Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да уж, это точно, загрузило не по детски.. )  ....скорее похоже на выкрик души,  что-то доказать, только очень бурно.. давайте не будем устраивать разборки. Если уж сцепились два "брата",  то меньше агрессии, эмоций. Больше информативности, меньше слов..
Всех приветствую!!! я тут новенький. Ура! осматриваюсь, почитываю..
всем мир)))
 

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приветствую други. :) 

 

Уважаемые, призываю вас к порядку, сдержанности и умеренности.

 

SABA, прошу перечитать правила поведения на сайте и впредь в своих изречениях быть более корректным, иначе такие «пивные» посты будут удаляться, как и не информативные о «дерьмо-проме» (marlboro.62), безграничном превосходстве всего, что к GY-5 не относится и интереса для его владельцев не представляет, для этого есть соответствующие ветки, темы и сайты.

 

Цепь - 520 или 428? В тысячный раз deja vu на всех lifan-форумах. Конечно же 520-я крепче, а отсюда долговечнее и практичнее, и связь движок-колесо более чёткое, и т.д., и т.п., к тому же есть в свободной продаже бюджетные ижевские. Но(!), у всякой палки два конца...

 

Лично я пользую GY-5, как многоцелевой бюджетник, чтоб не в пику семейному балансу, думаю, как и большинство участников этого сайта, потому как не отягощён пухлым бумажником и мыслями во что-же вложить капитал, а скорее наоборот,.. и ничего постыдного в этом не вижу. Могет быть ежели б не провёл половину жизни в гарнизонах, а просидел на одном месте, то наверняка-бы оброс колом и двором, и имел-бы совсем не china мот, да к тому ж и не один, в придачу к машине. Но, что есть – то есть. Иконо-подобные цепи D.I.D., звёзды от JT, имена jap-четвёрки и евро-грандов мотоиндустрии, ни для кого из присутствующих здесь не новы, а вожделенны, как и для меня, до прихода во снах… Цены ж на все эти вкусности, всё ставят на свои места, отводя нам, как большинству народа нашего, эту без шика нишу, а по сему не будем снобами. Бытие определяет сознание,.. и наоборот. Оттого-то зная конечно, что в идеале цепь нужно менять вместе со звёздами, вместо комплекта (~ 5-7тыс.руб.), покупаю нужную мне (16-зуб.) минскую ведущую + муравьёвску цепь (70+250руб.), как самый дешёвый, но приемлемый вариант, и езжу на них, без пижонства и гордыни, которая грех. К остальным деталям, примерно тот же подход…

 

Теперь, sorry, что запоздало, отчитаюсь о своём Малом. Зимовка далась не так гладко, как хотелось-бы – расконсервация напоминала перманентный ремонт. Подумалось, что длительная стоянка ему, даётся тяжелее, чем  ежедневная езда…

1. Резинов. колпачки на эл. проводке подсохли и стали менее гибкими. На генераторе так вообще залу@ился и без силикон. уплотнителя держаться не хотел (Фото).

2. Оплётка тросика газа лопнула. Лечил шиной из электрода и бандажом изолентой (Фото).

3. Стёкла поворотников помутнели.

4. Высохла смазка в тросиках. Лучше было-бы их полностью снять и промыть, перед свежей смазкой, как и рукоятку газа… Сцепу и газ регулировал заново.

5. Снял АКБ и зарядил до полной, затем снова спеленав молочн. пакетами + скотчем от грязи (Фото).

6. Залил свежую торм. жидкость, пока только в ГТЦ.

7. Проварил. Заменил повторно, лопнувшую цепь.

8. Промыл возд. фильтр. Грязи оказалось больше, чем ожидал, поэтому добавил капрон (Фото). Использовал, как и для помывки всего мота жидк. д/мытья посуды. Результат хороший.

9. Резина бензопровода затвердела, став близкой к пластмассе. Буду менять, как только окончательно потеплеет, совместив с установкой топл. фильтра, сняв бензобак, и регулировкой клапанов + крепления сцепления надо будет посадить на фиксатор резьбы.

10. Ремонт крепления хвоста, тож откладывается, т.к. в придачу к разрыву сварки прута, как оказалось, лопнул и лонжерон (Фото). Спеша на рыбалку, временно (которое, как известно переживает всё капитальное) закрепил хвост проволокой (Фото. Сильно не смейтесь, сам не сторонник подобного, но держит непоколебимо).

