Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, 17 зубам тесно. У меня так же грымзало по крышке пока не поставил 15 минск.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну я докладываю,еду сейчас с коврова,прикупил коробку всю,сцепление в сборе,прокладки,передний обтекатель фары,и всякую мелочевку. В гарантийке цены дешевле чем в магазине где то на 20-30проц.

Опубликовано

13 зубей - впритык, 13/33 бегает быстрее - но мотору тяжело, +очень сильный износ звезды, у меня JT передняя сточилась сильнее чем у тебя минская..

сейчас поставил 12/33 - ощущение что это самое то что надо

 

Понял, Sdkfz, с первого раза, спасибо. :)

 

12/33, ПЧ=2,75. От ижевской цепи ты 2 звена удалял… <_<

 

1. Из головы не выходит та резвость, что АчУчал с 15-зуб. звездой; ПЧ=3,07… Но до пунктов Б от А, как правило не < 50km (ближе всё отравлено, вытоптано, изгажено…), 70-80% из них по трассе, где крейсерская под 90, на 16/46=2,88, совсем не лишняя,.. да и попривык уже. -_-

 

2. Наших размеров 520-е у JT: F 1324 с 11 по 14; пригодные 11 и 12-ые… R 279 30-33 и 35-42. <_<

 

3. Есть желание в промежности 2,8-3,1, варьировать двумя ведущими, при одной ведомой. 33 и 36-ые вылетают из-за целого ПЧ. 37-ая велика  - 3.08/3.36. Остаётся, ИМХО, только 35-ая с ПЧ=2.92/3.18. :rolleyes:

 

4. Ижевской 520-ой цепи 104 звена (думаю, что JT-Sprocket’сы не обидятся), как раз должно хватить (в #900 от 17.9.13. ты видно на 2 зв. ошибся…). Не доводить только её до сильного износа, чтоб звёзды не жрала… :unsure:

   

   O’Kak! :P 

http://www.ebay.com/sch/Antriebsstrang-Getriebe-/35577/i.html

 

Никотин, спасибо. :)  Значит всё же ещё один косяк всковырнули, поэтому можно всем смело рекомендовать

GY-5’воды, во благо целостности движка, собственной безопасности и более логичному ПЧ, скорее переходите с родной ведущей 17 на 16-зубую звезду! -_- 

 

Удачи на дорогах. ;)

 

Kywdg.jpg

Опубликовано

Пришел заказаный шлем. Он сцуко розовый. Они ахренели чтоли. Должен быть радикально красный. А пришел розовый с перламутром.

abaae45e1f40446fc15a61abe03291a5.jpg

Вот негодяи какие. Придеца ездить как ездил до этого, в расово неправильной каске.

4e40f76cde85c78481966f9bb635d1c2.jpg

Опубликовано

Да, 17 зубам тесно. У меня так же грымзало по крышке пока не поставил 15 минск.

Подскажите, а где такую звезду от минска купить? не думал, что они подходят на лифаны.

Опубликовано

Ижевская цепка при регулярной смазке 2 сезон ходит)))

Опубликовано

Подскажите, а где такую звезду от минска купить? не думал, что они подходят на лифаны.

Подходят, но с доработкой. Надо шлицы на 1 мм увеличить и отверстия с резьбой проделать (кажется), где-то в этой теме есть чертеж. Себе еще такую не делал, нет в магазине у нас, обещали привезти.

Опубликовано

Кстати, выставил своего Лифанку на продажу, см. в разделе "продаю"

Опубликовано

13 зубей - впритык, 13/33 бегает быстрее - но мотору тяжело, +очень сильный износ звезды, у меня JT передняя сточилась сильнее чем у тебя минская..

сейчас поставил 12/33 - ощущение что это самое то что надо

13-33 это у тебя спорт байк получился :)  :D  что ли,наверное 140 хреначит. у меня 13-45,прет как танк в скорости потерял и пусть так.3,46 для нашего дохлого лифанчика в самый раз :D  :D 80-90 по трассе едет,в козла с газа,в городе и в лесу динамики хватает. ааааааааааааа и главное СЛАЙДЕР ЦЕПИ ЦЕЛЫЙ.)))))))))

