Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Есть фишка в мотике, если на скорости заглох и выключил зажигание, то не заведешь на выжатом сцеплении.

О блин.. А может быть, поэтому и не заводился.. Я практически всегда сцепление выжимаю, чтоб завестись, для безопасности.. Мало-ли недовключилоась нейтраль..

Чей-то алгоритм этой фишки у меня в голове не складывается.. То есть, если такое произошло, я должен заводится не трогая рычаг сцепления, или не выключать ключом или кнопкой зажигание - так? Уф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть фишка в мотика, если на скорости заглох и выключил зажигание, то не заведешь на выжатом сцеплении.

У меня такой фишки нет... Завдится на передаче и сцеплении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня если заглох и выключил зажигание на скорости, не заведешь, только на нейтрали. Там видимо отличия в схеме комутатора, пока датчик нейтрали не скажет "да" можно обкрутиться стартером на выжатом сцеплении. Иногда заводится на выжатом, если не выключил зажигание. Основное датчик нейтрали, когда зеленая лампочка горит можно заводить хоть на выжатом хоть нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня если заглох и выключил зажигание на скорости, не заведешь...

Пардон, возможно я погорячился... Момент про выключение зажигания не учел. На передаче заводил после того как вгдох, и соответственно зажиганием не щелкал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное датчик нейтрали, когда зеленая лампочка горит можно заводить хоть на выжатом хоть нет.

Аа. Тогда неее. Я когда глох, заводился раз питцот. Там и нейтраль с лампочкой включалась. Просто обычно и с включенной нейтралью сцепление выжимаю.

Пока предполагаю (по вышеописанной мной проблеме), что проблема была в карбюраторе (надеюсь, проверяя наличие искры - я ее по каким-то причинам, просто не заметил).

Поплавковую камеру не снимал, пробрызгал спреем для карбюраторов все дырки. Пока все работает. Но ведет себя по другому. Обороты плавают, после перегазовки медленно возвращаются к холостым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блажен кто верует... Ты на свисток-то глянь, и на выпускной патрубок заодно. Разницу видишь?

Когда ставишь нормальный диаметр на выпуск (соразмерный с приемной трубой), из мота при подгазовке дует так, что если стать напротив, с пары-тройки метров портки натурально хлобыщут. А из родного "свистка" в ладошку чуть "пыкает".

это называется резонация и торможение (глушение) скорости потока, свистка мало, если взялся переделать, вваривай сетку с резонаторными переборками, сделай грамотно, и будешь сам себя считать специалистом.

Да ладно тебе, Вишер, ничего страшного в этом нет) С чего ты взял, что глушитель они правильно рассчитали, а вот масляный радиатор забыли добавить.. ошиблись)) Почему так боишься перегреть его? Движка вроде нормальная тут, не встречал, чтоб кто-то писал о перегреве.. все остальное, скажем так, "не очень".. хвост уже 3 раза за 1400 км варил в разных местах.. но сейчас вроде крепко, но где-нибудь опять лопнет.. Движка рассчитана, остальное все нет) Или не смазанная подвеска без масленок - так тоже рассчитано? Стандартные звезды тоже рассчитаны видимо... но я их не поставлю обратно) Хорошее масло и все) Скорее весь мот рассыпится, чем движок.. ИМХО, конечно же..

Парни мотик эконом класса, какой нафик масляный радиатор, да с ним лучше, но дороже.Я не боюсь перегреть мотор, я снижаю этот риск до минимума. Масленки для ленивых. Звезды китайцы ставят из расчета на усредненного покупателя, я не менял, меня и такие устраивают, кому надо заменят, резина тоже самое. Почитайте название, мотоцикл двойного назначения, т.е для всего понемножку, без фанатизма. у меня есть звезды от лифана низкие, для леса, говн и зимы. Не комфортно на них летом по асфальту, а на работу ездить 94 версты туда и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...свистка мало, если взялся переделать, вваривай сетку с резонаторными переборками, сделай грамотно...

