Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите как правильно замерять масло в двигателе , 

на подножке закручивая щуп ?

или

на подножке не закручивая щуп ?

а то в инструкции написано закручивать а человек который доставил его сказал что не закручивая щуп

 

и в окошке на двигателе где показывает уровень масла ,как проверять на подножке или поставить его ровно ?

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в книге написано при проверке масла в двигателе щуп закручивать  а человек который привез сказал не закручивать ,  как нужно правильно?

Опубликовано

:D  :D  :D  мля не помню ;) вроде не закручивать, я по окошку смотрю

Опубликовано

Мне говорили НЕ закручивать, мот ставить ровно (не на подножке). То же самое мне говорили про мои Кайо и Стелс.

Со смотровым окошком то же самое - мот должен стоять ровно.

Масло поменял или на заводском катаешь?

Опубликовано

Еще немного моих покатух выложу. Сегодня посетила меня мысля: а не сгонять ли мне на море? Как раз для эндуры проверка, я дальше расскажу и покажу почему. Азовское море от нас недалече. Ведут туда 2 дороги. Которая хорошая, для машины  на 40 км дальше получается. Но есть и плохая, точнее отрезок около 18 км надо преодолеть лютого трэша и на месте. Самая жесть. А до этого отрезка нормальный асфальт. 

В кофр засунул: 

1.Насос автомобильный "лягушка". Мало ли что, дорога там безлюдная, помочь некому.

2.Купил цепь, 128 или около звеньев (полетели отпускные мои в разные стороны)

3. Кроссовки, мало ли, толкать мот придется, ибо я в шлепанцах для вентиляции;

4. Струмент всякий, мало ли цепь подтянуть/поменять, свечку поменять, всяко будет чем. 

5. Крем от ожогов и полторашку питьевой воды в кофр же.

3.Бензина литра три на дорогу будет не лишним. Едем! Наши дороги:

В общем, не буду грузить вас подробностями где это и что это за места, суть не в этом. Едем дальше, перекур:

Пока курил и двигатель чуть остывал от этой пытки, было решено намазаться кремом. Солнце даёт о себе знать, обед почти, жара аццакая. Осматривая мот понял, почему даже на скорости 80км/ч иногда жарко левой ноге: вот эти хитрые пластиковые ребрышки под вашим баком вовсе не декор, а направляющие для обдува цилиндра! Если даже на скорости поднести к ним руку, почувствуете тепло как из печки, которое даже встречный поток воздуха не заглушит. надо признать, это хитрО!

Ну да едем дальше, впереди станичка, надо скушать морожк в местном магазине и еще раз всё проверить, ибо это точка невозврата и дальше уже самое интересное. 

И вот, наконец-то спуск, где начинается самая веселуха. Тут немного подробнее о массе положительных эмоций которые довелось испытать. Обратите внимание на неровности дороги, так называемый "шифер". Ехать по нему на машине (у меня жигуль 07) - адское мучение. Скорость не более 20-25 км/час, но и на них подвеска машины плачет. Жуткий дребезг, стук, в голове вырисовываются последствия ремонта подвески. Иномарки, у которых подвеска получше и мягче тоже не особо могут разогнаться, так как время от времени встречаются не слабые ямки, выбоины и промоины. Можно ударить сходу днище, а там пиши пропало, людей почти нет. Местные лётают ни жигулях со скоростью до 40км/ч, но этот грохот слышен метров за триста.

Дорога состоит из толченой ракушки, спрессованной, называемой в народе "черепашка". Местные как-то объясняли, почему появляется этот самый "шифер" от колес машин, но я позабыл про это. 

Тут лифан показал себя если не идеально, то очень хорошо. Я оторвался по полной. Скорость - 40-50 км/ч, обгонял ползущие по этой дороге машины как стоячие. И уверен, водители мне завидовали! Вспоминаю, как я ехал по этому на скутере Хонда и постоянно пробивало подвеску.. Мать-перемать, сколько было матов и сколько раз жалел что вообще сюда заехал. Тащился едва ли не быстрее этих машин только потому, что 2 колеса позволяют выбрать траекторию где меньше неровностей.

Лифан прет уверенно, 40 и выше, ему эти ямки вообще нипочем. Вот почти идеальная картина этой дороги, в основном там хуже. У кого есть авто, поймет что будет, если попробовать проехаться по этому злу на леговушке. Кроме того, машина засчет низкой скорости на пониженных передачах тут же начинает жутко греться и кипеть и горе тому у кого откажет датчик включения вентилятора!

