Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да. И не только у Лифаноф, походу это общая тема для фсех китайчат.

у всех японцев почему то задняя  звезда крепиться к ступице намертво,я незнаю зачем китайцы придумали эти сайлетблоки. я сделал как на япошке. как удалить люфт передней я пока не додумался. двигатель переберу и буду думать.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

кстати, можно инфу в фак занести: точно знаю, что звезда ведущая подходит от ирбис интрудер 150/200! в стоке на интрудер звезда с 15 зубами.  у друга интрудер- так мы просто поменялись- я ему скоростную, он мне тяговую...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В выходные покатался с товарищами на лифанах:

Один лифанчик очень сильно капризничал, постоянно глох в лужах, что поглубже.

Сделали вывод, что это электрика, но куда заливается вода и почему он глохнет так и не смогли определить.

Выкручивали свечу когда мотоцикл стоял в луже, искра была нормальная, меняли свечу - толку никакого.

Может кто сталкивался с чем-то подобным, куда смотреть, что проверять?

Опубликовано

...Один лифанчик очень сильно капризничал, постоянно глох в лужах, что поглубже.

Сделали вывод, что это электрика, но куда заливается вода и почему он глохнет так и не смогли определить.

Выкручивали свечу когда мотоцикл стоял в луже, искра была нормальная, меняли свечу - толку никакого.

Может кто сталкивался с чем-то подобным, куда смотреть, что проверять?

Вопрос обширный, поэтому однозначного ответа нет,.. но мне сдаётся, что дело не в электрике, судя по повторам пуска, а в подготовке мота и стиле преодоления препятствий... Для такой трассы, опуская всё остальное,.. передаточное число при 16-ти л.с. желательно ~3,2, иначе со сцеплением морока, откуда и для движка клинчи...

Удачи на дорогах.

P.S. Я б вам всё-же пожелал для таких продубасов по какам технику иную, иначе для себя - это просто мазохизм, а для мотов - несмышлёный садизм...

post-8975-0-20590000-1381382307_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо за ответ. Хозяин все же думает в сторону электрики, так как топливо, воздух подавались без проблем, в общем пускай разбирается сам. :)

По поводу техники я согласен, квадрик конечно там более к месту, но и для мото там особых препятсвий не было.

Цель была именно преодолеть, так как другая часть нашей мото компашки утверждала, что проехать можно только на четырехколесной технике.

Опубликовано

По мне на двухколёсной пролезешь совершенно везде,а на четырёх всё таки можно и встать из за упавшего дерева или тупо где по лесу надо ехать

Точно, тоже так думаю, но сил потратишь больше на мото, чем на квадрике. А деревья квадрику не особая помеха, на крайний случай многие возят с собой пилу, да и лебедка есть.

Опубликовано

а хорошо проехались)) но дорожка не особо засадная для мота

Опубликовано

а хорошо проехались)) но дорожка не особо засадная для мота

Ага, жаль до конечной точки маршрута (мотокроссовая трасса) так и не доехали, лифанчик все же очень много времени отнял. Попробуем в эти добраться до туда.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

  Приветствую други. :)

 

  За сезон, с нуля на момент, - 3800км; из них ~70% рыбалка, грибы и разведка таковых мест, для чего GY-5 целенаправленно и покупался.  Профиль - ~75/25. Стиль – без форсажа и кросса.

 

Результат - чрезмерно досадных косяков по качеству не обнаружено; из поломок, износов и изменений, следующее:

1) Из-за не замеченной вовремя сопливости контакта массы в фаре, оплавился патрон под галогенкой. Восстановление под вопросом. Есть желание переколхозиться под  др. формат (Н4); останавливает отсутствие соотв-их ламп до 40W. Былая яркость головного света, из-за потускнения рефлектора, значительно уменьшилась. Как восстановить стоковое игрушечное напыление – не знаю, поэтому куплена новая фара (600р.), т.к. очень уж не хочется менять облик мота (ИМХО, мордочка, из china-собратьев, у нас всё ж самая симпатичная).  Ещё один расходник?..

