Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня пока пробег малый, но судя по ощущениям: 4-я, уверенно 70-80 стабильно. обороты 4500-5000.

Тебя ждет большое разочарование.:)

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тут сложно понять, какая температура нормальная, а какая уже нет. От чего отталкиваться?

Опубликовано

Тут сложно понять, какая температура нормальная, а какая уже нет. От чего отталкиваться?

Я думаю правильнее ориентироваться на температуру масла (как в запорожце).

Не превышать температуру масла больше 100 градусов. Но для обкатки лучше мерять температуру головки. При температуре головки 105 градусов температура масла по моим замерам составляла от 75 до 85 градусов.

Сейчас жду из китая датчик температуры масла вместо маслянного щупа до 100 градусов.

Друг приобрел мотик с пробегом на неработающем спидометре более 7000 и сколько не работает спидометр не известно. Рама варенная, крепления двигателя заднее верхнее с одной стороны оторвано. Предпологаю что мот и в хвост и в гриву эксплуатировали. Но двигатель работает нормально и тяга от моего не отличается. Поэтому думаю чтоб перегреть наш двигатель нужно очень постараться. Контроль температуры нужен при обкатке и далее для успокоения себя.Еще заметил что при повышенных оборотах 5-6 тыс на низких передачах двигатель очень хорошо охлаждается маслом. Заметно по падению температуры головки.Еще про место установки моего датчика температуры, место под впускным патрубком определилось при эксплуатации. В этом месте температура наименее меньше поднимается при остановке. Т.е. Ехал температура 105, остановился температура поднимается на 3-5 градусов и дальше падает.Сейчас езжу не обращаю внимания на датчик температуры. Считаю что главное температура масла, а голвка может и до 130 и более нагреваться.

Опубликовано

Я думаю правильнее ориентироваться на температуру масла (как в запорожце).

Не превышать температуру масла больше 100 градусов. Но для обкатки лучше мерять температуру головки. При температуре головки 105 градусов температура масла по моим замерам составляла от 75 до 85 градусов.

Сейчас жду из китая датчик температуры масла вместо маслянного щупа до 100 градусов.

Друг приобрел мотик с пробегом на неработающем спидометре более 7000 и сколько не работает спидометр не известно. Рама варенная, крепления двигателя заднее верхнее с одной стороны оторвано. Предпологаю что мот и в хвост и в гриву эксплуатировали. Но двигатель работает нормально и тяга от моего не отличается. Поэтому думаю чтоб перегреть наш двигатель нужно очень постараться. Контроль температуры нужен при обкатке и далее для успокоения себя.Еще заметил что при повышенных оборотах 5-6 тыс на низких передачах двигатель очень хорошо охлаждается маслом. Заметно по падению температуры головки.Еще про место установки моего датчика температуры, место под впускным патрубком определилось при эксплуатации. В этом месте температура наименее меньше поднимается при остановке. Т.е. Ехал температура 105, остановился температура поднимается на 3-5 градусов и дальше падает.Сейчас езжу не обращаю внимания на датчик температуры. Считаю что главное температура масла, а голвка может и до 130 и более нагреваться.

Я тоже не пойму как можно делать выводы, не зная какая температура должна быть в данном конкретном месте, каков допустимый максимум и минимум. Температурный режим мотоциклетного двигателя LF 200 GY-5 несколько иной, мягко говоря, чем у двигателя Запорожца. Хотя бы по причине совсем другой конструкции, не говоря о расположении двигателя и способе его охлаждения. В руководстве по эксплуатации двухтактников советского производства были конкретные указания, каким образом следить за температурой, но увы, эти способы не годятся для четырехтактного двигателя установленного на Лифанчике. При обкатке важнее всего не допустить перегрева колец, поршня и гильзы цилиндра. Масло может и не успеть нагреться, когда будет уже поздно, так же и ребра охлаждения цилиндра. Когда только купил мотоцикл пытался откопать конкретную инструкцию о том, как же следить за температурой, но к сожалению так ничего такого и не нашел. С двигателем жидкостного охлаждения в этом отношении куда проще. Так же заметил особенность. В холодное время года двигатель раскручивается веселее и максималка получается несколько выше, судя по максимальным оборотам на пятой передаче и легкости их достижения. В общем-то это все вполне укладывается в теорию теплового двигателя внутреннего сгорания.

