Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заметил такую фигню и ее подтвердил знакомый на ирбисе ТТР250, 1.15 масла движку мало, я лью 1.5 литра и даже 1.7, думал это из-за масляного радиатора, но у знакомого та же проблема и радика нет, еще заметил, что движок работает лучше на синьке автомобильной 0W30 и  5W40, расстался  c 20w50 без сожалений.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На автосиньке у меня масло погнало из под крышки клапанов. И из под сальника коленвала. Но катаю по трассе 7-8 тыщ оборотов. Давление большое с автосинькой. С вашими оборотами можно на автоминералке кататься. Дёшево. Можно и полусинтетику попробовать. Синтетику-авто лучше не лить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите количество звеньев в стоковой цепи? А то везде пишут то 120, то 128, то 130.

Кто на пальцах считал? 

Да и кто ставил 520-ю сколько звеньев брали, а то тоже путаюсь в показаниях.

Опубликовано

в стоковой 130 звеньев, по крайней мере у меня было

520-я сейчас стоит 13/33 - 100 звеньев ровно, от ижевской отрезал 2 звена

Опубликовано

Подскажите количество звеньев в стоковой цепи? А то везде пишут то 120, то 128, то 130.

Кто на пальцах считал? 

Да и кто ставил 520-ю сколько звеньев брали, а то тоже путаюсь в показаниях.

Привет всем! У меня при звёздах 12/35 520-я цепь 102 звена. Брал советскую от ИЖа 104 звена. Натяжитель цепи ровно по середине. За ~800км ни разу ещё не подтягивал. Изначально туго не тянул - провис цепи около 5-7см (вверх-вниз).

Опубликовано

ухватил сегодня в соколях 428-ю за 500 и ижовскую за 350. Звезды под 520 цепь есть - буду пробовать. Всем спасибо!

Опубликовано

кому интересно почему отламывается "хвост", пусть снимет сиденье и внимательно посмотрит на что опирается задняя четверть сиденья...

 

у меня стоковая цепь 130 звеньев, но влазит и 128 (муравей)

Опубликовано

кому интересно почему отламывается "хвост", пусть снимет сиденье и внимательно посмотрит на что опирается задняя четверть сиденья...

никому не интересно, он уже у всех отломился, а у кого не отломился еще - так все там будем))

Опубликовано
Небольшой апзор окрестностей. Собствено я 


Посреди лесных тропинок внезапно - столбеки бетоновые.http://vfl.ru/fotos/488068523132437.html'>3132437_m.jpg

Развалины  чевойто, ближе не подьехат, страшеные конавы.


Непанятная хрень, везде, типа резины?


Канавы типа вот таких ям.


Снимато на телефон, качество саатвествующее.

Вообще, у нас в округе есть такие места, про которые лучше вообше не знать что они есть.

Опубликовано

добрый вечер! возможно неуместно или вопрос уже поднимался- делал ли кто-нибудь из лифана мотард? (для начала колеса 17/17 на шоссейной, ну звезды перед/зад оптимальные для города и т.д.)

спрашиваю по тому, что думаю в город через некоторое время 450 мотард покупать (как деньги будут), или же не мудрить и лифан для этого заиспользовать...

Опубликовано

Хочешь форсаж 450 мотард купить? Ибо все мотарды либо 400 либо 650. Хонда и Суза 400 SM крутые, но стоят очень дорого, даже для их годов выпуска. Хот с новым форсажем как раз баш на баш получится.

 

Никто не делал, иначе в тырнете были фото и мнения. К тому же на мотард вилка перевертышь ставится. Как вариант скопируй с Lifan Eagle 250.

 

http://www.zr.ru/content/articles/250154-ptica_srednego_poleta_lifan_eagle_250/

Опубликовано

да, форсажик хотел) темка норм- но дорого блин... это не в тему лифанов- это в вековую тему "новый китай или б/у японь"... но за ссыль спасибо- почитаю про этот лифан.

Опубликовано

Не смысла городить то, что можно купить за те же деньги. Текущая стоимость б/у лифана + Резина + обода + спицы + новые тормозные диски + новое крыло на перед + расходники = новый Балтмоторс 200 Мотард.