А ты сначала спытай, а потом скажешь, мало или хватит... Мне не проблема чего хочешь переделать в плане слесарки/сварки. Но и без толку время тратить нет желания. Ради одного лишь "грамотно"...

Пусть не по полной грамотности, главное ощутимо работает и практически не создает лишнего шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, GY-5 развивает 6 тыс об\мин и остается чётко на этих оборотах. Где смотреть ограничитель оборотов? Если он конечно же есть. Убирать его я не хочу, но интересно узнать, разобраться как работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, скрепят передние тормоза. Ударишь ногой по колодкам - перестает скрипеть, но это до первой кочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сначала спытай, а потом скажешь, мало или хватит... Мне не проблема чего хочешь переделать в плане слесарки/сварки. Но и без толку время тратить нет желания. Ради одного лишь "грамотно"...

Пусть не по полной грамотности, главное ощутимо работает и практически не создает лишнего шума.

Я испытываю у же 24 года, за это время массу железяк переломал, и в основном зря, можно без проблем все переслесарить и переварить, но не получить в результате того , что хочешь. Грамотно , это когда в инете или в библиотеке найдешь описание систем выхлопа и глушения, почитаешь и поймешь, что это и как его можно улучшить. Если ты считаешь , что без этого можешь обойтись и сделать , что-то путное не владея сутью вопроса-это не есть правильно, но попробуй все равно сделаешь, хоца сильней тебя.

Ради одного лишь "грамотно" надо делать всегда, потому, что именно этим мастер отличается от дилетанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, меня вполне устраивает и то, что получилось от одного лишь устранения свистка. Чего-либо дальше модернизировать, нет смысла по причине задушенного впуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то невнятное переключение скоростей стало, может масло пожиже залить. Передачи как залипают на месте, а без выжима сцепления полное ощущение явского автомата. Может там правда автомат стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то невнятное переключение скоростей стало, может масло пожиже залить. Передачи как залипают на месте, а без выжима сцепления полное ощущение явского автомата. Может там правда автомат стоит.

У меня тоже залипают скоросття бывает что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой случай у меня. Подкатили с друзьями к площади, остановились, стоим болтаем, байк у меня заведен, тарахтит на нейтрали. И тут бац! звук с коробки хррррр и включается вторая, байк ясно дело рывок делает и глохнет. :) надоело ему стоять видать )))) Больше такого не повторялось пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то невнятное переключение скоростей стало, может масло пожиже залить.

-

Может там правда автомат стоит.

А может наоборот погуще? Лично я, как сменил обкаточное на густую синтетику, сразу коробан "шептать" стал и четко торкать пердачи.

-

Есть такое ощущение, если интенсивный разгон с быстрым переключением, то сцепуху можно только самую чуть жамкать и все четко робит (а может и вовсе без неё можно, но не пробовал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, подскажите пожалуйста, механизм настройки нашего карбюратора.

На нем есть винт холостого хода - это понятно. Есть рычаг с подсоса - тоже понятно.

Есть вот такой винт:

post-7897-0-66303200-1340564216_thumb.jpg

Это винт регулировки качества смеси?

Он у меня практически до конца завернут (по часовой стрелке).

Покрутил его туда-сюда (очень доступ сложный - только битой получилось подлезть) - каких-то изменений в работе двигателя не заметил.

Напомню "проблему", при сбросе газа, обороты, к минимальным возвращаются очень медленно. Иногда стоишь на светофоре а холостые около 2500, потом потихонечку к 1800 опускаются.

Может ссылки какие есть: понять механизм изменений - в какую сторону, и до какого момента крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сцепой не все так прозаично, сначала все было хорошо, сейчас останавливаешься на светофоре и нейтраль включить проблема, слишком большое усилие на рычаге. Когда катишься на сброшеном газу без выжима нейтраль включается четко. Без выжима переключишь пару раз, потом и с выжимом нормально. Хруста нет, как буд-то шарик прихватывает в пазах штокав вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...