11. И наконец, самое скверное – появившаяся течь карба из поплавк. Камеры, ч/з дренажную трубку. При том, что в прошлом сезоне, у нового, на эту гонорею у карба не было и намёка, а проявилась она после всего лишь стоянки, о замене на новый пока не думаю. В поисках причины, продул его очистителем с обоих сторон, как лентяй, не снимая, ч/з отверстия в патрубках (Фото. На предыдущих мотах пользовался подобными, в т.ч. под «эфир» для пуска в холод) + дренажную трубку насосом + капельнецей  – не помогло. Сегодня то же самое дополнил WD40 (дренаж), надеясь смазать ось поплавка и запор клапана. Открутив «сливной» винт увидел, что круглая резинка на нём, вышла из паза(!). Поставил на место. Погонял на холостых, пока не каплет. …Скверная штука: на последней рыбалке завидев воду, с глазами по 7коп. скорей за спиннинги и вперёд, забыв про мот; часа ч/з 1,5 подошёл хлебнуть кофею и почти случайно узрел, как драгоценный в той глуши бензин, беззвучно и бесследно капает в траву,.. глядь в бак - ок. 2-х литров тю-тю! Чревато…

 

Пока всё. Удачи на дорогах, други. ;) 

post-8975-0-71270300-1399169063_thumb.jpg

post-8975-0-00932000-1399169157_thumb.jpg

post-8975-0-24340500-1399169215_thumb.jpg

post-8975-0-94250700-1399169250_thumb.jpg

post-8975-0-52240400-1399169553_thumb.jpg

post-8975-0-46806400-1399169578_thumb.jpg

post-8975-0-10475700-1399169602_thumb.jpg

post-8975-0-19246100-1399169616_thumb.jpg

post-8975-0-28750400-1399169637_thumb.jpg

Опубликовано

Приветствую! Всё понял, браты! Действительно занесло... Натрескался пиваса в гараже (после покатушек) вот и потянуло на общение...   Уверяю, агрессии нееет!!! Обидеть и тем более оспаривать чьи-либо технические взгляды НЕ ХОТЕЛ!!!

 

Ладно, выруливаем на правильный курс... Заглянул тут к робятам на соседнюю ветку форума по IRBIS TTR 250, а именно сюды:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?hl=irbis

Робяты молодцы! Раскурена тема сильно!!! Всё по делу! А г-н Дырчик ваще красава! вот здесь :  http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3?hl=irbis    мощная подборка ссылок! Респектуха ему!!!

Долго рыл и-нет в поисках замены шняжного моноамортика на  лифанчике (самая балдовая деталь на моте!), курил и нашу ветку форума--- результат поиска не убедил.  А робяты с ttr-ной ветки раскурили вопрос с амортизатором ответственно. Да длина аморта на ttr-чике более ходовая (можно ставить практически с любого пит-байка), не сравнишь с обрубком на GY-5. Но всё-таки нашлось схемное решение и для нас!!! Рассматриваю вот эти позиции:

 

http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=1952

http://www.le-parts.ru/product/2417/

 

Ваши соображения, други, какие будут???

Опубликовано

Всё правильно, Truver, полностью согласен! Как говориться --- осознал!

Теперь по делу... Да трабла с карбом ещё достанет!!! Течь бенза, как я и писал ранее, будет появляться вновь и вновь! Молодец, что борешься с ней! Как говорится--- "голь на выдумку хитра". И опять же прошу не принимать эти слова с обидой и всерьёз. Сказано в хорошем смысле! Так выражался мой наставник когда я только начинал свою трудовую деятельность . И искренне восхищался его умению и таланту починить тот или иной агрегат не прибегая к "высоким материям"! Да и в быту, мог соорудить такой агрегат,  что поражались мы все! Что касаемо "хвоста" мота болячка как говорится "фирменная мулька GY-5. Рано или поздно катапультируется хвост на всех мотах GY-5. Не обошла эта "прелесть" и меня... Дружище-механик наварил усиливающие пластиночки на ухи крепления хвоста, которые расположены на раме. Вибрация хвостовой части практически ушла и пока хвост цел.