 

Ну и надо водички немного попить. Жара дает о себе знать. Отдыхаем! Ну и не мешаем тому, кто попробует нас догнать по такой дороге. Пусть себе пробираются вперед, через пару минут снова пыль глотать будут на своих пузотёрках.

едем дальше. природа интересная, много полевых цветов. Обратил на себя внимание интересный плакат, какое-то охотничье хозяйство. Охотники есть, расскажите что это?

Дальше дорога пошла почти хорошая, тут можно и 70 поднять, красота! Там где машины 40 тащатся, опасаясь в яму влететь. А нам опасаться нечего, таких ям чтобы лифаныча с толку сбить тут нет, а машина оторвет себе чего-нить запросто! 

Ну и вот она, цель поездки! Хоть и не Черное, но тем не менее Азовское море. Как не окунуться в такую жару? Святое дело!

Горизонт завален, но чукча не фотограф, уж прошу не брать во внимание ))

 

Хороша водичка, чистая. Жаль фотограф плох, у него на мотоцикле лучше получается чем в руках с фотиком в виде телефона.

Народу было не так много, всем же сейчас отдых по высшему разряду подавай. Но были люди и на иномарках, несколько приехали с гидроциклами на прицепе, выжигали довольно бодро! Я не сфоткал, ибо не выдержал больше жары и пустился в плавание. Фотать меня было некому, да вам и не интересна будет моя небритая рожа, я не девушка и сисег у меня нет ))

Верный лифаныч в это время дожидался на жаре, потрескивая остывающей выхлопной трубой. Ему после таких покатушек жара казалась прохладой. Уж очень резво довез хозяина к месту отдыха. 

 

vyrcnk, насчет кофра.. Ну не знаю. У меня сделан из какого-то гнущегося пластика, он типа как резиновый. Но на всякий случай вырежу алюминевую пластину и положу еще на дно, и затяну болтами. Кстати, кофр поставлялся целый, без отверстий. Разметку и сверление под свой багажник пришлось делать самому. Не отлетел, иногда на кочках мотыляло знатно, приехал, осмотрел, трещин нет. Всем добра, ну и пинайте, собственно, кто что думает. 

И да, сорьте за ошибки, несмотря на крем, немного сгорел, голова гудит. Ногам и спине чуть досталось, красный местами как вареный рак. 

Опубликовано

подскажите как правильно замерять масло в двигателе , 

 

Масло из магазина менять немедленно! Возможно, у тебя в двигателе вот это, не поленись почитать! Не поменяешь, положишь двигатель!

http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-%D0%B7%D0%B8%D0%B4-lifan-lf200gy-5/page-141

Как менять:

1. Прогреть, чтобы жижа стала текучей.

2. ставь на подножку и откручивай сливной болт. Обязательно выкрути щуп, так лучше стечет.

3. Когда вытечет то что там было, извлеки маслянный фильтр. Под лапкой переключения ты его найдешь. Выкручивая, лучше зафотай как он был поставлен, и не потеряй пружинку.

4. Качай мот вправо-влево, пока остатки не выльются, капать будет долго. Часть через сливной болт, часть через фильтр, тут главное не лениться.

5. Купи самое дешевое масло для 4-т мотодвигателей. Покатайся в очень щадящем режиме километров 20-30. Это масло вымоет двигатель и соберет остатки того гуана, которое было. 

6. Сливай по тому же принципу и лей хорошее. 

7. Дальше обкатка по инструкции и будет тебе счастье. Не прикатаешь мотор - есть риск его убить. 

 

Ну и на всякий случай, я тут по совету с форума снял колеса и проинспектировал подшипники. Не ленись, а то мало ли, вдруг там сухо, будешь ехать, как щёлкнет и полетишь с мота. 

