Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

решающим будет фактор когда 520 переходит три 428, вот там и считай тогда...

 Ну, короткий комлект для говносезона меня вполне устроит и на 428-й, ибо на тёплый сезон передаточное в 3.33 мне не подойдет. А комплект на 2.7 уже есть. Так что вопрос перехода на 520 цепь пока отложен. 

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Last_astrologer сказал:

1250 за комплект цепь+звезды

Извиняюсь. Это где ж такие цены?

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

лучше уж тогда такую: 6BAQYgxEDts.jpg взял...

 Я SFR хочу попробовать. Многие хвалят) Вот и посмотрим. Тем более у цепи задача пережить холодный сезон, а я за зиму сильно много не накатаю) 

Опубликовано

Извините что перебиваю благородных донов, но я какраз "ушатал" две JT и одну SFR, вторая по качеству лучше имхо. И 520е именно переходили три 428е, сезон докатываю на цепях затюненых болгаркой, т.е. укороченных.  

 

 

Если брать три звезды 520х - 11,12,13 то вполне можно в желаемый диапазон влезть. Смотоя какую ведомую брать.

Опубликовано
9 часов назад, Last_astrologer сказал:

Звезда ведущая на 16 - на 15 зубов на витрине нет. Но поставить могут
Цепь
Звезда

Спасибо, посмотрел.

Опубликовано

Но опять-же от условий эксплуатации, если ездить по бездорожью вроде такого, то хватит и стоковой

23872012_m.jpg 23872013_m.jpg

Опубликовано (изменено)

А если по такому, то в любом случае 520я, так как даже с SFR я регулярно занимаюсь секесом, прозевал поддяжку цепи через каждые 10 км. Здравствуй слетевшая цепь, особенно "радует" цепь надевать в торфяном болоте или илистой луже .

Три раза у меня цепь складывалась, приходилось снимать крышку и ведущую звезду. Я кстати после очередной разбитой крышки звезды, сделал новую из стали как на хондах CRF. Т.е. Закрывает крышку генератора и проводку от удара, но видно звезду чтобы не скапливалась там трава, торф и.т.д.

23872050_m.jpg 23872051_m.jpg 23872052_m.jpg 23872053_m.jpg 23872054_m.jpg 23872055_m.jpg 23872056_m.jpg 23872057_m.jpg 23872058_m.jpg 23872059_m.jpg 23872060_m.jpg

23872099_m.jpg 23872100_m.jpg 23872101_m.jpg 23872102_m.jpg

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано
20 минут назад, Garry29 сказал:

Но опять-же от условий эксплуатации, если ездить по бездорожью вроде такого, то хватит и стоковой

23872012_m.jpg 23872013_m.jpg

 Ненмого пожестче, но грязи именно глубокой - мало) 
В совсем заруб пока не лезу) 

Опубликовано
36 минут назад, alekseyant сказал:

У меня стоковой 520 хватило ровно на 2000 км

 

Качественная, да с сальниками ходит 7-10т. спокойно. Даже по бездорожью. Ну по деньгам да, дороговато.

Опубликовано
5 часов назад, Garry29 сказал:

Я кстати после очередной разбитой крышки звезды, сделал новую из стали как на хондах CRF

А можно подробнее, как, из чего, нормально держит удары слетевшей цепью? Тоже думал об этом, но в контексте установки большей звезды, которая под родную крышку не лезет.

Опубликовано
9 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Качественная, да с сальниками ходит 7-10т. спокойно. Даже по бездорожью. Ну по деньгам да, дороговато.

Уже 26 тыр прошла, умирать не собирается, так-что своих денег стоит.)

Опубликовано
4 часа назад, Sallet сказал:

А можно подробнее, как, из чего, нормально держит удары слетевшей цепью? Тоже думал об этом, но в контексте установки большей звезды, которая под родную крышку не лезет.

 

Поставте роликовый натяжитель цепи, забудете о опасности спадания цепи навсегда.

 

Ну или уловитель приводной цепи правильный поставте, вместо декоративной пласмаски.

Опубликовано

У меня для защиты не от слетевшей, а от сложившейся. Фото сделаю если завтра после покатухи выживу.

Опубликовано (изменено)

Прокатился сегодня по трассе. Под горку небольшую, ноги поставив на задние подножки, сместив жопу назад по седлу и почти лёжа на баке, аж подбородок почти лежал на руле, набрал 132 км\ч по GPS, обороты были чуть более 9 тыс. При этом обогнал пацана на Ирбис TTR250 - как он пыжился меня догнать)))) Километра через 4 таки догнал) Тоже лежа на баке, ногами на подножках пассажира. Черт, Гоша на Джебеле ввёл новую моду))) Не спрашивайте, на кой ляд я так нёсся - просто захотелось открутить. Большинство пути я держал 7 тыс об\мин, что на моих звездах и резине - ровно 101 км\ч по GPS, газ от половины до всей дырки. Посетил сероводородный источник, давно хотел. Купаться не стал - холодно. Но приметил там баньку за недорого). Потом еще в пару мест сгонял, фото тут
 Естественно не обошлось без приключений - на Соколовой горе залез в овраг, но не смог выехать. Крутой подъем, трава, колесо буксует. Приспустил примерно до 1 атмосферы - зацеп есть, если в натяг, сидя на сидушке и толкая ногами, но сцепе ОЧЕНЬ тяжко. Не стал жечь, она совсем новая))) Вызвонил брата, приехал, зацепили за вилку два троса, сцепленных в длину, он тянул с верху овражка, мот буксовал, я полз рядом и толкал. С диким матом выбрались. Мораль - свитер с оленем был не зря. Прямо даже с двумя оленями - один вязаный, другой из горловины торчит)

