Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, в общем я взял себе вилку от ТТР250 внедорожной версии. Буду колхозить)) 
1) Придется делать переходник под тормозной суппорт, втулки - вилка на 1 см шире нашей по креплениям колеса. Ось подходит. 
2) скорее всего придется заказывать токарю под траверсы этой вилки рулевой вал. подробности будут позже.
3) придется думать, как закрепить к траверсам крыло и морду. 
4) Делать буду по мере появления времени, так что ждите))) 

IMG_2018-06-25_175246.jpg

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
22 часа назад, Garry29 сказал:

Так-же интересует какие ещё есть маркировки ведомых звёзд под 428-ю цепь 50-52 зуба окромя JTR269.50 JTR269.52

Сам спросил, сам ответил,ведомая подходит от RACER ENDURO 150, FORESTER/RANGER 200.

Вчера поставил, 50 +13, родная 428я цепь на 130 звеньев подходит в идеально, натяг в среднем положении, большой запас есть.  С комплектом 46+13 натяг на максимуме, хода натяжителя нет. Со звездой 52 зуба цепь 132 зв. покупать надо.

"Тачка огонь", передаточное 3.8, со 2й трогаться можно.

Звёзды ведомые.jpg

Звёды ведущие.jpg

Опубликовано

Понеслась))) 
Итак, вал от ирбис ттр250 кросс подходит по высоте, по резьбе, что радует. Но посадочные под подшипники у него 25 мм. У нас нижний 24мм внутренний диаметр, верхний - 22.5. На днях отдаю токарю - проточить. 
Так же придется либо менять передний тормоз, либо мутить переходную пластину. Скорее всего поменяю на двухпоршневый плавающий. Если что - под него проще платину делать. Так же открыт вопрос крепления морды, крыла, ограничителя поворота руля. 
Вилка на 7 мм шире-таки нашей, поэтому со стороны привода спидометра докинута 3 мм шайба, со стороны тормоза 2.8 мм. Пока предварительно. 
Если тема вызывает интерес - потом сделаю один сводный пост с описанием процесса и нюансов

2pg.jpg

11.jpg

1.jpg

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Подскажите куда копать: мот глохнет на холостом ходу,причем очень странно. Карб настроен, заводится с ножки с полпинка, когда покатаюсь, подъезжаю к перекрестку,бам и заглох,после этого очень плохо заводится(один раз даже карб посадил пока крутил). Бывает так что покатался,ни разу не заглох, подъехал к гаражу, он поработал минут 3-5 на холостом, бац и заглох.

Уровень в камере нормальный, решил поднять- появились провалы при резком газе. Клапан не заедает. Карб чистил и придувал из компрессора несколько раз-никаких изменений.

Где то подхватывает воздух???

Опубликовано
16 часов назад, Daosan сказал:

Где то подхватывает воздух???

 Смотри внимательно на впускной патрубок - у меня он пошел трещинами, я заказал новый. Можешь свой снаружи обмазать герметиком и попробовать - если что изменится - под замену его.
Сам карб регулировал - смесь на холостых по качеству? 
Кстати, а зазоры в клапанах в норме? Тоже могут влиять

Опубликовано (изменено)

Вчера эндуро туризмом занимались LF200 GY + Irbis 250XR + RACER 160

по деревням вдоль берега Белого моря катались. 150 км. бездорожья.Местами и пешком пройти тяжко, однако все проехали без потерь. Глубокие брода питбайк на руках переносили т.к. воздухозабор низко, эндуры своим ходом, но для таких покатух и на лифане надо воздухозабор поднять, под сидушку, гарантия закончится, переделаю.

 

 

 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано

Движок форума ограничивает вложения, больше не даёт фоток выложить.

 

Опубликовано

Эххх, а я свой продал. Буду к зиме что-нибудь другое китайиндурное покупать. Присматриваюсь.

Опубликовано
9 часов назад, Garry29 сказал:

Движок форума ограничивает вложения, больше не даёт фоток выложить.

 

Безлимитная загрузка картинок. - Lifan - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Опубликовано (изменено)

22337477_m.jpg

22337479_m.jpg

22337482_m.jpg

22337484_m.jpg

22337487_m.jpg

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Кто нибудь может маятник померить(высоту ширину профиля)?

Хочу натяжитель цепи заказать. Мот на даче, сам не могу сейчас.

 

Размер маятника(профиль) 50 на 30

Изменено пользователем mmaassooll
Опубликовано (изменено)

Всем привет, опыт эксплуатации лифана по бездорожью.

1) Звёзды 13 + 50, при 6к об. скорость по спидометру 60, при 7,5к соответственное 75км/ч, но мне хватает, т.к. по дорогам где можно такую скорость развить езжу от дома до бездора.

Тяга зверская, в горки на 2й трогаюсь, в говнах субъективно по тяге не уступает 30ти сильным япам.

С установки звёзд было примерно 400 км жёстких покатух, вчера снял слайдер т.к. советуют перевернуть его когда верхняя часть будет съедена и с удивлением обнаружил практически одинаковую толщину сверху и снизу, т.е. износа нет.

Комплект 13 + 50 + цепь 132 звена одевается только-только, т.е. натяжитель практически на минимуме, но за крайнюю поездку цепь очень сильно растянулась, раз 5-6 подтягивал, и в стоге натяжителя не хватает, цепь за 1000 руб со слов продавца мотосалона "хорошего качества". Буду искать сальниковую 428ю цепь. Пока поставил 15-ю ведущую. Снова запас у натяжителя есть.

 

2) Из стропы (можно использовать бу ремень безопасности) сделал помогалку, т.е. в стропе два отверстия паяльником прожигаются и к нижней траверсе вилки крепиться, чтобы проще тащить из глины/торфа было помогающим.

