Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тяжелый) 200 кг почти)

вибрации не сильнее лифанских, там 2 балансирных вала.

тяга паровозная, 120 идет сидишь совершенно комфортно, по грунту сайгачит дай боже..

рулится великолепно

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

тяжелый) 200 кг почти)

вибрации не сильнее лифанских, там 2 балансирных вала.

тяга паровозная, 120 идет сидишь совершенно комфортно, по грунту сайгачит дай боже..

рулится великолепно

теперь понял о чем я ранее говрил? но слон,конечно уж очень))))))))))))))))))) слон. уж очень большой,зараза. я бы тенеру одностволку предпочел,для дальняка или африку. африка вообще шедевр. я все больше по лесам и весям гончу,живу рядом)))))))))),так что мне или дрз-400 или бажа,больше подходит

 

Сегодня попробую из коврова валы коробки заказать,может получиться)))))))

Опубликовано

Африка сцукодорогая, живая от 200 тыр начинается..

а слон мне как раз, я дядька немаленький.

Опубликовано

Заколхозил на днях ловушку от китайского кросса kayo T2, теперь проблем со слетающей цепью не будет.(ловушка брал здесь если что http://motodart.ru/catalog/search-parts/part/74401/?sphrase_id=65892). И подтягивать теперь можно не так часто. Плюс к этому поменял колесо переднее с новой резиной kenda k270 3.00-21 (на старом несколько спиц вылетело из креплений, решил пока отложить его и позже починить)

post-10687-0-91490700-1399882083_thumb.jpg

post-10687-0-21188900-1399882093_thumb.jpg

post-10687-0-07571900-1399882103_thumb.jpg

post-10687-0-00634700-1399882115_thumb.jpg

post-10687-0-27449600-1399882131_thumb.jpg

Опубликовано

УГНАЛИ МОТ!!!

 

11.05.2014 поставил на охраняемую стоянку по адресу
Бирюлево-Восточное, ул. Бирюлевская, д.45 (где "Капитан Дрейк")
Сторож сказал в начале пятого мот выкатили за пределы стоянки, потом завели и уехали.

Марка Lifan LF200-GY5

раскрас красно-белый

отличительная особенность - нестандартная приборка
http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycl ... 76871.html
хромированная ручка сцепы от ИЖа
доп. фонари на креплении перьев с доп. выключателем на руле
на ветровике цифра "7" на белом фоне
шарнирные зеркала (правое сломано)

номер 1845АУ77

ВИН LF3Y.....000062

http://yadi.sk/d/rlyZ_vHHPvAgF

 

http://www.motoforum.ru/forum/post1728541.html#p1728541

Опубликовано

Приветствую други. :)

 

Стоило лишь остаться на пару дней без инета, как тут уже ворох новостей... :huh:

 

Sdkfz, поздравляю со DR-слоником. Долгих вам лет без ремонта и многих, интересных километров. На таком уже можно и в Крым, без опасений смотать... B)  А пока сильный птенец не выпихнул из гнезда слабого и ты  ещё сюда заглядываешь, будь добр, в дополнение к своему посту по доп. свету из диодных фар, скинь пожалуйста ссылку на магазин. :unsure:  Уверен, многих это заинтересует (у нас такие же продают по одной(!), по 2,5 тыры :D). Заранее спасибо.

 

Kalash, спасибо за ссылку - классный уловитель,.. вот только крепление на удлинителе выглядит не совсем незыблемо. Могет стоит привязаться к рычагу двумя П-образными скобами, нижние части которых с резьбой на всю длину, под гайки с обоих сторон уловителя - крепление + регулировка направленности... :unsure:

 

Удачи на дорогах. ;)

Опубликовано

Приветствую други. :)

 

Для новых владельцев GY-5, особенно предпочитающих жёсткий стиль вождения, :huh:  не лишним будет напомнить о желательном креплении тормозного шланга заднего тормоза к суппорту, исключающим его выход из строя, будучи повреждённым, окажись он между штуцером и глушителем. :o  Закреплять шланг нужно, сместив направление оконечника шланга в сторону от оси штуцера, лучше внутрь, в сторону колеса. -_-  См. фото.

