Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это случаем не Бирюлево Западное?

Неа))

Вот по снежку покатались))

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, стоит сейчас его покупать или же есть ближайший конкурент в этом ценовом диапазоне лучше и надежнее? Как с запчастями, часто ли ломается, у кого какие пробеги, расход топлива? Покупать собираюсь для по катушек по полю, вдоль речек, по лесам, чисто для отдыха. Это будет моё первое двух колесное средство передвижения (кроме велосипеда конечно же), гонять внедорожник сейчас накладно с учётом кризиса и стоимости топлива. 
P.S. Не сняли ли его с производства, сейчас нашёл в интернете продажу только на сайте cmoto.ru? 
Спасибо

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, стоит сейчас его покупать или же есть ближайший конкурент в этом ценовом диапазоне лучше и надежнее? Как с запчастями, часто ли ломается, у кого какие пробеги, расход топлива? Покупать собираюсь для по катушек по полю, вдоль речек, по лесам, чисто для отдыха. Это будет моё первое двух колесное средство передвижения (кроме велосипеда конечно же), гонять внедорожник сейчас накладно с учётом кризиса и стоимости топлива. 

P.S. Не сняли ли его с производства, сейчас нашёл в интернете продажу только на сайте cmoto.ru? 

Спасибо

Можно попробовать позвонить на завод и спросить, выпускают ли?:)

http://www.zid.ru/products/civil/100/detail/138

Опубликовано

Бери, если в тебе меньше 120 кг и ты не собираешся на нём в гонка участвовать и убивать бездумно прыгая по канавам.

Опубликовано

Да, б\у вариантов в наших краях нет. Да и лучше наверное покупать новый чем б\у, самому его обкатать и знать уже что к чему. 

моторы как раз живучие. А на доведение до ума ходовой придется потратиться. И там стоимость вложений примерно одинакова, что в новый, что в Б/У...

Опубликовано

  Подскажите пожалуйста, стоит сейчас его покупать?.. Покупать собираюсь для по катушек по полю, вдоль речек, по лесам, чисто для отдыха. Это будет моё первое двух колесное средство передвижения...

 

  Приветствую, Gururam. :mellow:

  Не смотря на все мои тёплые чувства к Малышу GY-5 за то, что колоссально расширил мою географию для хобби, завозил в такие девственно чистые места, куда ни один джип не заберётся, при этом оставаясь работоспособным (при соответствующем отношении к нему конечно), <_<  доведись мне сейчас делать замену, покупать новый GY-5, я бы НЕ СТАЛ по следующим причинам: :unsure:

1. морально устарел;

2. много china-косяков в конструкции, которые исправить новичку будет крайне трудно, а некоторые - недостижимо;

3. запчасти поднялись по цене в разы (Ковров) и даже с такими, затруднения в приобретении;

4. Lifan уже освоил новые модели (см. на том-же Cmoto) GY-3B, GY-5A и т.д. и т.п.

  К тому же начинать осваивать своё мото-рейдерство с не низкого  эндуро, со своими примочками в вождении, никто не рекомендует - пока освоишься до взаимопонимания, и сам повредишься, и мот покоцаешь...

  Обрати внимание на china-аналоги Yamaha TW200 от Racer и Stels; думается, для ожидаемого тобою от мота, они само-то... :huh:

  Но главное - НЕ ЛЕНИСЬ. Рой инет мозгами, как дикий кабан картофельное поле и будет тебе то, что желаешь именно ты, а не то, что насоветуют другие. :angry:

  Удачи, Gururam. ;)

P.S. Ну а если уж запал на GY-5, со рекомендую обратить внимание на предложение от Drakon'а, определившись с географией. Мот, судя по сайту, - зачётный и прошёл-то всего лишь обкатку: в качестве первого - мот само то.

 

https://youtu.be/ZMk3W7SO9fE   https://youtu.be/tD_jnJjm12k   https://youtu.be/ZWQ2rWys1KQ   https://youtu.be/8JvDhhvlsM0                 http://www.china-moto.ru/forum/topic/6248-racer-forester-200/   http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-220-%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-2014/  

 

P.S. Но! Вот ещё одно мнение об эндуро -  https://youtu.be/XXG9lgC2F34

726f4b45ca38.jpg f38fba75d8d6.jpg

Опубликовано

Подскажите друзья по маятнику на Lifan. Болтается во втулках задний маятник, на болте длинном есть выработка и во втулках присутствует выработка. Как лучше провести ремонт? Есть возможность отдать токарю. Но ему что скажешь то и будет делать. Какие есть варианты почина?

