Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 01.05.2017 в 18:03, Паштет сказал:

Короче сниму видел. Сложно объяснить.

 

Какие мнения? Звук идет слева-сзади.

Опубликовано
11 минут назад, Паштет сказал:

 

Какие мнения? Звук идет слева-сзади.

Топать за акумом... Или попробовать зарядить старый...

Опубликовано
1 час назад, Getmanыч сказал:

Топать за акумом... Или попробовать зарядить старый...

АКБ был снят с зарядки и сразу установлен на мот, но чуда не произошло. При этом все энергопотребители работают штатно.

Опубликовано
2 часа назад, Паштет сказал:

АКБ был снят с зарядки и сразу установлен на мот, но чуда не произошло. При этом все энергопотребители работают штатно.

такая же фигня была. в конечном итоге посыпав башку пеплом поперся на рынок за акумом. сейчас всё гут)) взял тюменский какой то мото аджиэм...

Опубликовано

Странно. Я так понимаю, если прикуривать от другой техники и ничего не меняется, значит не АКБ причина?

Опубликовано

Короче так. Родной АКБ на 7А был 2010 г. Принес с других мотов так же (как оказалось так да не так) заведомо исправные и заряженые. 7А 2014 г и 8.4А 2014 г. С обоих стартер крутится. Подключил опять старый - не крутит. Ну что, диагноз ясен...

Опубликовано
В 28.02.2017 в 22:48, marlboro.62 сказал:

Привет товарисчи !!! У кого маслянный радиатор стоит? От чего ставили и где заказывали? Сегодня купил 3 поршень, мотоленд фирма, кто нибудь ставил такой?

Привет. Есть масляный радиатор покупал на Али  радиатор, крышка ГБЦ, шланги. Сейчас лифан продал, купил БМ 250 мотард.

 

Опубликовано
В 13.05.2017 в 19:18, vyrcnk сказал:

Детали из стали марки Ст3, а вот электроды УОНИ 13/55. Сварка постоянным током, обратной полярности («+» на электрод). Они очень хорошо себя зарекомендовали при сварке металлоконструкций испытывающих большие знакопеременные, а так же ударные нагрузки.

Поскольку длина рычага получилась несколько меньше, мотоцикл стал выше на 15-20 мм. И по ощущениям немного изменились характеристики. Подвеска получилась малость собраннее, как раз для асфальта . Работает магко, без скрипов и посторонних звуков. На неровностях ее работа так же понравилась.

Сварил все «на коленке» без каких-либо приспособлений, кроме пары шпилек. При установке рычага на мотоцикл повертел «бинокль» и нашел лучшее положение. Дело в том, что крепления на мотоцикле имеют некоторое смещение. Заметил при монтаже родных деталей, а в таком варианте неточности в следствии сварки как раз это компенсировали.

Проехал пока только около 30 км. В различных условиях. Поведение мотоцикла очень понравилось. Главное удовлетворение от выполненой работы, но начинает свербить мысль об оставшемся «бинокле»… Пожалуй перебор, двух имеющихся рычагов амортизатора наверное хватит на оставшийся срок службы самого мотоцикла, если на родном пройдено 37 000 км.

ct5Ebfs0rgQ.jpgYPM31iQvxMc.jpg3QoQvI0L4io.jpg2q2qUR3A4as.jpgC6SEs7xG01A.jpgQ5ubc7Uzhfc.jpgQOEqP6uIi-k.jpg

Добрый день. Подскажите между подшипником и проушинами на раме и рычагах распорные втулки ставили (что то наподобие как на заднем колесе), а то мне кажется что при затяжке болта зафиксируется наружняя часть подшипника мместе со внутренней.

Опубликовано
2 часа назад, disksem сказал:

Добрый день. Подскажите между подшипником и проушинами на раме и рычагах распорные втулки ставили (что то наподобие как на заднем колесе), а то мне кажется что при затяжке болта зафиксируется наружняя часть подшипника мместе со внутренней.

Размер корпусов делал на 2 мм меньше. После сборки без дополнительных шайб, как планировал первоначально между подшипником и креплением, поначалу скрипа не было. Вчера появился. Приехав домой, нашел причину. Оказалось "уши" на маятнике легко гнутся и зажимают "бинокль". Даже слишком легко. Подложил в этом месте по шайбе 1 мм с каждой стороны. За сегодня скрипа не появилось. Подкладывать шайбы на каждый подшипник пока не стал. Покатаюсь, посмотрю еще, может и придется подложить, но  боковой нагрузки там по идее не должно быть.

Опубликовано

Здравствуйте,прошу совета. За полярным кругом местами стал таять снег и я решил оживить после семи месяцев спячки коня.Смазал,заправил. Карбюратор потёк через верх.Снял карбюратор,разобрал,помыл,продул. Делал я это впервые,вроде всё собрал назад правильно. В итоге при запуске сразу 7-8 тысяч оборотов и нарастают дальше,на ручку газа,винт холостого хода не реагирует. Мог ли я неправильно вставить дроссельную заслонку? 

