Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, достался зид лифан 200, нет проводки совсем, куплено реле регулятора, аккумулятор, коммутатор постоянного тока, катушка, но как это все собрать напрямую и чтоб был заряд аккума кто подскажет?

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да,. Схему видел, но у меня нет пультов, реле стартёра, поворотников, проводки вообще никакой не было, сейчас бы всё что купил хотябы поставить,  все соединить и

попробовать запустить. 

Опубликовано

Для мотора 163/164fml, в мотомагазине последний раз покупал за 130 рублей.( в декабре)

Опубликовано
В 10.03.2019 в 13:31, Igor1337 сказал:

Какая ведущая (передняя) звездочка на 16 зубьев подходит на наш мотоцикл кроме jtf1264.16?

 

посмотри у них, я там затариваюсь нередко. Спроси у Андрея, если что - подскажет. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Что-то тут тихо... 
Немного о покатушке: Мотопокатушки или "Не лезь, б***!" — DRIVE2
Лес красив, аж чарует)))
Но вся мудрость предыдущих поколений уместилась в одной фразе: "Не лезь в мокрый снег!" ?

1.jpg

3.jpg2.jpg

Изменено пользователем Last_astrologer
Опубликовано
4 часа назад, Last_astrologer сказал:

Что-то тут тихо... 
Немного о покатушке: Мотопокатушки или "Не лезь, б***!" — DRIVE2
Лес красив, аж чарует)))
Но вся мудрость предыдущих поколений уместилась в одной фразе: "Не лезь в мокрый снег!" ?

1.jpg

3.jpg2.jpg

 

У вас еще снег???

Опубликовано
6 минут назад, ttl сказал:

 

У вас еще снег???

 В городе дороги уже без снега, дворы еще не протаяли. Сугробы большие по сторонам. В лесу можно по яйки уйти. Много снега выпало)
Завтра еще обещают))) Но уже всё равно весна чувствуется)

Опубликовано

Очередная покатушка

Порвался тросик газа( Пришлось 1,5 км ехать, накрутив обороты винтом-регулятором ХХ))) Заменил на китайский ноунейм за 240 руб. True original от Ирбиса - не подошел)) 
Так же загнул педаль тормоза об лестницу - слишком нагло съезжал с перехода заброшенного через ЖД-пути... 
В общем - покатушка удалась)) 

IMG_20190330_132523.jpg

Опубликовано
30 минут назад, Last_astrologer сказал:

Очередная покатушка

Порвался тросик газа( Пришлось 1,5 км ехать, накрутив обороты винтом-регулятором ХХ))) Заменил на китайский ноунейм за 240 руб. True original от Ирбиса - не подошел)) 
Так же загнул педаль тормоза об лестницу - слишком нагло съезжал с перехода заброшенного через ЖД-пути... 
В общем - покатушка удалась)) 

IMG_20190330_132523.jpg

 

 

Ваш девиз "Ни дня без приключения!!!" ))))))))))

Опубликовано
2 минуты назад, ttl сказал:

 

 

Ваш девиз "Ни дня без приключения!!!" ))))))))))

 Когда как) Просто прям тянуло сегодня отжечь))
Опять же, год целый смотрел на этот переход заброшенный, слюни пускал. А сегодня взял и заехал на него - раньше прямо боялся подниматься на мотоцикле по лестницам... 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 Вчера ездил в деревню и обратно. Что могу сказать - таки для своих 15 коней наш лифан очень бодрый, ну и, видимо, сказывается то, что на впуске и выпуске убраны ступеньки)
По трассе шел примерно 100, местами 110, естественно пригнувшись. Товарищ ехал следом на Kawasaki eliminator 250SE, говорит, что местами по его спидометру было 130, ну то есть на 112-115 реальных потянуться может)))
Ну и немного полазил в пескарьере деревенском - но универсальная резина на песке дает мало зацепа, приходится ходом. 

2.jpg1.jpg

Изменено пользователем Last_astrologer
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Не думал, что придется обращаться к коллективному разуму, но решил, что все же так может получиться быстрее чем если я буду последовательно устранять возможные причины. Может кто сталкивался уже.