Да ещё, возвращаясь к утечке бенза... Поглядывай за бензо-краником! (мне пришлось его менять после первой зимовки). Там тоже  ожидает сюрпризик! Может начать подтекать (и притом сильно), но не из самой пипки, на которой насажен топливный шланг, а в районе рычажка!!! Высыхает, снашивается прокладочка в виде колечек скреплённых между собой. Разбери и проинспектируй.

Опубликовано

 

 

...Вот думаю, стоит ли покупать толстстенный руль типа Рентал  ?

При падении руль вроде как гасит удар, а если будет толстый, то не погнется, но вилка погнется .... Я не прав ? Подскажите.

Привет, Bob. :)

Вилку, Renthal не погнёт. Если удар придётся на руль, то следующие - проставки/крепления руля, а если уж очень приложиться, то вехн.траверса...

Дороговато только: :huh:  руль с проставками/креплением обойдётся ~5 тыров... Если нет желания выгнуть трубой родной, присмотрись к 125см3 ттр-скому (800руб.). Он уже см на 8 и выше на 2-3 родного. Я поставил, мне удобно, особливо после круизера. :rolleyes:

Удачи, Bob. ;)

post-8975-0-24656400-1399175482_thumb.jpg

Опубликовано

Привет мотоциклисты ! :rolleyes:

 

У меня такой вопрос,

 

Сбил собаку на дороге и упал, руль слетел проставок и погнулся. Вот думаю, стоит ли покупать толстстенный руль типа Рентал  ?

 

При падении руль вроде как гасит удар, а если будет толстый, то не погнется, но вилка погнется .... Я не прав ? Подскажите.

Приветствую. Сам то как? Тоже разложился на лифанчике в позапрошлом году. "Затормозил в дядю!" Еду себе, балдею... Впереди катит митсубон L200. Решил он повернуть влево, опуская все подробности, я то и прилип в его заднее левое крылышко... Пробил ему рулём задний левый фонарь . Руль слегка повело. Выправили. Ну, а по замене руля... По телеканалу "драйв" была передачка про мотоциклеты эндуро. Дак вот, выступал в этой теле пердаче  спортсмен -АЛЕКСЕЙ КОЛОМЫЦИН - чемпион Росси по эндуро. И как раз затрагивалась тема падений, и про рули! И слова Алексея были про то, что руль при падениях гнётся ЛЮБОЙ! Рули RENTHAL - топовые рули. Отличаются повышенной прочностью и лёгкостью, что и надобно для спортивных покатушек. Да и цена у них (ежели действительно -это настоящий "RENTHAL"...(не будем про это, дабы не злить г-на Truver). Решай сам... Рули повышенной прочности стоят на вилках "перевёрнутого типа". На настоящих эндуриках. А на нашем конике с хлипусенькой вилочкой при падении с более крепеньким рулём, трубы действительно завернёт в бараний рог! Ну и траверсы тоже.

 

Атак, более-менее оптимальный вариантец руля приведён в подборке ссылок г-на Дырчик вот здесь: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3?hl=irbis

А ещё можно поставить клипоны от спорта, тогда уж точно не погнётся вилка в районе траверс :D :D :D Шучу конечно же...

Опубликовано

...Да ещё, возвращаясь к утечке бенза... Поглядывай за бензо-краником! (мне пришлось его менять после первой зимовки). Там тоже  ожидает сюрпризик! Может начать подтекать (и притом сильно), но не из самой пипки, на которой насажен топливный шланг, а в районе рычажка!!! Высыхает, снашивается прокладочка в виде колечек скреплённых между собой. Разбери и проинспектируй.

Спасибо за инфу, SABA. C учётом качества родной резины, принял сУрЬЁзно: внёс в план работ. Кран совмещу с последующей не полной разборкой со снятием бензобака... :)

Благодарю и за ссылки Дырчика. С такими аналитиками, с их веткой знакомился с интересом - много полезностей и для нашего GY-5. <_<

Ссылки на аморт, к сожалению, мимо кассы - слишком уж дороги.

По 15-му вилочному маслу был пост, см. раньше; результат как будто для для езды пожёстче, положительный, но лучше узнай ч/з личку.

По жиклёрам у нас инфы пока не припомню...

