Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фото процесса не сохранилось? Ну или если не сложно, рисунок. Тоже есть подозрение, что эти их метки фыгня на глазок рисованая.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Небольшой фотоотчет. На выходных менял колодки задние и масло в вилке. С колодками все элементарно , писать не буду. С заменой масла в вилке порядок таков: ставишь мот на подставку чтобы колесо висело в воздухе , откручиваешь снизу болты, сливаешь масло. Откручиваешь руль, откручиваешь пробки на перьях сверху. Стекают остатки масла. Закручиваешь пробки сверху, не до упора, закручиваешь снизу перьев болты. Откручиваешь пробки сверху, вливаешь по 200г в перо, закручиваешь пробки, закручиваешь руль на место

Теперь вилка работает адекватнее, в поворотах ее почти не колбасит, во общем меня устраивает. Масло залил Motul 10w fork oil.

post-10687-0-73435900-1404854031_thumb.jpg

post-10687-0-66380800-1404854066_thumb.jpg

post-10687-0-95766400-1404854083_thumb.jpg

Опубликовано

Так же заменил температуру головки в районе свечи, после хорошего прохвата на высоких оборотах(7-8 тыщ). В итоге 130-150 градусов...на улице было при замере плюс 25.

post-10687-0-62919600-1404854256_thumb.jpg

Опубликовано

Стапель делается просто, берем 2 здоровенных уголка или швелера, главное , чтобы они были ровными, замеряем ширину ободов заднего и переднего колеса, разницу делим на 2, к примеру получаем 10 мм. Изготавливаем или пилим от готовой доски или фанеры 2 проставки для переднего колеса. Струбцинами зажимаем оба колеса между уголками, переднее колесо через проставки, чтобы была соосность. Один уголок или швелер можно принтить к досчатому щиту, бетонному полу, и пр. Перед зажиманием  заднее колесо ослабляем, в этом положении замеряем натяжители цепи и напильником сзади по торцу подгоняем размер от торца маятника, выбрав люфты до оси. Заглушки торца маятника я сделал из нержи толщиной 5 мм, чтобы не гнулись.

 Мне стапель не особо нужен, поэтому после юстировки мотоциклов друзей он был разобран, у кого есть место для такой балабасины, можно оставить. После процедуры юстировки натяжителей можно смело пользоваться штангелем. Для мотоциклов , где цепь натягивается секторным гребнем такой девайс определяет деформацию оси после прыжков и др активных покатушек..

Опубликовано

Доброго времени суток, товарищи!

 

Теперь я тоже ваш соратник-лифановод. :)

 

Сегодня пришёл транспортной компанией мой пепелац. Собрали с товарищами. Всё замечательно,  завелся сразу. Даже с электростартера.

Резину, как советуют здесь, поменял на SHINKO E700 (перед и зад).

Из явно выявленных проблем:

1. При нажатии на рычаг тормоза (неважно какой) вместе с тормозным сигналом включаются и начинают мигать все поворотники, как при включении аварийки. Думаю, где-то  что-то коротит.

2. Блогкируется заднее колесо. Но дело не в суппорте, проверил ужо. Возможно дело в подшипниках. Товарищ механик обещал помочь разобраться.

 

Устраню эти огрехи - можно ставить на учет и кататься!

Опубликовано

-Аварийка загорается - это так задумано с завода.

-Про тормоз задний присали в начале темы, не поленись - поищи, там даже фотки были (в торм.цилиндре рассверливаем перепускное отверстие). 

Опубликовано

GOR69, насчет аварийки весьма удивлён. :)

А насчет суппорта - читал эти сообщения и видел картинки, поэтому сразу проверил именно этот узел. В нём (по крайней мере пока) проблем нет. Колесо начинает с трудом вращаться при нормально закрученной осевой гайке. Если гайку ослабить (до состояния "проворачивается рукой") - тогда вращение нормальное.

 

Кстати, ещё вспомнил, в металлической пластине под седлом - это предохранитель? Что-то он греется весьма значительно у меня. Может это норма?

 

Вишерспасибо за разьяснение! 

Опубликовано

это резистор-шунт, без него низя, геныч в разнос пойдет, или постоянно с фарой ездить. греется-это нормально, его лучше через теплопроводную пасту прикрутить.

Опубликовано

Ребят, подскажите что может быть после 4.5-5т. об/мин появляется дребезжание будто что то открученно и ещё кто нибудь пробовал лить 95ый? Есть ли разница? Расход у моего лифана по последним замерам 2.8л/100 - что очень радует и если есть толк лить 95, то почему бы и нет...

Опубликовано

На моём примерно на этих же оборотах дребезжит передний псевдо-обтекатель фары. Рукой егоприжимал - дребезжание пропадает.

Опубликовано

 

1. При нажатии на рычаг тормоза (неважно какой) вместе с тормозным сигналом включаются и начинают мигать все поворотники, как при включении аварийки.

 

Привет! Мигание поворотников я отключил, дабы не вводить в заблуждение других участников движения при повороте. С левой стороны под белым кожухом с релюшки сдергивается один проводок и все. 

 

Ребят, подскажите что может быть после 4.5-5т. об/мин появляется дребезжание 

В диапазоне 4,5-5,0 тыс. об/мин появляется вибрация от движка (видимо резонансные явления), об этом пишут на всех форумах. У некоторых пропадает после обкатки. Врожденный косяк.