 

Удачи на дорогах. ;)

 
U7RrG.jpg
 
cemGh.jpg
 
tmw5G.jpg
Опубликовано

Приветствую други. :)

 

Sdkfz, поздравляю со DR-слоником. Долгих вам лет без ремонта и многих, интересных километров. На таком уже можно и в Крым, без опасений смотать... B)  А пока сильный птенец не выпихнул из гнезда слабого и ты  ещё сюда заглядываешь, будь добр, в дополнение к своему посту по доп. свету из диодных фар, скинь пожалуйста ссылку на магазин. :unsure:  Уверен, многих это заинтересует (у нас такие же продают по одной(!), по 2,5 тыры :D). Заранее спасибо.

 

 

 

Удачи на дорогах. ;)

Магазин походу загнулся, у меня в старых постах  на другом ресурсе фотки гикнулись - совет - искать "светодиодные фары 10 вт 12 вольт" - и сортировать по цене.

Опубликовано

Приветствую други. :)

 

ВНИМАНИЕ! Опасная «мелочь». :o 

 

РЕКОМЕНДУЮ: всем, кто не заглядывал в ГТЦ, не откладывая в долгий ящик, сделать это, как можно скорее. :blink:

 

Суть: фитинг, как деталь изготовленная литьём полимера под давлением с применением двух литников и вставок, может иметь типичный для этого способа изготовления, БРАК. Выглядит он, как выдавленный за габарит детали, промеж соединения литников, стыкового шва (спая), застывший полимер, в нашем случае – тонкая полупрозрачная полоска по внутреннему диаметру, называемая облой (подлив, грат). Такой брак устраняется дополнительной обработкой детали, но к сожалению, это не наш (LF200GY-5) случай… -_-

 

Результат: подверженный при каждом ходе поршня ГТЦ перепаду давления облой, отвалившись, может привести от закупоривания компенсационного отверстия (КО), препятствуя возврату колодок, до полного отказа заднего тормоза. :o

 

Лечение: всего-то, удаление облоя острым ножом /резаком с последующим сглаживанием ступеньки спая конусом. ;)

 

В моём случае (см. фото) приподнятый с внутренней стенки фитинга облой был площадью ок. ¼ D (см. фото). Для начала , в прошлом сезоне, часть его закупорив КО стопорила в пути заднее колесо (лечил увеличением D (см. фото); сослепу при этом облоя не рассмотрел, видимо уже был залегшим), а несколько дней назад  – внезапным отказом задн. тормоза в городском трафике (обошлось; из-под фитинга, который был, из-за хлипкого крепления, дополнительно изолирован силикон. клеем, образовалась течь ТЖ; лечил полной обслугой всего тормоза; увлекшись промывкой, окончательную причину, где именно произошла закупорка канала, увы, не обнаружил…). :unsure:

 

Такая вот, стоимостью в грош/юань «мелочь», способная привести к большим неприятностям, оказалась совсем не мелочью… :huh: 

 

Удачи на дорогах. ;)

lOB5.jpg

 

12LSX.jpg

Опубликовано

Kalash, спасибо за ссылку - классный уловитель,.. вот только крепление на удлинителе выглядит не совсем незыблемо. Могет стоит привязаться к рычагу двумя П-образными скобами, нижние части которых с резьбой на всю длину, под гайки с обоих сторон уловителя - крепление + регулировка направленности... :unsure:

 

Удачи на дорогах. ;)

Приветствую Truver

Крепление-переходник сделал из найденной на скорую руку пластины 2мм толщиной, плоскости все подогнал. Испытания провел, 50-70км проехал в разных режимах, по убитым лесным дорогам и жижам, большую часть вдвоём. Результатом доволен, цепь ни разу не слетела,притерлась к ловушке, звуков никаких посторонних оттуда не слышно. Всем советую ставить ловушку цепи, ставить муравьевские 428 цепи(цена все таки вкусная), и проблем не знать ни с подтяжкой цепи, ни с ёё слетанием с ведомой звезды.

