Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
59 минут назад, dry2007 сказал:

Такая же беда перестал ехать, до 5500 чихает, простреливает , после 5000 начинает ехать. Причем то едет, то нет, чем горячее тем хуже. На холостых работает, потом сам по себе раз и заглохнет. Коммутатор заменил, провод высоковольтный новый, свечка новая, карбюратор чистый. Вот грешу, может клапана, пробег 4 тыс км, ни разу не регулировал. Вроде не гремят, заводится хорошо, поэтому и не лезу. Может кто подкинет мыслишку?

 

 

Если клапана зажаты, то они греметь и не будут.

 

Гремят клапана с увеличенным зазором.

 

Попробуйте отрегулировать клапана ( впуск 0.06, выпуск 0.08)

И проверте герметичность всего воздушного тракта.

Начиная от герметичности фильтрующего воздушного элемента и пошагово проверить все дальше. Вплоть до места соединения с цилиндром.

 

Так же снимите карбюратор, проверте уровень в поплавковой камере и продуйте все отверстия и жиклеры в нем.

 

И проверте на сколько правильно отрегулирован карбюратор.

 

У меня был подсос воздуха вместе соединения патрубка от воздушного фильтра и карбюратора ( решил эту проблему с помощь герметика)

 

И обязательно залейте КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин 

Изменено пользователем ttl
  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 29.04.2019 в 09:35, dry2007 сказал:

Такая же беда перестал ехать, до 5500 чихает, простреливает , после 5000 начинает ехать. Причем то едет, то нет, чем горячее тем хуже. На холостых работает, потом сам по себе раз и заглохнет. Коммутатор заменил, провод высоковольтный новый, свечка новая, карбюратор чистый. Вот грешу, может клапана, пробег 4 тыс км, ни разу не регулировал. Вроде не гремят, заводится хорошо, поэтому и не лезу. Может кто подкинет мыслишку?

Проблема решена отвалился провод массы(черный), который идет от стартера, причем не заметно. соединяется с зелеными массовыми проводами.

Опубликовано (изменено)

Так. 

Парни, а подскажите, от чего подходят к нашему мапеду коммутатор и катушка?

Заказывал - не привезли.

Завтра поеду в как бе мотомагазин, но там запчасти в основном на скутера.

По телефону сказали, что всё есть, но надо образец.

Сумлеваюсь я чота.

Поэтому хотелось бы знать, от каких мапедов подойти может и то и то.

 

Добавлено:

Итак, коммутатор и катушку с проводом и колпаком заменил.

Картина прежняя.

На очереди карбюратор.

Копаем дальше.

Изменено пользователем mrVokha
Добавлено.
Опубликовано (изменено)

После установки карбюратора с ускорительным насосом, родной фильтр не налезает. Кто-то решил эту проблему? От чего подходит или как доработать родной?

Изменено пользователем Chelovechek
Опубликовано

Здох совсем задний амортизатор.
Кто как выходил из положения?

Опубликовано (изменено)

И еще задняя звезда(ведомая) от завода 46 идет, чем можно заменить чтоб побольше было? От чего подходит?

4B45CB81-1571-4763-9539-C11EEB02166B.png

309A389B-F190-4480-8B1F-64CBEBC0E325.png

Изменено пользователем Endurak
Опубликовано
6 часов назад, Endurak сказал:

И еще задняя звезда(ведомая) от завода 46 идет, чем можно заменить чтоб побольше было? От чего подходит?

4B45CB81-1571-4763-9539-C11EEB02166B.png

309A389B-F190-4480-8B1F-64CBEBC0E325.png

на звезду на 50 зубов. Покупал сам себе такую 
Про прямоток - у меня из глушителя всё выбито предыдущим хозяином, а я ставил самодельную флейту - чтоб потише было. Ибо слишком громко - тоже плохо

Опубликовано
7 часов назад, jurist сказал:

Здох совсем задний амортизатор.
Кто как выходил из положения?

Я заменил на новый.. Но прошел год и на нём уже запотевание пошло( Как отрыгнёт - просто сделаю из переднего амортизатора нивы, убрав прогрессию и перенеся точку крепления аморта к маятнику. Иначе не влезет, у нас короткий аморт очень. 

Опубликовано
23 минуты назад, Last_astrologer сказал:

Новая покатушка!

Наконец дописал про новую покатушку)) 

Улитку жалко, перебежать не успела...

Опубликовано
В 26.04.2019 в 16:19, mrVokha сказал:

Всем

 

В 26.04.2019 в 16:19, mrVokha сказал:

В общем проблему с мапеткой вроде решил:

Цитата

Итак, проблема вроде решена.

ВернА поговорка всё-же - не надо усложнять...

Сегодня полез снимать карб и посмотреть(забыл блин!) какой же главный жиклер стоит.

Промывал, продувал, а про сам жиклер, забыл глянуть!

И ведь вроде рукастый хозяин до меня был...

Короче снял я жиклер и опупел!

135-й!

И это при родном 95-м!

Кароч поехал в автомагазин, купил ремкомплект с восьмерки и воткнул пока 97.5

И все изменилось.

Затык который происходил на 5500 об сместился на 8500 - 9000 об.

