Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, SABA. Спешу сообщить, что я не только теоретик, но и практик. Всю свою технику ремонтирую всегда сам, новичком себя назвать не могу. Собственными руками перебирал двигатели от мопеда до КамАЗа. Считаю, что хорошего мастера без теоретической подготовки не бывает. К дилетантам ("специалистам"), которые "влазят в механизм" с болгаркой и сваркой, не понимая его работы, отношусь подозрительно. А также думаю не стоит хаять советские мотоциклы, на них выросло не одно поколение, а отдельные технические решения на них выполнены грамотнее, чем на "современных" китайских. По поводу подвески Лифана: на новом моте разобрал всю подвеску, снял амортизатор и маятник. Конечно удивили стальные втулки, но видимо у китайцев напряг с цвет. мет. При осмотре сайлент-блок маятника вызвал подозрение, как сайлент-блок он не работает, работает как втулка по оси. Маятник перемещается плавно, люфта пока нет. Проблему буду решать в дальнейшем, при появлении люфта. Сайлент-блок в верхнем ухе амортизатора, не стягивался болтом, болтался на нем, подложил шайбу. После смазки и затяжки "прогрессии" выяснилось, что она потеряла подвижность, т.к. кронштейны на маятнике (крепление "бинокля") и раме приварены криво и при затяжке все перекашивается. Вылечить удалось шайбами. На данный момент подвеска работает плавно, претензий к амортизатору тоже нет. Ось маятника у меня находится там, где ей и место, "слайдер" (успокоитель цепи) свою функцию выполняет, претензий нет. Сейчас катаюсь с 16 зуб. звездой, меня не устраивает, буду ставить 15 зуб. При движении по лесным тропинкам идет как по рельсам, пока проблем нет (пробег не большой). Также хочу заметить, что мот мне нужен для неспешной езды по грунтовым и лесным дорогам, покорять кроссовые трассы я на нем не собираюсь. Приближение мота к японскому (с заменой всего, что можно на японское)  и кроссовому не моя "тема", ну а проблемы буду решать по мере их возникновения.

       Удачи. С Уважением, инженер.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Инженер

 

Для себя при переходе с 16 на 15 звезду заметил, что первые 3 передачи стали очень короткие, особенно первая, буквально до 20км/ч, но мот на них едет уверенно, гребет задним колесом, но теперь приходится крутить движок(до 7000-8000 об/мин) чтобы мот не потерял былой динамики разгона. По умеренно разбитым  сухим грунтовкам теперь бывает и на 5ой еду, раньше дальше 4ой никогда не перелючал. Плюс, незнаю как у других, но у меня есть небольшая потеря в скорости(на 5-7км/ч), хотя многие тут утверждали что никаких потерь не будет. Крейсерская 85 по gps(90 по спидометру), не больше, т.к. это и так уже 6700-7000 об/мин, максимальная 101-102км/ч(по gps, обороты на пределе, порядка 9100-9200, разгонял один раз так, для проверки, спидометр в этот момент показывает 112-115).

 

P.S. Слайдер живее всех живых, пробег с 15 звездой 400км пока что

 

 

Думаю заняться чисткой и регулировкой карбюратора, так как есть у меня некое подозрении, что что-то не так в поведении мотика(после зимней стоянки), хотя бензин залил свежий, и фильтр воздушный почистил и пропитал спец. пропиткой. Проявляется это в том, что на нейтрале если крутить мотор, он как-то нехотя набирает обороты, близкие к максимальным, не сразу. Речь не о провале, о котором все тут говорят(если дать резко газу), у меня его нету, т.к. холостые выставил в районе 2000 об/мин. Заодно заметил, что мот иногда из трубы плюётся бензином( не на обогатителе), что сигнализирует о богатой смеси. Заодно клапана отрегулирую, и хочу распилить глушитель и сделать прямоток. Ну и ступеньку убрать на выпускном коллекторе( диаметр выпускного окна состыковать с диаметром коллектора, чтобы газы легче проходили)