 

б.у. японь нормально, вон весь Дальний восток на Японии, причем на очень и очень старой японской технике. Если мотоциклы, то вон сколько SB400 катается, все б.у. и десятилетние. Японцы ремонтопригодные, проще в сервисе отдать. За китай х.з возьмутся или нет. К тому же японца можно продать за те же деньги что купил.

 

Но по цене форсажика в 150 тыс., ты свежий аналогичный японский мотард не найдешь. Там 170тыс. за 10 летку в лучшем случае.

Опубликовано

Не смысла городить то, что можно купить за те же деньги. Текущая стоимость б/у лифана + Резина + обода + спицы + новые тормозные диски + новое крыло на перед + расходники = новый Балтмоторс 200 Мотард.

 

б.у. японь нормально, вон весь Дальний восток на Японии, причем на очень и очень старой японской технике. Если мотоциклы, то вон сколько SB400 катается, все б.у. и десятилетние. Японцы ремонтопригодные, проще в сервисе отдать. За китай х.з возьмутся или нет. К тому же японца можно продать за те же деньги что купил.

 

Но по цене форсажика в 150 тыс., ты свежий аналогичный японский мотард не найдешь. Там 170тыс. за 10 летку в лучшем случае.

 

да, действительно затея бессмысленная с переобувкой в мотард. я кстати рассматривал БМ мотард тока не 200ку, а 250. она всяко лучше. сначала этой мыслью загорелся (пересадка на БМ250 мотард), но потом прикинул- если оч часто китай покупать/продавать- много по финансам потеряю т.к. китайская техника хоть и качественная в последнее время- но не ликвидная. за приемлемую сумму мот даже с небольшим пробегом не продашь... ну так вот! передумал брать БМ- т.к. это не повышение кубатуры- прироста мощи почти не будет. вот и решился лучше уж один раз хорошенько выложиться (для меня это даже ОЧЕНЬ ХОРОШЕНЬКО) и уже технику не менять: 450сс ~44лс. куда уж больше...

насчет цены форса: новый я пока не потяну, но вот с копеечным пробегом (1500-5000) форсажи есть. гдето от 90 килорублей... 

а вот почему не хочу б/у японию: все яп моты с небольшим пробегом стоят слишком много. япы с большим пробегом- те же ДРЗ и еже с ними- тоже дороговато. и есть шанс купить "кота в мешке"- кто же знает, как там прошлые 3 владельца катали? скорее всего на заднем вваливали и при пробеге более 25-30тыс км покупать такой мот уже стремно. метал хоть и качественный- но тоже устает. по этому на данный моменткатаю на китае- хотя и качественом. короче, от ден. знаков отталкиваемся))

П.С. а ничего страшного, что тему по лифану форсом и БМом захламляю? может го в ВК лучше? http://vk.com/nekit178

Опубликовано

http://www.universalmotors.ru/motorcycles/lifan/ вот магазин, вон сколько там лифанов. И новые и старые. Это реклама типа или реально можно купить? Там же мотард есть кстати.

 

http://www.universalmotors.ru/motorcycles/lifan/mo325329166.html меня вот этот заинтересовал.

Опубликовано

http://www.universalmotors.ru/motorcycles/lifan/ вот магазин, вон сколько там лифанов. И новые и старые. Это реклама типа или реально можно купить? Там же мотард есть кстати.

 

http://www.universalmotors.ru/motorcycles/lifan/mo325329166.html меня вот этот заинтересовал.

я конечно ошибаться могу- но тут не вооруженным взглядом видно, что это дэза. во 1ых: вперве в жизни в России вижу такое скопление техники не для России.-ни одну из этих моделей я раньше не видел, хотя усиленно изучал рынок/форумы перед покупкой лифана...

во 2ых: там даже наш лифан 200 гу-5 другой- эта модель что на картинке- для америки. отличия незначительны, но по факту нам продают подешевле-похуже, в америку идут получше (другая вилка, балансирный вал под вопросом- его невидно)

в 3их: даже если они стали все эти моты в Россию завозить- можно капитально попасть на запчасти... их просто нет!

суммируя все вышеизложенное: я бы не стал там ничего покупать...

Опубликовано

Да. И не только у Лифаноф, походу это общая тема для фсех китайчат.

Опубликовано

Пару товарищей сказали, то что от этого может разбить подшипник на этом валу, на котором звезда. 
И еще - кто нибудь делал нормальную ловушку на цепь? может чертежи остались...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...