Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Truver, по твоим разработкам вклеил в фару светодиодную ленту, на родной клеящий слой надеяться не стал (т.к. клеить надо на ребристую поверхность) продублировал супер-моментом. Что б не перегорели диоды на всякий случай  подключил через стабилизатор КРЕН8Б.

Про головной свет (дальний/ближний) еще не заморачивался. А что он совсем плохо светит? А то я еще не ездил и пока были морозы разобрал мот для модернизации.

Вот фотки того что получилось.

 

post-12757-0-36769600-1391620381_thumb.jpg

post-12757-0-23359300-1391620479_thumb.jpg

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Tarrok, мне кажется эта лампа не сможет послужить заменой родной. Эта лампа аналог двухнитевой типа габарит/стоп. И если стоп еще яркий, то габарит не очень. И фокусировки для ближнего/дальнего уж точно не будет. Но если есть желание, то попробовать надо. Отпишись как получилось.

Опубликовано

По мануалу 1.1 литр, но льют и поболее (не помню где читал)

Переделку доведу раз уж взялся. По крайней мере торец у лампы линзованный, плюс выносные фонари заказал.

Опубликовано

Приветствую други. :)

 

Drakon, РЕСПЕКТ за фару. Руки у тебе растут откуда надо и голова работает, как по всему видно, правильно. ;)  Мне исполнение понравилось, это именно то, что я и предлагал попробовать. Внешне никаких изменений, а тем более лишних для эндуро обвесов, и ходов. свет теперь на порядок выше. Классно. :rolleyes:

1. Головной свет: поначалу, пока фара новая, его вродь как хватает (я так вообще удивился, начитавшись на форумах, что он хуже карманного фонарика); затем все радости быстренько сошли на нет... Причина - слабенькое china-напыление рефлектора, которое быстро теряет свои отражающие свойства, а при установке более мощной (галогенной) лампы, вообще мутнеет,..+ патрон, тоже детский и ни с кем не взаимозаменяемый(?). У меня он, из-за того, что не вовремя заметил разболтавшуюся клемму массы, оплавился, обхватив мёртвой хваткой цоколь галогенки. В результате, стал пропадать свет лампы при определённом нагреве, что при движении в темноте, на скорости, совсем не good... Купил в спешке (рыбалка не ждётЪ) новую фару (600р.), но подумав, решил пойти другим путём - фару, перейдя на светодиоды, оставить для ближн. и ходового света, а дальним пусть займутся доп. фары, или  оба света перепоручить внешним линзам - как получится,.. но пока не сделал.

P,S, В радиодеталях видел голенькие (с усиками галогенки 12Вт на 25, 40W), которые мона впаять в родные (линзы) цоколи Н3...

2. Моторное масло: у меня, до середины нормы, аккурат 750мл (Motul 7000 10W60), +1Lb (унцию) SMT2/ER. Полёт нормальный ^_^ . Будь осторожней: при переливе масла, давлением повыдавливает сальники, Drakon. :o

 

Tarrok, существуют у автомобилистов переходники/адаптеры для перехода "копеек" с родных ламп, аналогичных нашим, на Н4. Могет быть тебе поможет?.. :unsure:

 

Всем удачи и везенья. ;)

 

532572ab7c.jpg

Опубликовано

Truver

Облазил все местные автомагазы. Тупо нету патронов под двухконтактную лампу. Никаких! Купил одинарник, сижу фантазирую. Самое хреновое что родной цоколь почти не паяется... даже кислота паяльная бесполезна.

В общем не наступайте на мои грабли!

Опубликовано

Tarrok, то как переделал свою фару K-D-G лично мне не подойдет т.к. мот собираюсь использовать в том числе и на дорогах общего пользования. По этим соображениям не спешу ставить Bi-xenon (хотя и лежит без дела) писали что слепит всех на ура. Не очень хочется от обиженного встречного водилы получить на полном ходу какую-нибудь бяку типа подшипника или шариков от него.

Truver, спасибо за добрые слова.

Сегодня пойду собирать потихоньку, а то выхи обещают не сильно морозные уж страсть как хочется по сугробам (хоть и не большим) полазить.

Кто знает в каком положении затянуть сайлент-блоки на маятниковом рычаге, под нагрузкой или нет или каком-то среднем положении?

Опубликовано

Ну это не руководство к действию, а скорее поле для творчества с конкретными примерами. У меня как вариант есть идея настроить выносные фонари таки образом чтобы один фонарь вкупе с головным светом освещал свою полосу движения не вылезая особо на встречку, а второй включался отдельно уже для бездорожья. ДОПы то худо-бедно освещаются.

Опубликовано

 

...Кто знает в каком положении затянуть сайлент-блоки на маятниковом рычаге, под нагрузкой или нет или каком-то среднем положении?

Нигде не встречал... :wacko:  Просто затягивал без особого фанатизма, в "позе" вывес, без нагрузки то бишь... Подвеска у нас не претезионная, следовательно к таким нюансам - не критична. Не заморачивайся, Drakon: при сборке затяни на 90-95%%, прокатись активно "в присядку", чтоб сайнты устаканились, и затяни окончательно. :unsure:

Удачи, Drakon. ;)

25baaf0e4bd7.jpg

Опубликовано

Пристроил для мота натяжитель-уловитель цепи собственного производства (конструкцию подглядел в этой теме).