Опубликовано

Приветствую други. :)

 

1. SABA, прошу меня извинить за те положительные эпитеты, которые адресовал в твой адрес, оказывается они относились не к тебе, а к кулибину Юре. Жаль только, что ты сам, без чужого участия не понял сути и не задался вопросом различия натяжения цепи при различных положениях рычага задней подвески, хотя этот вопрос совсем не нов http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-zid-lifan-lf200gy-5/page-23?p=42438#entry42438  и находится на уровне геометрии школьной программы. Ты б хоть фоток выложил что-ли, что там тебе человек наваял, а то разговор протекает в плоскости «песнь глухаря на току». :( 

Как использую мот? Бережливо, без насилья,.. – он же друг мне и помощник. К тому же родился он слабеньким, хиленьким, со многими врождёнными болезнями, от скелета тонкой кости, до зрения близорукого… К чему ж мне над ним насильничать? Наоборот помогаю, чем могу по мере сил и возможностей скромных, стараясь всячески предупреждать обострения, во избежание рецидивов коварных.

 

2. Вчера отказал задний тормоз… :angry: Перед этим Малому правда досталось сполна – вывозил меня после первой грозы по раскисшему чернозёму 6км до твёрдой дороги, от пруда, где рыбачил, что в 25км от дома. Еле отмыл. Ведро земли домой привёз, на клумбу… :P Прокачка магистрали на скорую, ничего не дала. Сегодня поковыряюсь, затем отпишусь. :unsure: 

 

Удачи на дорогах, други. ;) 

 

f0250a2a1700.jpg

Опубликовано

Инженер

 

Для себя при переходе с 16 на 15 звезду заметил, что первые 3 передачи стали очень короткие, особенно первая, буквально до 20км/ч, но мот на них едет уверенно, гребет задним колесом, но теперь приходится крутить движок(до 7000-8000 об/мин) чтобы мот не потерял былой динамики разгона. По умеренно разбитым  сухим грунтовкам теперь бывает и на 5ой еду, раньше дальше 4ой никогда не перелючал. Плюс, незнаю как у других, но у меня есть небольшая потеря в скорости(на 5-7км/ч), хотя многие тут утверждали что никаких потерь не будет. Крейсерская 85 по gps(90 по спидометру), не больше, т.к. это и так уже 6700-7000 об/мин, максимальная 101-102км/ч(по gps, обороты на пределе, порядка 9100-9200, разгонял один раз так, для проверки, спидометр в этот момент показывает 112-115).

Привет, Kalash. Ведущая звезда мотоцикла (для "обычной" эксплуатации, не для спорта), имеющих пять передач и больше в КПП, рассчитывается в "стандарте" таким образом, чтобы при средних оборотах на последней передаче загрузить двигатель и получить оптимальную экономичную скорость. Желающие иметь скорость и динамику (экономия им не нужна), подбирают звезду, чтоб на последней передаче двигатель достигал оборотов, соответствующих максимальной мощности. Поэтому при 16 зуб. звезде мот в макс. скорости не потеряет, а при 15 зуб. есть опасность двигатель перекрутить (резко возрастает износ двигателя). Лично меня при 16-ой звезде не устраивает только 1-я передача. Читал "посты" где пишут, что уменьшение ведущей звезды удлиняет передачи, с этим не согласен, видимо термин "короткая передача" они понимают по своему. Для примера: автомобиль ВАЗ-2109 имеет экономичную 5-ю передачу, а максимальную скорость достигает при 4-ой передаче.

 С Уважением, инженер.