Заказал звезды 15 вперед и 50 зубов наззад. 3.33 передаточное число против  2,7 - разница должна быть очень заметная. Так же едет Зубастая Петрошина

IMG_2018-10-21_135703.jpg

IMG_2018-10-21_135806.jpg

IMG_2018-10-21_151748.jpg

Изменено пользователем Last_astrologer
ошипки исправел)
Опубликовано
51 минуту назад, Last_astrologer сказал:

Прокатился сегодня по трассе., набрал 132 км\ч по GPS, обороты были чуть более 9 тыс. . Большинство пути я держал 7 тыс об\мин, что на моих звездах и резине - ровно 101 км\ч по GPS, газ от половины до всё дырки. 
Заказал звезды 15 вперед и 50 зубов наззад. 3.33 передаточное число против  2,7 - разница должна быть очень заметная. Так же едет Зубастая Петрошина

 

 

 

 

 

Ого !!! Это же, с какой горы так можно было разогнятся????

 

Судя по отношению "скорость-обороты" у вас при 7500 об.мин скорость около 110км.час?

 

Если так, то у вас очень маленькое передаточное отношение, для бездора не есть хорошо.

 

Лично мое мнение из своего опыта.

Если при 7500 об.мин скорость 100км.час то для одного и по асфальту.

 

При 7500 об.мин скорость 93 км.час то более мене универсальное передаточное, и по асфальту уже вдвоем хорошо и по грунтовым дорожкам тяги хватает.

 

При 7500 об.мин 86 км.час уже можно лайт эндуро катать.

 

Позже скину формулу для Лифана расчета соотношений "обороты-скорость"

 

Опубликовано (изменено)

Расчет скорости
Пример расчета скорости для моего мотоцикла Loncin Pruss-200.
Для Лифана передаточные КПП и двигателя одинаковые ( можно это перепроверить в ЕС- сертификате). Подставляете только свои значения передней и задней звездочки и заднего колеса.

ФОРМУЛА:
7500/3,33/0,96/3,23/60х62,98/100х3,14х3,6=86,18 км/час

7500(максимальные обороты) / 3,33 (первичное передаточное отношение) / 0,96 (передаточное отношение 5-ой передачи КПП) / 3,23 (главное передаточное отношение 42-зубов задняя звезда разделить на 13 зубов передняя звезда) / 60 (минут в часе) х 62,98 (окружность заднего колеса) / 100 х 3,14 х 3,6 = 86,18 км/час

Расчет диаметра заднего колеса
Для примера: размерность шины: 110/90 х 17
110(ширина шины) /90 (высота профиля шины в % от её ширины) 17 (диаметр шины в дюймах)
1 дюйм=2,54см.
диаметр колеса = диаметр посадочного размера (17 дюймов * 2,54см = 43,18) + 2 высоты шины (2 * 11 * 0,9 = 19,8 ) итого = 62,98см (диаметр колеса)

Таким нехитрым способом можно посчитать максимальную скорость для своего мотоцикла на любой передаче и при любых оборотах. 
Изменено пользователем ttl
Опубликовано
Только что, ttl сказал:

Расчет скорости
Пример расчета скорости для моего мотоцикла Loncin Pruss-200.
Для Лифана передаточные КПП и двигателя одинаковые ( можно это перепроверить в ЕС- сертификате). Подставляете только свои значения передней и задней звездочки и заднего колеса.

ФОРМУЛА:
7500/3,33/0,96/3,23/60х62,98/100х3,14х3,6=86,18 км/час

7500(максимальные обороты) / 3,33 (первичное передаточное отношение) / 0,96 (передаточное отношение 5-ой передачи КПП) / 3,23 (главное передаточное отношение 42-зубов задняя звезда разделить на 13 зубов передняя звезда) / 60 (минут в часе) х 62,98 (окружность заднего колеса) / 100 х 3,14 х 3,6 = 86,18 км/час

Расчет окружности заднего колеса
Для примера: размерность шины: 110/90 х 17
110(ширина шины) /90 (высота профиля шины в % от её ширины) 17 (диаметр шины в дюймах)
1 дюйм=2,54см.
диаметр колеса = диаметр посадочного размера (17 дюймов * 2,54см = 43,18) + 2 высоты шины (2 * 11 * 0,9 = 19,8 ) итого = 62,98см (окружность колеса)
Таким нехитрым способом можно посчитать максимальную скорость для своего мотоцикла на любой передаче и при любых оборотах. 

При условии что стробоскоп заместо штатного тахометра. Я вот убедился что нашим веры нет.. И про это говорилось что они всё-таки в зависимости от оборотов привирают, как правило больше ближе к максимальным....

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

При условии что стробоскоп заместо штатного тахометра. Я вот убедился что нашим веры нет.. И про это говорилось что они всё-таки в зависимости от оборотов привирают, как правило больше ближе к максимальным....

 

 

Спору нет, приведенная мной формула  верна для идеальных условий.

 

Тахометр можно и цифровой подключить для перепроверки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...