Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Покатался вчера по лесу, очень здорово)) Петрошина зубастая держит хорошо, а обледенелых участках вполне можно сбросить и на цырлах)) Звезды 15-50 - вообще огонь, мот козлит с газа и небольшого рывка рулем. Фотки вот красивые получились, не могу не поделиться) 

5uJ-fDBVRm0.thumb.jpg.051e04047cc0bcf92b322fe5506b3057.jpg

Прямо пьедестал для Лифчика в заброшенном лагере))

GXdb85CU7WY.thumb.jpg.06f19baf5007882ef2a498d19cecb435.jpg

LVdKOJ6L-jc.thumb.jpg.6ea75c544c4a08aed01b42ee232c8631.jpg

pZEiT-St9qs.thumb.jpg.95d97fab878762298fe3e2a9cd0dbe6b.jpg

zEpEBVj7HTM.thumb.jpg.077c044e030519af90340f680a8e4cb3.jpg

zagY1Q24Wws.thumb.jpg.b82ffa5c50455f30509f71ef42dd3f3a.jpg

pZEiT-St9qs.thumb.jpg.95d97fab878762298fe3e2a9cd0dbe6b.jpg

 

 

А теперь о минусах и потерях:
Масло в вилке у меня 15W, еще от предыдущего хозяина вилки - менять однозначно, на 7.5 или 5W на зиму, т.к. вилка дико тупит, не отрабатывает и на быстрое сжатие сжиматься отказывается фактически совсем, только на медленное, т.к. масло при +2 ... -3 тупо густеет. Задний аморт тоже надо по преднатягу отпустить немного, т.к. стал жестче заметно на сжатие, при этом на отбой нормально пашет. 
И самое главное - ниже будет фотка, вот она дорога, на ней я с радости вжарил 100-110 по спидометру, то есть 80-90 реальных в паре мест. Потом чуть сбросил и на 80 по спидометру примерно вылетел на гребенку 10-15 см поперечную, ощущения были адовые, будто у передней подвески вообще нет упругих элементов и они долбит в руки напрямую. Да и жопа немного пиналась. Плюс пару раз в лесу я прыгнул немного. Итог печален - одно из задних верхних креплений двигателя треснуло, надо снимать двиг и проваривать. Плюс нижняя шпилька, которая стягивает нижние задние крепления двигла окончательно распрощалась с резьбой с одной стороны и прослабла. Обратно ехал с болтающимся под нагрузкой на 5-7 мм вперед-назад двиглом. Похоже надо делать замкнутую снизу раму... И вообще копить на что покрепче, ибо Лифчик жалко. К нему нет претензий, он на такое не рассчитан.

А вот и фото дороги,на которой вжарил.

 mLoFYdhBNVM.thumb.jpg.09a6c3d96fe1823da7385f46e9155da4.jpg

Изменено пользователем Last_astrologer
  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

В общем, снял вчера двигатель. Сложностей никаких, снимал один. Ушло неспешных часа полтора. По задним креплениям - Нижняя шпилька умерла (предыдущий кто-то её из металла сырца поставил) , буду менять. Верхние уши - умерли. Будем варить))
Думаю, может таки стоит сделать замкнутую раму для снижения нагрузок на крепления дрыгателя? )) 
Очень сильно позабавило то, что выпускной канал в башке явно расточен немного, впускной - сглажен переход от впускного патрубка к каналу в голове. А в колене глушака не убран говёный сварной шов. Будем срезать)) 

IMG_2018-11-20_191736.jpg

IMG_2018-11-20_193218.jpg

IMG_2018-11-20_195330.jpg

IMG_2018-11-20_200026.jpg

IMG_2018-11-20_200046.jpg

IMG_2018-11-20_201054.jpg

IMG_2018-11-20_201244.jpg

IMG_2018-11-20_201426.jpg

Изменено пользователем Last_astrologer
добавил фото
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, alekseyant сказал:

При покупке своего мота, это был один из основных критериев выбора, так что если есть вариант, однозначно замыкай раму, тем самым и нагрузки снизишь на крепление двигателя и жесткость рамы увеличится, что положительно скажется на управляемости... 

 Да вот те же мысли посещают, ибо через бревна прыгать начал часто. Жесткость не факт, что сильно вырастет - сам двиг тоже весьма жесткий)) А вот нагрузки на крепления упадут очень заметно) 

Изменено пользователем Last_astrologer
Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Last_astrologer сказал:

 Да вот те же мысли посещают, ибо через бревна прыгать начал часто. Жесткость не факт, что сильно вырастет - сам двиг тоже весьма жесткий)) А вот нагрузки на крепления упадут очень заметно) 

 

Обратите внимание, в выпускном колене внутрь вставленна трубка.

Не знаю как она сильно душит мотор, но некоторые ее удаляли .

 

Читал про замыкание рамы у такого мотоцикла, по отзывам стало лучше. Возросла жесткость рамы на кручение.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ttl сказал:

Обратите внимание, в выпускном колене внутрь вставленна трубка.