Опубликовано

Привет, Kalash. Ведущая звезда мотоцикла (для "обычной" эксплуатации, не для спорта), имеющих пять передач и больше в КПП, рассчитывается в "стандарте" таким образом, чтобы при средних оборотах на последней передаче загрузить двигатель и получить оптимальную экономичную скорость. Желающие иметь скорость и динамику (экономия им не нужна), подбирают звезду, чтоб на последней передаче двигатель достигал оборотов, соответствующих максимальной мощности. Поэтому при 16 зуб. звезде мот в макс. скорости не потеряет, а при 15 зуб. есть опасность двигатель перекрутить (резко возрастает износ двигателя). Лично меня при 16-ой звезде не устраивает только 1-я передача. Читал "посты" где пишут, что уменьшение ведущей звезды удлиняет передачи, с этим не согласен, видимо термин "короткая передача" они понимают по своему. Для примера: автомобиль ВАЗ-2109 имеет экономичную 5-ю передачу, а максимальную скорость достигает при 4-ой передаче.

 С Уважением, инженер.

Инженер

 

Полностью согласен с тобой. Только вот насчет перекрутить двигатель не уверен, так как есть отсечка, ограничитель оборотов в коммутаторе(у меня он лично в районе 10 тыщ оборотов), а раз на заводе изготовителе сделали отсечку именно на этих оборотах, значит мотор просто так не перекрутишь и не убьешь, разве что на месте длительное время держать такие обороты в 30 градусную жару, то возможно и будут последствия.

Другое дело что максимальная мощность достигается на 8000 об/мин, а значит после этого числа кривая мощности падает и смысла крутить мотор дальше нету. Как раз на 16 ведущей звезде на 5ой передаче максимальная скорость и достигается примерно на 8200-8500 оборотов.

 

Я еще сам в раздумьях оставлять 15 или возвращать обратно 16 звезду, ибо грунтовые дороги, где я езжу, позволяют держать скорость 40-80км/ч и при этом комфортно ехать, и только небольшая часть убитых дорог не позволяет ехать выше 1-2 передачи.

 

Думаю самым правильным вариантом ездить на 16ой и возить под сидушкой 15 звезду :)

P.S. Жалко что не желательно делать передаточное число целым числом, а так бы сделал передаточное ровно 3, думается мне это его оптимум без потери скорости.

Опубликовано

 

 Только вот насчет перекрутить двигатель не уверен, так как есть отсечка, ограничитель оборотов в коммутаторе(у меня он лично в районе 10 тыщ оборотов), а раз на заводе изготовителе сделали отсечку именно на этих оборотах, значит мотор просто так не перекрутишь и не убьешь

Приветствую, KALASH. А как проверял отсечку оборотов в коммутаторе? При помощи электроники (методом подачи импульсов на вход комутатора и замера показаний на выходе)? Либо крутил мот на подставке(ну с вывешенным задним колесом) до 10000 оборотов?

Опубликовано

Приветствую, KALASH. А как проверял отсечку оборотов в коммутаторе? При помощи электроники (методом подачи импульсов на вход комутатора и замера показаний на выходе)? Либо крутил мот на подставке(ну с вывешенным задним колесом) до 10000 оборотов?

Все гораздо проще. На нейтральной передаче, до характерного звука отсечки. Обороты под 10к по тахометру.

Опубликовано

здорово всем! Да я гляжу без меня тут просто баталии развернулись))) сегодня от нехера делать располовинил двигло,результат был предсказуем-пиз.,.ц обеим шестерням 3 передачи,а в остальном вроде нормуль. Г-н SABA у меня звезды 520 13-45, это я о стиле езды на заднем,и 3-ю заднюю покрышку приобрел. Спортсменов и байкеров друзей,хоть отбавляй,даже владелец,он же и механик мотосервиса друган. И все не учат меня,как и что переделать(мозгов своих хватает)а удивляются,зачем я езжу на этом говне. Г-н Truver это не пивной пост,я просто процитировал. Всем удачки на дорогах!

 

Звонил сегодня в ковров,в магазин. шестеренки отдельно не продаются,только валы в сборе по 1тыр. за каждый.

Опубликовано

всех милости просим в рязань на ежегодный автокросс в честь дня победы 10-11 мая в районе села семено-оленинское. 

