Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

WD - шкой залил, окисает. Молотком попробую, конечно... Спасибо за совет. Масло поменял сегодня, фильтр маслянный прочистил, хотел на свечу глянуть, а вот хрен там... Силой, я так понимаю, ничего тут не решить. 

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По поводу турбины интересно. Получится ли ее установить и правильно настроить. На счет того, что Лифанчик именно гряземес у меня сомнения, скорее универсальный мотоцикл для любых, но все же дорог. Гусеничный трактор Т130, хотя бы взять, тоже не по асфальту гонять предназначен, но с турбиной, однако. Но это все прямо запрещено законом. Самовольное внесение изменений в конструкцию не допускается в данном случае. Свечу затягивать сильно, особенно на горячем двигателе нельзя. На LF 200 GY-5 с резьбой М12, обычной, правой. Для того, чтобы открутить постучать попробовать по металлической части, а потом резким ударом по воротку на откручивание стронуть с места.

Опубликовано

Да не затягивал я её, грешную. С магазина было так. Думал вообще без проблем откручу. Ага. Думал. Теперь хоть бы башку не снимать. Сейчас на учёт пытаюсь пот поставить, страховку НЕ ДАЮТ. Тут уже юридическими срачами не то что пахнет, за версту несёт.

Опубликовано

GOR69

 Громадное человеческое спасибище за идею. Залил WD -шкой, затем взял вороток и обстукал легкими ударами негодяйку. Вот она, таки вывернулась! 

По цвету нагара я думаю норм? Не трогать карб? 

Пы.Сы. WD не пошла, погнул отвертку, коя выполняла роль воротка. Не сорвал. Обстукал, снова нажал. аццкий скрежет со скрипом. Дальше руками. Отлегло. ГБЦ не снимать... 

Опубликовано

Без обид, но это глупость. Но если очень дешево, попробуй, гы. Даже если что-то и получится (именно что-то) и она даст какой-то эффект, то... Лифан всё равно не спортбайк. Это эндура, внедорожник, гряземес. Зачем в грязи турбина? Это раз. Второе, ее в лифан просто некуда ставить. Если как-то исхитришься, вопрос привода турбины? Электро, постоянный? не вариант. Привод турбины по фэн шую осущесвляется истекающими выхлопными газами во время работы двигателя. Про синхронизацию этого чуда с лифановским карбюратором, настройку и так далее я промолчу. Мот будет тупо глохнуть при включении чуда инженерной мысли. Если таки она окажет какой-то эффект, карачун двигателю придет очень быстро. Режим "с турбиной" один, "без турбины" другой, нужны разные настройки. На турботазах тех же это зашивается в ЭБУ системы впрыска. У мота нет ЭБУ, у него карбюратор. 

Поедет он с турбиной или нет? У меня сразу ассоциация с задачей: стоит модель самолета на беговой дорожке. Двигатель самолета работает, но при этом и беговая дорожка работает. Взлетит или нет  :)

 

В сети было описание, человек на питбайк вроде поставил турбину. Сам. И она даже работала. Правда вышло это ему что-то то ли 60, то ли 80 тысяч. И ресурс двигателя, по его прикидкам, снизился раз в десять.

Проще и надежнее некрояпа купить.

Опубликовано

80 тысяч.. У  меня мотоцикл столько не стОит. Сегодня, кстати, ехал, номеров нет. Смотрю ДПСы обгоняют. Думаю, ща начнется. Документы пока что в порядке, по ДКП еще могу ездить, ПТС с собой, ТО прошел, за постановку на учет госпошлина оплачена. Обогнали, поехали дальше. Ждал, ждал пока они засаду устроят, дорога одна, свернуть некуда. Даже удивило, мотоцикл без номеров, да еще и в праздничный день, когда народ отдыхает по полной, никак не отреагировали.

Опубликовано

80 тысяч.. У  меня мотоцикл столько не стОит. Сегодня, кстати, ехал, номеров нет. Смотрю ДПСы обгоняют. Думаю, ща начнется. Документы пока что в порядке, по ДКП еще могу ездить, ПТС с собой, ТО прошел, за постановку на учет госпошлина оплачена. Обогнали, поехали дальше. Ждал, ждал пока они засаду устроят, дорога одна, свернуть некуда. Даже удивило, мотоцикл без номеров, да еще и в праздничный день, когда народ отдыхает по полной, никак не отреагировали.

Как правило, чем древнее и мощнее мот, или чем меньше экипа, тем больше шансов на отсутствие документов или прав у пилота. Исключение - скутеры и им подобные малокубатурки.

Опубликовано

А я продолжаю ДПС-ов троллить. Только что ехал вдоль парка. Стоит экипаж. У народа загул в разгаре. Ходят туда-сюда, личики красные, кричат несвязно  чепуху. Проезжаю, не остановили. Специально возле них стал, достал телефон, снял шлем, начал с умным видом в телефоне копаться. 146% видели что ГРЗ нет. Ни один не подошел ни доки проверить, ни поинтересоваться насчет номеров. Зато автомобильчег пешехода не пропустил на переходе, его тут же к обочине. Инспектор, проходя мимо, поинтересовался:

- Ну и почём эта макака? (это про мой-то мот!)