 

Други, НЕ ЛЕНИТЕСЬ просматривать предыдущие посты, чтоб не пережёвывать одно и то же.

 

...А вот с вилкой "в бараний рог", при падении на руль (но не столкновении колесом), НЕ соглашусь :wacko:  - видится мне виртуально, и без сопромата, что её поведёт уже только после разрушения креплений, а затем уже верхн. траверсы, в которых она своей верхней частью сидит плотно и деформации в первую очередь, подвергаться не должна, ИМХО, а не как Настоящий Кроссмен. :unsure:

Удачи,  SABA. ;)

 

Tarrok, с нетерпением, как и многие, жду результатов переборки карба: удалось-ли избавиться от течи; в чём фишка была (ось поплавка, клапан, подсос воздуха ч/з дренаж...)? :blink:

 

Удачи на дорогах. ;)

87e43b37a748.jpg

Опубликовано

Спасибо Вам всем за помощь. Я последую предложению Уважаемого Truverа и приобрету руль ТТР-125. Вопрос только его омжно поставить без шаманства, снять родной и поставить этот?

 

В результате ДТП повредил:

1. Руль (погнул слева верх - справа вниз).

2. Лапка КПП (её все завернуло в кольцо). Хочу купить от того же ТТР 125 подгибающуюся - 300 р стоит.

3. Грипсы руля.

4. Рычаг сцепления обломился.

5. Крышка заищты звезды дырка (с правой стороны крышечка блестащая, её снимаешь и там звезда).

Опубликовано

В результате ДТП повредил:

1. Руль (погнул слева верх - справа вниз).

2. Лапка КПП (её все завернуло в кольцо). Хочу купить от того же ТТР 125 подгибающуюся - 300 р стоит.

3. Грипсы руля.

4. Рычаг сцепления обломился.

5. Крышка заищты звезды дырка (с правой стороны крышечка блестащая, её снимаешь и там звезда).

 

Еще раз, Bob, :)  в P.S. к личке: 1. Руль меняй однозначно, избавиться от постоянного раздражения чтоб; 2.Рычаг КПП желательно, 2-го или 3-го разгиба может не перенести; 3. При смене грипс, обрати внимание на большой D барабана намотки тросика газа; у большинства продающихся он меньше, что не допустимо; 4. Рычаг сцепы можно заменить скутерным; 5. С защитной крышкой звезды (СЛЕВА) будет хуже, её видно придётся покупать ч/з ковровского посредника http://vk.com/club61760343), или здесь http://www.motoforum.ru/forum/go.php?redirect=http://www.vivatao.com/item/10618714653/ т.к. в продаже её ещё не встречал.

Удачи, Bob. ;)

 

bf46a0f1334c.jpg

Опубликовано

       Привет, Truver! Изменение длины "бинокля" не изменяет "прогрессивную" характеристику подвески. Прогрессивная характеристика задана геометрией треугольника. А вот длина "бинокля" влияет только лишь на крайнее положение маятника без нагрузки (это всего лишь связывающее звено). И как раз увеличение длины "бинокля" приблизит центр оси маятника к биссектрисе угла о котором ты говоришь...

Приветствую, Инженер. :)

 

Извини, что с запозданием... -_- Чой-тА мы в дебри полезли… :blink: Да удлинение «бинокля» (повторюсь, затея саАвсем не дешёвая, во всяком случае для меня) в «прогрессии» приподнимет крайнюю нижнюю точку хода рычага подвески, сделав его, не нагруженного, более горизонтальным... Принцип прогрессии при этом конечно же не меняется, в отличии от характеристик работы самой прогрессии, как трёхсоставного механизма, сродни треугольнику. Для простоты, без начерталки, изменение (удлинение) одной из сторон треугольника - бинокля, неминуемо ведёт к изменению (уменьшению) длины второй стороны, при константе третьей,.. поэтому с определением "всего лишь связывающее звено"- не соглашусь. Самое скверное при этом - перемещение сектора хода колеса относительно центра вращения (оси рычага) вверх, в крыло, при нашем-то пластилиновом аморте... Оно нам надо? :huh: 

Гораздо проще будет переварить крепления оси рычага ниже, сохранив при этом ход задней подвески и клиренс, как главных характеристик эндуро.