P.S. Ребята, хотел спросить все, кто какой бензин заливает? 92 или 95? Я обычно лил 92, пару раз смешивал 92 и 95. Решил попробывать залить чистый 95, разницы не заметил, вот только на высоких оборотах появилась небольшая вибрация, или мне так показалось...

Опубликовано

Я 95 лью уже 900 км. Как раз хочу на 92 перейти. По поводу вибрации не замечал, вроде нет.  Перейду -сравню.

На выходных несильно разложился в лесу :) В снос пошло переднее колесо - резина забивается и совсем не держит :)

Завалился в грязюку на правую сторону -  в итоге выгнул лапку тормоза - на 180 градусов аккурат над подножкой встала. Втроём Еле обратно загнули :) не придется поработать кувалдой на место так и не встала....

 

Господа, подскажите: 428-я цепь сколько звеньев на нашу чучундру нужно?  Или рановато на таком пробеге менять?

Опубликовано

Господа, подскажите: 428-я цепь сколько звеньев на нашу чучундру нужно?  Или рановато на таком пробеге менять?

428 130 звеньев, но встает и 128 звеньев от муравья. Вот такая

post-10687-0-62481100-1400061437_thumb.jpg

Опубликовано

завтра буду в коврове,кому что надо? Могу прикупить и отправить по почте. Мой тел 89308882544

Опубликовано

Kalash, тоже прикупил такую на случай если родная порвётся, визуально у родной пластины звеньев толще показались.. но цена замечательная 280р, можно ж не смзывать даже, просто менять её :)

Опубликовано

завтра буду в коврове,кому что надо? Могу прикупить и отправить по почте. Мой тел 89308882544

Спасибо, Marl. -_-  Вот только хлопотно это... :unsure:  Наверное всё ж проще, поднакопив заказ, обращаться к этим парням http://vk.com/club61760343  Дороже конечно, но жалоб на отправку, сроки, упаковку ещё не встречал; всё ж комерсанты и это их бизнес, поэтому-то у них и ассортимент всегда богаче, чем в родном магазине... :P

Удачной поездки, Marl. ;)

 

p0WN6.jpg

Опубликовано

...P.S. Ребята, хотел спросить все, кто какой бензин заливает? 92 или 95? Я обычно лил 92, пару раз смешивал 92 и 95. Решил попробывать залить чистый 95, разницы не заметил, вот только на высоких оборотах появилась небольшая вибрация, или мне так показалось...

Kalash & Kirr, не балуйте. :huh:  95-ый сгорает медленнее и с большей теплоотдачей. Без углубления в теорию, на пальцах, - образовался как-то в батальоне у брата излишек 95-го, что был для "Уралов", стали им заправлять ГАЗ-66; стали они бегать конечно порезвее, НО(!) не долго: повыгорали клапана; машины встали под ремонт... Так что не мудрите, пользуйтесь 92-м, под параметры которого наш движок без претензий и выструган.

Сам лью 92 Евро. Есть разница с простым или нет не знаю, простым ещё не пользовался, но и Евро за время зимовки карб загадил смолою, вплоть до течки, еле прочистил...

Удачи на дорогах. ;)

 

8YmjP.jpg

Опубликовано

Приветствую други. :) 

 

Вчера отложив все перманентные весенне-хозяйственные работы, по хим. мелочам скупившись, весь день, отдыхая душою,  обихаживал Малого:

 

1. Цепь (минская, 428-я, 128 зв.), после двух основательных говен, снова снял, промыл, проварил (хороший помощник для наружной чистки, насухо - аэрозоль «Для удаления битумных пятен»).

 

2. Подогнал и посадил свеженькую ведущую звезду (из 16-зуб. минской).

