Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, Инженер сказал:

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, была ли у кого-нибудь такая неисправность: при переключении с 3-ей передачи на 4-ую нужно дергать рычаг вверх два раза, с первого раза переключения не происходит, хотя происходит характерный щелчок, как будто включилась, индикатор продолжает гореть 3-ей передачи. Пробег всего 4 тыс.

 

У меня на прежднем  мотоцикле иногда "закусывало" КПП при переключении с 1 на 2, проблему решил регулировкой сцепления.

 

Попробуйте отрегулировать сцепление.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
15 часов назад, Инженер сказал:

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, была ли у кого-нибудь такая неисправность: при переключении с 3-ей передачи на 4-ую нужно дергать рычаг вверх два раза, с первого раза переключения не происходит, хотя происходит характерный щелчок, как будто включилась, индикатор продолжает гореть 3-ей передачи. Пробег всего 4 тыс.

Встречается такое на мотоциклетных коробках, "двойной ход" называется, может быть между не только между 3 и 4; может даже "гулять" с пары на пару...

 Как правило, коробка с такой особенностью проживает долгую и счастливую жизнь, ну, если хозяин, конечно, привыкнет к этой особености и не полезет перебирать движок.))

Опубликовано
5 минут назад, егерь сказал:

Встречается такое на мотоциклетных коробках, "двойной ход" называется, может быть между не только между 3 и 4; может даже "гулять" с пары на пару...

 Как правило, коробка с такой особенностью проживает долгую и счастливую жизнь, ну, если хозяин, конечно, привыкнет к этой особености и не полезет перебирать движок.))

 Я так понимаю, это связано либо с нарушением геометрии копирного вала, либо вилки)  
Вариантов мне видется два:
1) Разобрать, отдефектовать, поменять, собрать - радоваться. 
2) Забить и тупо дергать 2 раза, как вы и предложили. 
Лично я бы ЗАБИЛ. 

Опубликовано
15 часов назад, Инженер сказал:

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, была ли у кого-нибудь такая неисправность: при переключении с 3-ей передачи на 4-ую нужно дергать рычаг вверх два раза, с первого раза переключения не происходит, хотя происходит характерный щелчок, как будто включилась, индикатор продолжает гореть 3-ей передачи. Пробег всего 4 тыс.

 А сколько лет мотоцикле? Гарантия уже усё? Просто если по гарантии - пинать дилера, менять детали. Если за свой счет - забить и жить дальше)))

Опубликовано
9 минут назад, Last_astrologer сказал:

 Я так понимаю, это связано либо с нарушением геометрии копирного вала, либо вилки)  
Вариантов мне видется два:
1) Разобрать, отдефектовать, поменять, собрать - радоваться. 
2) Забить и тупо дергать 2 раза, как вы и предложили. 
Лично я бы ЗАБИЛ. 

На моём бээме так было с новья, по первости удивило, но "забил" и быстро привык, да и необязательно дёргать два раза - оно и за одно нажатие проходит "оба хода" - просто уверенней жамкать нужно.

 Теперь и не замечаю, мот прошёл уже за 34000км и служит уже девятый сезон без каких либо проблем.

Опубликовано

Здравствуйте! Спасибо за советы. Гарантии конечно нет, мот брал в 2014 году с Москвы в коробке. Сцепление почти идеальное, жамкать уверенней толку нет, видимо дело в механизме переключения, лезть в коробку не хочется, поезжу пока так.

Опубликовано

Не мешай технике работать! (с) Первый закон механики.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Инженер сказал:

Здравствуйте! Спасибо за советы. Гарантии конечно нет, мот брал в 2014 году с Москвы в коробке. Сцепление почти идеальное, жамкать уверенней толку нет, видимо дело в механизме переключения, лезть в коробку не хочется, поезжу пока так.

 

 

У вас переключение КПП происходит через кулисы?

Попробуйте смазать подвижные соединения кулис.

И выставте кулисы паралельно друг другу 

Screenshot_2018-11-08-20-56-04-221_com.google.android.apps.docs.png

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
9 часов назад, ttl сказал:

 

 

У вас переключение КПП происходит через кулисы?

Попробуйте смазать подвижные соединения кулис.

И выставте кулисы паралельно друг другу 

 

Не, у нас лапка напрямую на валу сидит. 

Опубликовано

Оживим тему, с конца лета у меня не работает спидометр, скорость собственно нафиг не нужна и так представляешь, а вот пробег как-раз очень нужен (например знаешь что надо свернуть через 10км от такого-то ориентира, знать сколько бенза на столько то км осталось, сколько ещё из известного участка и.т.д.).