Но(!) при трудоёмких затратах и мизерном или даже не желательном, результате предполагаемых изменений, предлагаю эти заумничья приостановить, потому, что есть ещё более простой и бюджетный способ сбережения слайдера - увеличение D ведомой звезды. Из доп. затрат, покупка фирменной задней звезды, да удлинение цепи (+ 4-6 зв.), при каждой замене, ежели это 428-я муравьёвская (про 520-ю ижевскую пусть выскажутся знатоки)...

Для леса/тайги, для себя, придерживался-бы ПЧ=3,05-3,1.

Дёшево и сердито, что и требовалось поиметь. :P 

 

Удачи на дорогах, Инженер. ;) 

Опубликовано

Мне вот, за 750руб с Москвы приехал руль. И мне нраветца.

 
4834855_m.jpg
Опубликовано

Такой вопрос, данный лифан продается как заводом Зид, так и просто напрямки с китая(?)

Они чем то кроме цены различаются?  Сейчас вот ЗИД продает его за 60250руб, но полно мест, где цена его 50-53т.р.

 

Приветствую, btrmix. :)

 

С комплектацией от ООО "Интермотор" (СПб) не знаком.

Похоже я в теме, был с самой жгучей вожжёй под хвостом, потому, что прождав весь сезон '2012 и увидев мот живьём лишь в октябре, выложил за свой ЗиД-овский 70,0 тыр., ну очень хотелось, чем дилер и воспользовался; предложение, рождённое спросом. Оплатил с условием хранения до сезона '2013 в тёплом складе, в решётке, не тронутым, что мне тогда было на-руку...

Окрас красный, движок и задн. рычаг белый металлик, рама, руль, все рычаги, траверсы чёрные, обода хромированные. Торм. шланги обычные. В решётке стоял всего-то со снятыми передн. колесом и рулём. От ЗиДа там только наклеечки на бензобаке.

У кого ещё на руках таможенные документы, сможет увидеть там цену мота на границе - 20 с небольшим тыр. Бизнес...

Теперь о грустном. По моей просьбе, дилер выяснял у руководства ЗиД о перспективах модернизации модели. Ответ огорчил: мот поставляется в оговоренных в 5-летнем с Lifan договоре комплектации и таковым останется на всём протяжении действия договора,.. что ЗиДу, как гаранту качества и поставщика запчастей, по нраву. Когда заключён договор, 2009, 10, 11-м году не выяснил.

На Украину (Фото), Ю-В Азию, Лат и Сев. Америку GY-5 поставляется в других, более "вкусных", комплектациях, которые можно, как прогуглить по фото, так и посмотреть на YouTube, да и на china-сайтах масса инфы. При этом качество деталей, начиная от мелочи до подвесок и рамы, а может и движков, так-же может разниться. Так что причины многих косяков модели нужно искать не столько в её производстве, сколько в коммерческих интересах наших торговцев: купить подешевле - продать подороже (отсюда-же и моты без ПТС и меньшие заявленные  мощности движков, и т.п.). :wacko: 

 

Удачи с выбором, btrmix ;) 

 

b398c08cb7e2.jpg

 

0740a15a961f.jpg

Опубликовано

Truver

Приветствую! до переборки карба дело не дошло т.к. впереди ждали покатушки и др. бытовые перемещения. Скажу что неприятность эта после снятия карба проявилась еще один раз. Воспользовался советом SABA: закрыл кран, опустил дренажный шланг ниже карба, слил лишний бенз не трогая сливной винт, завел, поехал. Когда мот начал кашлять на ходу открыл кран. Больше не проявлялось, хотя пережил две довольно интенсивные покатухи.

Опубликовано

 

Гораздо проще будет переварить крепления оси рычага ниже, сохранив при этом ход задней подвески и клиренс, как главных характеристик эндуро.

 

Привет, Truver. Согласен, что полезли "в дебри" с подвеской. Возможно конечная цель не стоит того. Но позволь выразить несогласие по некоторым вопросам:

1. Переваривание крепления оси рычага гораздо более трудоемкая и ответственная работа, нежели изготовление другого "бинокля". Всего-то нужно выточить две втулки и приварить к ним прямоугольную пластину, а также в случае неудовлетворения результатом всегда можно вернуть все назад.

