Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

Это кто вам сказал, их еще в 90 подделывали, брат цепь ГРМ на м412 новую прикупил прибалтийскую, с новыми звездами, через полторы тысячи цепь перескочила... благо клапана с поршнями не встретились...

Это вы про Латвийский Ditton ? Какой смысл их подделывать ? Они и так недорогие.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Позвольте вставлю свои 5 копеек:-).

 

Когда-то стоял перед выбором цепи, знал, что звезды JT пользуются заслуженным уважением и тут как раз уаидел, что этот производитель оказывается делает и цепи, ну думаю раз звезды JT хвалят, значит и цепи хорошие. Погуглил отзывы....а фиг там, звезды таки да вопросов нет, а вот с цепью беда у многих в звеньях образовывались трещины, цепи тянулись как резинка от трусов. Вообщем цепи оказались некудышние.

Опыт знакомого с цепью JT  тоже оказался печальный.

 

 

Если говорить о недорогих цепях, то КМС, SRF  хвалят.

 

У меня на мотоцикле цепь 520 КМС стоит.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

Я же наоборот слышал, что шарашкины конторы в Китае заказывают цепи чтоб маркировка была типа прибалтийская, муравьёвская и прочая. Везут сюда и продают типа наша))) Причём заказывают далеко не лучшего кач-ва......

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

Я же наоборот слышал, что шарашкины конторы в Китае заказывают цепи чтоб маркировка была типа прибалтийская, муравьёвская и прочая. Везут сюда и продают типа наша))) Причём заказывают далеко не лучшего кач-ва......

Вначале 2000х помню была такая тема , но насколько я помню то Кировские цепи были. Сейчас через инет-магаз прям с завода заказать можно. А подделывать выгодно японцев ща , на них спрос хороший и цены космос . Кто сейчас покупает прибалтийские и чешские цепи ?

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, evgeniy569 сказал:

Вы наверное 428 для альфы берёте за 350-600руб.. Возьмите хотя-бы средний ценовой сегмент в районе 1000-1400 усиленная 428(не сальниковая), при условиях что звёзды нормальные(цепь обычно меняют со звёздами ибо они умирают от говно цепи и шаг меняется, потом те звёзды хорошую цепь быстро угробят) и что не будете забывать мазать маслом каждые 500км, такая цепь выдерживает примерно 6000-8000км

Если бы вы были более внимательны, страницу-две назад прочитали, я ставил JT и SFR, именно усиленные с индексом H. И там же фото условий в каких используются.

 

P.S. Звезды без износа так как часто меняю эксперементируя с передаточными.

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано

Итак как и обещал видео с крайней покатухи, два лифана, два стелса 400х. Думаю будет понятно почему 428я цепь не вариант. Ещё интересно услышать про качество монтажа ролика, т.е. музыка на фоне звуков тихо/громко, больше говномеса надо или скоростных прохватов, диалоги и.т.д.

 

 

 

Опубликовано

Всем привет, вставлю свои 5 копеек касательно 428 цепей.

 

Ездил ранее на цепях от муравья, хватало на 1500-2000 км по лесам.(вытягивалась в 0 или вообще рвалась)

 

Сейчас поставил 428 CZ усиленную ( за 2000 руб.), проехал пока 4000 км, подтягивал раз 5. Еще 4000 точно отходит. В основном езда вдвоем по лесам и говнам на местности.

Опубликовано
9 часов назад, Garry29 сказал:

Итак как и обещал видео с крайней покатухи, два лифана, два стелса 400х. Думаю будет понятно почему 428я цепь не вариант. Ещё интересно услышать про качество монтажа ролика, т.е. музыка на фоне звуков тихо/громко, больше говномеса надо или скоростных прохватов, диалоги и.т.д.

 

 

 

 Чего один из вас там постоянно дымит аки двухтактник?

Опубликовано

Это нагретые детали и вода, в результате испарения пар. Температура воздуха +2 +3

Опубликовано

Воткнул 120 жиклер, появился тупняк на открученной ручке, после 6000 оборотов, как будто мотоцикл глохнет на долю секунды, типа отсечки но без прикольного звука и в рваном ритме. В остальном вроде всё так-же. До замены стоял жиклер без номера, говорят должен быть 102-м, сравнивал на просвет со 107 - разницы не заметил. Надо наверное назад вернуть, как было, или попробовать 107 и 112.