вот тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-%D0%B7%D0%B8%D0%B4-lifan-lf200gy-5/page-143

я занялся этим делом. Ничего сложного нет. 
Удачи, поздравляю с покупкой! 
Пы.Сы. И тросик не забудь спидометра выкрутить и тоже пролить маслом. У меня сухой был, равно как трос газа и сцепления. Прокапай со шприца с иголкой, идеальный вариант, мот тебе спасибо скажет. Чем потом менять лопнувшие тросы. И еще, на переднем колесе шестеренки спидометра, нафигачь туда масла от души. Спидометр завсегда нужен, обидно будет если сломается, на заводе так себе мажут. 
Опубликовано

и еще кое-что забыл добавить: перед поездкой на моря выкрутил свечу дабы проверить как она поживает. Как итог - электрод абсолютно чистый. Нет ни кирпичного нагара, ни сажи. нагара вообще никакого. достал из аптечки бинт, пытался почистить. Чистить там было нечего. единственное, что резьба над электродом черноватая и всё. Свечка прошла больше 200 км это точно. При обкатке мота вымораживал только холостой ход. Поршневая чуть притёрлась, начинает орать, обороты растут. Придушил, езжу. Поездил, на горячую опять орет. Еще придушил против часовой стрелки. ИМХО, трогать нижний винт нет смысла. По крайней мере у меня оно настроено. 

Опубликовано

Масло заменил сразу на мотюль 5100 10/40 п/с

в запас приобрёл трос спидометра и трос сцепления у мужика который привёз с Коврова моцик

с проверкой масла интересно получается версии у всех разные

как быть то ?

Опубликовано

с маслом - промыть дешёвкой и заливать хорошее. Тросы, тем более из Коврова.. Не знаю. Мазать в любом случае. И чем щедрее, тем лучше. Сцепа любит обрываться на ручке. Сначала распушивается, а потом клац - и ты без сцепления. Что у тебя написано в ПТС? Кто производитель мотоцикла?

по тросу сцепления я скажу так: не смазан, ходит туго. Ну и рвется на ручке, там самое слабое место. 

Чтобы не мучить трос, дам один совет. Особо сильный выжим там ни к чему. Отрегулируй, чтобы схватывалось, и запомни положение левой рукой. Когда едешь, тебе сцепа в принципе не нужна. я делаю так: на первой тронулся, еду. Чуть, на несколько мм прижал рычаг, сбросил обороты, и тут главное поймать момент когда работающий двиг совпадет с трансмиссией. Затем клац - и без рывков поехал дальше. Аккуратно, не дёргать, не газовать. Вечно проживёт. 

Опубликовано

ПТС в деревне остался точно не скажу кто там производитель прописан но думаю Китай гляну отпишусь

катать его буду в рязанской области

трос сцепления и на урале всегда рвался у ручки

цепь он мне тоже заменил сразу на японскую какую то за 2100 р

я раньше на урале катался с коляской и рулить учился тоже на урале

на одиночке только привыкаю.

а про масляный щуп была на квадре тема в книге написано что надо закрутить и проверить уровень масла

а официалы сказали что не закручивая проверять

то есть правильно не закручивая щуп

в книге про квадр не правильно перевели с китайского сказали .

так может и тут так же ?

Опубликовано

На днях занялся небольшой переделкой мота под себя.
Поставил радиатор для охлаждения масла. Вход-выход подключил к картеру,  а не клапанной крышке как это обычно делают.
 

post-24515-0-05406800-1466361654_thumb.jpg post-24515-0-31819000-1466361764_thumb.jpg 

 

Поставил проставки руля.
 

post-24515-0-51530400-1466361682_thumb.jpg

 

Побыстрому сварганил новое сиденье. 
 

post-24515-0-39599600-1466361705_thumb.jpg

 

Тестовый пробег показал, что все работы были сделаны не зря! 

 

post-24515-0-81064600-1466361636_thumb.jpg

После 60 км смешанных дорог, слезли с женой с мотоцикла без усталости. Обычно на таком расстоянии задницы говорили ХВАТИТ! Сейчас как будто с кресла встал!
Температуру двигателя пока не мерил, но до установки радиатора после пробега на 7000-ах оборотов двигатель начинал усиленно стучать от разжижения масла, сейчас ни чего не меняется. На картере рука терпит, нейтралка ловится.

Руль такой высоты уже раньше был испытан. Для меня он гораздо удобнее. Езду стоя не попробовал, так как были вдвоем, но и так понятно, что можно стоя ездить не особо напрягаясь. Это опробовано раньше. Со штатным рулем стоять можно только согнувшись.  
 

Опубликовано

Вход-выход подключил к картеру,  а не клапанной крышке как это обычно делают.

так а насос как качать будет? по идее должен идти теплообмен, а в картере что? вход-выход? ну и будет масло тупо в радиаторе стоять, смысл этих танцев? 