2. Не стоит забывать, что смещение оси маятника меняет "прогрессивную" характеристику подвески в не меньшей степени (меняется вектор приложения силы (незначительно), изменением которого я пренебрег).

3. Опуская ось крепления маятника невозможно сохранить ход задней подвески и клиренс, т.к. точка крепления маятника к "биноклю" остается прежней и ось заднего колеса приблизится к крылу. Цитата: "Оно нам надо?" Если взглянуть на кинематику задней подвески, то станет ясно, что смещение оси маятника и удлинения "бинокля" это "один хрен, только в разных руках", но в  первом случае ты это называешь "инженерным подходом", а во втором "вмешательством в геометрию подвески".

Изменение подвески "потому-что так на кроссовом" считаю неверным, назначение мотов разные. В качестве примера:

 

На ЯВЕ, например, она не должна полностью натягиваться даже при предельно сжатых задних амортизаторах, а на мотоцикле Планета-спорт — при вывешенном колесе (схематически это показано на рис. 2).   Рис. 2. Цепь максимально натягивается при ходе колеса вверх (а, Ява) или вниз (б, «ИЖ — Планета-спорт»).

post-13271-0-15910200-1399260657_thumb.gif

Опубликовано

...До переборки карба дело не дошло т.к. впереди ждали покатушки и др. бытовые перемещения. Скажу что неприятность эта после снятия карба проявилась еще один раз.

 

Приветствую, Tarrok. :) 

 

Спасибо. Понял. Жаль, что не удалось выяснить причину до конца; вопрос завис... :wacko: 

 

Для себя же сделал естественный вывод: -_-  1) рецидива устройства карба нет; 2) содержать его в чистоте; 3) проверять положение и состояние уплотнит. резин. колечка на сливном винте; 4) срочно установить топл. фильтр. Банально, но ничего другого на ум не приходит. Повторюсь, весь прошлый сезон на течь, перекрывал я кран подачи или нет, а зачастую вообще о нём забывал, не было даже намёка - дренажная трубка была всегда суха. Течь появилась после 4-месячной зимней стоянки, при которой мот ни разу не заводился, не падал, не трясся и т.п., т.е. оська вращения поплавка быть повреждена не могла, а лишь сливался из карба старый бензин, для облегчения пуска. При этом, видно колечко из паза на винте и вышло…

 

Далее теория: -_- 1.Воздух мог ч/з дренаж попадать/подсасываться в поплавковую камеру, создавая возд. подушку над поплавком, препятствуя его движению вверх для закрытия клапана. 2.Засорение жиклёра клапана отложениями/осадком старого бензина, что при качестве нашего Аи-72, тоже вероятно.

Информации для: 1. Есть у меня знакомый военспец по ГСМ, который был в командировке во Вьетнам, для изучения причин выхода из строя америкоских БТР М113 с дизельным двигателем. Вывод удивил – в ДТ, в условиях тропиков живут и размножаются некоторые виды бактерий(!), от чего оно загустевает и затем не способно пройти сквозь форсунки. :blink:  2. О сере (S) в топливе: опытным путём установлено, что при увеличении её содержания в бензине, чем грешат наши производители в низкосортных сортах, всего с 0,05 до 0.10%, износ деталей двигателя возрастает в 1.5-2.0 раза, а при 0,2% - ещё вдвое… :angry: 

 

Удачи на дорогах. ;) 

post-8975-0-51354600-1399278521_thumb.jpg

Опубликовано

Привет, Truver. Согласен, что полезли "в дебри" с подвеской. Возможно конечная цель не стоит того. Но позволь выразить несогласие по некоторым вопросам: ...

 

Приветствую, Инженер. :)

 

Итак, к чему пришли? :unsure:  Идеальная конструкция задней подвески с цепным приводом – это соосность ведущей звезды и рычага, дабы натяжение цепи было неизменным.