Опубликовано
1 час назад, Sallet сказал:

Воткнул 120 жиклер...или попробовать 107 и 112.

 

Очень интересен результат по 112 жиклеру,  сам думал ради эксперемента как раз  112 жиклер поставить.

 

Так что жду отзыв по результату установки 112 жиклеру

Опубликовано
Только что, ttl сказал:

Так что жду отзыв по результату установки 112 жиклеру

В этом году не обещаю, только если потеплеет.

Знакомый предположил, что бензин со 120 расходуется быстрее чем набирается, но мне в это кажется странным, не такая уж там и дыра. Кто возьмется объяснить происходящие процессы?

Опубликовано

Зима опаздывает, продолжаем кататься

 

Опубликовано
4 минуты назад, Garry29 сказал:

Зима опаздывает, продолжаем кататься

 

Хороший гряземес!

А я я уже немного снег первый попробовал)) 
Вот фото)

Опубликовано (изменено)
В 30.10.2018 в 20:50, Sallet сказал:

В этом году не обещаю, только если потеплеет.

Знакомый предположил, что бензин со 120 расходуется быстрее чем набирается, но мне в это кажется странным, не такая уж там и дыра. Кто возьмется объяснить происходящие процессы?

 

Я как-то попробовал со 120 ГТЖ, результат получился такой:

ГТЖ 120, обороты 4000-4500 , расход 3,4 литра.( На мотоцикле сам).

ГТЖ 105 ( родной) , обороты 4000-4500, расход 3,15 литра.( На мотоцикле с пассажиркой).

ГТЖ 109, обороты 5000-5500 , расход 3,2 литра (с пассажиркой)

 

Насчет работы нашего карбюратора шиберного типа.

В % указан процент подъемы дросельной заслонки 

От 0%до 25%  -работает жиклер ХХ

От 25% до 75% - работает распылительный столб с иглой.

От 75% до 100% -работает ГТЖ.

( Естественно каждая топливная система "перекрывает" предыдущую)

 

Напомню, максимальная мощность нашего мотора достигается на 7500 об.мин.

 

Что мы имеем :

0%- 25% это от 0- 1875 об.мин

от 25% до 75% это от 1875 до 5626 об.мин

от 50% до 100% это от 3750 до 7500 об.мин.

 

теперь вопрос..на каких оборотах мы восновном ездим?

когда у нас газ открыт во всю, у нас просто бензин льется через ГТЖ ! 

И естественно чем он больше тем расход больше

 

причем так как мотор у нас низкооборотистый, чтобы хоть как-то ехать в потоке приходится крутить мотор,  вот и получается едешь 80км.час а мотор уже 6000-6500 крутит, на этих оборотах работает ГТЖ, от сюда и расход.

Так как мотор практически постоянно работает на близко к максимальным оборотам.

 

Поэтому у наших моторов добавил 500 об.мин это примерно 6-7 км,час, всего ничего...а расход сразу + 250 грамм. И чем более выше обороты тем больше начинает жрать.

 

Поэтому при 80 км.час расход 3 литра (в среднем), а при 90 км.час уже 3.5 ( в среднем)

А снизишь скорость до 75 км.час и расход в 2.8 укладывается ?

 

Если хочется экономичности, то обороты 4000-4500 и не больше 5000 об.мин.

 

Плюс шиберный карбюратор более прожорлевый чем вакуумный CVK. Хотя и более "резвый" чем CVK.

 

Ранее менял ГТЖ на прежднем мотоцикле Минск С4 250 с 138 на 150, разница в расходе составил в 200-250 грамм. Причина в том, что там мотор макс.мощность на 8000 об.мин и максималка при этих оборотах 122-125 км.час.

А я больше 80км.час не ездил, получается, что у меня увеличенный ГТЖ в работу практически не включался, только при обгонах когда приходилось мотор крутить во всю. 

Но прибавка в поведении мотора после замены ГТЖ чувствовалась и на низах и на середине и на верхах, но самая прибавка была от середины и выше.

 

P.S. Сорри если много букфф и сложно-витиевато изложил мысль.