 

Если выкручиваю тросик от переднего колеса, и кручу паз в тросике, шуруповёртом с плоской битой, то и пробег наматывается и скорость, если кручу отдельно колесо то ответная часть тоже вращается. Вопрос, почему не работает вместе ? )))))

 

Опубликовано
Только что, Garry29 сказал:

 

 

Если выкручиваю тросик от переднего колеса, и кручу паз в тросике, шуруповёртом с плоской битой, то и пробег наматывается и скорость, если кручу отдельно колесо то ответная часть тоже вращается. Вопрос, почему не работает вместе ? )))))

 

Где-то не контачат детали привода. Если спидометр работает и редуктор в колесе исправен, то причина в тросике.

 Отсоедени трос от спидометра и крутни колесо, тросик должен крутится, прижми пальцами законцовку нутрянки и снова крутни - нутрянка не должна стопорится или втягиваться внутрь...

 

 

 

Опубликовано
11 минут назад, Garry29 сказал:

Оживим тему, с конца лета у меня не работает спидометр, скорость собственно нафиг не нужна и так представляешь, а вот пробег как-раз очень нужен (например знаешь что надо свернуть через 10км от такого-то ориентира, знать сколько бенза на столько то км осталось, сколько ещё из известного участка и.т.д.).

 

Если выкручиваю тросик от переднего колеса, и кручу паз в тросике, шуруповёртом с плоской битой, то и пробег наматывается и скорость, если кручу отдельно колесо то ответная часть тоже вращается. Вопрос, почему не работает вместе ? )))))

 

Хм)) Ну или у тебя не достает паз на концевике тросика до шлица на редукторе, либо... шестерня редуктора износилась и под нагрузкой от тросика проскальзывает, т.е. не вращает тросик

Опубликовано
3 часа назад, Last_astrologer сказал:

Не, у нас лапка напрямую на валу сидит. 

Вы совершкнно правы, У моего мотоцикла лапка КПП папрямую на валу. Мои преждние 2 мотоцикла имели кулисы пепеключения КПП и сталкивался с неадекватной работой при переключении передач из-за кулис.

Опубликовано
3 минуты назад, ttl сказал:

Вы совершкнно правы, У моего мотоцикла лапка КПП папрямую на валу. Мои преждние 2 мотоцикла имели кулисы пепеключения КПП и сталкивался с неадекватной работой при переключении передач из-за кулис.

Я тоже сталкивался, когда катал на flex250))

Опубликовано

Всем спасибо, вопрос утапливания и проскальзывающей под нагрузкой шестерни изучу сегодня вечером.

 

Следующий вопрос)))

Last_astrologer

не так давно писал что раскручивал до 9к оборотов по тахометру, вопрос, как у вас такое выходит???

 

У меня стоят сейчас 15+50 звёзды, максималка километров 80км/ч при 7000 об.  Даже по идеальному асфальту на максимально выкрученом газе. Никак больше 7000 не набирает. 

Что можно сделать что-бы 8000-9000 было, пусть очень кратковременно для обгона на трассе или на песчаных подъёмах.

Опубликовано
5 минут назад, Garry29 сказал:

Что можно сделать что-бы 8000-9000 было, пусть очень кратковременно для обгона на трассе или на песчаных подъёмах.

Пред-Предыдущий владелец растачивал каналы на впуске и выпуске и менял главный топливный жиклер, как мне сказали. 
А так - установка НОРМАЛЬНОГО зажигания (*тоже в планах). 

Опубликовано
5 часов назад, Last_astrologer сказал:

А так - установка НОРМАЛЬНОГО зажигания

А то которое есть чем плохо?

Опубликовано (изменено)

Продолжаяя тему про жиклеры.

Скрин с Сервис-мануала Honda xr 150l и Honda xr 125l

Жиклеры ХХ у 150 и 125 #38

ГТЖ жиклер у 125 # 100

ГТЖ жиклер у 150 # 105.

Screenshot_2018-11-09-18-25-58-319_com.android.chrome.png

 

 

Ссылка на Сервис -Мануал

Honda Xr 150 Service manual : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
7 часов назад, Garry29 сказал:

Что можно сделать что-бы 8000-9000 было, пусть очень кратковременно для обгона на трассе или на песчаных подъёмах.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5069-racer-ranger-rc300-gy8/?do=findComment&comment=402305

 

Опубликовано
25 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я тоже так подумал смысл увеличивать жихлёр чтоб больше жрал. Если один шут впуск и выпуск  на голове на уровне 125. Раньше вообще в первых версиях 200 моторов карбы ставились не пз30, а пз27 и ездили не хуже и хватало... Там если увеличивать жихлёр, то в комплексе надо увеличивать сечение входных-выходных отверстий головы, а порой где сложно (входы-выходы), а порой где невозможно(размер клапанов). Во по сути мы и получаем кубатуру в 2 раза больше чем 125, а мощи по паспорту больше только на 30% и тяги столько же.. По сути лучше едет(в основном лучше тянет) только за счёт увеличенной кубатуры....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...