Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ход - 35 мм.

Кто подскажет в чем лучше проварить цепь (моторное масло, трансмиссионное, литол)?

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Кто подскажет в чем лучше проварить цепь (моторное масло, трансмиссионное, литол)?

не варить - а мазать аэрозольной смазкой для цепей, лучше Офф роад

Опубликовано

Вот многие пишут что одним из значимых недостатков нашего мота является не замкнутая рама. А никто не задумывался как ее "замкнуть"? Может кто делал или видел где-нибудь чертежи или эскизы будте добры отпишитесь или ссылку кинте.

Планирую все таки что-нибудь придумать на эту тему, думаю крепить надо на болтах, а то в случае демонтажа двигла могут возникнуть проблемы. За одно от этой конструкции можно будет сделать отводы что-то типа слайдеров что б при падении не гнулись рычаг КПП и лапка заднего тормоза.

Опубликовано

А там и так все на болтах - и рама замыкается под дрыгателем листом защиты

 

Народ! а задний подкрылок от чего подходит?

Опубликовано

Приветствую вас, мои зимующие други. :) 

Drakon, большое спасибо за исчерпывающую инфу по задн. аморту. Всем-бы форумчанам так же конкретно, ясно, доходчиво и наглядно, уметь на сайте общаться...
1. АКБ - не знаю, пока не сталкивался.
2. Тавотницы: исполнение - класс; видится, что и пользование ими будет таким же удобным, как и симпатиШным; установочные отверстия-то в рычаге, Drak, просверлены и сквозь вкладыши/подшипники скольжения, дабы смазка из шприца попадала промеж осями и ими?
Я сам себе до сих пор так и не сделал, всё искал исполнение в резьбовом сочленении через со шприцом,.. не нашёл. Смазывал обильно уже 4раза (4тыс.км). Не скрипит, не стучит, люфта не наблюдаю, хотя уже в стоке не хватало одного сегмента вкладыша и вместо сальников тонкие метал. шайбы, почти не препятствующих попаданию туда всего чего угодно (поэтому говен глубоких и бродов не разыскиваю). В планах на сезон '14, всё ж найти, виденный ранее в инете резьбовой , воспользоваться соседством завода подшипников скольжения + колхоз по сальникам...
3. Аморт, замест быстро устающих, родного и TTR-кого, рассматриваю DNM-MK-AR-280mm, но подешевШее, чем здесь - http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/amortizator-dnm-mk-ar-280mm/Отзывы от собратьев на TTR250-2013 - положительные.
4. Уход за нашей непрезентабельной цепью из-за многообразия способов, средств и их стоимости, вопрос индивидуальный и не догматичный - кому как удобно и бюджетно, тот так её и обихаживает (в одной деревне, стоящей на песке, встречал мотоаборигенов, которые пользуют, во избежание абразива, только совсем сухие цепи, утверждавших мне на полном серьёзе, что в таком виде они дольше выхаживают). Цена-то ей (пермской) - 250р., дешевле блока сигарет и любого баллона смазки; прям заявка на вхождение в расходники... Я ж её холю по-старинке - периодически (1-1,5тыс.) провариваю (мин.10-15, помешивая, в "моей" мото-кастрюльке, где смазка до следующего раза и хранится) в литоле+графитке, ~3-4 к 1-му; высушиваю (лучше в горизонтальном положении, переворотом) и затем ветошью+керосин, но не обильно, насухо протираю. В итоге - проникшая под ролики более-менее долговечная смазка, избавляющая от маслёнки и чистый интерьер от налипания дорожной абразивной пыли. Но!, без кёрхера зачастую не обойтись, поэтому перед каждой дальней поездкой, из шприца, под каждый из 128-ми роликов, отработки (Motul 10W60+SMT2/TR) отстоянной от метал. взвеси (но лучше-же конечно чистым; мэтры рекомендуют предназначенное для мотопил, вродь как меньшая липучесть). Более трудоёмко видимо, чем спреями, но,.. дело привычки, и меня это не утомляет, а даже наоборот... У рабочей цепи пробег в 3,5тыс.км. и смогла-бы ещё, но для сбережения звёзд, ждёт эстафету новая.
5. Подрамник, Drakon и подкрылок, Skdfz, см. в личке.

