Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У мееня амик кол колом и пружина дубовая.. Пока все живо. Я писал уже за жебелек приятеля, по сравнению с лифчиком это труп о 31 маленькой яповской лошади, из которых едва десяток осталось. Поэтому историю камрада считаю поучительным примером.

Лиф я купил потому, что он лёгкий и тяговитый. Если честно, китайцы убивают японскую вторичку в эндуро , это факт.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

...Так что лифан рулит и рулить будет)) Принимайте обратно в ваши стройные ряды.

Приветствую, Agrum. Добро пожаловать. :)

Диалектика РУЛИТ - у всякой палки ДВА конца,.. как минимум. :P

Всё ведь просто: 1) определиться самому в системе координат ("Х"- возможности; "У"- желания); 2) определить точку желаемого, исходя из того-же; 3) провести вектор направленности,.. и ВСЁ! :huh:

...А на пути этого вектора, есть, не лишённый всех своих недостатков, GY-5, повторюсь, актуальный для нашего брата до сих пор. :unsure:

Удачи и всего наилучшего. ;)

http://mtdata.ru/u16/photo124B/20296520939-0/original.gif#20296520939

Опубликовано

Всем привет. Поиск по названию, выдал следующую картинку;

0bbea809848c988f11fb0f0159235cd7.jpg

Вот она какая... Ямаха.   Симпатишный такой моцик :ph34r:

Опубликовано

Нормальная Ямаха, тем более 400ка не стоит 90 тысяч, хороший японский эндуро даже 90х годов стоит от 150 тысяч. Просто нужно понимать что и за какие деньги вы приобретаете.

 

 

Не понимаю людей, которые приобретают японскую 25летнюю технику за копейки и потом удивляются почему он не ездит. Хорошая техника стоит денег, хороших денег.

 

 

С точки зрения вложения денег китайцы неликвид - хрен продашь, а продашь намного дешевле.  С точки зрения ездовых качеств вполне могут конкурировать. С запчастями и там, и там беда. Все на заказ.

Опубликовано

Согласен с предьидущим оратором.
Покатался на дюбеле. Ну не увидел и не почувствовал кардинальных отличий от лифана. Щас без мото. Ощущения что через две недели буду согласный даже на мопед альфу :) ну вот, как то так и живем....

Опубликовано

Всем привет. Поиск по названию, выдал следующую картинку;

 

Вот она какая... Ямаха.   Симпатишный такой моцик :ph34r:

Симпатишный, тока старый, как какашка мамонта, и тяжёлый, сцуко..

С точки зрения вложения денег китайцы неликвид - хрен продашь, а продашь намного дешевле.  С точки зрения ездовых качеств вполне могут конкурировать. С запчастями и там, и там беда. Все на заказ.

Да хрен там. Всё строго наоборот. Сейчас хрен ты продашь японца, ну или вообще любой мот дороже 50к. Рынок в полной жопе.А китай за копейки покупается и за копейки продаётся.

Для примера. Лифан сейчас стоит везде 46-49к, в питере в СМОТО можно по акции за 40 взять. бу 30-35. за эти деньги он улетит как пирожок))

Про японь - посмотри скока висят объявы с ОЧЕНЬ живыми мотиками ниже среднерыночной цены уже. я сходу 3 мотака назову, по которым ДАЖЕ ЗВОНКОВ почти нет

По лифану ВСЕ ходовые запчасти я куплю в течение суток. Что-то редкое - 3-4 дня максимум.А на япошку...Рассказать скока ЗЧ с японии на заказ едут?

Опубликовано

Привет всем! Ну хватит уже надоело наступать на мою больную мозоль. Молодой человек,хто вам сказал что ХТ это хард эндуро? Это диван для неспешных дальних покатушек. А лезть в пампасы на 400-600 это извращение над своим здоровьем. На Джебель форуме парень описывал как решил перебрать движке на джебельке 250 после 59тыс пробега,а там зазоры в кольцах в норме

Опубликовано
Agrum назови что за мотики такие. С Японии 2 недели идут запчасти через официального диллера. На Лифан я покупал запчасти через интернет, т.к. поблизости не смог найти. Шли неделю по Почте России.

 

Есть ходовые моты, а есть не ходовые. На счет рынка, ты прав, я давно не видел такого, чтобы техника так долго висела. Это потому что многие люди теперь берут не с рук, а у коммерсантов без пробега по РФ, сейчас очень много ввозной техники.

Опубликовано

к кольцам претезий нет, поршень на выброс , палец на выброс, шарун либо перевтуливать , либо сеператор игольчатый колхозит под изношенное отверстие, цепь ГРМ и звезды тоже на выброс. Чудес не бывает, 

Опубликовано

Agrum назови что за мотики такие. С Японии 2 недели идут запчасти через официального диллера. На Лифан я покупал запчасти через интернет, т.к. поблизости не смог найти. Шли неделю по Почте России.

 

Есть ходовые моты, а есть не ходовые. На счет рынка, ты прав, я давно не видел такого, чтобы техника так долго висела. Это потому что многие люди теперь берут не с рук, а у коммерсантов без пробега по РФ, сейчас очень много ввозной техники.

 

на ХТ ту же официалы знаешь скока ломят за оригинал? через мегазип же идёт до месяца без гарантии.