Ладно.

Итак:

По случаю прикупил поюзанный мапет с кучкой минусов и плюсов.

Про плюсы нет смысла говорить, а вот минусы не очень приятные.

Один из них как в этой теме:

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10747-lifan-yx-250-gy-c5c/

Движок запускается с полпинка, работает ровно, но где-то с 5500 оборотов тухнет и до 7000 об работает с пропусками.

На ходу так же. До 5500 рвет. Потом пропуски, и как будто за жопу держат.

Газ сбросишь и опять крутанешь - рвет, но до 5500...

Выкрутил свечу - черная.

Поменял на новую штатную. Та же песня. Винт качества закрутил почти до упора - пофиг.

Думаю, куда дальше лезть?

Последовательно менять - катушку, колпак, провод, коммутатор, карбюратор?

Да, карбюратор PZ30 с ускорителем.

У кого какие мысли?

 

Добавлено спустя 10 минут: Нормального нагара на свече я добился. Но общая картина осталась прежней. (((

Изменено пользователем mrVokha
Добавлено.
Опубликовано
5 часов назад, mrVokha сказал:

Всем привет.

Не думал, что придется обращаться к коллективному разуму, но решил, что все же так может получиться быстрее чем если я буду последовательно устранять возможные причины. Может кто сталкивался уже.

Ладно.

Итак:

По случаю прикупил поюзанный мапет с кучкой минусов и плюсов.

Про плюсы нет смысла говорить, а вот минусы не очень приятные.

Один из них как в этой теме:

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10747-lifan-yx-250-gy-c5c/

Движок запускается с полпинка, работает ровно, но где-то с 5500 оборотов тухнет и до 7000 об работает с пропусками.

На ходу так же. До 5500 рвет. Потом пропуски, и как будто за жопу держат.

Газ сбросишь и опять крутанешь - рвет, но до 5500...

Выкрутил свечу - черная.

Поменял на новую штатную. Та же песня. Винт качества закрутил почти до упора - пофиг.

Думаю, куда дальше лезть?

Последовательно менять - катушку, колпак, провод, коммутатор, карбюратор?

Да, карбюратор PZ30 с ускорителем.

У кого какие мысли?

 

Добавлено спустя 10 минут: Нормального нагара на свече я добился. Но общая картина осталась прежней. (((

 Коммутатор? )

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Last_astrologer сказал:

 Коммутатор? )

Видимо что-то в этой цепи: колпачок - вв провод - катушка - коммутатор.

Но видимо по любому придется это всё покупать комплектом.

Изменено пользователем mrVokha
Добавлено
Опубликовано
В 27.04.2019 в 00:30, mrVokha сказал:

Видимо что-то в этой цепи: колпачок - вв провод - катушка - коммутатор.

Но видимо по любому придется это всё покупать комплектом.

 Я бы начал с замены коммутатора, как самого проблемного. Следом - катушка. В идеале перед заменой коммутатора попробовать катушку от другого Китай-мота. 
Пиши, что по итогу было)))

Опубликовано
1 час назад, Last_astrologer сказал:

Очередная покатушка -  тыц сюды!
Таки очень доволен)))

 

Отличная поездка, я тоже благодаря мотоциклу побывал и увидел такие места, которые бы никогда не при каких обстоятельствах не посетил бы за все свою жизнь)))

Опубликовано
В 24.07.2018 в 12:34, морес сказал:

Доброго всем!!! Владельцы данного мота  отпишитесь как да что ?

Такая же беда перестал ехать, до 5500 чихает, простреливает , после 5000 начинает ехать. Причем то едет, то нет, чем горячее тем хуже. На холостых работает, потом сам по себе раз и заглохнет. Коммутатор заменил, провод высоковольтный новый, свечка новая, карбюратор чистый. Вот грешу, может клапана, пробег 4 тыс км, ни разу не регулировал. Вроде не гремят, заводится хорошо, поэтому и не лезу. Может кто подкинет мыслишку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...