде бы устраивала, но  нет. Не приобрел.  Жаба разходную ведомость не подписала. :D 

Поглядываю в сторону пипеток. 

Опубликовано

Я чучуть катанулся на дюбеле, так , чисто тестово, не впечатлило.

Хотя и цена вроде бы устраивала, но  нет. Не приобрел.  Жаба разходную ведомость не подписала. :D 

Поглядываю в сторону пипеток. 

пипетки,это кто?!))

Опубликовано

Пит байки. Эдакие недомерки :D  но злые и резкие. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...