Опубликовано

Подскажите друзья по маятнику на Lifan. Болтается во втулках задний маятник, на болте длинном есть выработка и во втулках присутствует выработка. Как лучше провести ремонт? Есть возможность отдать токарю. Но ему что скажешь то и будет делать. Какие есть варианты почина?

 

  Приветствую, Pan. :mellow:

  Очевидно пришла пора - 1) заменить осевой болт на новый; 2) заменить съеденные вкладыши на соответствующие подшипники скольжения; 3) врезать в прогрессию тавотницы ("маслёнки"; см. предыдущие посты) или же шприцевать после каждого продубаса с бродом, втулки литолом с графиткой, ну и постоянный уход конечно. -_-

  Удачи, Pan. ;)

 

30c3be07673b.jpg

Опубликовано

Резину ... выбрал соответствующую (Dunlop D-604 Trailmax). О чем ни разу не пожалел впоследствии...

Далее встал вопрос перед выбором шлема...

 

  Приветствую, Vyrcnr. :)

  На дружественном сайте прочёл твой более подробный отчёт о Dunlop D-604 Trailmax. Хотелось бы ещё узнать - не слишком-ли её елозит по мокрой траве, поскольку пятно контакта крупных сегментов рисунка протектора всё же не мало? :unsure: 

4ac466f58231.jpg

 Ну и в тему поста - новинка от Atomic, шлем IronMan (исполнение, колеры и роспись многообразны; см. инет) :huh:

789138722b62.jpg

 

  Удачи на дорогах,  Vyrcnr. ;)

Опубликовано

  Приветствую, Gururam. :mellow:

  Не смотря на все мои тёплые чувства к Малышу GY-5 за то, что колоссально расширил мою географию для хобби, завозил в такие девственно чистые места, куда ни один джип не заберётся, при этом оставаясь работоспособным (при соответствующем отношении к нему конечно), <_<  доведись мне сейчас делать замену, покупать новый GY-5, я бы НЕ СТАЛ по следующим причинам: :unsure:

1. морально устарел;

2. много china-косяков в конструкции, которые исправить новичку будет крайне трудно, а некоторые - недостижимо;

3. запчасти поднялись по цене в разы (Ковров) и даже с такими, затруднения в приобретении;

4. Lifan уже освоил новые модели (см. на том-же Cmoto) GY-3B, GY-5A и т.д. и т.п.

  К тому же начинать осваивать своё мото-рейдерство с не низкого  эндуро, со своими примочками в вождении, никто не рекомендует - пока освоишься до взаимопонимания, и сам повредишься, и мот покоцаешь...

  Обрати внимание на china-аналоги Yamaha TW200 от Racer и Stels; думается, для ожидаемого тобою от мота, они само-то... :huh:

  Но главное - НЕ ЛЕНИСЬ. Рой инет мозгами, как дикий кабан картофельное поле и будет тебе то, что желаешь именно ты, а не то, что насоветуют другие. :angry:

  Удачи, Gururam. ;)

P.S. Ну а если уж запал на GY-5, со рекомендую обратить внимание на предложение от Drakon'а, определившись с географией. Мот, судя по сайту, - зачётный и прошёл-то всего лишь обкатку: в качестве первого - мот само то.

 

https://youtu.be/tD_jnJjm12k   https://youtu.be/ZWQ2rWys1KQ   https://youtu.be/8JvDhhvlsM0                 http://www.china-moto.ru/forum/topic/6248-racer-forester-200/   http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-220-%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-2014/

 

Спасибо большое за совет!

Буду читать, изучать что к ечему. Отзывы уж больно хорошие у Lifan именно этой модели да и пробеги в км. Тут самое главное и цена не плохая за первый мот, много его владельцев, много информации о нём на будущее (где что сломается можно будет почитать, узнать в интернете как делается). 

Опубликовано

  Dunlop D-604 Trailmax. 