Опубликовано

здорово всем! Да я гляжу без меня тут просто баталии развернулись))) сегодня от нехера делать располовинил двигло,результат был предсказуем-пиз.,.ц обеим шестерням 3 передачи,а в остальном вроде нормуль. Г-н SABA у меня звезды 520 13-45, это я о стиле езды на заднем,и 3-ю заднюю покрышку приобрел. Спортсменов и байкеров друзей,хоть отбавляй,даже владелец,он же и механик мотосервиса друган. И все не учат меня,как и что переделать(мозгов своих хватает)а удивляются,зачем я езжу на этом говне. Г-н Truver это не пивной пост,я просто процитировал. Всем удачки на дорогах!     

Приветствую, marlboro 62. Но согласись -друзья-байкеры -механики---это СИЛА! А переделывать или не переделывать дело сугубо личное! Ведь так? Просто выявили изъянчик. Есть возможность исправить, кем и где... Есть наглядные образцы (я имею в виду японо-мото). Почему бы и нет... Мот и в правду не силён, но для городских дебрей мощёнки хватает, пойдёт!!! Wheelie делает отменно. В самый раз! А более дорогой мот калашматить... :( . У меня пройденный этап, после "полёта шмеля" со своей ямахи R6, ремонтироваться пришлось основательно. Встало 140 тыров. Как раз бабосы потратил предназначенные для резвого коника эндуро - FORSAGE 450 (155 тыров), тогда и рванём на трассу... Поэтому, что осталось после ремонта ракеты хватило толичко на GY-5. Оттошню ещё сезончик на GY-5 (финансы выровняю), поднаберусь навыков, и тогда уже возьму (осенью) КОНЯГУ!!! MARLBORO 62, судя по звёздам на твоём моте---Wheelie также практикуешь? Хулиганишь в городе? :D   

marlboro 62, но ты не сдавайся, держись друг! Продолжай ЕЗДИТь на этом г-не (как сам считаешь, на том и езди...)! Пусть удивляются! А не учат тебя? Дак мозги твои  наверное жалеют... думают: и так бедняга ездит на г-не! :blink: :)

Опубликовано

Все гораздо проще. На нейтральной передаче, до характерного звука отсечки. Обороты под 10к по тахометру.

Просто крутил ручку газу до упора, так? Но вот не "догоняю". Что есть такое--- характерный звук отсечки? Вот к примеру валю я на ямахе R6, на певой передаче (ну только тронулся) разгоняюсь до 80км/ч, обороты 11000, мот чувствую уже не прёт И загорается - блинкер (лампочка на приборной панели). Вот это отсечка, обороты двигателя достигли максимума на данной передаче , пора переключаться. На скутере жены изгалялся, когда купил "типа спортивный коммутатор" - без ограничителя. Крутил скут (стоящий на центральной подножке). Скут верещит ужас! Обороты в районе 10000 (по китайскому тах.). Но вот и со стоковым коммутом показания те же и визг движка тот же. Вот тебе и "спортивный" коммутатор. Просто получается движок упёрся в максимум. А на GY-5 тахометр до 14тыс и что, получается движок раскрутить можно ну хотябы до 13тыс??? Страсть БОЖЬЯ!!! На ямахе красная зона на тахометре с 16тыс. Получается коммутатор без ограничителя и Lifan перейдёт на режим работы ямахи??? Нееет, скорее всего---10000 оборотов по китайскому тахометру-это есть максимум раскрутки движка ,без нагрузки естественно.

Опубликовано

Я прекрасно понимаю что есть отсечка, и как звучит раскрученный мотор с отсечкой по оборотам и без.

И кстати, на р6 отсечка на 15-16, я ездил, так что вкурсе

Опубликовано

Ездят на телеге или на садовой тачке... :) На R6 отсечка на 15-16 тыс?  По блинкеру или по характерному звуку отсечки??? Блинкер выставить  можно и на 5 тыс на приборной панели R6. Ладно речь не про это. Крутну завтра движку на своём конике, будем слушать характерный звук отсечки. Действительно не заморачивался по этому вопросу--- есть или нет ограничитель оборотов на коммутаторе GY-5?