 

3) После практически полутора суток под дождём завыпендривался замок зажигания, прижимать ключ по часовой надо было для того чтобы передачи отображались и можно было завести. И кнопка эл. стартера иногда не срабатывала, оба узла разобрал, почистил зубной щёткой с wd-40, и всё заработало как новое.

 

4)  Передний обтекатель сделал из канистры т..к. родной очень хрупкий, но получилось уж больно страшно, в итоге этим-же пластиком напаял оторванные уши и поставил назад, на фото со страшненьким.

 

5) Расширил заднее крыло, из мягкого гнущегося пластика с канистры, чтобы шмотки привязанные к багажнику не закидывало грязью, в итоге реально помогает, без крыла багаж был полностью в глине и торфе.

 

 

 

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано (изменено)

22451267_m.jpg

Да, и писал ещё ранее что удлинял пластиковой канистрой переднее крыло, но теперь можно и опыт эксплуатации добавить, самая тонкая + 2 заклёпки, с мая держится не отрывает, а самое главное рёбра на голове и кпп чистые! У остальных мотов с компании там всё залеплено как шпателем специально, между защитой и двс килограмм 5 как минимум глины. Немного поржали когда я предложил на Honda 250 Baja так-же сделать, мне сказали примерно так:

- Ты чё?? Это у тебя так можно делать из канистры, у него хонда, надо фирменную фитчу за 200$ из Японии выписать.

 

P.S. Больше фото можно в контакте глянуть

https://vk.com/id116771135

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано

Ну что, эПОПОпея с вилкой движется к концу, ибо осталась одна беда - вал переточили, но немного не подошел. Тупо делаем новый вал, обещали в понедельник отдать. Уже сделаны переходные кронштейны для крепления морды и крыла, ограничители поворота руля, осталось еще переходную пластину на тормоз доделать, да собрать всё... К сожалению - мало времени на мот, так еще и боле. Но через неделю планирую уже катать))
Ну и пару фото для затравки))

IMG_2018-07-14_131835.jpg

IMG_20180716_193750.jpg

IMG_2018-07-14_132156.jpg

Опубликовано

Пригодится владельцам лифанов с выцветшим "розовым")) седлом:

Мот брал с пробегом 500 км, сидушка была в идеальном, но "выгоревшем" состоянии поэтому перешивать пока не видел смысла, озадачился вопросом окраски. В инете нашёл отзывы о краске "Карат" - = Новбытхим - производитель товаров бытовой химии = - , нашёл её у нас в городе в первом же попавшемся хозяйственном магазине, флакончик 40 или 60 руб. точно не помню.

Зашкурил и окрасил. После окраски получается глянцевый цвет как у дешёвого кожзама, поэтому я окрашенную поверхность "заматовал" 800-1000 шкуркой, вышло на мой взгляд приемлемо. Касаемо стойкости: с момента окраски прошло около 3 месяцев и 2500 пробега, в некоторых частях  краска подстёрлась, но подкрасить не проблема. Водой не смывается, смывается растворителем, бензином не пробовал. Потраченных 60 руб. и 2 часов времени однозначно стоит)))

 

3.thumb.jpg.02558699e3418d2e03918017b1f2d9b9.jpg2.thumb.jpg.f3c9baa92d52fc599f7eabef3f164c64.jpg

Опубликовано (изменено)

Установил на свой мотоцикл бугель передней вилки ( он же усилитель вилки или третья траверса)

Возможно, что для вашего мотоцикла размеры должны быть другие.

 

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация - форум MOTO.com.ua - сторінка 253

 

...извиняюсь, что даю ссылку на другой форум, не смог разобраться как сюда загружать фотографии.

 

Там же написал свой отзыв-впечатление. В крации более чем довольный, оно того более чем стоило.

 

 

Если кто сможет на этот форум загрузить фотографии (на которые я дал ссылку) буду признателен.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, ttl сказал:

Установил на свой мотоцикл бугель передней вилки ( он же усилитель вилки или третья траверса)

Возможно, что для вашего мотоцикла размеры должны быть другие.

 

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация - форум MOTO.com.ua - сторінка 253

 

...извиняюсь, что даю ссылку на другой форум, не смог разобраться как сюда загружать фотографии.

 

 

Если кто сможет на этот форум загрузить фотографии (на которые я дал ссылку) буду признателен.


Спасибо за инфу! 
Это куда более простой метод, чем замена вилки, если токаря нет "под рукой". Мне вал от другой вилки проточили, но немного не подошел. Пришлось делать новый. Жду изготовления вот... Уже неделю почти...
Катать хочется - слов нет))
Пока развлекаюсь ремонтом стелса флекс 250 моего друга - заменил колпачки, притер клапана. Вот, вчера кольца купил, завтра собирать буду. По-хорошему ЦПГ менять надо, но задача двигла - доездить сезон, зимой всё равно корчевать будем) Поэтому тупо кольца меняем, благо износ цилиндра и поршня самого - мизер

Изменено пользователем Last_astrologer
Опубликовано
1 минуту назад, Last_astrologer сказал:


Спасибо за инфу! 
Это куда более простой метод, чем замена вилки, если токаря нет "под рукой". Мне вал от другой вилки проточили, но немного не подошел. Пришлось делать новый. Жду изготовления вот... Уже неделю почти...
Катать хочется - слов нет))

Пожалуйста. 

 

Мне бугель полностью изготавливал знакомый фрезеровщик.

 

Можно конечно было придумать и более изящную конструкцию, то там уже надо было привлекать сварщика.

И тем болен это первый "эксперементальный" вариант.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...