4ac466f58231.jpg

 

Езжу на такой резине. Она ЧИСТО ДОРОЖНАЯ. По проселку идет. По траве, по хоть чуть мокрой проселочной дороге, песку - не держит вообще. Но и покупалась как дорожная :) Тем более, в свое время комплект вышел в 3300 рублей.

Опубликовано

Не любите себе мозги, берите Петрошину

хочу Shinko E700 :) ибо поуниверсальнее.

Опубликовано

Хотел добавить свои 5 копеек к смазке прогрессии. В начале лета разобрал прогрессию, врезал тавотницы и забил всё графитовой смазкой. Пару недель назад разобрал всё для профилактического осмотра и офигел от того во что превратилась смазка. Вместо смазки в местах контакта образовалось графитовое напыление, с трудом отскребается даже отверткой. Так что меняю всё на литол.

Опубликовано

хочу Shinko E700 :) ибо поуниверсальнее.

 

  Приветствую, Кельт. :)

  Думаю, что с выбором Е700 - не разочаруешься. <_<  Катаю на ней 3 сезона. Главное - НЕ ПЕРЕКАЧИВАЙ(!), -_-  и тогда избавишься от вихлявости в сплошном, мягком песке, проскальзывания по очень мокрой траве (резкие ускорения, косогор и т.д.), да юза задн. колеса на асфальте при экстренном торможении. :mellow:  С остальными ландшафтами, самоочисткой, шумностью, манерой езды и т.д. - всё тип-топ и цена приемлема. ^_^

  Удачи на дорогах, Кельт. ;)

fb54f17afaa1.jpg

Опубликовано

 

  Удачи на дорогах, Кельт. ;)

 

Взаимно, Truver! :)

надеюсь к летнему сезону быть в строю. А то вся техника в глубоком ремонте-модернизации...

Опубликовано

Езжу на такой резине. Она ЧИСТО ДОРОЖНАЯ. По проселку идет. По траве, по хоть чуть мокрой проселочной дороге, песку - не держит вообще. Но и покупалась как дорожная :) Тем более, в свое время комплект вышел в 3300 рублей.

А у меня сложились совсем другие ощущения. Что-то не заметил после родной ухудшения сцепления на проселочной дороге, хоть сухой, хоть мокрой. Забирался в грязюку по ступицы колес, выезжал благополучно самостоятельно (не глина, больше на чернозем похожа). Что касается мокрой травы, так это какая трава. Скользячку можно поймать, опасно что внезапно и непредсказуемо. Было дело чуть не упал при пересечении рельсов под острым углом, хоть на родной там проезжал неоднократно. Глубокий песок вообще покрытие сложное, как и мелкая галька на побережье. Не знаю на сколько тут применимо слово "держит", но непреодолимого мне не попадалось. Не идет в сравнение с дорожником. Правда там резина именно дорожная и совсем другой вес, как и геометрия.  А вот на асфальте, особенно мокром резина позволяет вытворять чудеса. Но тут имеются свои подводные камни. Со временем начал наглеть, настолько далеко отодвинулись рамки возможного. Вот тут при загрязнении асфальта, появлении мусора, вроде песочка или мелких камешков где-нибудь на повороте может сцепление с дорогой сделать значительно меньше. С родной резиной это было не так актуально, потому что скорость и угол в повороте были другими. Так же в холодное время на вроде бы сухом асфальте может попасться что-то похожее на иней. Неоднократно срывало заднее колесо в пробуксовку при выезде на оживленную трассу, при резком ускорении, когда поворот еще не завершил. Без последствий, удавалось "отлавливать" мотоцикл. Неслабо разложился, когда посчитал, что передо мной мокрый асфальт, а там оказался лед покрытый талой водой. Опять же слишком резко ускорялся по дуге, а там еще незаметная кочка вот переднее колесо и сорвало. Не заметил как после переключения на третью передачу продолжил движение уже на брюхе, а мотоцикл прилег мне на правую ногу. Уже больше года прошло, а последствия еще ощущаются, хоть и помогла частично жесткая обувь. Это я все к тому так подробно, что мало иметь какую-то резину, надо еще прочувствовать ее свойства в различных условиях. От манеры езды и умения тоже многое зависит. Тут пока самостоятельно не попробуешь вряд ли угадаешь твое ли это.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...