Не знаю как она сильно душит мотор, но некоторые ее удаляли

Нету у меня тама её уже и глушитель из родного сделан типа пямоток, но с самопальной флейтой))) 
 

 

1 час назад, alekseyant сказал:

Факт и уже проверенный.

 В любом случае, пока морозов нет и есть шанс катать - буду катать, а раму уже позжее буду переделывать на полу-дуплекс, с переносом подножек чуть чуть, чтобы развязать раму от концентрации нагрузок от подножек, прогрессии и еще и новых трубок, замыкающих раму. Плюс надо просчитать так, чтобы двигатель снимался без болгарина. Сегодня со знакомым прикинули уже ))
Двиг уже стоит на месте, осталось дособрать по-мелочи) 

Изменено пользователем Last_astrologer
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сезон продолжается))) В гараже -5, но завёлся подозрительно легко))) В вилке масло 15W задубело на****, надо менять))) А так - очень даже вау! Разве что мне самому холодновато. 
Кстати, на выпуске в начале глушака был ужасный шов, создавал адовую ступеньку - сточил нафиг) По тяге ничего не скажу - скользко, буксует мот под газом, но звук стал более тихим в районе выпуска из башки и более дробным на холостых из глушителя. 

12.jpg

Опубликовано
10 минут назад, Last_astrologer сказал:

Сезон продолжается))) В гараже -5, но завёлся подозрительно легко))) В вилке масло 15W задубело на****, надо менять))) А так - очень даже вау! Разве что мне самому холодновато. 
 

12.jpg

 

 

Будь осторожен, переломы, застуженные колени и простатит не самое лучшее преобретение в жизни ?

Опубликовано
Только что, ttl сказал:

 

 

Будь осторожен, переломы, застуженные колени и простатит не самое лучшее преобретение в жизни ?<span>

 Ты умеешь демотивировать)) А так - я же на велосипеде ездил не одну зиму в прошлом. Знаю, что решает всё подбор одежды... 
А с переломами тут 3 фактора:
1) Наколенники надо
2) Не гонять и не лезть так нагло, как летом (по лайту, по лайту!)
3) В любой подозрительной и стрёмной ситуации будь готов мот отправить отдельно валяться)) Пусть он падет. Мотоциклов в мире много, а я такой у маменьки - один)))  (есть еще младшенький, но Я-то один)))))

Опубликовано
1 час назад, Last_astrologer сказал:

 Ты умеешь демотивировать)) А так - я же на велосипеде ездил не одну зиму в прошлом. Знаю, что решает всё подбор одежды... 
А с переломами тут 3 фактора:
1) Наколенники надо
2) Не гонять и не лезть так нагло, как летом (по лайту, по лайту!)
3) В любой подозрительной и стрёмной ситуации будь готов мот отправить отдельно валяться)) Пусть он падет. Мотоциклов в мире много, а я такой у маменьки - один)))  (есть еще младшенький, но Я-то один)))))

 

Не, я не демотивирую, я предупреждаю о опасности ?

Лучше предупредить, чем потом слова поддержки и скорейшего выздоровления писать ?

 

Вот я например, при смазке вращающейся цепи лишился пол фаланги пальца, так я теперь всех настоятельно и настойчиво предупреждаю. Я лучше своим печальным опытом поделюсь, чтобы другие моей ошибки не повторили.:-)

Опубликовано
8 часов назад, ttl сказал:

Вот я например, при смазке вращающейся цепи лишился пол фаланги пальца

Жесть... Не, я только в детстве ноготь пробивал и кусок подушечки мальца отрывал при смазке цепи велосипеда)))

Опубликовано
12 часов назад, Last_astrologer сказал:

Жесть... Не, я только в детстве ноготь пробивал и кусок подушечки мальца отрывал при смазке цепи велосипеда)))

За свое легкомыслее и пренебрежение элементарными правиламт охраны труда, можно сказать отделался легким испугом. Понял это когда начал гуглить такие же травмы.

Опубликовано
2 часа назад, ttl сказал:

За свое легкомыслее и пренебрежение элементарными правиламт охраны труда, можно сказать отделался легким испугом. Понял это когда начал гуглить такие же травмы.

