Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день. Есть вопрос по регулировке карбюратора. Мот год простоял в гараже, и после этого не захотел заводиться. Выставил зазоры 0.1 впуск, 0.15 выпуск, промыл и пропитал фильтр, разобрал и промыл карбюратор. Выставил винт качества на 2.5 оборота, иглу в среднее положение. Мот завелся, но при этом холостые очень высокие, на кручение винта качества и количества не реагирует. Заводится даже при полностью закрученном винте качества, что странно. Обороты падают только при полностью закрытой заслонке подсоса. Буду благодарен за любые советы.

Опубликовано
57 минут назад, Dima 82 сказал:

С 200 на 250 не реально переделать или только замена мотора ?

 Да, мне так кажется, как минимум - надо замерить расстояние между шпильками и диаметр отверстия в картере, его точно точить придется. 

Опубликовано
1 час назад, Dima 82 сказал:

С 200 на 250 не реально переделать или только замена мотора ?

Там еще разница в ходе коленвала. Переделка слишком грандиозная , дорогая и не факт, что увенчается успехом. Проще ии надежнее сразу 250куб мотор купить.

Опубликовано
1 час назад, Chelovechek сказал:

Добрый день. Есть вопрос по регулировке карбюратора. Мот год простоял в гараже, и после этого не захотел заводиться. Выставил зазоры 0.1 впуск, 0.15 выпуск, промыл и пропитал фильтр, разобрал и промыл карбюратор. Выставил винт качества на 2.5 оборота, иглу в среднее положение. Мот завелся, но при этом холостые очень высокие, на кручение винта качества и количества не реагирует. Заводится даже при полностью закрученном винте качества, что странно. Обороты падают только при полностью закрытой заслонке подсоса. Буду благодарен за любые советы.

Бензин свежий?

Карб разберите и почистите.

Проверте герметичность всей системы от воздушного фильтра до цилиндра.

Воздушный фильтр обслужен?

Опубликовано
1 минуту назад, ttl сказал:

Там еще разница в ходе коленвала. Переделка слишком грандиозная , дорогая и не факт, что увенчается успехом. Проще ии надежнее сразу 250куб мотор купить.

Притом сразу верхневальный, т.к. он на "верхах" поживее, не сильно проигрывая на низах)

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Last_astrologer сказал:

Притом сразу верхневальный, т.к. он на "верхах" поживее, не сильно проигрывая на низах)

Верхневальный не выше чем нижневальный?

Если выше , то может не поместиться.

Насколько я хнаю у вашего мотоцикла и так крышка цидиндра в притык к раме.  

Я даже думаю, что и и 250куб мотор по высоте не поместится ?

 

Зато нижневальный проще и цепь ГРМ не тянется:-)))

 

Я осознанно купил мотоцикл с нижневальником.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
7 часов назад, ttl сказал:

Верхневальный не выше чем нижневальный?

Если выше , то может не поместиться.

Насколько я хнаю у вашего мотоцикла и так крышка цидиндра в притык к раме.  

Я даже думаю, что и и 250куб мотор по высоте не поместится ?

 

Зато нижневальный проще и цепь ГРМ не тянется:-)))

 

Я осознанно купил мотоцикл с нижневальником.

Ну, тут не подскажу про верхневальник. По высоте 200 и 250 кубов нижневальные замерю) В гараже стоит стелс флейм 250 друга. 

Опубликовано
13 часов назад, Chelovechek сказал:

Добрый день. Есть вопрос по регулировке карбюратора. Мот год простоял в гараже, и после этого не захотел заводиться. Выставил зазоры 0.1 впуск, 0.15 выпуск, промыл и пропитал фильтр, разобрал и промыл карбюратор. Выставил винт качества на 2.5 оборота, иглу в среднее положение. Мот завелся, но при этом холостые очень высокие, на кручение винта качества и количества не реагирует. Заводится даже при полностью закрученном винте качества, что странно. Обороты падают только при полностью закрытой заслонке подсоса. Буду благодарен за любые советы.

А зазоры на клапанах не великоваты? В ЗИДовской инструкции значение 0,05 для обоих клапанов, в сети находил инструкции на 163FML-2 там номинальное значение в пределах 0,06-0,08, предельное 0,09 – 0,10

Опубликовано
3 минуты назад, Osmin сказал:

А зазоры на клапанах не великоваты? В ЗИДовской инструкции значение 0,05 для обоих клапанов, в сети находил инструкции на 163FML-2 там номинальное значение в пределах 0,06-0,08, предельное 0,09 – 0,10

 Я ставлю 0.05 на впуск и примерно 0.07 на выпуск. Не звенят, не зажаты вроде. Не забывайте, что башка у нас люминь и расширяется сильнее стали, что как бы приподнимает постель с коромыслами над уровнем цилиндра, а штанги - расширяются слабее. Так что зазор вполне себе нормальный, ИМХО )

Опубликовано
21 минуту назад, Osmin сказал:

Ну да, 0,05-0,07 приемлемо, но у Chelovechek:

 

Да, да, "Выставил зазоры 0.1 впуск, 0.15 выпуск,"

Не, нафиг, гремит даже на горячую люто)) 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Last_astrologer сказал:

Ну, тут не подскажу про верхневальник. По высоте 200 и 250 кубов нижневальные замерю) В гараже стоит стелс флейм 250 друга. 