Опубликовано

Тебя ждет большое разочарование. :)

В каком плане, позвольте осведомиться? Я как бы не жалею, что мот купил, вариант такой, что больше вариантов не было. Дальше как повезет, конечно.  В целом и вкратце, касаемо разочарования? ХЗ, я о лифановской технике только положительные отзывы слышал. Есессно, в сравнении с остальной подобного класса. 

 

 

Сейчас жду из китая датчик температуры масла вместо маслянного щупа до 100 градусов

Он? не надо лучше. Врет безбожно (проверяли), контролировать температуру - как? Каждый раз останавливаться и смотреть? "Онлайн" он температуру не отображает. Ну и был у меня такой на кабике. Накрымшись через неделю. Причина не установлена. Не пинал, не ломал, не ронял. 

 

Я второй хозяин. Первый обкатывал его как положено.. 

на регламентное сервисное обслуживание возил

Тогда я спокоен. ибо 100% уверенность в стабильной работе этой техники это один хозяин и сервисное обслуживание не по регламенту, а загодя, своими руками и предельно скурпулезно.

 

 

Пробег 3500км. Левый подшипник коленвала болтается в картере. Хорший мотоцикл лайфэн.

первый хозяин явно долго ездить не собирался, раз на 3500 мота продал.  Я теперь точно за свой мот спокоен. А то еду, прислушиваюсь, везде подвох ищу, напугали вы меня ))))  Всегда настораживали китайские моты, которые прошли 3-6 тыс и уже на авито висят. Потому и не стал брать б/у, хотя вариантов была масса. И новые, и почти новые.

Опубликовано

"А еще я выбил-таки страховку. С допами, страхование от несчастных случаев. 3000 отдал."

С 1 июня вступил в силу Закон, можно вернуть деньги за навязанную дополнительную страховку.

Опубликовано

В каком плане, позвольте осведомиться? Я как бы не жалею, что мот купил, вариант такой, что больше вариантов не было. Дальше как повезет, конечно.  В целом и вкратце, касаемо разочарования? ХЗ, я о лифановской технике только положительные отзывы слышал. Есессно, в сравнении с остальной подобного класса. 

 

Нет, техника весьма хорошая, тем более за свои деньги.

Я лишь имел ввиду соотношение скорости и оборотов.

У меня на штатных звездах было:

Передача-обороты-скорость (по ЖПС).

1-3000-10 1-5000-20

2-3000-20 2-5000-30 2-7000-45

3-3000-25 3-5000-45 3-7000-60

4-3000-30 4-5000-55 4-7000-80

5-5000-65 5-7000-90.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Вчера немного покатались, общий пробег 460 км. в основном асфальт, немного грунтовки и пару километров по берегу Усьвы.

post-12083-0-42002500-1464976148_thumb.jpg

post-12083-0-00337900-1464976239_thumb.jpg

post-12083-0-92006700-1464976376_thumb.jpg

post-12083-0-20123700-1464976477_thumb.jpg

post-12083-0-45309200-1464976614_thumb.jpg

post-12083-0-45963400-1464976736_thumb.jpg

Опубликовано

serega, классные фотки. Ну и как ощущения от дальней дороги на Лифане?

Опубликовано

Пятая точка на полдня потеряла чувствительность. Для дальняков нужно переделывать сиденье.

Опубликовано

Знающие, расскажите назначение детали двигателя под артикулом 11230/156FMI-2

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Вчера немного покатались, общий пробег 460 км. в основном асфальт, немного грунтовки и пару километров по берегу Усьвы.

Красиво! А у нас дожди хлещут. Конца и края не видно. Говорят весь июнь такая погода продержится, а у меня отпуск во второй половине месяца и переиграть уже ничего нельзя.