 

3. Заменил масло Motul 7100 10W60 (не потому, что дорогое, или пижон, а с ним тошня километры на 1, 2-ой по раскисшему чернозёму, или летом через пески, движок меньше греется, чем с 10W40) + унцию ER-ки (750+30гр.). Отработка чистая, без всяких опилок и крошек, цвет тож не совсем грязный, что радует. Отработало 2200км. Не доливал. В масл. фильтр поэтому не лез. (Новички, не забывайте при сливе, кочергой провернуть раз min 5 коленвал, из закоулков моторных вытечет ещё гр.50 отработки…).

 

4. Продублировал или заменил свежим силикон/ уплотнителем  эл. клеммы и соединения.

 

5. Промаслил тросики, рычаги, рукоятку газа (10W60, силикон. смазка, литол+графитка).

 

6. Спицы, которые уже не той тональностью звенят, подтянул (сдвоенным рожковым на 6).

 

7. Полностью прочистил и промыл магистраль, смазал суппорт задн. тормоза (ГТЦ см. выше). Заработал, устыдясь предшествующего выхода из строя, лучше нового.

 

8. Заменил ТЖ (DOT-4) в обоих тормозах.

 

9. Подтянул пружину аморта. Придётся ей ещё, пока нет нового, потрудиться…

 

10. Подвеску заднюю забил литолом+графиткой.

 

11. А самое приятное (Tarrok) – прочистил не снимая карб, ч/з отверстия в патрубках, что описывал выше, вдул ему и в хвост, и в гриву, от души синтетич. «Очистителя для карб-ов» (Step Up с SMT2 от Hi-Gear). Покис он так минут 15. Затем кой-как завелся, хорошенько прокашлявшись от смолистых отложений и выхлопом попукав,.. далее песТня от Р. Лоретти. …И шо Ви думаете об нашей прошлой гонорее (течь бензина из попл. камеры, как теперь уже очевидно, из-за засорения клапана)? Она исчезла!!! Ни капли наружу, дренаж сухой! Ура! Хвала химии.

 

12. Ну и конечно вымыл его с головы до пят (Ferry).

 

Удачи на дорогах. ;) 

 

NVwjZ.jpg

 

9nqQO.jpg

 

lifn0.jpg

 

lWEmw.jpg

 

1gWOP.jpg

 

Nsct.jpg

 

KQY8a.jpg

 

z21bB.jpg

Опубликовано

При замене ведущей звезды (минская, 16-зуб.) узрел интересный односторонний её износ (см. фото).

Вот теперича сидЮ и думаю, неуж-то я так криво на-глазок, колесо креплю, что ведомая и ведущая звёзды лежат не в одной плоскости иль у нас это конструктиво заложено?..

 

MtRNk.jpg

 

YH7l5.jpg

 

Опубликовано

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.

 

Присмотревшись внимательнее к  экстерьеру ведущей звезды, что бывает не часто, а еж-ли там грязь, вАще не разглядеть, ещё одну досаду - родной-тА 17-зуб. звезде ТАМ ТЕСНО! :o 

Т.е. поймав под цепь какой-нибудь крепкий орешек, как я в случае с порывом цепи на 16-зуб. звезде, при 17-зуб. родной, это могло кончиться гораздо хуже,.. от защитной крышки в куски до ещё большего... :huh:  Грустно. :(

Моя родная 17-зуб. в сумме пробежала не > 500km, чтоб оставить после себя такие следы.

Видимо при переходе на 520-ый комплект, 13-зуб. ведущую не надо будет брать в расчёт, а расчитывать на дуэт из 12 и 11-зуб, а следовательно и ведомую не 33-зуб... :wacko:

Кто из 520-ков, что скажет, 13-зубой в нашем движке так же тесно, как и 428-ой 17-зубой? :unsure:

 

uaqbE.jpg

 

VGw75.jpg

Опубликовано

13 зубей - впритык, 13/33 бегает быстрее - но мотору тяжело, +очень сильный износ звезды, у меня JT передняя сточилась сильнее чем у тебя минская..

сейчас поставил 12/33 - ощущение что это самое то что надо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...