Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

резину пока только выбираю весь в раздумках

хочется что нибудь пошире для леса наверно эту ставить буду

петрошина Л-229 (3.75-18)

шире говорят цеплять будет либо глушитель либо маятник

камеру ижевскую стоить брать в запас точно надо рассверливать под сосок или нет ?

не хотелось бы обод сверлить

 
  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а назад какую покрышку можно поставить максимально широкую чтобы маятник не цепляла ?

 

  Приветствую, собратья. :)

 

  Откровенно говоря, утомляет уже подобная инфантильность, :angry:  потому как, вопрос о резине в теме жёван-пережёван уже не единожды, да ещё и с фотографиями... Остаётся лишь, "убрать ногу с тормоза", да не ленясь, глянуть предыдущие посты участников темы. Вкратце всё-же придётся повториться: ездить на стоковой резине GY-5, с минимальным количеством каучука, а может и вообще без него, особенно в дальние рейды - это сродни авантюре, потому, что эти покрышки, что карандаш в стакане - не сидят плотно на ободе (снимаются без труда руками), а значит любое торможение и ускорение проворачивает её относительно обода, а она, в свою очередь, увлекает за собой камеру, отсюда и трудно ремонтируемые, а в полевых условиях не восстанавливаемые, обрывы сосков нипелей. Сколько уж здесь было приведено подобных примеров, .. Никотин помнится пробил стоковую на осколках авто-триплекса(!!!) на асфальте. Куда ж такая резина годится? Дрянь это, а не резина.

  Ещё раз призываю всех участников, не пожалеть денег и купить добротные покрышки и камеры. Потому, что это основные детали, связывающие нас и мот с дорогой; влияющие на ход, проходимость, ускорение, торможение и т.д., а значит и безопасность, и не только свою... :huh:

  Сейчас, к нашей радости, рынок мото-резиной насыщен по всем категориям. Советую в первую очередь прогуглить бюджетные Shinko, Kenda, IRC Tire, SAVA-Mitas, далее глянуть на Dunlop, ну и Continental-ом полюбоваться (ТКС-70 одна из лучших по всем параметрам). У Петрошины мягкий состав, а значит и век не долог. :unsure:

  Затем исходя из толщины бумажника, %% профилей езды (шоссе/грунт), характера перемещений (обычная езда/туризм/эндуро-кросс) и собственного стиля стиля вождения (от вальяжного до агрессивного) выбрать под себя соответствующий рисунок протектора, при этом желательно прочитав отзывы байкеров, уже пользовавших эти образцы покрышек. <_<

  

 О размерности: предельно-разумные размеры для нашей ходовой - 3,0/21 и 4,6/18. Сам на такой катаю, жалоб нет (подробнее в предыдущих постах), а о сосках или постоянных подкачиваниях вообще речи нет (Shinko E700, камеры  IRC), чего и вам желаю. :)

 

  Пользуюсь таким вот ножным насосом (фото; в сложенном состоянии) уж 4-ый сезон. Не громоздок, с правдивым манометром, удобен, что дома, что в дорогу брать не обременительно, в накачке скор; за всё время сменил лишь шланг; брал в то время руб. за 200; т.е. дёшево и сердито. РЕКОМЕНДУЮ. <_<

 

7667d11ad80e.jpg

 

  Удачи на дорогах.  ;)

Опубликовано

уважаемый я понимаю что вопрос о резине обсуждался уже не однократно , но конкретики нет ни какой ,

один пишет что ижевская камера на зад подходит без проблем другой пишет что надо рассверливать обод , а рассверливать не хотелось бы .

и с покрышкой тоже не понятно один пишет что Мотошина Л-230А встала без проблем второй что пришлось отодвигать колесо до конца ,

как понимать то , вроде техника одинаковая у всех а пишут все по разному

Опубликовано

49acc0926cde.jpg

 

   Приветствую, Nouskrabs. :)

  С удовольствием вижу, что ты нашёл-таки СВОЮ резину. :rolleyes:  Понравилась твоя рамочка от колеса на багажнике, скромно и со вкусом; пора б, видимо, и справа такую-же сварганить, чтоб поклажу возить в бауле перемётном, а не в рюкзаке, потому, что  как ни крути, а телодвижения сковываются. -_-

  Глушак сейчас уже прямоток или просто раздушен флейтой с бОльшим диаметром? :unsure:

  Удачи на северных путях-дорожках. ;)

nouskrabs
Опубликовано

: предельно-разумные размеры для нашей ходовой - 3,0/21 и 4,6/18. Сам на такой катаю, жалоб нет (подробнее в предыдущих постах), 

В теме 3000 сообщений... Можно ссылку?