Всё хуже, у народа просто денег нет, я поспрашивал так - всё, что можно отнести к хобби/удовольствиям поджопным, в упадке, меньше денег несут. Это касается и мото, и авто, и спортснаряги итд.

Молодой человек,хто вам сказал что ХТ это хард эндуро?

Я этого не говорил)) я сравнил два поджопных аппарата из своего пользования

Опубликовано

к кольцам претезий нет, поршень на выброс , палец на выброс, шарун либо перевтуливать , либо сеператор игольчатый колхозит под изношенное отверстие, цепь ГРМ и звезды тоже на выброс. Чудес не бывает,

))))я ж забыл, вы ж тут одни умники,один я дурачек тут затесался.

 

на ХТ ту же официалы знаешь скока ломят за оригинал? через мегазип же идёт до месяца без гарантии.

Всё хуже, у народа просто денег нет, я поспрашивал так - всё, что можно отнести к хобби/удовольствиям поджопным, в упадке, меньше денег несут. Это касается и мото, и авто, и спортснаряги итд.

Я этого не говорил)) я сравнил два поджопных аппарата из своего пользования

ты немного не то сравниваешь,один мопед с другим. 

 

Согласен с предьидущим оратором.

Покатался на дюбеле. Ну не увидел и непочуствлвл кардинальгых отличий от лифана. Щас без мото. Ощущения что через две недели буду согласный даже на мопед альфу :) нувот, както так и живем....

а не увидел ты,раму крепкую да надежную, прогрессию и маятник со знаками качества да японского,  да на подшипниках оные ,фару со светом нормальным, дальше перечислять? али хватит? 

 

 

Диалектика РУЛИТ - у всякой палки ДВА конца,.. как минимум.  :P

Всё ведь просто: 1) определиться самому в системе координат ("Х"- возможности; "У"- желания); 2) определить точку желаемого, исходя из того-же; 3) провести вектор направленности,.. и ВСЁ!  :huh:

...А на пути этого вектора, есть, не лишённый всех своих недостатков, GY-5, повторюсь, актуальный для нашего брата до сих пор.  :unsure:

Удачи и всего наилучшего.  ;)

http://mtdata.ru/u16...gif#20296520939

полностью с тобой согласен.мой стиль езды ближе к кроссу, мне возможностей лифана просто мало. А если его использовать по назначению,он возможно и будет ездить

 

И уже наверное хватит обсуждать у кого хрен больше.давно ясно япошки , лучше,крепче,качественнее, китай+-мопед для дачных покатушек, дешёвый,нормальный,но мопед.

 

 

Опубликовано

Опять эта здоровенная, толстая, зелёная  муха motociklis japonamaticus в нашу тему залетела, отвлекая всех праведных (кто не скач... даст своей оценки - тот моск... не байкер) своим наглым, звонким, уверенным гулом... :huh:  :o  :angry:

 

481e4a307cec.jpg

 

:P  :P  :P

Опубликовано

Опустил щиток передний, грязи на моторе стало в разы меньше.

Опубликовано

Опустил щиток передний, грязи на моторе стало в разы меньше.

крыло? а как оно так опускается? на проставках?

Опубликовано

Надо 2 трубки и кусочек стальной пластины, в пластине сверляешь 2 отв Ф6.5 мм в размер 45 мм между осями отверстий , к ней привариваешь 2 трубочки Ф10мм, заплющенные по краям, снимаешь щиток и под ним есть железяка, к ней варишь 2 трубочки, схема как на ИЖе, Восходе и пр. В вилке вкручены 4 винта это и есть штатное место.

 

2 marlboro 62

))))я ж забыл, вы ж тут одни умники,один я дурачек тут затесался.

зачем в обиды кидаться, я чиню мотики своим друзьям, поэтому всякого видал, потому же и купил новый китаец, да японцы сделаны качественней, но изношены так, что их ремонт по ценам на з.ч ни грамма не гуманный. Каждый выбирает по себе. 

Опубликовано

Мужики, подскажите, кто как лечил скрип передних тормозов. Сделал пропил в колодках по типу как сделано в задних, но не помогло. Износ колодок маленький, до металла ещё далеко.

Опубликовано

Мужики, подскажите, кто как лечил скрип передних тормозов. Сделал пропил в колодках по типу как сделано в задних, но не помогло. Износ колодок маленький, до металла ещё далеко.

Привет! У меня тоже визжат со страшной силой, иногда использую вместо сигнала, видимо врожденная болезнь.

---------------

 Поездив с 16 зб звездой от минска (после доработки), занялся поисками 15-ой (заказывать не хотелось). С большим трудом удалось купить за 200 р. от 150 куб. мотика почти как родная (есть отверстия м6), только шлицы 4 мм, как у Минской. На данный факт не обратил внимание, т.к. Минскую точил за 15 мин. Данную звезду не одолел ни один из 5 моих новых напильников. Удалось победить алмазным надфилем за два вечера. Благо отверстия с резьбой были, сверлить не получилось бы. Вывод: родные китайские звезды, гораздо прочнее Минских, а стало быть и больше ресурс.

Опубликовано

Мою минскую звезду сверлил специально обученный слесарь. У меня не получалось.

Он нагревал точку сверления и сверлил. Потом резьбу нарезал.

Так что не факт что амно наши звезды. Ну скажем так - не все амно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...