- Столько-то, столько-то! - рапортую.

- Ясно, проезжай, мешаешь!

Вот так вот.  Сейчас деньжат возьму на бенз, поеду дальше кататься, обкатывать мот. Вроде уже и заводиться стал легче. Удалось-таки с кика раскачать на холодную. Задырчал. Хотя если газ не подержать на уровне 3000 минуты 2 чтобы прогрелся, глохнет. Пробег растет по чуть, обкатка идет. Из окошка для контроля масла пропала вся гадость, масло чистое плещется. 

Всех с праздником, кто празднует и кто не особо  :)

 

P.S., 22:40

Катался по деревне. Салют в честь дня Победы был офигевший. Жаль, фотик с собой не взял. Понял, зачем ребра под баком. Направляют поток встречного воздуха на цилиндр. Фоткался с детишками, йа "дядя байкер" )) Мот радует.  Зовут в соседнюю деревню, 25-30 км. Думаю, остынет двиг, полчаса обожду и поеду. 

Опубликовано

С утреца было решено смазать подшипники колес. Таки-добрался и до них.

В процессе

Нафигачил от души, что называется. Ну и долил обычного масла, на всякий случай

Ну и напоследок, кто-нибудь видел подобный колхоз?

Опубликовано

Давайте про свет порассуждаем...

Хочу поменять оптику, отказаться от штатного щитка и фары.

 

Рассматриваю вариант поставить пару ФГ-308 ( ), защитную рамку... как на honda baja

16420.PNG

Наш генератор выдает 120-130W, соответственно в сдвоенную фару я смогу поставить максимум 2 лампы по 35W. Да еще и с цоколем H4.

 

Если отказаться от идеи baja и  поставить одну фару и дугу как в djebel можно будет поставить фару ВАЗ (галоген) ОСВАР и лампу "70W + 30%", например.

 

Так вот вопрос, гипотетически, что будет светить лучше, одна на 70W (ВАЗ галоген ОСВАР) или 2х35W (в сдвоенной фаре ФГ-308)?

Опубликовано

а я вот насчет фары вспомнил... как она крепится на яве 638. Для нас, думаю, актуально. и аккуратно приколхозить не проблема. Да и чешская оптика более-менее. Себе буду фару от джебеля временно так ставить, ибо с бугелем пока проблемы. Не подходит он на расстояние между траверсами лифановское...

115959718.jpg

Опубликовано

Единица измерения светового потока люмен. "Вт." это потребляемая мощность. По потребляемой мощности нельзя сказать заранее как будет светить фара. Тут кроме силы света большое значение имеет его распределение на дороге. Я уже давно использую ВАЗовскую оптику. Проверено временем и стоит недорого. Классический размер подходит в корпус фары от ИЖа или "Тулы". Лампа галогенка Philips 60/55 ВТ +30% света. В общем менять что-либо нет желания.

Решил установить розетку. Провод ПВС 2*1,5 в гофре 16мм (черная). Подключил к АКБ через автоматический выключатель 16 А.. Он у меня установлен вместо предохранителя. Подключал для пробы компрессор для накачки шин. Работает нормально. Правда пробовал только в холостую, но думаю и с нагрузкой тоже потянет..

Пока протягивал под баком гофру, приподнимая бак, повредил ВАЗовский топливный фильтр. Обломилась трубка на входе. Метнулся в магазин, купил новый фильтр и бензостойкий шланг. Установил все на место. Красота! В общем-то старый фильтр давненько просился на замену, да все руки не доходили. Вещь полезнейшая, а стоит сущие копейки. Старый отработал с 2008 или 2009 года, теперь точно не вспомню. В карбюратор залезал только для того, чтоб поднять-опустить иглу, ну еще сливал бензин из поддона, а вот чистить не было необходимости ни разу. Пластиковый бак, фильтр, ну и бензин по возможности на проверенных заправках.

Опубликовано

Обычная, с али. Лед - лампа. Ест мало, АКБ не сажает, генератор не грузит. Альтернатива ксенону кЕтайскому. Видел у кентухи. Реально прожектор. Переходники в комплекте. Цена 600-800 улей. Я возьму. 

Опубликовано

 Подключил к АКБ через автоматический выключатель 16 А.. Он у меня установлен вместо предохранителя. 

0.о я правильно вижу? автомат IEK? сурово:)

Опубликовано

Обычная, с али. Лед - лампа. Ест мало, АКБ не сажает, генератор не грузит. Альтернатива ксенону кЕтайскому. Видел у кентухи. Реально прожектор. Переходники в комплекте. Цена 600-800 улей. Я возьму. 

Ссылку плиз.

Опубликовано

0.о я правильно вижу? автомат IEK? сурово :)

Автоматический выключатель подвернулся под руку в нужный момент именно этой фирмы. В чем же тут суровость? Из недостатков разве только размер, так это место все равно под сиденьем пустовало. А вот плюсов множество. В первую очередь надежность защиты и гораздо более точное срабатывание в отличии от плавкой вставки, не говоря об удобности пользования.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...