Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые! Выше писали про кофры, прикупил у китайцев сумку для мото. На короткие расстояния удобно (ключи, насос и т.д.), ремни крепления в комплекте.post-13271-0-18869900-1466528872_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Инженер, сумка хороша. И насос штука ой как не лишняя. я тут сижу, чешу репу насчет насоса. Автомобильный великоват будет, да и не спас он мою ситуацию в свете последних событий. Может, у кого есть идеи на тему более-менее компактного насоса для нашего мота? Кто чем пользуется в поездках чуть дальше, чем 50 км от дома? У меня сорванный штуцер из головы не выходит. Нужно хотя бы 1500 км теперь, чтобы узбагоиться. второй случай в моей практике. Сказать что неприятно-это ничего не сказать.

Пы.сы. Первый случай недалече валяется. Я из него заплатки вырезал не так давно на велик. И такая же резина, и тот же штуцер. Вот вам еще фото:

Вот так их примерно вырывает. 

Это от другой единицы техники, скажем так. Но суть такая же. Металлический штуцер на заднем, ведущем колесе - ждите беды. Не повторяйте моих ошибок! колеса подкачивал, за давлением следил! Суть в том, что гайка прижимает штуцер, который кое-как в камеру впаян, и при нагрузке его срывает. Рано или поздно. У меня мот 1000 прошел и сорвало. Другой - около 300. Как итог в первом моте оказалась камера с "Восхода", а на Лифаныча ИЖевская пошла. Штуцер обрезинен! Если провернется, его не сорвет, видно будет что пора принять меры. 

И уж поверьте, таскать колёса с лифана на монтажку - удовольствие ещё то. Катить его со спущенным колесом до дома вообще нереал, если вы не спецназовец, и то больше чем на 20 км вас не хватит. Мот тяжёлый, сразу проседает на задницу, сжевать покрышку можно очень быстро. 

поэтому советы - как и чем можно разбортировать? инструмент желательно компактный бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и понял, что антигравитационной подставки со стабилизирущим гироскопом под мот не предусмотрено, окромя мужиков которые поддерживают мотоцикл со всех возможных сторон. И да, девушки не увидел. Кепка, затылок, кусок плеча и пара мужиков. Один с папиросой, другой в очках. Да и резина на месте.

можно и не верить. вот слова еще одного очевидца:

Алексей Ефремов▾

После прокола, Девушка Саша за считанные минуты 3 раза перебортировала колесо, заклеила камеру и протестила 3 разных насоса!!!!!!!!( на фото 4!!! нужен был барометр!!! :))

после чего я понял, что мои руки выросли ни от туда, окуда им положено......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер, сумка хороша. И насос штука ой как не лишняя. я тут сижу, чешу репу насчет насоса. Автомобильный великоват будет, да и не спас он мою ситуацию в свете последних событий. Может, у кого есть идеи на тему более-менее компактного насоса для нашего мота? Кто чем пользуется в поездках чуть дальше, чем 50 км от дома?

Пользуюсь обычным дешманским мелким велонасосом из АШАНа. Типа такого.

http://www.decathlon.ru/ruchnoj-nasos-100-id_8056700.html

На видео качаю 14 дюймов жопу питбайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому советы - как и чем можно разбортировать? инструмент желательно компактный бы. 

лучший, на мой взгляд, вариант для мото.

0157034.jpg

а вообще, простыми ключами тоже вполне себе бортируется.

 

А насчет толкать... всякое приходилось. и Днепра с коляской по проселочной дороге после дождя 7 км толкать, и Минск зимой из леса с делянки по заснеженной дороге с колеями... романтика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречайте в свои ряды. Сегодня забрал мот с салона.

У меня такой вопрос: попробовал покататься и в процессе езды когда останавливаюсь выжимаю сцепление ( при включённой скорости) то обороты повышаются до 2800 и не снижаются пока на нейтраль не перейдёшь. На холостом ходе и когда еду обороты нормально. Это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото девушка Александра бодро учит...