Всем удачи и позитива. ;)

 

7f782dab88da.jpg

Опубликовано

Truver, тавотницы установленны по центру, втулки в бинокле и нижней головке аморта расположены по краям, а по центру получается свободное место, вот туда и подается смазка.

Спасибо за ссылки.

Сегодня пойду переделаю моргание аварийкой при торможении, эту функцию заведу на кнопку выключения двигателя на руле. И на поворотах не буду вводить в непонятки других участников движения непонятными морганиями и будет на моте аварийка.

Еще обнаружил при установки заднего колеса, что супорт заднего тормоза в том месте где вставляется в сальник колеса имеет диаметр 25 мм а внутренний размер сальника 27 мм, то есть сальник своих функций не выполняет. Вылечил приклейкой подходящей втулки из нержавейки (внутренний Ф 25, наружний - 27,4).

post-12757-0-77104400-1391162070_thumb.jpgpost-12757-0-86109500-1391162091_thumb.jpg

Опубликовано

Приветствую, други. :)

 

А к моему, Ник, пока и не подобраться, да и слишком холодно ещё... Уходит времечко впустую... Долбанные америкоские нефтянники, изменившие Гольфстрим!

Drak, трубка не из тех-ли будет, какие в кухонных мебельных обвесах используются? Надо будет тож сочленение это посмотреть повнимательнее, хоть и не беспокоило...

Други, у кого мот под рукою и мордочку снять есть возможность,.. уменьшенья токсикоза для, рассмотрите вариант доведения ходового света (ХС) до приемлемого уровня, потому как передвигаться под светом хилой лампочки стояночного света (СС) к тому ж и не безопасно (за что был справедливо остановлен гайцом), а лампы головного света на долго не хватает...

Мысль такова - усилить светопоток ХС, используя отражение штатного рефлектора, путем подключения светодиодов, размещённых по контуру стекла фары. Идеально подходит водонепроницаемая лента, а бортик по стеклу, как спецом для этого выполнен. Размещение, как снаружи, так и внутри (потребуется аккуратное снятие стекла с 4-х фиксаторов под силиконом) фары, у кого на сколько уменья хватит. Подключение: из нескольких способов, отбросив вариант с замком зажигания, как мудрёный, склоняюсь к самому простому - запитать ленту, подключившись параллельно к СС в цоколе головной лампы; лампочку накаливания СС при этом заменить на диодную, экономии для.

Сам всё уже прикупил. Ленту прикладывал снаружи, свят яркий(!), ещё б немного, да фокусировку и сгодился-бы под ближний.

Кто воплотит в жизнь отпишитесь, плиз. Буду рад если кому сгодится. -_-

 

Всем удачи и везенья. ;)

 

P.S. Sorry, пока без фото: фотик растряс, везя с рыбалки в багаже - слетел с салазок объектив, ремонту не поддаётся.

 

1548bd8a8597.jpg

Опубликовано

Сегодня подключил аварийку (как писал выше) но не получилось как ожидал, несколько раз моргнет и все. Как сказать"спасибо" еще пойдет, но по прямому назначению (не дай бог) не получится. Буду дальше думать. Разобрал переднее колесо для замены подшипников, снял передний обтекатель для перекраски (что б без 5-ки был) и еще белые боковинки перекрашу или в черный или в синий (основной цвет). И надо тоже поколхозить с фарой на предмет ходовых огней.

Truver, втулка от корпуса пневмоцилиндра б/у-шного в железках на работе нашел.

Опубликовано

Сегодня подключил аварийку (как писал выше) но не получилось как ожидал, несколько раз моргнет и все. Как сказать"спасибо" еще пойдет, но по прямому назначению (не дай бог) не получится. Буду дальше думать. Разобрал переднее колесо для замены подшипников, снял передний обтекатель для перекраски (что б без 5-ки был) и еще белые боковинки перекрашу или в черный или в синий (основной цвет). И надо тоже поколхозить с фарой на предмет ходовых огней.

Truver, втулка от корпуса пневмоцилиндра б/у-шного в железках на работе нашел.

 

1. Ясно, Drak. Спасибо.

2. Аварийку попробуй с диодными лампами в поворотниках,.. могет реле захлёбывается.

3. В обтекатель, планировав к нему приколхозить небольшие п/туман. фары, я вставил внизу поперечную распорку из аллюмин. трубки. Мордочка стала значительно жёстче.

