Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...

А натяжитель... не встречал просто ни на одно мотоцикле.

Я тож, окромя немецкого мопеда Mofa (мы его ещё на вело-тандем на передн. цепь ставили). Вот и повод приспособу попробовать... ;) 

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хотел по-скорому ножовочкой заузить руль, по 2,5см :), для меня широковатый (хотя рост 1.79, руки, ноги,.. тож пропорциональны :P )...

 

1. Не тут-то было - на глубине по 0,8 и 1,0 см сидят грузики из мет. прута, с торцов к рулю на сварке, аж по 2 точки, L= ?  "Пилите Шура", откладывается на позжее... :wacko: 

2. Левый блок переключателей фиксируется своим пластм. цилиндрич. выступом в отверстии на руле. Придётся: а) спиливать выступ, затем сажая на слой изоленты на руле, для пущего крепления; б) или сверлить ещё одно отверстие по месту, -_- что лучшеЁвей не решил пока. :unsure:

3. Теперь: а) крепление защиты рук "как надо", без сверления в прутах и нарезания резьбы не одолеть... :unsure: б) или обпилить за точками сварки по кругу и вытащить огрызки вместе с приваренными к ним прутками,.. -_- что предпочтительнее. :rolleyes:

 Всем удачи. ;)

Опубликовано

Натяжитель цепи весчь в себе, актуальная на кроссачах, где за гонку цепь растягивается сантиметров на 5. Для гражданского применения натяжитель условно пригодная штука, больше для человеков совсем забивших на обслуживание аппарата, давно тому назад у меня был круизер 750 кубиков, смею уверить , что при нормальной езде цепь растягивается очень медленно, без натяжки я за месяц побывал в Анапе, оттуда вернулся и рванул в Питер, из Питера в Гомель . С цепью не было проблем. Если для говн, его оторвет набившейся травой.

Опубликовано

Натяжитель цепи весчь в себе, актуальная на кроссачах, где за гонку цепь растягивается сантиметров на 5. Для гражданского применения натяжитель условно пригодная штука, больше для человеков совсем забивших на обслуживание аппарата, давно тому назад у меня был круизер 750 кубиков, смею уверить , что при нормальной езде цепь растягивается очень медленно, без натяжки я за месяц побывал в Анапе, оттуда вернулся и рванул в Питер, из Питера в Гомель . С цепью не было проблем. Если для говн, его оторвет набившейся травой.

 

Приветствую, Вишер. :)  Спасибо. Абсолютно согласен с каждым твоим доводом. Прими эти в моей голове техно изыски-закорючки для GY-5 (на круйзере у меня тож голова о цепи не болела), как возможный способ борьбы лентяя с частыми перенастройками натяжения цепи под езду (не в говнолинах конечно) то с пассажиром, то одному; поскольку от несоосности вилки нам не избавиться... ;)

Опубликовано

Ув. GY-5 собратья, не повторяться чтоб об одном и том же в личке, :blink: выношу  дополнение о раздушке глушака (пост #487 п.9) сюда, на подфорум.

 

Сей суррогатный способ, опробованный мной ещё и на на 2ц., 2трубн. круйзере (наилучший результат) и 110-м дырчике, прост и незатейлив словно грабли. Он позволяет идти вперёд по нарастающей (назад, увы, дороги нет), не повреждая банку, сохранив её внешне, в своём девичьем облике и не препятствует следующей возможной переделки в прямоток.
Цель: спрямить путь засусаненым выхлопным газам; хватит им и того, что из D=26мм в начале своего пути, они измотавшись в борьбе с мудрёными препятствиями, подрасстеряв всю стать, чахло и придушенно вырываются наружу ч/з D=16мм, а ведь вначале были родня взрывной волне...
Все действия выполняются при работающем двигателе (контроль звука, + часть стружки и опилок выбрасывается наружу), ч/з выпускной патрубок, который внутри имеет радиальный загиб: идём по-шагово, циклично, разведка перегородки, сверление в ней доп. отверстия, оценка звучания. Если показалось мало, повторяем цикл. Если прорядив 1-ю перегородку, звук всё равно не устраивает, расширяем предпочтительные имеющиеся отверстия напильником, чтоб не сломать сверло внутри банки, и принимаемся, в той же последовательности, за вторую перегородку. И так, до получения желаемой громкости и тона.
Совет: работать аккуратно, не спеша, без фанатизма, чтоб не сломать сверло, иначе наверняка потребуется вскрытие банки и не сломать перегородки, иначе чужеродный звон в банке, Вам расплатой станет; взвешенно, не забывая, что слишком громкий звук будет утомлять при дальнобое; помня, что излишняя вентиляция повысит потребление топлива и потребует перенастройки карба и т.д., и т.п. Мы ж с вами за разумный компромисс: семь раз подумаем, одно отверстие просверлим,.. помня, что фарша из котлет уж не воротишь,.. и зная конечно, что процесс потери скорости и температуры выхл. газов в глушителе, процесс саАавсем не простой...
Итог, на моём моте: звук выхлопа стал более чётким (спрямление пути части газов); громкость повысилась незначительно (забор-то всё равно остался, мы ж тока дырку в нём проделали); тональность звука снизилась, до приятного на слух, басовитого (за счёт получения вместо 3-х маленьких, почти одного, но большого объёма банки); уверенные холостые обороты упали с 1800 до 1200 (уменьшение сопротивления...); по ощущениям ИМХО, усилился подхват с низких оборотов (усиление продувки цилиндра...). Увеличение прожорливости должно быть не значительным, поскольку подушка из газов, перед не тронутым, узким выходом всё ж сохранилась. Желаемого звучания я добился (< чем за 1час; без всяких затрат), при этом и облегчив "дыхание" движку. Дальнейшую работу над глушаком, хоть и нацелен был на прямоток конкретно(!), прекращаю.
Надеюсь, изложил доходчиво (+ см. фото), желающим пойдёт на пользу. Кто применит, плиз, отпишитесь. "Как много песен есть хороших..."

