Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всплывает на дальнем востоке подводная лодка, американская.
На берегу сидит чукча.
Капитан подлодки спрашивает: - Как проплыть к Берингову проливу, а то у
нас приборы сломались?
Чукча отвечает: - Курс Зюйд-Зюйд-Вест.
Tanks, сказал капитан подлодки, и она погрузилась в море.
Через один час всплывает Русская подлодка.
Русский (Р) Капитан подлодки спрашивает чукчу (Ч):.
Р. - Ты не видел тут американскую подлодку?
Ч. Видел.
Р. Куда она поплыла?
Ч. Курс Зюйд-Зюйд-Вест.
Р. Ты не умничай, пальцем покажи.

 

 

 

Короче))) Не умничай, какой вывод из графиков надо сделать? Влияет балансирный вал на мощность или нет?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Garry29 сказал:

Всплывает на дальнем востоке подводная лодка, американская.
На берегу сидит чукча.
Капитан подлодки спрашивает: - Как проплыть к Берингову проливу, а то у
нас приборы сломались?
Чукча отвечает: - Курс Зюйд-Зюйд-Вест.
Tanks, сказал капитан подлодки, и она погрузилась в море.
Через один час всплывает Русская подлодка.
Русский (Р) Капитан подлодки спрашивает чукчу (Ч):.
Р. - Ты не видел тут американскую подлодку?
Ч. Видел.
Р. Куда она поплыла?
Ч. Курс Зюйд-Зюйд-Вест.
Р. Ты не умничай, пальцем покажи.

 

 

 

Короче))) Не умничай, какой вывод из графиков надо сделать? Влияет балансирный вал на мощность или нет?

 

 

Если вопрос ко мне, то я никаких выводов и не предпологал. Просто поделился имеющейся у меня информации.

 

Насчет баланс.вала. на моторах серии CG,  без баланс.вала можно ездить только на 125. Все что более по кубатуре вибростенд ?

Посему, ездить на СG 250 без баланс.вала удовольствие крайне сомнительное, отрывать крепление мотора если оно не на сайлентблоках будет как нечего делать.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
1 час назад, Garry29 сказал:

Всплывает на дальнем востоке подводная лодка, американская.
На берегу сидит чукча.
Капитан подлодки спрашивает: - Как проплыть к Берингову проливу, а то у
нас приборы сломались?
Чукча отвечает: - Курс Зюйд-Зюйд-Вест.
Tanks, сказал капитан подлодки, и она погрузилась в море.
Через один час всплывает Русская подлодка.
Русский (Р) Капитан подлодки спрашивает чукчу (Ч):.
Р. - Ты не видел тут американскую подлодку?
Ч. Видел.
Р. Куда она поплыла?
Ч. Курс Зюйд-Зюйд-Вест.
Р. Ты не умничай, пальцем покажи.

 

 

 

Короче))) Не умничай, какой вывод из графиков надо сделать? Влияет балансирный вал на мощность или нет?

 Балансир влияет на мощность, съедая немного момента и лошадей. Ну и самое главное - влияет на отзывчивость, т.к. имеет заметную массу и момент инерции, грубо говоря, являясь доп. маховиком двигателя)  То есть без балансира двигатель будет более резвым, но вибростенд тот еще наверняка)

Опубликовано

Кому интересно в общих чертах про балансирные валы:
Часть 1
Тут про одноцилиндровые как раз. Далее про многоцилиндровые двигатели, нам менее актуально) 

Опубликовано (изменено)

Обещанная информация. Надеюсь будет полезным.

На фото , содержание архива.

Перейти по ссылке и нажать "Скачать всё"

DropMeFiles – free one-click file sharing service

2018-10-02_195541.png

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
16 минут назад, ttl сказал:

Обещанная информация. Надеюсь будет полезным

 От Спасибо тебе, мил человек! Прямо порадовал! Жаль двух "лаек" не поставишь)

Опубликовано (изменено)
55 минут назад, Last_astrologer сказал:

 От Спасибо тебе, мил человек! Прямо порадовал! Жаль двух "лаек" не поставишь)

 

Если действительно эта информация оказалась полезной, я рад ?

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

Поделюсь своим опытом.

Использую смазку для ШРУС ХАДО. Использую её во всех подвижных соединений. Например ось заднего маятника, в прогрессии задней прогрессии. Зарекомендовала себя великолепно, она водостойкая и не вымывается ( руки от нее отмыть даже не так просто)

XADO_Grease-for-CV-Joints_500x500-400x400.jpg

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, ttl сказал:

Поделюсь своим опытом.