По идее, насос гоняет, впуск картер, выпуск башка, получаем контур. замкнутый. А тут тупо ванна. 

 

 

После 60 км смешанных дорог, слезли с женой с мотоцикла без усталости. Обычно на таком расстоянии задницы говорили ХВАТИТ!

Я сегодня больше 120 намотал. За день. Всё штатное. Что у вас с сидениями, не пойму. У меня только рука устала газ держать, думаю пружину в карбе порезать, туговато уж очень. 

 

 

 на 7000-ах оборотов двигатель начинал усиленно стучать от разжижения масла

это уже авиационные обороты. радиатор не спасёт, движку 3,14 при таком насилии. Я езжу так: нейтраль - 1200-1500. 1-я, разгон, 2000-2200. 2-я 2200-2800. 3-я 2800-3000. 4-я 4000-4100. 5-я 4100-4200-4000 в зависимости от рельефа. при скорости 75-80. 

Опубликовано

так а насос как качать будет? по идее должен идти теплообмен, а в картере что? вход-выход? ну и будет масло тупо в радиаторе стоять, смысл этих танцев? 

По идее, насос гоняет, впуск картер, выпуск башка, получаем контур. замкнутый. А тут тупо ванна. 

:) Ага я просто шланги в картер окунул!!! Тупо ванна с теплообменом!!!  :D

Опубликовано

:) Ага я просто шланги в картер окунул!!! Тупо ванна с теплообменом!!!  :D

возможно, я просто не понимаю - а зачем? Тем более без замера температур такое делать. как говорится, 7 раз отмерь, один раз отрежь. Я бы не стал без уверенности в том что оно надо и без знаний. Китайцы хитрые рисовые морды, надо было бы, они бы поставили. ХЗ, я сегодня дал разумных жогов моту по жаре, ничего. Кстати, ты бы для начала подумал о том, как термодатчик с выводом на приборку приспособить. Во была бы идея! а потом сравнивать уже, что с радиатором, а что без него. 

Опубликовано

у меня есть дурная думка на этот счет.. Буду менять масло, выверну болт.. Говорят, от какой-то машины датчик по резьбе подходит. Но это теория, пока не сделаю, молчу. 

Опубликовано

vladislav35, отличный отчетик, молодец. Интересно было почитать и фотки зачетные.

а и спасибо на добром слове

Вход-выход подключил к картеру,  а не клапанной крышке как это обычно делают.  Делают так потому, что масло из картера поднимается, и охлаждает башку. и дальше по кругу бегает. в твоем случае - картер - выход. Побежало под давлением.

В радиатор - нижний патрубок это вход. Масло поднимается, проходит. Вспоминаем физику. Тепло куда идёт? Вверх. по хожу остывает, радиатор его остужает, большая площадь соприкосновения теплоносителя и холодильника. А потом выход из радиатора, в башку, уже остывшее. В башке стекает вниз, охлаждая агрегат, затем снова в картер, и так по кругу.  

Опубликовано

возможно, я просто не понимаю - а зачем?

Я бы не стал ...

Уважаемый, Вы не понимаете не только ЗАЧЕМ, но еще и КАК.

И при этом говорите про ванну с теплообменом! Чем весьма позабавили.

Про творчество уважаемых китайцев посмотрите хотя бы на примере Ирбис-Гарпия. Там картер такойже как у нас.

Я чуть дорабатывал масляный канал, но я так понимаю, нюансы Вас не сильно интересуют.

 

Опубликовано

ПТС в деревне остался точно не скажу кто там производитель прописан но думаю Китай гляну отпишусь

катать его буду в рязанской области

трос сцепления и на урале всегда рвался у ручки

цепь он мне тоже заменил сразу на японскую какую то за 2100 р

я раньше на урале катался с коляской и рулить учился тоже на урале

на одиночке только привыкаю.

а про масляный щуп была на квадре тема в книге написано что надо закрутить и проверить уровень масла

а официалы сказали что не закручивая проверять

то есть правильно не закручивая щуп

в книге про квадр не правильно перевели с китайского сказали .

так может и тут так же ?

Конечно такое может быть.

Еще можно примерно подтвердить эту догадку, подливая по чут чуть масла и сравнивая одновременно показатели И по щупу И по смотровому окошку. От минимума до максимума.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...