К чему это ведёт, каким не нужным усложнениям, не будем вдаваться в подробности (итак уже эти теоретические изыски перетекают во флуд)… :wacko:  Что же остаётся нам, идущим по пути увеличения ПЧ «под себя», для сбережения слайдера (с чего собственно всё и началось), не изменяя геометрию подвески, вторгаясь в стоковую конструкцию мота, а тем более КПП?  Только увеличение  D ведомой звезды, влекущее за собой, удлинение цепи, что с точки зрения затрат является самым оптимальным/рациональным, а это, без ломания копий на поле теорий, давно уже используется очень многими лифановодами, желающими добиться от него резвости кроссача. :rolleyes:

 

Вот как всё просто и незатейливо, как грабли. :P  Надеюсь вопрос изменения стоковой конструкции задней подвески, Ц. «возможно конечная цель не стоит того» исчерпан. Предлагаю его закрыть. -_-

 

Удачи на дорогах, Инженер. ;)

post-8975-0-44754700-1399281134_thumb.jpg

Опубликовано

60 собранный, 50 в коробке. Вот  и вся разница.

Приветствую, Bob. :)

 

Нет. Не так просто. :unsure:  За сборку запрос всего 1тыру. Цена дилера складывается из отпускной завода + доставка (в моём случае, автотранспортом) + издержки на аренду площадей + алчность :rolleyes:  + всё остальное :ph34r: ...

 

fUHK.jpg

 

Поэтому и хотел взять его в решётке. хотя в этом случае, дилер гарантии не даёт.

Затем продавец, устыдясь своего крахоборства, надеюсь, сборку произвёл бесплатно, ну а пользоваться гарантией я и не собирался: 1-ый визит - 1200руб.(осмотр + смена, купленного тобой масла), 2 - 2400, 3 - ещё дороже... :blink:  В "мастерах" пацаны, работающие за гроши. :(  Курам на смех. :D

 

Успехов с ремонтом. ;)

8ff7b9cb5858.jpg

Опубликовано

Truver

У меня эта хня проявилась тоже после зимовки (зимовал, можно сказать, в квартирных условиях) и последующей езде на прошлогоднем бензе, хотя перед поездкой на дачу (где все и началось) было залито 9 литров свежака на ЛУКовской заправке, где заправляются наши транспортники. Карб я до сего момента вообще не трогал (даже дренаж), хотя судя по расходу и поведению мота (чихал, кашлял, пердел и вообще вел себя очень некультурно, холостые тоже плавали) было видно что чо-то с ним не то. Разобрав карб, предварительно чуть-чуть почитав матчасть (на сколько позволил жопорез на мобиле) решил таки крутануть и винт качества. В том месте, где игла винта кач-ва выходит наружу было несколько каких-то песчинок. Я хз с чем это могло быть связано, но бензофильтр точно лишним не будет. Винт открутил на один с четвертью оборот и даже без какой бы то ни было регулировки стало видно что двиг стал работать гораздо ровнее. На холостых стрелка не скачет, пердежь пропал.

