Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Алло, модераторы, человек про передние колодки спрашивал.:) вы если ссылку удаляете, то копируйте правильно.:)

 

Схема передних колодок:

5oridVOt4kM.jpg

Передние колодки:

a9238cd07f44.jpg
tfypGVGRZLM.jpg

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приветствую. Действительно, с главным жиклёром у коника беда. У меня в стоке стоял 98. Засада! Ехать нормально мот отказывался напрочь! Опытным путём дошёл до 121! Пытался в своё время примостырить карб с ускор. насосом. И как уже здесь поднималась эта тема, без переделки рамы данный карб не установить! Поэтому замена главного жиклёра отчасти решает проблему с провалом при резком открытии газа. Ныне закажу вот такой карбец:

чем этот карбюратор лучше стокового?

Опубликовано

Пропускная способность жиклера влияет на смесь при максимальных оборотах. Смесь в диапазоне средних оборотов регулируется поднятием или опусканием иглы. Провал возникает вовсе не от сечения главного жиклера. Мне регулировками удалось устранить провал в теплое время года. В холодное он присутствует на плохо прогретом двигателе при попытке резко открыться. Может вообще глохнуть. Если же мотоцикл хорошо прогрет, то провал почти исчезает. Устранить неприятные последствия этого явления можно поддержкой нужных оборотов. Подгазовка короткими поворотами ручки газа с выжатым сцеплением перед резким ускорением. Не думаю, что заметно выиграешь с заменой карбюратора на другой, при условии, что родной был исправен и настроен.

Опубликовано

Чего-то звезду JTR 269.52 не найти ни как, только если через интернет. Зато нашел JTF1324.15. Это все под 428-ю цепь. Подскажите: если будет сочетание 15/46-нормуль будет на бездорожье? Кто ставил переднюю звезду на 15 зубов?

Опубликовано

Чего-то звезду JTR 269.52 не найти ни как, только если через интернет. Зато нашел JTF1324.15. Это все под 428-ю цепь. Подскажите: если будет сочетание 15/46-нормуль будет на бездорожье? Кто ставил переднюю звезду на 15 зубов?

JTF 1324 под цепь 520, а под 428 ведущая звезда JTF1264. Советую перейти на 520. Выбор шире и изнашиваются дольше при прочих равных. Ведомая для цепи 520 JTR 279. Аналог стока звезды 13/35, отсюда можно изменить соотношение в ту или иную сторону, исходя из личных предпочтений. Только ведущую слишком уменьшать не рекомендуется, возрастает нагрузка на цепь. Пробовал кататься с 12-ю зубьями от квадрика Honda TRX 200. Нормально. Но так как мотоцикл значительную часть времени проводит на асфальте, мне удобнее соотношение 13/33.

Опубликовано

Чего-то звезду JTR 269.52 не найти ни как, только если через интернет. Зато нашел JTF1324.15. Это все под 428-ю цепь. Подскажите: если будет сочетание 15/46-нормуль будет на бездорожье? Кто ставил переднюю звезду на 15 зубов?

Я ставил 15. По совету местного аксакала купил минскую звезду за 150 р, пару надфилей за 60 и китайские тисочки за 300. Сточил на звезде шлицы на 1 мм. Зафиксировал звезду пружинным кольцом за 50 р и пластиковым хомутом.

Звезду 52 купил в контактике у Влада Барсукова.

Теперь у меня набор звёзд 15,16, 17, 46, 52. Надо цепь на 132-134 звена искать или удлинять имеющуюся.

 

Проставки 50 мм под руль - это просто праздник какой-то! Теперь не надо ездить раком в стойке!

Опубликовано

добрый вечер стал облодателем б.у лифана.на нём стоит башка с поршневой в 250 кубиков как сказал продовец и звёзды переваренные с ижака.мне 36 и это мой первый полноценный мот до этого гонял трохи на кайо 140.лифаном пока даволен тока обороты выше 7000 не набирает так и должно быть?или лезть в карб.Впринципе по трассе с ттр 250 и xr250 ирбисы, идёт на ровне но в грязи нет тяги на низах, как у ирбиса ,приходится подгазовывать как на кросаче.

Опубликовано

добрый вечер стал облодателем б.у лифана.на нём стоит башка с поршневой в 250 кубиков как сказал продовец и звёзды переваренные с ижака.мне 36 и это мой первый полноценный мот до этого гонял трохи на кайо 140.лифаном пока даволен тока обороты выше 7000 не набирает так и должно быть?или лезть в карб.Впринципе по трассе с ттр 250 и xr250 ирбисы, идёт на ровне но в грязи нет тяги на низах, как у ирбиса ,приходится подгазовывать как на кросаче.

Фотки в студию, 7000 оборотов на 5ой это нормально. Для бездорожья нужно ставить звёзды с передаточным отношением от 3 и выше.

Опубликовано (изменено)

Фотки в студию, 7000 оборотов на 5ой это нормально. Для бездорожья нужно ставить звёзды с передаточным отношением от 3 и выше.

Фотки будут, всё сфоткаю  и выложу.

Изменено пользователем GOR69
Следим за грамотностью хотя бы чуть-чуть.
Опубликовано

Повторюсь. У меня на стоковых звездах по ровной дороге крутится до 7600 на 5 передаче. По навигатору это ровно 100 км/ч. Под легкую горку крутится до 7800, это 106-108 км/ч по навигатору.

Мой вес в фуллэкипе около 75 кг.

Опубликовано

Ну я в смысле что около 7000 это норма, и 9000 или 10000 он не должен на 5ой крутиться.

Опубликовано

9000 оборотов я вообще не видел он захлёбывается, яж писал что бывшый хозяин говорил что там 250 кубов, может это как то сказывается на обороты

Опубликовано

ещё была проблемма с прокачкой задних тормозов ,мож там хитрость какая есть? на мотолэнде я слышал прокачка это головная боль

На счет тормозов сложностей у меня не возникало. После снятия и установки колодок заднего тормоза, для возвращения работоспособности системы, после прокачки тормозов (прекращение появления пузырьков) я выбираю дорогу поспокойнее  и в движении нажимаю на тормозную лапку ногой, пока не восстановится эффективность тормоза. Это быстрее и не так нудно, как на месте.  Увеличение объема двигателя на Лифанчике. Про желание слышал, а вот про достижение результата что-то не попадалось. Вширь цилиндру вроде бы расти-то уже некуда. Китайцы и так постарались увеличить объем, как только можно. Японский прототип Honda CG 125 см3, как я слышал. +75 см3 это и так + 60% объема Ну а по оборотам уже писал выше, что заявленная характеристика в руководстве по эксплуатации максимальная мощность двигателя достигается на 8000 об/мин (12 кВт). Стало быть дальше крутить двигатель смысла нет, а на меньших оборотах максимальной мощности не достигнуть.

Опубликовано

Да батенька, кушать тебе надо больше :D  или пиго пить

Пузико небольшое уже есть, надо сгонять.:(

Ну если вес в трусах около 67 кг, то в фуллэкипе наверное не 75, а 80. Один шлем с камерой 1.5 кг, мотоботы пусть еще 4 кг. Легкая одежда под низ, кожаные мотоштаны, черепашка, мотокуртка, перчатки.

Опубликовано

а цилиндр и не растачивали там каким то образом поршневая вместе с цилиндром поменяна а глушак полностью переварен в понидельник сфоткаю и вылажу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...