Удачи на дорогах ;) и удовольствий вашим уХам. :P  

 

post-8975-0-71053500-1367585383_thumb.jpg

post-8975-0-66201700-1367585391_thumb.jpg

Опубликовано

Уважаемые Форумчане! кто сталкивался с заменой коммутатора? Дело в том что оригинал с подобной маркировкой отыскать не получилось, пока вариант только достать от скутера, тоже DC, фишки аналогично, но вот размер самого коммутатора на 1 см короче, как думаете, стоит попробовать поставить? чем грозит подобный "колхоз"? на просторах интернета ничего внятного не обнаружил...

Опубликовано

"наш" комутатор запитан прямо от генератора (переменным током).  вроде бы подходит от  Zongshen ZS200GS  
 9jwstnc6wc8s.jpg

Опубликовано

и снова о люфтящих ведомых звездах:

 

 

 

И у ведущей и у ведомой звезды свободная посадка.Уж не знаю чем не угодила такая конструкция.При движении это не мешает,а вот срок службы цепи и звездам добавляет.Дело в том,что у внедорожной техники рама изначально проектируется не идеально жесткой,а способной к упругой деформации.Это же касается передней вилки и задней подвески.На бездорожье это помогает сохранять силы водителю.Так вот люфт и предназначен для того,чтобы передняя и задняя звезды могли оставаться в одной плоскости при "колебании" подвески.Чисто асфальтовая техника исполняется с более жесткой конструкцией.

у меня шпильки крепления звезды,поотрывало на хрен. я их из чего только не делал,родных не найти ни где. все равно рвет все.

Опубликовано

привет всем китаеводам! на практически всех японских эндуриках  натуральных,задняя звезда жестко закреплена на ступице,на вм тоже жестко. проблем с сайлентблоками и шпильками там нет. вчера прожег на FORSAGE-450эндуро,точная копия хонды crm-450. порадовал агрегат,дурь неимоверная,прет дуром. конструктивно сделан добротно аллюминиевая рама и маятник,водянка,вилка перевертыш,вопрос-на сколько его хватит если в магазин за пивом не ездить??????

Опубликовано

Я тут призадумался о регулировке положения заднего колеса в маятнике, по идее его плоскость должна быть параллельна переднему с точностью до 1 мм, один оборот гайки натяжителя цепи дает перемещение плоскости на 3мм у цетра беговой дорожки шины, поскольку секторного натяжителя на нашем моте нету, надо призадуматься о точной регулировке положения заднего колеса. 

 Надеюсь , что все понимают важность этого момента , поведение мотоцикла в колее, тем более размытой , управляемость на скользкой дороге напрямую зависят от параллельности плоскостей колес.

Опубликовано

Тоже в своё время озадачился этой проблемой, при помощи нехитрых приспособлений выставил колёса в одну плоскость и, для последующих манипуляций, сделал на маятнике соответствующие отметки.

Опубликовано

после манипуляций с задним колесом(цепью) ставлю натяжитель до упора вперед и натягиваю цепь, поворачивая гайки натяжителя на одинаковое кол-во поворотов (накидной ключ-трубка). может не слишком правильно, но оч просто. 

