Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что, камрады, поздравьте меня с окончанием сезона теплого. Закрыл сегодня. Докатался.
Кто отгадает, что это на щупе? )))

IMG_2018-10-14_155340_HDR.jpg

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, Last_astrologer сказал:

Ну что, камрады, поздравьте меня с окончанием сезона теплого. Закрыл сегодня. Докатался.
Кто отгадает, что это на щупе? )))

IMG_2018-10-14_155340_HDR.jpg

 

 

В голову конечно приходит первая остроумность...но думаю, что это не оно :-)))

А что это????

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, ttl сказал:

 

 

В голову конечно приходит первая остроумность...но думаю, что это не оно :-)))

А что это????

Ты про говно? Ну ты угадал почти. Это то, что осталось от сцепы. Она умерла. Вообще. Коленвал с КПП вообще никакой связи не имеет ныне, я 5 км мот до гаража катил)

Изменено пользователем Last_astrologer
дописал)
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Last_astrologer сказал:

Ты про говно? Ну ты угадал почти. Это то, что осталось от сцепы. Она умерла. Вообще. Коленвал с КПП вообще никакой связи не имеет ныне, я 5 км мот до гаража катил)

Оооооо знакомая ситуация , я так 10-11 лет тому назад

на своей первой 125ке сжег, катил 14км:-)))).Благо, что молодой, здоровый да задорный был. Сил докатить хватило, но крепатура потом неделю мучала :-))))

Когда будешь менять диски, обязательно открой маслоочистительную центрафугу, там этого говнища уйма будет . А после промой мотор промывкой или самым дешевым маслом раза 4. 

Чтобы вымыть все ошметки сцены и они не забили гденибудь маслоканал.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
1 минуту назад, ttl сказал:

Оооооо знакомая ситуация , я так на своей первой 125ке сжег, катил 14км:-))))

Когда будешь менять диски, обязательно открой маслоочистительную центрафугу, там этого говнища уйма будет . А после промой мотор промывкой или самым дешевым маслом раза 4. 

Чтобы вымыть все ошметки сцены и они не забили гденибудь маслоканал.

 Двиг ждет ревизия КПП, замена сцепы в сборе, разборка и промывка маслонасоса, потом продувка масляных каналов, далее сборка, промывка всей масляной системы, затем заправка маслом, запуск, прогрев и смена масла. Ибо ща это говно будет везде почти. А у нас разве есть маслоочистительная центрифуга? Я думал только сетка-фильтр.

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Last_astrologer сказал:

 Двиг ждет ревизия КПП, замена сцепы в сборе, разборка и промывка маслонасоса, потом продувка масляных каналов, далее сборка, промывка всей масляной системы, затем заправка маслом, запуск, прогрев и смена масла. Ибо ща это говно будет везде почти. А у нас разве есть маслоочистительная центрифуга? Я думал только сетка-фильтр.

 

 

Сетчатый наперсток, это масляный фильтр грубой очистки, а центрифуга это тонкой очистки.

 

Он находится около сцепления ( круглый - грибок с тремя болтиками под крестовую о вертку)

images (1)_1539540923107.jpeg

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
2 минуты назад, ttl сказал:

 

 

Сетчатый наперсток, это масляный фильтр грубой очистки, а центаыуга, это тонкой очистки.

 

Он находится около сцепления ( круглый - грибок с тремя болтиками под крестовую о вертку)

Благодарю! 

Опубликовано (изменено)

С вашего позволения, поделюсь еще одной своей доработкой мотоцикла.

 

Чтобы избежать ожогов от глушителя, я его термоизолировал обмотав термолентой ЛКС-500.

 

Лично я поступил вообще "сурово".

Обматал полностью весь глушитель асбестовой нитью в два слоя и сверху в один слой обмотал термоизоляционной лентой ЛКС-500.

После чего покрасил черной термостойкой краской, так как лента белого цвета.

...у меня был доступ к халявной асбестовой нити:-)))

Намотанный слой термоизоляции в сумме составил около 6мм. 

 

С точки зрения здравого смысла и адекватности, так как я поступать не стоит....но у меня сзади всегда сидит жена и чтобы она не коим образом не смогла обжечься о глушитель я и перестраховался.

Вот по этой причине я и термоизолировал полностью весь глушитель.

 

Для защиты ног мотоциклиста достаточно обмотать в три слоя только колено глушителя.

 

Почему в три слоя.

Из своего опыта, первый слой термоленты ( контактирующий с металлом глушителя) от высокой температуры становится хрупкий.

Второй слой немного и местами сохраняет свою эластичность.