Опубликовано

Коврик уже купил. Складной. Пока испытать не получилось. Но с тем, что имеется жить можно в дороге более 500 км. Смещаешься вперед-назад. приподнимаешься на подножках, когда дорога начинается со сложным покрытием. Главное чтоб кровообращение не нарушалось. После некоторого опыта тело привыкает к необычным в повседневной жизни нагрузкам, перестаешь напрягаться там, где не нужно. В горах скучать не приходится, а вот по асфальту хорошего качества на прямых равнинных дорогах с однообразным пейзажем вокруг бывает конечно уныло. Но так бывает в подобной ситуации на любой технике. "Засыпаешь", кажется что еле тащишься, а на деле скорость приличная. Аварии в таких местах имеют ужасные последствия. Вообще все относительно. Когда-то и 60 км/ч людям казались стремительным полетом. LF 200 GY-5 вполне способен доставить массу положительных впечатлений от путешествия.

Опубликовано

"А еще я выбил-таки страховку. С допами, страхование от несчастных случаев. 3000 отдал."

С 1 июня вступил в силу Закон, можно вернуть деньги за навязанную дополнительную страховку.

Не вариант ссориться со страховщиком. И так еле-еле удалось договориться. Каждая страховая чуть что - мы мотоциклы не страхуем. У нас народ сейчас вешается, машины не могут застраховать, то полисов нет, то какие-то проблемы у страховщиков. От мотоциклов вообще открещиваются. Говорят, у нас край типа самый убыточный по этим страховкам. А в нашей деревне так вообще не хотят машины страховать, мотоциклы и подавно мимо. Короче, очень сложно было.  А то что навязали, от несчастного случая, пусть будет, мотоцикл он такой мотоцикл, мало ли что. 

 

 

Пятая точка на полдня потеряла чувствительность. Для дальняков нужно переделывать сиденье. 

ХЗ, я день по полям гонял, место для рыбалки присматривал, с людьми общался, кто что наловил, да на какую снасть. Точка-то ничего, а вот спина реально ныла...

 

 

Красиво! А у нас дожди хлещут. Конца и края не видно. Говорят весь июнь такая погода продержится

Да, реально достали они. Только помою мот, нате вам опять.. Заливает.

 

Други, а теперь вопросов, собственно, два:

1. Увеличился ход педали тормоза. Ощутимо. При этом все нормально работает. Можно конечно болтом поджать, но пока не лезу. Так и должно быть?

2. Запускаю двиг. Грею минуты три. Сажусь, сцепление, включаю 1-ю передачу. мот "дергается" при включении. Заметил, что если проехать, дергалка при включении 1-й пропадает.  Стал делать так: пока мот прогревается, несколько раз жамкаю сцепление, после чего 1-я включается идеально без рывков. Что за.... или не обращать внимания?

Опубликовано

Это "дёрганье" - норма, причём на всех движках со сцеплением в маслянной ванне.

Разлеплять диски перед первым включением передачи - это правильно, кроме описанного выше способа можно, если это покажется удобней, катнуть заглушенный мот с включённой передачей и отжатым сцеплением - диски разлепятся и в последующем рывка не будет.

Опубликовано

А я умудрился при замене масла в вилке сорвать резьбу на пере (снизу, на винте для слива). Красный локтайт поможет мне, как думаете?

если винт только для слива, то должен помочь. если несет нагрузку - изя. У меня на вилке не было отдельных болтов для слива. отливки были, болтов не было.

Опубликовано

Это "дёрганье" - норма, причём на всех движках со сцеплением в маслянной ванне.

Странно, с магазина забирал, не было такого. Ну да всё равно средство найдено, так и подумал, что со сцеплением связано. Попробую катнуть другой раз, всё равно туда-сюда, пока из гаража, да пока с работы. С тормозами какие-нибудь мысли будут? 

Опубликовано

 С тормозами какие-нибудь мысли будут? 

может колодки начали снашиваться. возможно, шланг хреновничает(надувается). 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...