  Видел в продаже  с зошенским мотором 250 .  может действительно одинаковые)) но не помню верхний или нижневальный.

Изменено пользователем Dima 82
Опубликовано
2 минуты назад, Dima 82 сказал:

  Видел в продаже  с зошенским мотором 250 .  может действительно одинаковые))

У меня есть безумная идея фикс - надыбать и впихнуть в него ZS177MM (NC250) - о 28 кобылах и на жидкостном охлаждении. Но останавливает три пункта - я уже месяц по разным причинам никак не доделаю вилку неродную, 177-х моторов б\у особо не видно, да и самый главный вопрос - осилит ли шасси)

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Last_astrologer сказал:

У меня есть безумная идея фикс - надыбать и впихнуть в него ZS177MM (NC250) - о 28 кобылах и на жидкостном охлаждении. Но останавливает три пункта - я уже месяц по разным причинам никак не доделаю вилку неродную, 177-х моторов б\у особо не видно, да и самый главный вопрос - осилит ли шасси)

Целесообразнее ИМХО этот продать и другой купить, с более мощным мотором, вилкой, цельной рамой и.т.д.  Денег сейчас втюхаете, а при последующей продаже стоимости не добавит

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано
2 минуты назад, Garry29 сказал:

Целесообразнее ИМХО этот продать и другой купить, с более мощным мотором, вилкой, цельной рамой и.т.д.  Денег сейчас втюхаете, а при последующей продаже стоимости не добавит

Конечно это абсолютно нецелесообразно) ВООБЩЕ) Просто есть некоторые доводы и за "проект Корчъ":
1) двигло б\у 20-30 тыс, притом возможно даже не 177й, а от япона мамы купить

2) ничего софт-эндурного/эндурного с ПТС меньше чем за 120-130 во вменяемом состоянии не найти

3) Это весело))) Особенно как хобби на долгие зимние вечера

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Last_astrologer сказал:

У меня есть безумная идея фикс - надыбать и впихнуть в него ZS177MM (NC250) - о 28 кобылах и на жидкостном охлаждении. Но останавливает три пункта - я уже месяц по разным причинам никак не доделаю вилку неродную, 177-х моторов б\у особо не видно, да и самый главный вопрос - осилит ли шасси)

Лучше купить новый мот, Лифан конструктивно не расчитан на такие нагрузки. Будут вложены огромные труды, время и средства....а последствия могут буть трагические ?

Оно того не стоит.

 

Если хочется "взбодрить" Лифан и есть желание помучаться и повозится и есть время, то можно.

1. Поставить карб с ускорителем (с подбором жиклеров) я себе поставил, результат порадовал.

2. Поставить процессорное зажигание.

3. Увеличить степень сжатия.

4. Отполировать и подогнать каналы , так называемый "Портинг"

5. Поставить на выпуск "Резонатор Гельмгольца" ( он же Мегабомб, Повербомб)  тоже себе поставил, прибавка небольшая , но есть.

 

В сумме этих доработок, мотор "повеселее" будет чем стандартный.

 

 

 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
1 минуту назад, ttl сказал:

Лучше купить новый мот, Лифан не расчитан на такие нагрузки. Будут вложены огромные труды, время и средства....а последствия могут буть трагические ?

Оно того не стоит.

 Да вот же. Рама, падаль, номерная))) И стакан к другой приварить - не покатит, ибо тощий он))) 

Опубликовано
5 минут назад, Last_astrologer сказал:

ничего софт-эндурного/эндурного с ПТС меньше чем за 120-130 во вменяемом состоянии не найти

Да и будете потом с внесениями изменений в ПТС плясать, кайо Т2 21лс НОВЫЙ 125 тыс.

В эти-же деньги мотоленды/расеры бу 250ки водянки 30лс с фастэйс подвеской.

 

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Garry29 сказал:

Да и будете потом с внесениями изменений в ПТС плясать, кайо Т2 21лс НОВЫЙ 125 тыс.

В эти-же деньги мотоленды/расеры бу 250ки водянки 30лс с фастэйс подвеской.

 

У Кайо 21 Л.С. - враньем пахнет люто)) плюс без балансирника, на трассе будет люто вибрировать. А мне надо чтоб и по говну средней ушатанности, и по асфальту 100 крейсер держать
Посмотрим, если что дешево подвернется - может корчевание и начнётся)) 
А может действительно возьму б\у джебеля или XR ))) 
Б\у рейсер\мотоленд (равно как и япона-мама) пугают тем, что возьмешь за 100+ и тут же ремонтами начнешь колотиться( Ибо такие аппараты редко берут ради "за пивом вокруг дачи"

Изменено пользователем Last_astrologer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...