Опубликовано

Приветствую! БРАТЫ! Особо приветствую г-на Truver и г-на Инженер, обращаюсь в основном к ВАМ. Речь пойдёт всё-таки  про точку маятника! Понимаю, что тема закрывается... Но сделаем небольшое послесловие, ребята! Заметьте, друзья, до моего поста о расположении точки крепления оси  маятника вы даже и внимания на это не обращали! Всё устраивало! ведь так??? Жили спокойно... Тихонько мусолили тему о 15-зубовой ведущей звёздочке, о потёртой резиночке на маятнике (слайдере), как её модернизировать и т.п.  А после упоминания о данном моменте, сразу же появились инженерные, геометрические и ряд других сильных расчётов. А в результате то сошлись во мнении, а "оно нам надо".  Никто и не говорил, что это просто... в сравнении конечно же с "пыле-грязе защитой г-на Truver - натянутым чулком на air box (короб воздушного фильтра) :) (интересно, что натягивают кроссовики на air box - валенок либо шерстяной носок во время гонки? :) ))) Заметьте, я ведь не призывал вас лезть в эти ,как вы утверждаете дебри. Просто поделился техническим улучшением для данного мотика, замечу не моим и в посте я себе данное решения не приписывал!!  "Дебри то реально РАБОТАЮТ на двух лифанчиках!!! Первым GY-5 приобрёл мой дружище - Юра. По профессии он - слесарь точных-механосборочных работ. С мото имеет дело всю жизнь (до сих пор не женится, боится, что жена будет мешать его хобби --- мотоцикл! :) ). Первым купил в начале 90-х скутерок yamaha, тогда даже и понятия не имели многие, что есть такие дырчики! Первым в городе в (2003г) купил полномерный кит.скут (125кубиков).  Что он сотворил со своим скутом! не имея ни тюновых железок, не имея интернета! Когда купил свой первый скут (150куб.) и выехал с  Юрой на шоссе... как я не упирался (ведь скут мощнее по кубатуре, ну я так тогда  думал) он сделал меня как "стоячего"! Сейчас в его арсенале: GY-5, stels200, питбайк TTR-125 и мопедик альфа. И поверьте мне - точка маятника - это мизерное "тьфу", что сделано с мотиками и решения работают! Привозил к нему механика из спортивного мото клуба, так, что бы познакомились, было интересно понаблюдать за их общением. Техник, после знакомства с Юрой и видя, что сделано с "ктайской" техникой, долго зазывал перейти к ним на работу. Дак вот, купив лифанчик, Юрий и  узрел  дефект с точкой крепления маятника, когда мот стоял у него в мастерской. Прогрессивку(так как на GY-5 - это просто МУЛЯЖ по его разумению) он вообще  снял! Поставил жигулёвскую стойку с пружиной от родного лифановского (упорно добивался нужной настройки амортика под себя-сделал!) Долго Юра мне объяснял правильность своего решения в отношении крепления маятника, спорили, рисовали различные эпюры и т.д). Но после покупки своего коника GY-5, я сразу же рванул к знакомым кроссовикам в клуб, что бы глянули (а может Юрка всё же зря ворчит...?) . Ни кто кстати не высмеивал из ребят-кроссовиков лифанчик (чему я был приятно удивлён, серьёзные люди однако) , не сравнивали его со своими боевыми конями, назвали просто - маленький ослик (но не с усмешкой)  Пригласили механиков клуба. И к моему удивлению, техники практически сразу указали мне на этот косяк!!! Показали наглядно на стоящем на стапеле яп. кроссарике как должно БЫТЬ!!! Вот такие бывают у нас мужички, это я про Юру... Ведь и сечас к интернету относится с улыбкой. Не читает форумы... А по-прежнему скупает все мото журналы, мото литературу. Тихонько творит у себя в мастерской... Говорю ему ---купи "японца". Отвечает что на нём делать - исправлять ни чего не надо! :)   Вот такой человечек - мой друг Юра.

 

Надеюсь, друзья, ни кого не обидел? Пишу совершенно трезвый! Теперь к  пивасу  ни - ни, когда на форуме. :)

 

После исправления косяка, заезжал к техникам в клуб --- одобрили. Ребята легонько (ну по их меркам, а я однако побаивался за ослика) катнули по полянке, ни чего не поломалось  Всё в пределах нормы!

Truver, Инженер - не надо вдаваться в такие мощные расчёты... не самолёт ведь делаем! Думаю на работе (сужу по постам) ВАМ их и так хватает! С Юркой мы делали это гораздо проще... Ставили, крепили мот на подставке (столе) и методом замеров (двигали,крутили маятник, подставляли аморт, смотрели куда уходит прогрессия, колесо и прочее), ставили метки-отметки. Короче - делали всё "по месту" непосредственно на моте. Юрка меня всё время останавливал, поправлял... Мне хотелось задрать мот как можно выше, вот здесь то и показывалось НАГЛЯДНО к чему это приведёт, что возможно, а что нет. Найдена была золотая середина между моими хотелками и возможностью "железа". И поверьте, друзья, интересный был процесс... Гораздо интереснее, чем рисовать картинки... Ну вот как то так. Более к  ТЕМЕ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ ОСИ МАЯТНИКА НЕ ВЕРНУСЬ!!!

 

Truver, Инженер хотел ВАС спросить. Мот применяете исключительно для лесных покатушек. Это ведь давольно-таки экстремально. Не смущает ВАС люфт маятника??? Как удерживаетесь на тропках? Про сайлент блоки, стоящие в маятнике думали? Тоже та ещё конструкция. На  состояние сайлентов смотрели, детально? Картина не ужаснула... Замена сайлентов на подшипники также вызовет бурю расчётов??? Интересно, к какому выводу придёте? :)  :)  :) У нас на лифанах (уже на трёх) стоят подшипники, (не взорвались :) ) отходили два сезона, все биссектрисы и углы в норме :) ...    

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...