Опубликовано

Ездят на телеге или на садовой тачке... :) На R6 отсечка на 15-16 тыс?  По блинкеру или по характерному звуку отсечки??? Блинкер выставить  можно и на 5 тыс на приборной панели R6. Ладно речь не про это. Крутну завтра движку на своём конике, будем слушать характерный звук отсечки. Действительно не заморачивался по этому вопросу--- есть или нет ограничитель оборотов на коммутаторе GY-5?

Я думаю надо еще попросить форумчан провести такую же операцию чтобы понять, у всех оно так или нет. Вот видео для наглядности, правда не моё.


Опубликовано

Приветствую, KALASH! и МОТО-БРАТЫ! Вот - это сильно(на видео), убедил!!!Характерный звук отсечки----ясен!!!!!!Вооот оно что! Неужели наш коник так МОГЁТ? Орёт!!! КРАСАВА! Своего и крутить не буду, и так всё ясно...! Такой "фокус" с раскруткой движки делают у нас в Екатеринбурге (в июле)  на традиционно-ежегодном БАЙК-ШОУ. Встают в ряд спорты (ну или другой ветки моты) и откручивают "газ". Конкурс- "самый зззвввучный-грамотный выхлоп!" И на "верхах" у "спорта" точь в точь такие же "перехваты " на максимальных оборотах "в холостую". Ямаху так изредко откручиваю, но там ведь коммута нет (хотя принцип  тот же, импульсы с генератора идут на всё ту же тиристорную схему--- на "мозги")...  -  получается---электроника "отсекает". Логично... Ведь при раскрутке движка " в бесконечность" --- клапана "встретятся" с поршнем... :( . Коммутатор,... ммммдддааа ----На китайцах заморочка интересная... Ну в плане ограничителя оборотов...Что предлагается на рынке(в плане "спортивных" коммутаторов...??? :( Как говорится:---- "прошу ко мне в лабораторию"! (в личку) решать этот вопрос  с точки зрения - электроники. (кто в теме, тот поймёт...).

 

И ВСЕХ, ДРУЗЬЯ, С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!

Опубликовано

эх, ребята, прав Мальборо 62.. после слона прокатился на лифане(((( не тормозит, не едет, весь дребежжит(((

но за свои деньги - супер мот, неприхотлив, как первый индурик  самое то

Опубликовано

эх, ребята, прав Мальборо 62.. после слона прокатился на лифане(((( не тормозит, не едет, весь дребежжит(((

но за свои деньги - супер мот, неприхотлив, как первый индурик  самое то

Приветствую! Про это и "поёЁм! Лифанчик наш --- ЭНДУРО! Но только КОМНАТНЫЙ... :) :) :)" ...234"--  похоже из "кроссменов"? На чём катаешь??? Не "УБИЙ" коника! Для нас машинка--- "только в путь"!!! Конечно, пересаживаясь со своего "слона"- R6,  120 коней супротив лифаника :( :( :( ... Зато GY-5 даёт БЕЗГРАНИЧНЫЕ возможности  для навыка вождения в стиле ЭНДУРО!!!  ХУЛИГАНСТВА(ребяческого)... :) :) :) Когда выезжаю(ямы в асфальте и т.д.) из города на"слоне -R6" на трассу, неоднократно появляется желание ---ПЕРЕСЕСТЬ на коника-LIFAN GY-5!!!

Опубликовано

А где же наш "генератор идей"? TRUVER!!! Где ты, друг мой??? Что сломалось ("вышло из строя")??? как "починил"? Что придумал??? ФОТО в СТУДИЮ... :D :D :D

Опубликовано

катаю на слоне и на лифанке)

суза DR 800 big - слон 1928864GTFT.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...