Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну, уж какие есть... Жми на большое серое сердце - это будет просто "нравится".

Опубликовано

Grey8Fox

 

Мотоцикл покупал в "Барсе", везли для меня с Нарьян-Мара, стоял там не проданный больше года, 69 980 руб. Если ты с Архангельска то написанное понятно, если с другого региона то естественно нет)))

 

vyrcnk

Спасибо, 2,15 и 2 атомосферы? А то к килопаскалям не привык как-то, на авто все в атмосферах меряют......

 

Опубликовано
6 минут назад, Garry29 сказал:

 

vyrcnk

Спасибо, 2,15 и 2 атомосферы? А то к килопаскалям не привык как-то, на авто все в атмосферах меряют......

 

Ну почти. Там разница копейки. Главное желательно не ниже. У меня проворачивало, но до выдерания соска дело не дошло.... И это... Провис цепи только под нагрузкой выставляй, а то в мануале чуть непонятно написано. И вынь заглушки натяжителя на маятнике и промовиль внутри. Там вообще даже краски нет, ржаветь начнёт.

Опубликовано
37 минут назад, Getmanыч сказал:

Провис цепи только под нагрузкой выставляй, а то в мануале чуть непонятно написано.

У меня  "с завода" вообще как струна натянута цепь была, я подотпустил, когда мот на подножке и без шмурдяка провис 3-5см. примерно. Так оставлять? Есть методика без напарника, в одиночку цепь натянуть правильно.?

 

39 минут назад, Getmanыч сказал:

И вынь заглушки натяжителя на маятнике и промовиль внутри. Там вообще даже краски нет, ржаветь начнёт.

Спасибо, уже вынул, промовилю, колесо заднее сейчас разобрано, без камеры. То что ограничители натяжителя прямоугольные из более толстого металла надо сделать так-же знаю.

Опубликовано

Тем кто сомневается в надежности лифчика и что он только вокруг клумбы Вторая поездка на китайском мотоцикле на море. Крым - YouTube

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Garry29 сказал:

У меня  "с завода" вообще как струна натянута цепь была, я подотпустил, когда мот на подножке и без шмурдяка провис 3-5см. примерно. Так оставлять? Есть методика без напарника, в одиночку цепь натянуть правильно.?

 

 

Ну я обычно сажусь, упираюсь рулем в соседские ворота, а сам нагибаюсь и смотрю провис. Но я в основном с скво своей катаю, поэтому изгаляемся вдвоём и провис соответственно под двоих. И придумай или дуги какие или лапку передачь ставь складывающиеся, при падениях вал гнёт, ручки сцепы и переднего тормоза отпили под два пальца, при падениях ломает. Тормозную лапку тоже сними и ось смажь. 

Изменено пользователем Getmanыч
Опубликовано
11 минут назад, Getmanыч сказал:

Ну я обычно сажусь, упираюсь рулем в соседские ворота, а сам нагибаюсь и смотрю провис

И сколько у Вас в этом состоянии провис цепи примерно?

 

Ещё кто подскажет, для покатух чисто по лесовозным дорогам (бездорожью) глина, торф, песок, лужи со всем перечисленным и.т.д. есть ли смысл для начала менять со штатной, только заднюю покрышку, на агрессивную вроде петрошины с137/л249. Или управляемость со штатной передней хуже будет и менять сразу обе?

Опубликовано (изменено)

2-2,5см. Ну от сноса заднего колеса можно выправить газом, а вот если перед снесет в колею, то это гарантированное падение с всеми причастными и деепричастными оборотами и выражениями.))) я бы начал с замены переднего. Пусть лучше гребет чуть хуже, чем мордой литца планету шлифовать...

Изменено пользователем Getmanыч
Опубликовано
В 08.09.2017 в 23:07, GOR69 сказал:

Я поставил крыло от ИЖа, т.к. родное меня бесило своей уродливостью, да и грязью закидывало. Здесь в теме писал подробно с фотками как крепил всё это хозяйство.

 

У ИЖа колесо вроде на 18 дюймов, а у Лифана 21. Крыло нормально встает? Радиус его гиба под 21 дюйм подходит? То что крепления надо доработать это понятно и на фотках видно.

Опубликовано
8 часов назад, Garry29 сказал:

 

 

vyrcnk

Спасибо, 2,15 и 2 атомосферы? А то к килопаскалям не привык как-то, на авто все в атмосферах меряют......