Вообще неплохо бы тему отдельную завести по резине.

Опубликовано

 

   Приветствую, Nouskrabs. :)

  С удовольствием вижу, что ты нашёл-таки СВОЮ резину. :rolleyes:  Понравилась твоя рамочка от колеса на багажнике, скромно и со вкусом; пора б, видимо, и справа такую-же сварганить, чтоб поклажу возить в бауле перемётном, а не в рюкзаке, потому, что  как ни крути, а телодвижения сковываются. -_-

  Глушак сейчас уже прямоток или просто раздушен флейтой с бОльшим диаметром? :unsure:

  Удачи на северных путях-дорожках. ;)

nouskrabs

 

Спасибо. С резиной не заморачивался,сзади тайвань,спереди немец какой то малоизвестный. Новые за 4 тыс.достались (хозяин разбил Джебель и не успел новые поставить) До 50 км держат,а больше у нас на скалах уже не поедешь.Плюс буксаторы в оба колеса и звёзды 15-50. По 1,5 оба колеса качаю,пока проезжал везде. Глушак просто  раздушен флейтой с большим диаметром. Сзади у меня мотосумка на 80 литров,текстиль,справа как раз на защиту глушителя ложится,потом выложу фото.Наши шьют, 80-100 литров,около 4 тысяч стоит всего.

Опубликовано

Вчера вернулся из поездки. К вопросу о шинах. Монтажку из ключа сделал давно, но с точки зрения удобства монтажа на мой взгляд нет лучше заводских стальных. Я их уложил вместе с жесткими элементами конструкции палатки, которую брал с собой. Они оказались даже немного короче. Просто вдали от дома, возможно ночью и в дождь, невыспавшийся и без сил я бы предпочел работать удобным инструментом. Клеить камеру конечно можно и несколько раз, но заменить на целую и добраться до шиномонтажа, где латку поставят гораздо более качественно, чем я сумею это сделать в дороге как-то более надежно. Уже довольно давно приобрел автомобильный электрический компрессор. Отрезал все "лишние" пластиковые выступы. открутил манометр и шланг. В таком виде насос уместился в обрезанную пластиковую бутылку 1,5л, а в две другие поместил переднюю и заднюю запасные камеры, вставил это все в обрезанную канистру из под масла Ipone. Зафиксировал это все изолентой и уложил на дно кофра. В таком виде тряска и прочие удары, которые могут случиться в дороге камерам и насосу не страшны. В качестве подставки под мотоцикл при снятии колеса можно использовать 10 л канистру. которую я тоже брал в дорогу. Очень доволен, что из всего вышеперечисленного в дороге довелось использовать только канистру в качестве дополнительной емкости под бензин.

Опубликовано

 

 

 Сидушка "затюнингована" по полной!
Я себе другую сделал. На штатной 50км и задница домой просится.
 

Про саму поездку расскажешь?

 

Опубликовано

Кстати, сегодня прикупил седло и маленькое переднее крыло от Ирбис-XR. Крыло померил и решил не ставить. Свое опустил на 60мм.
Сидушку тоже решил оставить самодельную. Фото для сравнения.
post-24515-0-57024400-1466964620_thumb.jpg

Опубликовано

эх, завидую вам по-белому, парни! Никакого времени нет чтоб лифана достроить. Так как назло еще к длинным выходным и на планете мотор застрекотал... :( сижу, грустю.

Опубликовано

В теме 3000 сообщений... Можно ссылку?

Вообще неплохо бы тему отдельную завеспо реине.  

 

  Приветствую, Jurist.

  Посты придётся приложив мал-мал усилий поискать самому.