4. Боковину ИМХО логичнее будет покрасить в "родной", которого и так мало, синий+наклейку, а заодно и верхнюю часть заднего крыла можно, т.к. чёрный из-за невыразительности потеряется. Вот здесь посмотри результаты http://vk.com/albums-23947093

Удачи, Drakon.

Опубликовано

Приветствую, други. :)

 

Други, у кого мот под рукою и мордочку снять есть возможность,.. уменьшенья токсикоза для, рассмотрите вариант

Кто воплотит в жизнь отпишитесь, плиз. Буду рад если кому сгодится. -_-

 

Всем удачи и везенья. ;)

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

дак делали же неоднократно -или отдельные диодные фары(как у меня) +диодная лампа  вместо габаритной или просто прожектор на 6 диодов 60 ватт вместо родной фары, фотки пробегали по вконтактовскому сообществу..

Опубликовано

Ну дЫк, Sdkfz, :blink:  я ж так и пишу: 1) РАССМОТРИТЕ - это мол я предлагаю :( ,.. и 2) ВАРИАНТ- это вродь, как способ ещё один :( ,.. помимо того, что описан здесь в посте #657 :mellow: , в vk, motoforum и проч., и проч., могущих быть полезными сайтах, форумах и материалах, через призму улучшения нашего GY-5. Тюнинг-то процесс творческий :wacko: .

Этот-же вариант, под стать нашему утилитарному эндурику - самый бюджетный, из эффективных :huh: ... Ну а в башке,.. в башке роятся ещё мал-мал вариантов (инженер в конце концов я, аль хвост собачачий :P ), но это уже совсем другая история... <_<

 

Удачи всем и везения. ;)

Опубликовано

последний агрегат

Кстати, двигатель тот-же, что и на БМ двухсотке.

Опубликовано

Кстати, двигатель тот-же, что и на БМ двухсотке.

на второй фотке - рэтбайк с двигателем интернационал от трактора маленького)))

Опубликовано

на второй фотке - рэтбайк с двигателем интернационал от трактора маленького)))

Оговорился - на последних двух фото.

Опубликовано

Народ, кто перекрашивал пластик, родной лак весь сошкуривать надо или хватит его "заматировать"?

Опубликовано

Народ, кто перекрашивал пластик, родной лак весь сошкуривать надо или хватит его "заматировать"?

 

Привет!

А может плёнкой оклеить проще? И Родная краска под ней останется.

 

post-8452-0-83664100-1391369028_thumb.jpg

post-8452-0-42809300-1391369557_thumb.jpg

Опубликовано

Народ, кто перекрашивал пластик, родной лак весь сошкуривать надо или хватит его "заматировать"?

 

Вообсче достаточно заматировать. Родная краска-лак будут играть своеобразную роль грунтовки, т.к. пластик при шкурении даёт достаточно много "волосни" (частички пластика, вырезанные абразивом шкурки при шкурении, но не оторвавшиеся, доставляет много головняка при покраске), да и по хорошему нужен спец. грунт для пластика (иначе облезет со временем).

А так - истину Voshod58 говорит, обклеить плёнкой проще, быстрее, иногда дешевле и при аккуратном исполнении выглядит очень достойно. ИМХО

Опубликовано

Народ, кто перекрашивал пластик, родной лак весь сошкуривать надо или хватит его "заматировать"?

Присоединяюсь к Alex'у. Начнёшь шкурить пластик - хлопот не оберёшься, от наэлектризованной пыли и ворсинок (есть опыт стеклопластик+болгарка :blink: )... Для плёнки,.. рельеф не простой, намаешься :unsure: . Проще будет, ИМХО, сгладить по контуру порожек от наклейки, пройтись мелкой шкуркой по всей наружной поверхности, чтоб грунт/краска лучше держались и ещё раз покрасить. Лучше не матовой краской, а чтоб отраженье было, как у родной поверхности и разность в тоне будет менее заметна...

Успехов, Drakon. ;)

Опубликовано

Парни, кто писал про головной светодиодный свет. Аккуратней с цоколями. Везде пишут что лампа головного света идет в цоколе BA15D, только по факту оказалось BA20D

 

post-11026-0-38275200-1391579064_thumb.jpg

 

Сейчас вот ищу патрон, чтоб на эбокситку посадить в родной цоколь

 

post-11026-0-18884900-1391579355_thumb.jpg

 

если есть какие другие решения: будьте добры... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...