 

225 кПа = 2.220577350111 атм. 200 кПа = 1.973846533432 атм. По поводу натяжения цепи в руководстве говориться провис 10 - 15 мм. только там забыли упомянуть, что такой провис должен быть при максимальном натяжении цепи. Раз загрузить так, что бы звезды и ось маятника были на одной линии, натянуть. Потом в свободном состоянии можно сделать шаблон из какой-нибудь дощечки. Обрезать по длине, чтоб помещалась между цепью и маятником.  Я на глазок регулирую. Лучше немного больше, чем меньше. На моем установлен 520 комплект. Звезды JT  и цепь с сальниками EK. Ловушка в таком варианте не требуется, цепь еще ни разу не слетала. Провис, на подножке один мотоцикл, не менее 50 мм.

По поводу радиуса ИЖевского крыла могу сказать, что устанавливается нормально для переднего колеса Лифанчика. 21 это посадочный размер резины, а наружный не сильно отличается.

Опубликовано

Я обзвонил всех по разборкам и магазам в поисках ижового этого крыла.... Дифисит однако какой то блин!!!! Ни где нет. Да и вообще в нашем городе железки на советские моты всё труднее и труднее искать. А мне тут тесть урала с коляской подогнал, всё в отличном состоянии акромя пихателя, нужно цпг покупать. И вот думаю стоит ли его ремонтировать или сдать цыганям на металолом...

Опубликовано

У нас крылья от ИЖа продают. Made in China.

Крыло - 800,

Кронштейны для крыла - 80,

Брызговик - 50. 

Итого 930 рублей.

Померил. Действительно должно нормально подойти.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Поменял мотоцикл осталась коробка в сборе б/у пробег около 5т. состояние практически новая может кому пригодится. Цена 2 т.р.

IMG_20170914_075442_733.jpg

IMG_20170914_075516_455.jpg

Изменено пользователем serega3738
Опубликовано
13 часов назад, Alex_ag сказал:

У нас крылья от ИЖа продают. Made in China.

Крыло - 800,

Кронштейны для крыла - 80,

Брызговик - 50. 

Итого 930 рублей.

Померил. Действительно должно нормально подойти.

Алексей хромированные или краской крашеные? 

Опубликовано
2 часа назад, serega3738 сказал:

Всем привет. Поменял мотоцикл осталась коробка в сборе б/у пробег около 5т. состояние практически новая может кому пригодится. Цена 2 т.р.

IMG_20170914_075442_733.jpg

IMG_20170914_075516_455.jpg

Эх! Заманчивое предложение, но далековато и я только вчера машину купил, все финансы туда сейчас((((

Опубликовано

Ребяты а кто переделывал багажник под боковые сумки? Купил вот такие Vega 006H

  теперь чешу репу какие рамки или багажник сварить....

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Getmanыч сказал:

Алексей хромированные или краской крашеные? 

Крыло хромированное. Середина глянцевая, края матовые. Кронштейны для крепления покрашены черной краской. Качество на троечку. Передний край крыла неровный (несимметрично отбортовка загнута), хром так себе смотриться. Если сильно не приглядываться, то нормально. Меня красота не особо волнует.

Изменено пользователем Alex_ag
Опубликовано

Доброго дня, в позапрошлые выходные в первые в жизни катался на мотоцикле (сток), покатушки окончились восьмёркой на переднем колесе и оторванным соском на камере заднего колеса. За неделю подшаманил мот, выправил спицами восьмёрку, не ожидал что из колеса что задевает резинки-гофры на вилке можно сделать практически идеально ровное. В заднем колесе поменял камеру и поставил буксатор от SM Parts. провернуть больше не должно.

0_1a0a34_dd25ef3_XXL.jpg
DSCN0634.JPG

 

Опустил руль в траверсах на пару сантиметров.

Так-же поменял ведущую звезду с 17-ти на 15-ти зубую, на грунтовке особой разницы я не увидел, т.к. ещё стремаюсь быстро ездить, максимум 4-я передача (по  асфальту не езжу и не планирую.) А в говнах мот преобразился, на малом ходу на 2-й передаче  перестал глохнуть, а на 1-й можно рядом с мотоциклом идти и подгазовывать, там где неделю назад переднее колесо погнул проехал вообще не парясь. В торфе, песке, на лёжнёвках стоковая резина ведёт себя отлично. Но вот на сырой траве и в глине сразу протектор забивается и мылит, однозначно менять.... петрошина закончилась в городе.....

 

0_1a0a37_db11a895_XXL.jpg
0_1a0a38_2ea29ce8_XXL.jpg
0_1a0a35_a68b6bbb_XXL.jpg
 

 

P.S. После каждой покатушки мот надо мыть, что закрывать надо кромке клемм акб и выхлопной трубы ?

Опубликовано
17 часов назад, Garry29 сказал:

 После каждой покатушки мот надо мыть, что закрывать надо кромке клемм акб и выхлопной трубы ?

Как минимум катушку зажигания и свечу. У меня после мойки высокого давления просто перестает работать пока компрессором не продуешь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...