А это уже совсем другое дело!

С полчасика я на нем поотжигал потом глянул свечу - посветлела.

В общем, думаю надо 95-й жиклер ставить и тогда будет крутить до 10000 оборотов.

Вот такая фигня други.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/12234-и-опять-проблема-с-оборотами-прошу-хэлпа/?do=findComment&comment=428089

 

 

Опубликовано
41 минуту назад, mrVokha сказал:

 

 

не крути до 10 тыс)) Смысла нет, после 8500 - шум, страдания, бестолковость)) 
А если не прогреть нормально, то можно и КПП уложить - шестерня кикстартера, постоянно вращающаяся, не имеет принудительной смазки. Я так, не прогрев двиг нормально, 31 числа уложил КПП ))) Шестерня нагрела свою втулку, заклинила на валу, заклинила кпп, попутно умерщвив игольчатый подшипник на вторичном валу. 

Опубликовано
37 минут назад, Last_astrologer сказал:

не крути до 10 тыс)) Смысла нет, после 8500 - шум, страдания, бестолковость)) 
А если не прогреть нормально, то можно и КПП уложить - шестерня кикстартера, постоянно вращающаяся, не имеет принудительной смазки. Я так, не прогрев двиг нормально, 31 числа уложил КПП ))) Шестерня нагрела свою втулку, заклинила на валу, заклинила кпп, попутно умерщвив игольчатый подшипник на вторичном валу. 

Вы просто гоните... Нижневальный двиг больше 8000 вообще противопоказанно крутить, так не то что КПП, а ЦПГ уложить можно. Там даже 8000 многовато для нормальной службы нижневального движка

Опубликовано
39 минут назад, Last_astrologer сказал:

не крути до 10 тыс)) Смысла нет, после 8500 - шум, страдания, бестолковость)) 
А если не прогреть нормально, то можно и КПП уложить - шестерня кикстартера, постоянно вращающаяся, не имеет принудительной смазки. Я так, не прогрев двиг нормально, 31 числа уложил КПП ))) Шестерня нагрела свою втулку, заклинила на валу, заклинила кпп, попутно умерщвив игольчатый подшипник на вторичном валу. 

Да не, я не сильно. Просто хочется затык сместить в красную зону тахометра.

Он и сейчас едет. 

Я даже не думал, что двухсотка так едет!

Еще и звезды 14х50

Еще и передняя вилка от Хонды.

Хорош мапет. :)

 

Опубликовано
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Вы просто гоните... Нижневальный двиг больше 8000 вообще противопоказанно крутить, так не то что КПП, а ЦПГ уложить можно. Там даже 8000 многовато для нормальной службы нижневального движка

Точно!

Опубликовано
37 минут назад, evgeniy569 сказал:

Вы просто гоните... Нижневальный двиг больше 8000 вообще противопоказанно крутить, так не то что КПП, а ЦПГ уложить можно. Там даже 8000 многовато для нормальной службы нижневального движка

Что я гоню?
Кстати, максимальная мощность нашего двигателя заявлена на 8000, ну и примерно 500 об\мин выше - еще тяга есть, что логично. Далее резко падает. Выше крутить - особо смысла нет. 

Опубликовано
6 минут назад, Last_astrologer сказал:

Что я гоню?
Кстати, максимальная мощность нашего двигателя заявлена на 8000, ну и примерно 500 об\мин выше - еще тяга есть, что логично. Далее резко падает. Выше крутить - особо смысла нет. 

на 10т мне верхневальный двигатель крутит стрёмно, не то что нижневальный. Свой нижневальник больше 7000 не кручу.. До 8000-8500 крутил редко на максимальную скорость и то чуть-чуть, ибо он так воет что ну его нафиг....

На моей 200 максимальный момент 6500, макс мощность 7500

 Сколько раз я пробовал со светофора крутить его. И понял что максимальная производительность, тяги и ускорения ели держать его на моменте на оборотах 6500 и переключать на следующую передачу. Так он ускоряется круче всего(если звёзды подоброны правильно). Если же задерживать его пока на каждой передачи будет раскручиватся до 8000, то медленее разгон ибо момент там уже меньше

Опубликовано
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

на 10т мне верхневальный двигатель крутит стрёмно, не то что нижневальный. Свой нижневальник больше 7000 не кручу.. До 8000-8500 крутил редко на максимальную скорость и то чуть-чуть, ибо он так воет что ну его нафиг....

На моей 200 максимальный момент 6500, макс мощность 7500

 Сколько раз я пробовал со светофора крутить его. И понял что максимальная производительность, тяги и ускорения ели держать его на моменте на оборотах 6500 и переключать на следующую передачу. Так он ускоряется круче всего(если звёзды подоброны правильно). Если же задерживать его пока на каждой передачи будет раскручиватся до 8000, то медленее разгон ибо момент там уже меньше

Ну, видимо сказывается раздушенный выпуск, ну и убранные ступени на впуске) Мой лучше всего тянет 5500-8000 по ощущениям. Хотя в городе кручу 5-7 тыс, на разгоне, на прямиках 4-6 стараюсь держать. А вот за городом 7-7.5тыс об\мин - крейсерский режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...