 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано (изменено)

Когда на CG 200 163/164 FML  поставил ГТЖ 120 ощущения были такие:

 

Мотор крутился выше примерно +500 об.мин  до появления ощущения "затухания"  чем на родном жиклере.

 

Лично мое мнение, 120 ГТЖ для нашего мотора это излишнее, мотору много топлива. Надо подбирать  ИМХО от 105 до 115. 

Возможно 110-112 будут оптимальными, ( естественно после замены ГТЖ карб обязательно регулировать)

 

 

С учетом цен на бензин, я уже даже и не знаю, буду ли 112 ГТЖ ставить.:-(((

У меня с 105 ГТЖ расход более менее устраивает.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано (изменено)

Добавлю еще насчет жиклеров.

В моем родном карбе стояди жиклеры ХХ 38 , ГТЖ 105.

 

Потом поставил карб с ускорителем там стояли жиклеры ХХ 40, ГТЖ 98.

 

Год поездил с жиклерами 38/98, потом поставил ГТЖ 105 с родного карба.

 

По ощущениям от изменений.

На ГТЖ 105 мотор стал легче раскручиваться и немного лучше тянуть во всем диапазоне оборотов.

На 98 было ощущение, что на высоких оборотах мот за хвост начинают придерживать )))) 

Мне не нравилось как мотор в целом работает с 98 ГТЖ :-((

Разница в расходе между 89 и 105 ГТЖ в среднем примерно 100-150 грамм. ( в пределах погрешности измерений,)))

 

Эффект от ХХ40 вместо родного ХХ 38, чуть лучше стал заводиться и чуть увереннее мотор стал тянуть на самых-самых низах.

 

Я 99% езжу с пассажиркой за спиной и ездим везде, асфальт- проселок- лесные тропинки. И требования к тяговитости мотора повышенные и чувствуются изменения сразу.

Когда сам едешь, то вроде и не заметно как тяга изменилась, а когда с пассажиркой то видишь , что в этих же условиях мотор не глохнет предательски как обычно :-),  а на последнем чих-пыхе уже вытянул. :-)))

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
1 час назад, ttl сказал:

Насчет работы нашего карбюратора шиберного типа.

В % указан процент подъемы дросельной заслонки 

От 0%до 25%  -работает жиклер ХХ

От 25% до 75% - работает распылительный столб с иглой.

От 75% до 100% -работает ГТЖ.

( Естественно каждая топливная система "перекрывает" предыдущую)

 

Напомню, максимальная мощность нашего мотора достигается на 7500 об.мин.

 

Что мы имеем :

0%- 25% это от 0- 1875 об.мин

от 25% до 75% это от 1875 до 5626 об.мин

от 50% до 100% это от 3750 до 7500 об.мин.

Эм, тут ошибка - обороты и % открытия дроссельной заслонки не связаны напрямую. И более того, в зависимости от оборотов и, соответственно, всасывающей мощности двигателя, диапазон работы систем карбюратора может смещаться. 
Например, на 2000 об\мин при 20% открытом дросселе будет работать только жиклер ХХ, а при 6000 об\мин из-за большей всасывающей мощности и большего разряжения во впускном патрубке и в карбюраторе будет уже активно подсасывать через распылительный столб с иглой. 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Last_astrologer сказал:

Эм, тут ошибка - обороты и % открытия дроссельной заслонки не связаны напрямую. И более того, в зависимости от оборотов и, соответственно, всасывающей мощности двигателя, диапазон работы систем карбюратора может смещаться. 
Например, на 2000 об\мин при 20% открытом дросселе будет работать только жиклер ХХ, а при 6000 об\мин из-за большей всасывающей мощности и большего разряжения во впускном патрубке и в карбюраторе будет уже активно подсасывать через распылительный столб с иглой. 

 

 

Согласен, я считал по прямой зависимости открытие заслонки и кол-во оборотов.

 

Надеюсь, я хоть приблизительно но смог дать представление о этом. 

 

24085492_m.jpg

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, была ли у кого-нибудь такая неисправность: при переключении с 3-ей передачи на 4-ую нужно дергать рычаг вверх два раза, с первого раза переключения не происходит, хотя происходит характерный щелчок, как будто включилась, индикатор продолжает гореть 3-ей передачи. Пробег всего 4 тыс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...