 

парни осталось найти,центробежный маслянный фильтр и маслянный насос с шестерней. хто подскажет где всю энту каку мне найти?????????

 

 

snapback.png

Кстати, выставил своего Лифанку на продажу, см. в разделе "продаю"

ну вот и еще один покидает наши ряды))))))

 

Опубликовано

ну вот и еще один покидает наши ряды))))))

да денех надо, причем очень-очень..

Опубликовано

Да нифига чота наши мотоциклы непродаюца. Нада ездить до упора.

Опубликовано

да денех надо, причем очень-очень..

будеш продавать год,и продашь если за пол цены-тебе сильно повезет. китай новый никому нахрен не нужен,что уж говорить о б,у.

Опубликовано

Приветствую други. :)

 

Marlboro, поделись пожалуйста ценами ковровскими, для общей информации сюда заходящих. :unsure:

 

Никотин,.. согласен; на фоне целой грозди новинок из china, наш GY-5 уже устарел. Расстаться с ним за 40,.. даже вродь и не честно по отношению к нему, а как сэконд, он на рынке больше уже и не стоит... :(

Кстати, ты постил какую-то, проживавшую у тебя в поплавковой камере субстанцию; из фото не ясным осталось, чтож это было. Проясни пожалуйста, чего можно ждать и быть готовым к встрече. :wacko:

 

Удачи нашим конЫкам. ;)

http://youtu.be/H-83pZVeGh4   http://youtu.be/Y4pgfgWVNik

 

beGNK.jpg

Опубликовано

Приветствую други. :)

 

Marlboro, поделись пожалуйста ценами ковровскими, для общей информации сюда заходящих. :unsure:

 

 

всего то и не напишешь,коробка,вал первичный в сборе-800 с копейками,также и вторичный.корзина в сборе-1500,в гарантийке 1300,поршень-500,кольца-350,палец-150,резина 1500и передняя и задняя,подножки 500 передние и задние чуть дешевле амморта нет,вилки нет звезды-не помню вроде 150 перед,и 350зад но могу ошибаться.кого что интересует спрашивайте.

Опубликовано

Мой Лифан после ремонта в строю. Новый руль от Ирбис ТТР 125, между прочим неплохой, 2-3 мм толщина. Немного уже и чуть выше. Оригинальный Лифановский кстати значительно хуже, вообще стенок нету!!!

 

797da9d83f5e.jpg

 

Только вот на первой передаче дерганье какое-то наблюдается, холостые регулировать надо ? Сразу скажу что докатываю прошлогодний бензин.

Опубликовано

Кстати, ты постил какую-то, проживавшую у тебя в поплавковой камере субстанцию; из фото не ясным осталось, чтож это было. Проясни пожалуйста, чего можно ждать и быть готовым к встрече. :wacko:

 

 

Да и за 40 он не продаетца! А дешевле, только есле подарить. :D  А я подарки только женщинам дарю :rolleyes: Такшта буду ездить до победного.

А "субстанция" у меня в карбюраторе нивы проживала, каким то образом туда заползла двухвостка. :ph34r:

Опубликовано

Привет форумчане.На своём Лифане столкнулся с такой проблемой,при разгоне более 100-110 км/ч начинает играть переднее колесо.Это особенности вилки или у меня чтото не так собрано.На мой непрофессиональный взгляд вилка слабовата.

Опубликовано

bobs так у него максималка 100. Также стоковая резина Кингстоун довольно узкая. Лечится заменой резины на более широкую и более густым маслом в вилку. Но Крейсерской в 100 км все равно не достичь.

Опубликовано

bobs так у него максималка 100. Также стоковая резина Кингстоун довольно узкая. Лечится заменой резины на более широкую и более густым маслом в вилку. Но Крейсерской в 100 км все равно не достичь.

Не соглашусь. 120 на моём совсем не в натяг.Вариант с маслом и резиной наверно хорош,но мне например понравилась вилка на рейсер пантера200 (довелось покататься).Правда не знаю подойдёт ли.

Опубликовано

Не соглашусь. 120 на моём совсем не в натяг.Вариант с маслом и резиной наверно хорош,но мне например понравилась вилка на рейсер пантера200 (довелось покататься).Правда не знаю подойдёт ли

)))))))))))))))))) шутник однако.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...