Третий слой полностью сохраняет свою эластичность и прочность.

 

И получается, что если намотать один слой, то лента легко повредится и обсыпется да и теплоизоляция от одного слоя никакая.

Получается, что третий слой выступает еще в роли армировочного слоя.

 

При трехслойном нанесении , термоизоляция будет служить верой и правдой долгое время и хорошо защищать от ожогов.

Еще плюс от обмотки термолентой, звук выхлопа становится заметно тише и мягче.

 

Педупрежу, что тепло все равно проходит через намотанную изоляцию и она горячая, но однозначно как об раскаленный голый метал глушителя уже не обожжешься 100500%.

Как смогу измерить температуру на поверхности термоизоляции отдельно напишу.

 

Перед началом обмотки термолентой, глушитель покрасил в 2-3слоя термостойкой черной краской.

Примерно раз в два года подкрашиваю намотанную термоленту термостойкой краской.

 

Термостойкая краска.

23823827_m.jpg

 

Термоизоляционная термолента ЛКС-500

23823850_m.jpg

23823858_m.jpg

 

Намотанная в два слоя асбестовая нить.

23823864_m.jpg

 

23823875_m.jpg

 

Намотанная поверх асбестовой нити термолента.

23823879_m.jpg

 

23823879_m.jpg

 

23823890_m.jpg

 

Покрашенная термолента.

23823902_m.jpg

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

По поводу обмотки глушителя, вставлю свои пять копеек.

1. Обмотка даёт немного прибавки в мощности, т.к. выхлопные газы меньше остывают и быстрее выходят. Немного приглушают звук, делают его басовитие и приятнее.

2. На LG200 GY5 имхо очень удачно экраны стоят, не должно быть ожогов.

3. Любая лента со временем прогорает и осыпается т.к. высокая температура, может повести металл коллекторов. На снегоходах 800 кубов 4т часто с обмоткой прогорают выхлопные.

 

Резюмируя: ИМХО на мотоцикле это лишнее.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Garry29 сказал:

По поводу обмотки глушителя, вставлю свои пять копеек.

1. Обмотка даёт немного прибавки в мощности, т.к. выхлопные газы меньше остывают и быстрее выходят. Немного приглушают звук, делают его басовитие и приятнее.

2. На LG200 GY5 имхо очень удачно экраны стоят, не должно быть ожогов.

3. Любая лента со временем прогорает и осыпается т.к. высокая температура, может повести металл коллекторов. На снегоходах 800 кубов 4т часто с обмоткой прогорают выхлопные.

 

Резюмируя: ИМХО на мотоцикле это лишнее.

 

Насчет звука всецело подтверждаю, так и есть.

 

Насчет мощности...сложно сказать, в теории так и есть, а на практике, я даже не скажу, так как замотал глушитель с самого новья, еще даже не успев первый раз завести мотор :-))))

 

 

На моем прежднем мотоцикле колено было обмотано 6 лет, проблем совершенно не было. Не с прогаром не с искривлением.

На новом мотоцикле пока глушитель обмотан 2 года, проблем замеченно не было.

 

Очень может быть, что у снегоходов 4т 800 более термонагружена выхлопная система.

 

У меня тоже на колене стоял тепловой экран, но защищал он слабо.

Когда обмотал колено, то после езды, экран был раскаленный и наааамного горячее обмотанного колена.

По всей видимости, крепежные болтики которыми экран крепился к колену выступали в роли мостиков тепла и через них тепло проходило и раскаляло экран.

Потом я экран снял и езжу с обмотанным коленом без экрана.

 

Возможно, что на Лифане более правильно сделан экран на колене

чем на моем мотоцикле.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Garry29 сказал:

По поводу обмотки глушителя, вставлю свои пять копеек.

 

Резюмируя: ИМХО на мотоцикле это лишнее.

 

 

Я с вами согласен, что есть нужные, важные и полезные доработки мотоцикла.Влияющие на безопасность, ресурс.

К ним я отношу бугель на вилку и роликовый натяжитель приводной цепи.

А термоизоляция глушителя, это так третестепенная по нужности доработка.  Как и светодиодные лампочки в приборную панель.