Опубликовано

 Всем привет, наконец-то я избавился от Ирбиса250 2013, достал он меня. Взял на пробу Лифан, думаю его тоже на год хватит, но понравилась цена в 39900 за новый мот (ирбиса брал за 65 килорублей продал за 30). Разницы большой не заметил, кажется лифан даже местами попродуманнее сделан. Тяга у них одинакова. Из минусов пока заметил только недовтыкаемую КПП(может после обкатки притрётся), низкостоящий воздухозаборник, невнятная работа обогатителя, УЖАСНО неудобная блокировка руля. После обкатки поменяю звезду и резину на зубастую, обрежу руль и поеду грязь месить...посмотрим сколько этот китаец выдержит.

Приветствую МОТОБРАТЫ! особливо johnny 78!  Это надо же так осерчать... скинуть ирбиса, и шагнуть на ступеньку ниже... 39900 !!! Жаль, что живу не в Питере! За такую цену купил бы "пачку"!!! :)    Как буду продавать своего конннеегга купленного--- в 2011 за 58 тыров??? :( Ладно, теперь о ЛИФАНИКЕ. Johnny, наверное в Питере gy-5 продают в КОРОБКЕ обёрнутой ленточкой!!!! :) Видна только ЦЕНА! (И впрямь скажем РАДОСТНАЯ). Может прикалываешься над нами????? Когда ленточку с коробки сдёрнул и развернул обёртку... :o  при первом взоре на раму мота в районе двигателя... не ужаснулся? Помнишь какая на ирбисе?? :)  Ну вот, думаю ОТРАЗИЛ почему ---39900!(и плюс наверное экипировка и шлем в ПОДАРОК, за то, что купил ЕНТО произведение инженрной мысли! :D    И этим всё сказано!!! Ежели занесёт тебя на мото трассу, либо на настоящую эндуро-тропу (хотя я думаю, что ты "в здравом уме"), то приготовь заранее мешочек для ловли вывалившегося движка из рамы!!! Поверь, наблюдал енту картину... забавно однако... gy-5 гордо выходит с горы... но увы... что-то болтается внизу :o :D ! (Не яйца райдера к сожалению, а вывалившийся движок!). А вот ирбис устоял! правда искали райдера на трассе долго! увяз по уши в грязюке!!! Но мот цел (за исключением поломанного пластика).

Так, что прогнозы в "жизни" лифанчееега делать... :) . Всё зависит от ТЕБЯ! Какая в голове начинка, таким и  будет ТВОЙ мотик! А в целом, мот gy-5 ДОСТОЙНЫЙ! Для ::: похулиганить дерзко в городе! рвануть на рыбалу или  на дачу! Короче--- задать шуму!!! Ну так, эффектно для глазеющих прохожих, и в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ!!!

Опубликовано

По цене всё верно, но это красный. синий я взял за 42900

Опубликовано

Лучше капролоктановых. Мне как то притаскивали  капролон и капролоктан, капролонтан-   тот годнее будет.

Ставить подшипниееег надобно! Ну подвеска (маятник) на сайлентах :)   У GY-5  :D  ! Схемное решение! :D  Сам обалдевал (вернее мото- механики когда узрели это "ЧУДО") Мдааа... оська маятника на сайлентах????? ну, а что вы,друзья,  хотите за "39900"!!! Со втулками в "прогрессивке" можно смириться! при условии "постоянного смаза". А что то "лепить" с "прогрессивкой"? опяить же, други,... :D Стоимость двух линков+пдшипники...(естественно с япа-мота, не будемс озвучивать схожую модель... и тем более цену данных погрЯмушек!!! Учитывая то, что --- ставим цепу "от муравья" и подгоняем в посадочный размер ведущую звезду "от минска"... :(

 

По цене всё верно, но это красный. синий я взял за 42900

Ну хоть чутка "полегчало"- 42900... ВАДОН, утешил  :D !

 

И сколь "красненьких" осталось??? РЕБЯТЫ! Бляха! Едем в ПИТЕР!!! Завидую "по доброму"... Я за свой " scoot-ик" прошу 37. Люди интересуются... А здесь за НОВЫЙ мот---42900!!! АБАЛЛЛДЕЕЕТЬЬ!!!  :blink:

Опубликовано

Да нормальный мот, не для гонок и всё, мне по лесу на охоту самое то, по полям тоже, а для гонок пусть кому нужно покупают япы столетнии, и то.....  Вложить в них придётся ещё на один Лифан, это в лучшем случае

 

Кому нужно помогу с покупкой, но вроде счас не требуется, за пару тысяч любая компания транспортная довезёт куда нужно Вам.

Опубликовано

Да нормальный мот, не для гонок и всё, мне по лесу на охоту самое то, по полям тоже, а для гонок пусть кому нужно покупают япы столетнии, и то.....  Вложить в них придётся ещё на один Лифан, это в лучшем случае

СОГЛАСЕН!!! Цитирую-----а для гонок пусть кому нужно покупают япы столетнии--- До "гонок" ещё надобно "дорасти"!!!  НАУЧИТЬСЯ ДВИГАТЬ МОТОМ! и не важно-----какой мот!

Опубликовано

 

Привет, SABA! Где пропадал два месяца? Я уже начал волноваться, уж не случилось ли чего? Искренне рад увидеть тебя на страницах форума!

 С Уважением, инженер!

Опубликовано

Народ, кто-нибудь ставил нормальный карюратор на лифанчеГа? С родным карбом если на холостом резко на всю открыть ручку газа, то глохнет пока не отпустишь, думаю установка карба с ускорительным насосом должна решить проблему, хотелось бы узнать какой примерно надо ставить (или от чего).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...