Использую смазку для ШРУС ХАДО. Использую её во всех подвижных соединений. Например ось заднего маятника, в прогрессии задней прогрессии. Зарекомендовала себя великолепно, она водостойкая и не вымывается ( руки от нее отмыть даже не так просто)

XADO_Grease-for-CV-Joints_500x500-400x400.jpg

 Ravenol marinefett тоже гуд, я ей и шаровые промазал на дастере при ревизии рычагов, когда сайленты менял, да и в прогрессии мота мазал - очень недурно. В велике и жигуле раньше использовал "РиМЕТ Вымпел (0,14) Металлоплакирующая смазка для высоконагруженных узлов трения" - пахла тепловозом, но очень долгоиграющая была. Сейчас из продажи исчезла в городе. Заказывать лень)

Изменено пользователем Last_astrologer
Опубликовано
В 02.10.2018 в 19:59, ttl сказал:

Обещанная информация. Надеюсь будет полезным.

На фото , содержание архива.

Перейти по ссылке и нажать "Скачать всё"

DropMeFiles – free one-click file sharing service

2018-10-02_195541.png

Респект и огромное спасибо, подборка отличная, EC сертификат вообще топ, надо в Faq разместить обязательно.

Опубликовано

Я ранее писал, что установил роликовый натяжитель приводной цепи мотоцикла. Сейчас занимаюсь консервацией мотоцикла, мою, чищу, смазываю, инспектирую состояние узлов. Снял ролик натяжителя ( колесо от скейта) , за 4000км нет даже и намека на какой либо износ. Боюсь даже представить ресурс его :-))))

IMG_20181006_210229.jpg

Опубликовано

Насчет ЕС- сертификата...тут надо относится с пониманием.

Когда Лифан поставляет мотоцикл на Европейский рынок, он обязан пройти сертификацию и предоставить ЕС- сертификат.

А вот мотоциклы которые Лифан постовляет на наши рынки ( на которых люди имеют меньшую покупательскую способность чем в Европе) Лифан может вносить изменения для удешевления мотоцикла. Например генератор послабее поставить, жиклеры поменьше ( в угоду экономичности) не говоря уже про качество металла и покраску. 

Хотя надо отдать должное, Лифан делает достаточно качественную мототехнику.

Опубликовано (изменено)

Если кому интересно.

 

Насчет давление масла в моторах CG.
Ответ от главного инженера Лифан.

В крации.

Давление масла при 4600 об/мин и температуре масла 80 градусов. Составляет 0,2 МРа, что равно 2Бар или 1,97 Атм.
При этом маслянный насос прокачивает 5,7 литра масла в минуту.

 

 

У Лифана 200 GY-5 какие стоят жиклеры. Холостого хода и главный топливный жиклер?

forum-1681285-222860.jpg

forum-1681285-222859.jpg

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

Продолжаем катать, 10 мотоциклов из них два LF200 (основная съёмка с моего), и один знгшен (тот-же лифан но под другой наклейкой).

Два ролика: 8 минут с музыкой и самым ярким. И 23 минуты без музыки с рёвом моторов и короткими диалогами

 

Катунино, Танкодром (версия с музыкой) - YouTube
Катунино Танкодром (23 минуты) - YouTube

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Garry29 сказал:

Продолжаем катать, 10 мотоциклов из них два LF200 (основная съёмка с моего), и один знгшен (тот-же лифан но под другой наклейкой).

Два ролика: 8 минут с музыкой и самым ярким. И 23 минуты без музыки с рёвом моторов и короткими диалогами

 

Катунино, Танкодром (версия с музыкой) - YouTube
Катунино Танкодром (23 минуты) - YouTube

 

 

 

 

Если есть желание - выкладывай материал в профильную ветку тоже.

Опубликовано
В 08.10.2018 в 14:53, ttl сказал:

Если кому интересно.

 

Насчет давление масла в моторах CG.
Ответ от главного инженера Лифан.

В крации.

Давление масла при 4600 об/мин и температуре масла 80 градусов. Составляет 0,2 МРа, что равно 2Бар или 1,97 Атм.
При этом маслянный насос прокачивает 5,7 литра масла в минуту.

 

 

У Лифана 200 GY-5 какие стоят жиклеры. Холостого хода и главный топливный жиклер?

forum-1681285-222860.jpg

forum-1681285-222859.jpg

Что однозначно позволяет поставить масляный радиатор, не боясь того, что насоса "не хватит" )))
Это хорошо..... Очень даже хорошо.... 
Потому как если лазить где попало, при этом еще и травить сцепой постоянно, масло дополнительно еще и сцепой подогревается очень хорошо)))

Опубликовано
40 минут назад, Last_astrologer сказал:

Что однозначно позволяет поставить масляный радиатор, не боясь того, что насоса "не хватит" )))
Это хорошо..... Очень даже хорошо.... 
Потому как если лазить где попало, при этом еще и травить сцепой постоянно, масло дополнительно еще и сцепой подогревается очень хорошо)))

Я сейчас тоже озадачился маслянным радиатором. Сам радиатор уже купил, заказал крышку цилииндра  специальную, жду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...