СОВЕТ: 1. Не ставьте в фару мощных ламп. Отражающее покрытие рефлектора оч. слабенькое, поэтому быстро тускнеет, выводя из строя всю фару. 2. Присмотритесь к светодиодам на влагонепроницаемых лентах. Геометрия рассеивателя/стекла позволяет разместить их по периметру, сделав ярким ходовой свет.

2) Просел амортизатор задн. подвески; пружина досталась пластилиновая. Пробоев ещё не было, но ощущения от поджатых ног не комфортны. Ремонту не подлежит. Заказал новый, вместе с рычагом (биноклем, в котором изначально отсутствовал один сегмент подшипника скольжения, а вместо сальников мягкие шайбы), в который наконец-таки вставлю тавотницы,.. но аморт всё ж целесообразнее ставить не родной, иначе ещё один расходник на сезон.

3) На днях отвалилась сварка (верхн. точка) прута крепления номера. Думаю, для жёсткости, разумнее заменить его квадратным профилем (15мм), чем усиливать ещё одним прутом…

4) Входной патрубок выхлоп. трубы приобрёл неприглядный, словно ржавый, вид. Придётся красить. Высокотемпературн. (до 600оС) краску уже купил.

5) Сорвался слайдер цепи (верхн. часть), что на местных жирных мокрых чернозёмах не удивительно (как это ещё защита цепи жива…). Ремонт более широкой шайбой под крепёжный винт.

6) Верх седла (красный) выгорел до цвета застиранных панталонов. Мирюсь.

7) Цепь заменена (~800км) на муравьёвскую. До сих пор жива. Про запас лежит новая, что при цене в 250р. не трудно.

8) Ведущая звезда заменена на 16зуб. минскую, как компромиссная устраивает. Во благо здоровья сцепления, на грунтах нужно бы более высокое передаточное число, но до мест где природа ещё жива, плечо достигает >60км и поэтому крейсерская по асфальту 85-90 не лишняя.

9) Резина почти сразу же заменена на SHINKO Trailmaster E700. НравиЦЦЦа.

10) Руль переставлен от Irbis TTR-125. Гораздо удобнее.

 

Вкратце всё. Ч/з пару недель на консервацию. Зимовка будет, вне дома, поэтому с воплощением некоторых задумок (дополнит. свет, передн. крыло, грязезащита, защита картера, багажные рамки, ветровое стекло) в жизнь, будут затруднения…

 

Удачи на дорогах други. ;)

post-8975-0-68394000-1382824769_thumb.jpg

post-8975-0-59229400-1382824787_thumb.jpg

Опубликовано

Други, ПРЕДЛАГАЮ. Пересмотреть свои записи и прорядить их, как авторам, на предмет соответствия теме.

Не забывайте о личке.

Загадились  уж до безобразия. Пока среди флуда найдёшь чой-нить полезно-интересно-нужного, не одну страницу перевернёшь...

post-8975-0-30342700-1382921332_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

при переезде через относительно большие кочки и ямки на скорости 40 и выше иногда че-то стукает довольно громко! то ли рама, то ли подвеска. никак не могу вычислить что. звук громкий есть, но отдачи в пятую точку и руки нет, значит не аморты. а что, х.з. мож кронштейн заднего суппорта?

у кого-нить нечно подобное наблюдается?

Опубликовано

при переезде через относительно большие кочки и ямки на скорости 40 и выше иногда че-то стукает довольно громко! то ли рама, то ли подвеска. никак не могу вычислить что. звук громкий есть, но отдачи в пятую точку и руки нет, значит не аморты. а что, х.з. мож кронштейн заднего суппорта?

у кого-нить нечно подобное наблюдается?

сзади или спереди? прогрессия может быть,срабатывает до конца,или разбито в ней что-нибудь. задний амморт смотри,верхнее крепление.кронштейн вряд ли будет стучат,там стучать не чему. найдешь отпишись,вдруг у кого такая же хрень.

Опубликовано

при переезде через относительно большие кочки и ямки на скорости 40 и выше иногда че-то стукает довольно громко! то ли рама, то ли подвеска. никак не могу вычислить что. звук громкий есть, но отдачи в пятую точку и руки нет, значит не аморты. а что, х.з. мож кронштейн заднего суппорта?