Как-то лет двенадцать-пятнадцать назад на мотослете я пообщался с маленьким тощим питерским пареньком. Он заявил, что приехал к нам в Новосибирск на Планете-5. Как же я удивился, когда позже узнал, что это была эта самая девушка Саша! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то лет двенадцать-пятнадцать назад на мотослете я пообщался с маленьким тощим питерским пареньком. Он заявил, что приехал к нам в Новосибирск на Планете-5. Как же я удивился, когда позже узнал, что это была эта самая девушка Саша! :)

думается, вот об этой поездке написано:) http://shoorik-spb.narod.ru/Magadan_05_1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С монтажками это идея... Не знал, что такие приспособы есть, буду по магазинам узнавать. Хотя в интернетах дороговато они стОят для куска металла. Бродит в голове одна идея, нагреть тупо гаечный ключ бензиновым паяльником, и молотком придать нужную форму, после чего напильником обработать, чем не монтажка получится? А так-то да, продолбался я с мотом знатно, не готов был к такому повороту, прямо скажем. Думаю, прикупить-таки насос компактный, монтажки обязательно и камеру запасную возить не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С монтажками это идея... Не знал, что такие приспособы есть, буду по магазинам узнавать. Хотя в интернетах дороговато они стОят для куска металла. Бродит в голове одна идея, нагреть тупо гаечный ключ бензиновым паяльником, и молотком придать нужную форму, после чего напильником обработать, чем не монтажка получится? А так-то да, продолбался я с мотом знатно, не готов был к такому повороту, прямо скажем. Думаю, прикупить-таки насос компактный, монтажки обязательно и камеру запасную возить не помешает.

Нужно смотреть по форумам. Народ на продажу делал такие монтажки. А так, в принципе, они примерно как ты описал и делаются из ключей. в интернете есть даже подробные описания. Одно время на форуме джебел-клуба висело объявление о изготовлении на заказ монтажек из титана по очень демократической цене. Мой совет, делать не один, а сразу пару из нужных по размеру ключей. 

Камеру с собою возить не всегда удобно, а вот ремкомплект необходимо. Так же сосок камеры, как на твоем фото при помощи гаек и шайб нужного размера превращается в ремонтный на экстренные случаи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из титана не рекомендую - он крайне хрупок (сталкивался), хотя там скорей всего какой-то сплав.

 Я сам сделал такого рода монтажки: купил два ключа рожково/накидных, один на 18 - получилось, что с обной стороны где был рожок теперь монтажная лопатка, а накидной я использую как свечник; на 19 тоже - с одной стороны лопатка, а оставшийся накидной - для гайки задней оси.

 Толщины металла таких ключей вполне хватает чтоб придать лопаткам нужную форму просто их обтачивая на наждаке или болгаркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно бортировал переднее колесо. Обычные рожковые ключи размер 10*12, 13*14, 15*16 вполне нормально подошли вместо лопаток. Только надо учитывать, что у меня набор ключей без острых граней. Взять пару ключей подходящих для откручивания оси колёса, ими же и бортировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно бортировал переднее колесо. Обычные рожковые ключи размер 10*12, 13*14, 15*16 вполне нормально подошли вместо лопаток. Только надо учитывать, что у меня набор ключей без острых граней. Взять пару ключей подходящих для откручивания оси колёса, ими же и бортировать.

необходимо учитывать тот неоспоримый факт, что не вся резина одинаково хорошо бортируется. В частности могу сказать что dunlop d604 на 18ый обод я забортировал пальцами, не прибегая ни к каким монтажкам, а вот петрошину л-230 даже с монтажками на такой же обод одел с трудом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать не один, а сразу пару из нужных по размеру ключей. 

 

Как лучше делать? Я тут паяльничек нарыл, от дядьки остался, потом сфоткаю выложу. Размером чуть меньше пивной кружки на литр. Воздух накачивать не нужно, принцип такой: заправляем, под сопло в круговой желобок пару капель бенза. Поджигаем, бенз горит, разогревает сам бачок и готово. Краник, регулируем пламя и можно приступать. Чрезвычайно удобная штука. Вот думаю "расковать" с ее помощью пару ключей. Какие ключи посоветуешь, в смысле на сколько? Под рабочую часть рожок готовить, или накидной, что удобнее будет? А то цены на эти монтажки 500 и выше, проще самому сделать.

 

 

Камеру с собою возить не всегда удобно, а вот ремкомплект необходимо. 

+100500. Ремкоплект думаю так: клей, наждак, само собой лопатки и пару-тройку заплаток. 

 

 

Так же сосок камеры, как на твоем фото при помощи гаек и шайб нужного размера превращается в ремонтный на экстренные случаи  :)

Подробнее можно? А то хочу на моря снова поехать, но после недавнего случая как-то не комфортно без знаний и опыта по ремонту колес... Так встрять где-то и всё..

