Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, SergeyYar сказал:

Что-то пошло не так

Сергей что именно? То что рули во множественном числе?))) извиняюсь. Встречным потоком воздуха гусиный клюв становится как антикрыло.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Getmanыч сказал:

Сергей что именно? То что рули во множественном числе?))) извиняюсь. Встречным потоком воздуха гусиный клюв становится как антикрыло.

Нет, у меня не видно постов)

11.jpg

Опубликовано
40 минут назад, SergeyYar сказал:

Нет, у меня не видно постов)

11.jpg

 Хм... Что то как то да... Повторюсь : А ни кто на наш мотик не устанавливал низкое крыло по типу трансляпа или африки? А то уж больно руль начинает колбасить когда выше семидесяти идёшь по трассе. Видимо крыло начинает парусить при встречном ветре

Опубликовано
5 минут назад, Getmanыч сказал:

 Хм... Что то как то да... Повторюсь : А ни кто на наш мотик не устанавливал низкое крыло по типу трансляпа или африки? А то уж больно руль начинает колбасить когда выше семидесяти идёшь по трассе. Видимо крыло начинает парусить при встречном ветре

Хотел загорячиться и сварить из квадратной трубы ребро жесткости, но подозреваю, что вилка станет тяжелее и это на управляемости отразиться

Опубликовано
2 минуты назад, SergeyYar сказал:

Хотел загорячиться и сварить из квадратной трубы ребро жесткости, но подозреваю, что вилка станет тяжелее и это на управляемости отразиться

Сергей это по типу как на веловилках "горилла" между штанами вилки? Да я тожедумал такое сделать, но правда выточить из дюраля. Веса то может не особо прибавит, но зато повысит жесткость общую вилки на кручение. Но меня остановил крепеж потом к ногам, четыре винта и уши не очень внушают доверие.

Опубликовано
13 минут назад, Getmanыч сказал:

Сергей это по типу как на веловилках "горилла" между штанами вилки? Да я тожедумал такое сделать, но правда выточить из дюраля. Веса то может не особо прибавит, но зато повысит жесткость общую вилки на кручение. Но меня остановил крепеж потом к ногам, четыре винта и уши не очень внушают доверие.

Ну да. Есть опасения, что болты обрежет либо по месту сварки лопнет. Если соберусь сделать, прикреплю фотоотчет

Пока у меня проблема - 2 кривых передних обода. Жаба душит новое колесо покупать. В городе у нас никто правкой спицованных колес не занимается, в начале сезона попробую из 2-ух сделать одно прямое сам)

Опубликовано
17 минут назад, SergeyYar сказал:

Ну да. Есть опасения, что болты обрежет либо по месту сварки лопнет. Если соберусь сделать, прикреплю фотоотчет

Пока у меня проблема - 2 кривых передних обода. Жаба душит новое колесо покупать. В городе у нас никто правкой спицованных колес не занимается, в начале сезона попробую из 2-ух сделать одно прямое сам)

Да скорей не сварку а болты поотрывает, может даже с мясом штанов. А обода если попробовать на тао или али алюминиевые заказать? Должно же что то быть.

Опубликовано
2 часа назад, Getmanыч сказал:

Да скорей не сварку а болты поотрывает, может даже с мясом штанов. А обода если попробовать на тао или али алюминиевые заказать? Должно же что то быть.

Если заказывать не оригинальные, то нужно колхозить тормозной диск. Неохото. Шиномонтажа не нашел, который бы взялся обод выправить

Опубликовано

На

10 часов назад, Getmanыч сказал:

А ни кто на наш мотик не устанавливал низкое крыло по типу трансляпа или африки? А то уж больно рули начинает колбасить на перегонах когда выше семидесяти идёшь мо трассе





Родное крыло тут точно ни при чем. Скорее резина. Разумеется если остальное все в норме.  Пробовал устанавливать ИЖевское. Кроме хорошей грязезащиты дополнительная жесткость вилки на скручивание. В настоящее время установлено дополнительно к родному половинка крыла от CZ. Крепление изготовлено при помощи сварки самостоятельно. Резина для асфальта, сдвинутые в траверсах перья вилки, а так же переделанный рычаг амортизатора делают управляемость острее. Вместе с тем мотоцикл в поворотах ведет себя стабильнее.Меньше рысканий и раскачки на неровностях.На крайней фото как выглядит теперь со всеми переделками..

uBwGifr3bH0.jpgli5HipypGO8.jpgbRIm-A2aYUo.jpgH4m8LBwk-ig.jpgQOEqP6uIi-k.jpg

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, SergeyYar сказал:

Если заказывать не оригинальные, то нужно колхозить тормозной диск. Неохото. Шиномонтажа не нашел, который бы взялся обод выправить

Я про обода имел ввиду. Неужто таких как у нас ободов нет легкосплавных? ПыСы сегодня снял выпускной колектор, проверить степень засратости сваркой криворукими сваршиками поднебесными, перекрыто было процентов пятьдесят, дрелью и шорошкой расширил убрал ступенки, собрал. Звук стал выхлопа резкий и громкий. Вначале даже подумал что не затянул шайбу на головке и газы прорываются наружу. Прокатился и чуть прифигел: мотик прям вырыватся стал из под сидалища, дури существенно прибавилось, вот теперь думаю что будет если ещё переделать глушитель под прямоток.