у кого-нить нечно подобное наблюдается?

1. Скорее всего чой-та в подвеске, Dok (не аккумулятору ж или бок. упору стучать). Посади на мот двух охламонов и пусть булками на нём пошевелят, причина должна будет проявиться.

 

2. Предлагаю рассмотреть предка нашего GY-5. ...Оригинал всё ж лучшеЁвей был, что замкнутой рамой, что отсутствием прогрессии,.. и как видно, Irbis TTR250-2013г. и Nexus XR250-2013г. вАще не заморачиваясь, экстерьер просто тупо копируют, а XR и геметрию (колёса 19"/17") тож.

http://moto.mail.ru/catalog/honda/moto/enduro/xr_125/xr_125_l/xr_125_l_2003/

post-8975-0-93370600-1383795231_thumb.jpg

post-8975-0-36929500-1383795263_thumb.jpg

Опубликовано

могло открутится что нибудь, защита дрыгателя, болтающаяся на одном переднем креплении производит феерические звуки..

Опубликовано

не бок. упору стучать

вот его-то я ещё и не проверил.  спс за подсказку.  завтра схожу в гаражик.

стучит где-то под пятой точкой.

прогрессию перебираю/смазываю каждые 2 тыс.  крайний раз пару дней назад. все в норме.

 

спасибо, коллеги, за помощь!

Опубликовано

в общем, не нашел причину.

но определил, что "грюкает" когда заднее колесо оторвавшись от дороги на очередном ухабе, приземляется на грунт. 

т.е. нужно ослабить задний аморт и все будет ОК. 

но т.к. иногда езжу со 2-ым номером, то ослаблять его (аморт) не хоцца. а вдвоем не "грюкает".

хрен с ним, пусть так и остается.

 

П.С. кстати, поставил буксаторы (шоб спасти камеры в случае чего) и отбалансировал, на всякий пожарный

post-9863-0-28590000-1384165611_thumb.jpg

Опубликовано

в общем, не нашел причину.

но определил, что "грюкает" когда заднее колесо оторвавшись от дороги на очередном ухабе, приземляется на грунт. 

т.е. нужно ослабить задний аморт и все будет ОК. 

но т.к. иногда езжу со 2-ым номером, то ослаблять его (аморт) не хоцца. а вдвоем не "грюкает".

хрен с ним, пусть так и остается.

 

П.С. кстати, поставил буксаторы (шоб спасти камеры в случае чего) и отбалансировал, на всякий пожарный

скорее всего верхний сайлентблок в амморте подразбился,больше там стучать не чему

Опубликовано

занят межсезонной переборкой мопеда - и обнаружил странность, тросик привода спидометра потихоньку вылезал из оболочки в сторону приборки - и наконец совсем вылез - и перестал вращаться при нормальном вращении колеса, при вращении в обратную сторону - вращался штатно. 

прошу совета у знающих! 

1. привод спидометра - это отдельный агрегат или он идет вместе с тросиком?

2. если отдельный - есть ли аналоги?

3. если нет аналогов, то есть ли опыт лечения?

 

пы.сы. - на спидометр в принципе пох, но без счетчика пробега неудобно соблюдать интервалы замены масла..

Опубликовано

занят межсезонной переборкой мопеда - и обнаружил странность, тросик привода спидометра потихоньку вылезал из оболочки в сторону приборки - и наконец совсем вылез - и перестал вращаться при нормальном вращении колеса, при вращении в обратную сторону - вращался штатно. 

прошу совета у знающих! 

1. привод спидометра - это отдельный агрегат или он идет вместе с тросиком?

2. если отдельный - есть ли аналоги?

3. если нет аналогов, то есть ли опыт лечения?

 

пы.сы. - на спидометр в принципе пох, но без счетчика пробега неудобно соблюдать интервалы замены масла..

пытался найти привод спидометра,тот что на колесе,не нашел ни хрена.у  меня тоже шестренка накрылась. и аналогов не нашел.удачи в ремонте

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...