 

Первый выезд и первое падение еще больше усилило желание сделать раму-дуги для защиты рычагов переключения КПП и заднего тормоза. Реально рычаг КПП гнется очень просто, хорошо хоть и в обратную сторону так же легко.

post-12757-0-59513100-1391869331_thumb.jpg

post-12757-0-80044500-1391869703_thumb.jpg

Опубликовано

всем привет! давненько не заходил,ребята,а не проще,выкинуть родную фару вообще,и прикупить на форумах новую или б.у вечную и классическую фару от джебеля?????????!!!!!!!!!! и свет классный,и городить ничего не надо........у меня тоже были извращения с родной фарой-результат,поставил Н4,год эксплуатации-полет нормальный,ничего не облезло,и не перегорело но и толку мало.наверное китайский отражатель не расчитан на НОРМАЛЬНЫЙ СВЕТ.        ДРАКОН-выкинь на хрен родную цепь,пару паз выпрямишь рычаг и отломится.

Опубликовано

Кстати, а у кого мот зарегистрирован как ТО проходите? Не машина же чтоб было много поводов докопаться, но и от инспекторов ничего хорошего особо ждать смысла нет.

Опубликовано

То - технический осмотр ? Сейчас новый мот, как и машина первые 3 года не нужно делать вообще, следующие 2 года диагностическая карта. Техосмотр проходят в автосервисах, имеющих лицензию на право данного осмотра. Я машину делал, все смотрят по настоящему.

Опубликовано

у меня с номерами,я никакого ТО не проходил,страховщики руками развели,и выписали страховку. Кто,и как у мота может проверить тормоза и ручник? Может только свет включить попросят и поворотами поморгать))))))))))

Опубликовано

Свет проверяют свет(фары), поворотники, тормоза, звуковой сигнал, чтобы двигатель соответствовал нормам. Номера рамы и двигателя проверяют при регистрации в ГАИ.

 

 

мотоциклы с коляской обязательно снабжаются стояночным тормозом.

Опубликовано

Пристроил для мота натяжитель-уловитель цепи собственного производства (конструкцию подглядел в этой теме).

 

Первый выезд и первое падение еще больше усилило желание сделать раму-дуги для защиты рычагов переключения КПП и заднего тормоза...

Натяжитель - КЛАСС! :rolleyes: 

Drakon, пока не установишь защиту, подогни рычаги к движку. Слишком уж они у нас, в стоке, наружу торчащие. Я их снимал и выгибал в тисках, затем окончательно доводил кувалдочкой. В результате они и под ногами, и от падений неоднократных не гнулись... Удачи.

 

...А не проще,выкинуть родную фару вообще,и прикупить на форумах новую или б.у вечную и классическую фару от джебеля?????????!!!!!!!!!! и свет классный,и городить ничего не надо........у меня тоже были извращения с родной фарой-результат,поставил Н4,год эксплуатации-полет нормальный,ничего не облезло,и не перегорело но и толку мало.наверное китайский отражатель не расчитан на НОРМАЛЬНЫЙ СВЕТ.

Видимо да, Marl.   Отражатель у нашей фары не ахти, да и мал для хорошего луча и светового пятна,.. конфетку из него, увы, не сделать, а применение высокотемпературного ксенона ваАще угробит, ИМХО. :wacko:

Дабы сохранить родной облик и улучшить свет, прикупил пару небольших фар-линз, которые буду колхозить на метал. пластину, притянутую к перьям хомутами, под обтекателем. Предыдущую задумку - крепить на обтекателе, проклеив его крепости стеклотканью+эбокситка (даже поспешил купить комплект для ремонта автобамперов), - отбросил... Родную фару оставлю под ходовой, а могет и приспособлю под ближний, широкоугольный, диодный свет, благо светодиодов всяк разных, сейчас, как блох на дворняге,.. или сварганю, как на фото #35, ижевские; крыло уже есть, как и наборы для ХС. Время покажет, обстоятельства направят. ;)

 

То - технический осмотр ? Сейчас новый мот, как и машина первые 3 года не нужно делать вообще, следующие 2 года диагностическая карта. Техосмотр проходят в автосервисах, имеющих лицензию на право данного осмотра. Я машину делал, все смотрят по настоящему.

Я, как учили :P , с номерами, чтоб не передвигаться перепуганным зайцем :o . С ТО для мотов пока ни разу не сталкивался. Думаю, Bob, - это перебор. Ни гвоздя и жезла и тебе. ;)

 

Скорейшего всем открытия сезона. :rolleyes:

 

1d4d9d4ce2.jpg

Опубликовано

Новый и три года - это само собой, но есть моты и постарше.

Я когда проходил регистрацию мы вместе с инспектором искали дублирующую табличку с номером рамы. Одну видно хорошо на траверсе как-будто выжженную в металле. Вторую так и не нашли, благо не придал он этому значения. Нашел я ее только потом когда снял морду на той же траверсе, только с другого боку и за проводами. Если не знать - не увидишь

Опубликовано

Парни!а кто нить ставил на Лифан фирменные цепи и звезды?если да,то от чего или может номера для звезд есть?спасибо заранее!

Опубликовано

Парни!а кто нить ставил на Лифан фирменные цепи и звезды?если да,то от чего или может номера для звезд есть?спасибо заранее!

Привет!

Звёзды JTF1324.12 и JTR279.35 под 520-ю цепь. Соотношение передаточное 2,91.

Цепь ИЖ 102 звена (советская из старых запасов). Цепь проварил в графитной смазке. Пробег на этом комплекте ~800км - подтянул один раз в конце сезона.

Может пригодится - пропорции звёзд и расчёт числа звеньев цепи:

post-8452-0-16879300-1392226776_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...