 Как говорится, Слава Небесам, что этот предупредительный был не в голову)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Выехал чуть-чуть вдоль ряда гаражей прокатиться)))
Итог - 15 км по всяким там гребеням))
Навестил Андреевские пруды. Хотел выехать на лёд, типа в центре пруда сделать пафосное селфи, но чет очканул))) 
Зато неплохо так вспахал целину, а так же, уже уезжая с прудов, встретил "джиперов", которые на УАЗах рубились в подъем со снегом по колено. Ну как рубились - уже копали. Я не мог пропустить такое)) Поднялся к ним, перекинулись парой слов, погладил собакевича, после чего поднялся чуть дальше них, развернулся в целине и, довольный, поехал в торону гаража. Естественно, по пути нашел-таки, как и где уложить мот - слишком борзо вылазил из колеи, нос потащило, low-side типа)) Довольный встал, поднял мот, отряхнулся, поехал дальше. 
Радости - вагон и маленькая тележка. 
Ах, да, почти оторвал сосок на камере - на 0.9 атм уже нужен буксатор. Будем ставить)))
1.thumb.jpg.0142a972188743e049e28ece25b2e7e2.jpg
2.thumb.jpg.0759245cea2546e2134b4170fe799212.jpg
KnvLaJLA_dE.thumb.jpg.c7894d8fe070a175fa34e323e4824d6d.jpg
UX85kQm3uYo.thumb.jpg.e0eb56832702166f1471da266e8885ea.jpg
9uZ9HU6cAT4.thumb.jpg.30be520879bb15a48d1e04952bd2b78a.jpg
W0WdPiyhe6Y.thumb.jpg.46c1bbcc9aaac879a6ba7c0ae1245c6b.jpg
l_ZEKzKCb6s.thumb.jpg.52f83567f02b4f459174b6bb5bbc8f54.jpg


 

Опубликовано
2 часа назад, Last_astrologer сказал:

Выехал чуть-чуть вдоль ряда гаражей прокатиться)))

Зависть злодейка меня одолевает, после твоих постов! Я вот в центре города - не выбраться никуда, так чтобы в объезд автодороги, а по ним очкую чот.

Опубликовано
5 минут назад, Sallet сказал:

Я вот в центре города - не выбраться никуда, так чтобы в объезд автодороги, а по ним очкую чот.

 Я тоже частично по дороге ехал. Просто не быстро. По ПДД, оказывается, можно. Раньше было, что дескать только с боковым прицепом. Водилы, конечно, как на стебанутого смотрели, но большинство по-доброму)
Либо договорись с кем-нить у кого газель\прицеп или еще что подходящее, чтобы вывез, а потом забрал) 

Опубликовано
В 11.11.2018 в 00:41, ttl сказал:

 

С украины.

 

У меня заводская лампа галоген 35/35 HS1, я ставил Осрам 35/35 +50%. Не хватает света категорически:-(

 

55/60 поплавить отражатель не должна, раз галогенка изначально шла, да и включать я фару буду только ночью, а для света днем у меня ДХО стоит 

Может я балуваный, на прежднем моте сам ставил линзовый ксенон :-))) вот там свет был, лучше не придумаешь.

Приветствую. По поводу света могу сказать за себя, проехал 2000 км с лампой 55/60.  Свет стал ярче, но со временем начал тускнеть. Включал все пару раз ночью, в итоге цоколь оплавился, отражатель на фаре помутнел. В итоге поставил фару от Ижа (давно на форуме обсуждалось), свет стал на голову лучше. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, MrGood сказал:

Приветствую. По поводу света могу сказать за себя, проехал 2000 км с лампой 55/60.  Свет стал ярче, но со временем начал тускнеть. Включал все пару раз ночью, в итоге цоколь оплавился, отражатель на фаре помутнел. В итоге поставил фару от Ижа (давно на форуме обсуждалось), свет стал на голову лучше. 

 

 

Я сейчас заменил в фаре родную заводскую галогенку HS 1 35/35 на Н 1 Осрам Найт Брекер Лазер +130% и подключил от акуммулятора через силовые реле.

 

Провел эрзац- испытания в гаражах, свет стал на голову лучше.

 

Судя по отзывам владельцев таких же мотоциклов как и у меня, то отражатель фары выдерживает.

В любом случае, я планирую включать фару только в темное время суток, для езды днем я поставил ДХО.

 

Ну а как оно будет , посмотрим, в любом случае отпишусь и поделюсь результатами.

 

Если отражатель начнет плртится, то уже только ксеноновую БИ-линзу с Али ставить...хотя сейчас цена на нее :-(((((

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
1 час назад, ttl сказал:

Я сейчас заменил в фаре родную заводскую галогенку HS 1 35/35 на Н 1 Осрам Найт Брекер Лазер +130% и подключил от акуммулятора через силовые реле.

 

Провел эрзац- испытания в гаражах, свет стал на голову лучше.

Вроде как говорилось что все эти чудо лампы со своими +130% простое нае..лово. Там просто уже не 35ватт, а все 50 засчёт чего и свет лучше становится. Короче надо тестером измерить какой ток жрёт стоковая и какой ток потребляет эта +130% и будете неприятно удивлены)))) К примеру в лампах 55ватт все эти чудо улучшайки на 130% оказалось что тупо лампа жрала под 90ватт, так зачем платить много коль можно было просто взять галогенку за копеки, но на честные 90ватт. Я вот в фару на ижа сначало поставил стоковую 55ватт, после того как нить сгорела поставил там филипс +(непомню сколько)% да свет стал лучше, но блин при долгой езде генератор не справлялся. За ночную поездку 200км когда тахометр не опускался ниже 6000 оборотов, к концу поездке я отключил двигатель и не смог завестись ибо акк был в зюзю пуст и это новый гелеиевый акк.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...