? Влияющие только комфорт и удобство эксплуатации и не более того.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

 Мот снова в строю) 
Заменил диски сцепления, обошлось в 500 рублей за 2 комплекта из 5-ти фрикционов и 4-х металлических дисков. Нам же надо 6 фрикционов и 5 металлических дисков. 
Тут оказался "прикол" - я поставил все диски новые - и фрикционы и металлические диски, но диски в комплекте были толще, поэтому барабан сцепления стал толще, соответственно шток выжима ушел глубже, поэтому сцепление было, но не выжималось. ПРишлось разобрать, подумать, оставить металлические диски старые, родные, а фрикционы - новые. Так всё собралось. Двиг перед сборкой как мог помыл бензином, фильтр и сетку и центробежный очистил, а после - залил промывки, завел, через минуту заглушил, слил. Залил новой промывки, сегодня прогрею и заменю на нормальное масло. Ну и катать на выходных! 

Опубликовано
8 минут назад, Last_astrologer сказал:

 Мот снова в строю.....Залил новой промывки, сегодня прогрею и заменю на нормальное масло. Ну и катать на выходных! 

 

 

Поздравляю.

Когда промывали двигатель мусора много с промывкой выходило?

 

Сцепление 6-ти болтовое?

Опубликовано (изменено)
55 минут назад, ttl сказал:

 

 

Поздравляю.

Когда промывали двигатель мусора много с промывкой выходило?

 

Сцепление 6-ти болтовое?

 Говна вышло немного, большинство осталось на крышке двигателя правой. В корзине просто выгорели фрикционные накладки) Центробежный фильтр почти не имел отложений, почти все куски, которые не осели на крышке - были задержаны сетчатым фильтром. Промывал так - мот на подножке, фильт выкручен сетчатый, т.е. там "дырка", со стороны снятой левой крышки брызгал бензом в картер из бутылки с дыркой в крышке))
Сцепление 6 болтовое, 6 фрикционов, 5 стальных дисков. 

IMG_2018-10-15_190335.jpg
Г
овно в крышке

IMG_2018-10-16_182634.jpg

Остатки дисков в барабане корзины

IMG_2018-10-16_185240_1.jpg
Металлический диск и куски говна от фрикционов

IMG_2018-10-16_194756.jpg
Новый набор

IMG_2018-10-16_201756.jpg
Отмытый двиг

IMG_2018-10-16_203749.jpg
Сцепление на месте

Изменено пользователем Last_astrologer
Опубликовано
2 часа назад, Last_astrologer сказал:

 Мот снова в строю) ..

... Ну и катать на выходных! 

 

Дабы избежать повторения ситуации со спаленным сцеплением.

Когда будете выезжать в эндуро- хардкор, замените переднюю звездочку на зуб , а то и два меньшую.

Тяги это добавит хорошо и уже не нужно будет сцеплением травить.

 

Заменя передних звездочек дело 5 минут.

Опубликовано
2 часа назад, ttl сказал:

 

Дабы избежать повторения ситуации со спаленным сцеплением.

Когда будете выезжать в эндуро- хардкор, замените переднюю звездочку на зуб , а то и два меньшую.

Тяги это добавит хорошо и уже не нужно будет сцеплением травить.

 

Заменя передних звездочек дело 5 минут.

Я знаю, но на 16 зубов у меня уже убита, как и на 15 зубов, новую цепь ими калечить не хочу. Тем более, что сезон заканчивается дорожный, так что завтра заказываю "зимне-говенный комплект" - звезда перед 15 зубов, зад 50 и цепь бессральникувую)))

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Last_astrologer сказал:

завтра заказываю "зимне-говенный комплект" - звезда перед 15 зубов

Лучше на 520й комплект переходи, 428я всё равно тянется. Ты видел в каких условиях катаем, пацаны с 520ми за весь сезон 2-3 раз подтягивают просто, все с 428ми МЕНЯЮТ по несколько в сезон, у меня третья уже вытянулась в край. За один день 5-7 раз подтянуть норма 428ю......

 

Зимой на 520 переведу.

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано

Злостный оффтоп, казахская сварка на поморских покатушках.

23862530_m.jpg 23862531_m.jpg 23862532_m.jpg 23862533_m.jpg

 

 

 

 

Опубликовано
9 минут назад, Garry29 сказал:

Лучше на 520й комплект переходи, 428я всё равно тянется. Ты видел в каких условиях катаем, пацаны с 520ми за весь сезон 2-3 раз подтягивают просто, все с 428ми МЕНЯЮТ по несколько в сезон, у меня третья уже вытянулась в край. За один день 5-7 раз подтянуть норма 428ю......

 

Зимой на 520 переведу.

1250 за комплект цепь+звезды против 2900 - решающий фактор)) Тем более, что у меня новый комплект 17 звезда + 46 сзади + сальниковая JT на лето, 428-й. Предыдущий DiD сальниковый отходил у предыдущего владельца 5 тыс и у меня еще одну. Притом предыдущий владелец асфальта не видел)) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...