  Отдельную тему заводить ни к чему. К нашей теме, пристёгнута подтема FAQ по ЗиД-Lifan LF200GY-5 (Frequently Asked Questions - часто задаваемые вопросы, англ.), где эти технич. вопросы рассматриваются и перманентно пополняются, без излишнего эмоционального флуда участниками темы.

  Удачи.

 

8e763b7580a8.jpg

Опубликовано

У меня стоит Петрошина С-137, малость трёт не не критично, как тереть перестаёт, значит нужно думать о замене цепи :D , значит вытянулась до отказа

Опубликовано

 

 

 Сидушка "затюнингована" по полной!

Я себе другую сделал. На штатной 50км и задница домой просится.

 

Про саму поездку расскажешь?

 

 

Про саму поездку тут: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5802-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5/?p=273583  Дорога туда за день пройдено 1202 км. а дорога обратно тоже за день получилась 985 км. В общей сложности в темное время суток километров так 500 приблизительно. Заменил масло позже положенного на 354 км, благо качественная синтетика и режим поездки такое позволяют.

Опубликовано

Добрый день

какую смазку для цепи надо использовать и через какой километраж ?

денег особо нет что нибудь попроще посоветуйте

есть литол-24

есть графитка

есть синяя смазка для крестовин

чем лучше ?

Опубликовано

 

...какую смазку для цепи надо использовать и через какой километраж ?..

 

 

  Раз уж нет мочи найти инфу в инете и постах нашей ветки, глянь-ка, 2121, хотя-бы раздел "Начинающим" нашего сайта; там тож много полезного... Надеюсь осил пригодится.

  Удачи.

Опубликовано
13240875_s.jpg

Вчера произвёл замену амортизатора панели приборов :D  старый за два года износился и сильно просел. Был заменён на новый ;) оба кстати отечественного производства

 

Опубликовано

Други, приветствую!


 


Неделю как взял Лифана. Пробег 3500, полный сток, в целом ухоженный и не видавший особой грязи аппарат.


Но эйфория длилась недолго, уже столкнулся с первыми проблемами. Выручайте советом, ребят.


Поиск и чтение FAQ результатов не принесли, или, возможно, искать не умею, строго не судите, пожалуйста,я начинающий.


 


1. Итак, клиническая картина: откатал на моте порядка 150 км, нареканий на кпп не было. Прежний владелец предупредил, что масло пора бы поменять. К слову сказать, залито было - опять же, с его слов, - автомобильное, Лукойл, полусинь 10-40.


Сказано - сделано. Вчера сменил на Motul 5100 10-40. Старое масло слилось без стружки и примесей, болт и сетка чистые, тут без вопросов. Заодно чуть переставил на валу лапку кпп под свой размер ноги.


Завожу на новом масле - и привет. КПП отказывается вменяемо работать. что на месте, что на ходу могу только через раз включить передачу. Скажем, с нейтрали включаю вторую - четко, а при попытке включить третью, например, лапка будто упирается во что-то, подклинивает, передача не включается, индикатор не горит. И вниз уже тоже не щелкает. Если чуть подотпустить сцепу, то раздается щелчок, передача довключается, индикатор загорается. Но при следующей попытке переключиться всё повторяется. Такие симптомы и на холостом ходу, и на заглушенном моторе.


В движении проблема тоже не уходит, хотя количество "удачных" включений и возрастает.


Уточняю - НИКАКИЕ регулировки я не трогал, ни сцепление, ни что иное. Лапку переставлял аккуратно, без каких либо ударных нагрузок и прочих патологий. Масло куплено у официалов, допускам и характеристикам соответствует. Может, конечно, совпадение, что проблема совпала с заменой масла, но факт остается фактом. куда копать, какие мысли?


 


2. Ещё одна незадача, вообще нелепая. Хотел проверить зазоры клапанов, но столкнулся с тем, что не смог открутить заглушку смотрового окна на крышке. Затянута шо пипец, как так умудрились - не ясно. А попробовал мощным широким шлицом открутить - так паз на пробке просто начал разбиваться, ибо пластик. Но она так и не подалась, оставил затею. Ну не высверливать же её, к конце-концов?


 


Буду благодарен за любую помощь и советы, если что-то написал откровенно глупо или некорректно - прошу прощения)


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...