Изменено пользователем Getmanыч
Опубликовано

Я поставил крыло от ИЖа, т.к. родное меня бесило своей уродливостью, да и грязью закидывало. Здесь в теме писал подробно с фотками как крепил всё это хозяйство.

IMG_20140622_2116172.jpg

IMG_20151114_133945.jpg

IMG_20160422_152845.jpg

IMG_20150626_085404.jpg

Опубликовано
11 часов назад, Getmanыч сказал:

Виталий а чем ижевское не устроило? Вроде нормальное. И смотрится не плохо.

Да полностью устраивало, просто оно перекочевало на другой мотоцикл, за неимением на тот момент других вариантов. Да так там и прижилось.

de0S6UTVh4g.jpgNyOXlCQztSo.jpg

 

Опубликовано
В 09.09.2017 в 09:36, vyrcnk сказал:

Да полностью устраивало, просто оно перекочевало на другой мотоцикл, за неимением на тот момент других вариантов. Да так там и прижилось.

de0S6UTVh4g.jpgNyOXlCQztSo.jpg

 

Еще можно добавить, что LF GY-5 доставалось больше плохих дорог и вероятность попасть в непролазную грязюку выше. Тогда можно снять дополнительное крыло, открутив четыре болтика. И колесу меньше помех с налипшей глиной, и защита верхней части остается. Хотя справедливости ради нужно отметить, на практике снимать как ИЖевское, так и дополнительное не приходилось, хоть влезал в жижу по оси колес. Удавалось выбраться своим ходом.

Опубликовано

Всем привет, принимайте в ряды лифановодов, мой первый мотоцикл, ранее из двухколёсного только на велосипеде ездил.

0_19fea5_ab229455_XXL.jpg
Долго выбирал для себя, для поездок на охоты и рыбалку, в соотношении цена\качество\вес\проходимость\наличие багажника идеале оказался лифанчик, новый пришлось поискать но нашёл.

 

Проехал около 70 км. за два дня покатух (скорее тренировок\учёбы вождению), оторвало сосок у задней камеры, благо недалеко от дома, неспеша доехал на спущенном колесе, у меня два вопроса к сообществу.

1) Нету ли проблем с камерами от ИЖа ? 3,5-18., кроме рассверливания обода под больший сосок (читал на форуме что ставят), вчера крупные магазины с большим выбором были уже закрыты, а в работающем были только от ижа, но продавец отговорил меня от покупки, сказал что лучше не ставить меньшего размера, лучше дождаться пока магазин "XXX" откроется. Но ИЖевские вроде как дешевле, можно в запас докупить в дорогу брать.

2) Как можно бороться с отрывом сосков? В теме очень у многих отрывает.

Опубликовано

Гарри29 добро пожаловать. Разбирай, маж подшипники и прогрессию с маятником, залей нормальное масло в вилку и бум тебе щасье!

Опубликовано (изменено)

Паштет, Getmanыч.

Спасибо, про подшипники и прогрессию знаю, данную ветку прочитал пока искал / выбирал / ждал мот. По вилке читал что некоторым не нравиться, но лично у меня к ней претензии нет, сразу нормальное масло залито, или может от недостатка опыта, я проблем с вилкой не вижу ))))

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано
7 часов назад, Garry29 сказал:

Всем привет, принимайте в ряды лифановодов, мой первый мотоцикл, ранее из двухколёсного только на велосипеде ездил.

0_19fea5_ab229455_XXL.jpg
Долго выбирал для себя, для поездок на охоты и рыбалку, в соотношении цена\качество\вес\проходимость\наличие багажника идеале оказался лифанчик, новый пришлось поискать но нашёл.

 

Если не секрет, где брал и по чем?

Опубликовано
2 часа назад, Garry29 сказал:

Паштет, Getmanыч.

Спасибо, про подшипники и прогрессию знаю, данную ветку прочитал пока искал / выбирал / ждал мот. По вилке читал что некоторым не нравиться, но лично у меня к ней претензии нет, сразу нормальное масло залито, или может от недостатка опыта, я проблем с вилкой не вижу ))))

В вилке масло тоже не менял. Задняя камера теперь ИЖевская. Ее приходится чаще подкачивать. Не знаю что там продавец наговорил относительно размера. Не подходит вентиль. Родной 4PR. Чтоб установить ИЖевскую нужно рассверлить обод. Давление согласно руководству по эксплуатации для водителя и пассажира.225 кПа задняя и 200 кПа передняя. Верхний предел должен быть указан на самой покрышке. Если ниже, то быстрей износится резина, может не только сосок вырвать, но и с обода слететь, если совсем не повезет. Еще повышенный расход топлива. Торможение, как и зацеп на твердой поверхности лучше не станут, разве только на мягком грунте чуть меньше проваливаться будет, но на мой взгляд оно того не стоит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...