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Продал я своего Лифана с пробегом 10000 километров, немного жалко отличный был мот, ни разу не полводил. Купил БМ 250 мотард. В связи с этим продам поршневую в сборе, 2т.р., радиатор масляный с крышкой ГБЦ 1,5 т.р. радиатор брал на Али в комплекте с крышкой.

IMG_20170517_082032_115.jpg

IMG_20170517_081940_398.jpg

Изменено пользователем serega3738
Опубликовано
6 часов назад, nouskrabs сказал:

Здравствуйте,прошу совета. За полярным кругом местами стал таять снег и я решил оживить после семи месяцев спячки коня.Смазал,заправил. Карбюратор потёк через верх.Снял карбюратор,разобрал,помыл,продул. Делал я это впервые,вроде всё собрал назад правильно. В итоге при запуске сразу 7-8 тысяч оборотов и нарастают дальше,на ручку газа,винт холостого хода не реагирует. Мог ли я неправильно вставить дроссельную заслонку? 

Похоже уровень топлива не регулируется. Смотрите поплавок. Либо запал, либо дырявый (проверять плавучесть надо в бензине).

Опубликовано
В 10.05.2017 в 19:15, vyrcnk сказал:

В каком состоянии свеча? (в том числе и цвет электрода) Искра нормальная? Если фильтр чистый, то остается пробовать со стоковых настроек. Винт качества отвернут на 2,5 оборота, игла в среднем положении. Из особенностей мотоцикла стоит учесть, что если выставить холостые обороты двигателя по мануалу 1450-1550 об/мин на прогретом, то холодный мотоцикл будет глохнуть. Если выставить холостые, чтоб холодный не глох, то на прогретом мотоцикле обороты холостого хода будут завышены. По крайней мере на моем так было с самого начала эксплуатации.

Открутили винт качества на 3 или более оборота и винтом количества добились 1500-1600об. А изначально пробовали с заводскими настройками и нифига. Свеча в данный момент белая, приподняли иглу посмотрим что дальше будет

Опубликовано
В 13.05.2017 в 19:18, vyrcnk сказал:

Детали из стали марки Ст3

Да ты еще суровее, чем я :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

После долгой зимней стоянки не получилось сразу завести Лифан.Схватывал и глох. Слитый с поплавковой камеры бензин показался на вид подозрительно зелёным.Бензин заменил.Промыл и пропитал воздушный фильтр. Разобрал карбюратор.

На фото жиклёр ХХ. Главный топливный жиклёр был в таком же виде.Промыл в очистителе и продул все каналы. Зазор в дроссельной заслонке выставил по сверлу 1мм.Иглу не трогал, как была на середине. Для начала болт качества смеси открутил как пишут на 2 об. Завёлся мотор сразу. Дальше прогрев и поочерёдно крутил болт качества смеси и болт ХХ  добиваясь устойчивых оборотов ХХ. В итоге болт качества открутил  примерно (не меньше) на 3 оборота, на него надел шестерёнку из пластмассы, что бы удобней крутить.  Дальше выставил холостые обороты примерно 1600-1800 об. На холодном обороты приходится держать ручкой газа (не долго).

Остался (а может и был всегда ?) провал при резком, очень резком открытии дросселя. Но на  дороге ускорятся не мешает. На свече нагар после пробной поездки светло-коричневый.Зазор на свече 0,7мм. Всё регулировал как не раз описывали на этом и др форумах.

 

 

IMG_20170515_135148.jpg

IMG_20170515_135215.jpg

Опубликовано (изменено)

Недолго музыка играла... Сдох окончательно и бесповоротно, без предупреждения. Благо доехать и без АКБ можно. А сколько они вообще ходят на LF 200 GY-5?

lUX2NnuEsso.jpg

Изменено пользователем vyrcnk
Опубликовано (изменено)

Хлопцы нам в маятник влезет шина размерностью 4.6? шинко е-700 предложили перед зад за не дорого. вот и думаю брать аль нет?.... Уп! Вопрос снят. В факе нашёл. уже ставили на наш мот.

 

Изменено пользователем Getmanыч
Опубликовано
2 часа назад, vyrcnk сказал:

Недолго музыка играла... Сдох окончательно и бесповоротно, без предупреждения. Благо доехать и без АКБ можно. А сколько они вообще ходят на LF 200 GY-5?

lUX2NnuEsso.jpg

Мой 2011. В том году ещё крутил стартер, в этом только с кика.

Опубликовано
14 часов назад, vyrcnk сказал:

Недолго музыка играла... Сдох окончательно и бесповоротно, без предупреждения. Благо доехать и без АКБ можно. А сколько они вообще ходят на LF 200 GY-5?

lUX2NnuEsso.jpg

Мой второй сезон нормально работает, зиму в холодном гараже простоял

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...