Еще думаю, может и переднюю камеру поменять на обычную, с обрезиненным соском, типа ИЖевской? Вообще как это сделать одному в полевых условиях? У меня только одна мысль, положить мот набок, предварительно открутив гайку оси.

Вообще мы тут с товарищем срач развели на тему: если камера поймает гвоздь, она спустит моментально, или-таки можно будет, подкачивая, до дома доехать?

 

 

 что у меня набор ключей без острых граней.

Грани это да. Я не велосипеде в бытность свою школотой столько камер попортил. А тут бы не хотелось. Лифан удивляет, камера родная - почти 800 улей в интернетах продается, ижевская вдвое дешевле.. Поэтому если получится сделать нужный мне струмент, то напилинг и тренироваться на переднем колесе буду. В гробу я видал так в дороге попасть. 

 

 

Толщины металла таких ключей вполне хватает чтоб придать лопаткам нужную форму просто их обтачивая на наждаке или болгаркой.

Ну тож вариант, а я хочу тепловую обработку попробовать  ;) И так немножко с "загогулиной", чтобы поддевала покрышку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречайте в свои ряды. Сегодня забрал мот с салона.

У меня такой вопрос: попробовал покататься и в процессе езды когда останавливаюсь выжимаю сцепление ( при включённой скорости) то обороты повышаются до 2800 и не снижаются пока на нейтраль не перейдёшь. На холостом ходе и когда еду обороты нормально. Это так и должно быть?

Хм. Интересно, как система подачи топлива может быть связана с трансмиссией? У меня на новом моте было с точностью до наоборот. Прогрел, еду. Начинает орать >2000 ХХ на нейтрали. Втыкаю передачу (на сцепе), двиг чуть успокаивается, нагрузка-таки есть при выжатой сцепе, ему тяжелее крутить. Может я не так вопрос понял? 

или же было как у меня. Мот пока новый, ЦПГ притирается. Чем больше притерлась, тем легче поршень бегает по цилиндру, ну и ХХ, выставленный до этого, под это состояние, делается резвее. Поршень встречает меньшее сопротивление в цилиндре, засчет того что приработался, а смесь та же фигачит. Если так, чуть придуши большим винтом, который на самом видном месте на карбюраторе. Душить против часовой стрелки. Чуть крутни и жди, у карба позднее зажигание, у моего спустя 2-3 секунды отзыв на действо, притухать начал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо нормально вывешивается с опорой на боковую подставку и подставку под защиту двигателя из подручных материалов (кирпичи,полено и т.д.)

Если гвоздь поймал,то можно залить герметик для автомобильных колёс, накачать и доехать. Но может не проканать. Я так камеру убил. Накачал, поехал вроде нормально, но потом спустило и сосок провернуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лучше делать? 

 

Думаю, лучше без термообработки. просто отрезать ненужное от рожковой части и обточить как надо. желательно, особо не перегревая, не отпуская металл.

 

Ремкоплект думаю так: клей, наждак, само собой лопатки и пару-тройку заплаток. 

 

 

Примерно так. Мы, иногда брали сырую резину и старый поршень с плоским дном. камеру зачищали, обезжиривали бензином, сверху сырую резину, сверху поршень, в него бензин, поджечь, придавить камнем. но нужна некоторая сноровка)))

 

 

 

Подробнее можно? А то хочу на моря снова поехать, но после недавнего случая как-то не комфортно без знаний и опыта по ремонту колес... 

все предельно просто. вырезается маленькая резинка, одевается на сосок,тот что металлический и с резьбой, упирается в остатки заделки камеры, сверху шайба, сверху еще резинка по размеру шайбы. надо это пропихнуть внутрь камеры. сверху одеть еще одну шайбу, затянуть гайкой. для надежности можно промазать клеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вывешивается переднее колесоpost-25542-0-63492000-1466613397_thumb.jpg

Так заднее

post-25542-0-12699200-1466613542_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер, сумка хороша. И насос штука ой как не лишняя. я тут сижу, чешу репу насчет насоса.

Насос купил вместе с сумкой на алиэкспресс, великое множество в пределах 200-300 рублей, длина всего 19 см, в дороге хватит. Камеру поставил на зад сразу ижевскую, круглым напильником расточил под сосок. С собой вожу клей супермомент и заплатку, две монтажки. Заклеить камеру в дороге - пустяковое дело, 30 мин с перекуром, включая шиномонтаж, дольше пенек искать, чтоб колесо вывесить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...