Опубликовано

Вот как тут можно, что-то подсказать - этож самому спытнуть нужно, мало-ли, что кому-то, что-то подходит...или нравится...

Для корректности, хотя-бы, обозначь параметры которые тебе приоритетны: ходимость, проходимость, универсальность, цена...

Опубликовано

marlboro.62, можно добавить ещё Митас Е-07, Е-08

 

сам думаю "переобуться", но не придумал во что.

 

если переобуешься раньше, отпишись, плиз.

 

фото из мест, где я на стоковой резине проезжаю

 

 

 

post-9863-0-50678000-1367775299_thumb.jpg

Опубликовано

Уважаемые Форумчане! кто сталкивался с заменой коммутатора? Дело в том что оригинал с подобной маркировкой отыскать не получилось, пока вариант только достать от скутера, тоже DC, фишки аналогично, но вот размер самого коммутатора на 1 см короче, как думаете, стоит попробовать поставить? чем грозит подобный "колхоз"? на просторах интернета ничего внятного не обнаружил...

  Приветствую, собратья.

1. MakSSim, думается, что если не сможешь найти штатный, то без примитивного "метода ТЫКом", при необъятном china-ассортименте не обойтись... Таким образом подбирал на дальняк, запасный ком-р и для 2-х цил-го двигуна; из 3-4 опробованных, "стерео" для себя так ведь и не нашёл - работал тока один цил-р... Эл. цепь при этих пробах не пострадала; всё осталось целым, ничего не перегорело. Удачи.

2. Вишер, переустанавливая колесо без подката (см. предыдущ. фото вывешивания мота), тож уткнулся в этот вопрос... Не нашёл ничего более умного, чем - а) установить предполагаемое натяжение цепи; б) выровнять колесо, ориентируясь на обод, относит-но рычагов вилки, и в) окончательное положение, сидя сзади и лев. рукой прижимая звезду к ступице (где ей место), отрегулировать натяжителями, по направлению цепи между звёздами - чтоб с ведомой к ведущей звезде, лежала без изгиба/искривления влево/вправо. ...Могет, как вариант, при позволяющем это подкате, прикладывать рейки к задн. колесу, если позволит это зубастая резина, и так его выставлять, относит-но выровненного переднего; но на ровную цепь всё-равно затем нуно будет смотреть...

Как обозначить фиксированное положение прямонаправленного колеса, на нашей хлипкой конструкции,.. - пока ума не дам. Ранее планируемые мной, эксцентрики на ось от Stels'а 400Enduro, тож не будут гарантом его фиксации в правильном положении...

3. Marlboro.62, у Kenda K-270 рисунком схожей с родной, но с лучшими боковинами, 70/30 - асфальт/грунт, а у Shinko E-700 - 60/40 ИМХО. (Вчера сдуру влетел на лёгком повороте, на скорости в ней в мелкий, сухой, поверх твёрдого грунта, песок,.. был-бы на родной, наверняка-бы лёг на бок, а благодаря её развитому боковому зацепу, и перед, и зад всё ж курс держат, не сильно уходя и зарываясь в стороны. Спасибо ей, вырулила. ...Руль, после этого, решил пока не обпиливать :P ). ...Присоединяюсь к Егерю, - тебе самому, Marl, придётся решать, какую резину выбирать, исходя из характера и типа езды. Присмотрись к рисункам покрышек (их ведь сейчас, хвала рынку, от туристких до кроссовых - масса) внимательнее, "примеряя" их на свои пути-дорожки. Уверен, что глаза сами остановятся на том, что нужно именно тебе (+ отзывы владельцев, ну и с поправкой на кошель конечно). Удачи на дорогах.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Пытаясь выяснить вне дома, из-за чего при езде самопроизвольно вылазит  вверх рукоятка дросселя, открутил наскоро верхний колпачёк приспособы, потянул рукоять вверх... При этом один из двух шариков D~2мм, сидящий в углублении металич. продолжения рукоятки и служащий для фиксации её в заданном положении, выстреливает из своего гнезда, рикошетит о бензобак и пропев, - Прощай, болван, улетает... Пол часа лазания раком по земле с травой, результатов конечно-же не дали. Теперь придётся курочить микро подшипник, для восстановления status quo, иначе только держать, во-время разогрева, вытянутую рукоять рукою...

 

 P.S. Как ребёнок, никак не наиграюсь управлением зажимающими мот ногами, на круйзере о вертлявости подобной промеж ям - лишь мечтать,.. спина вот только, засидевшаяся за зиму у компа, ленится долго ровной оставаться - надо подкачать... ;)

Опубликовано

Мужики, несколько раз читал ветку по поводу своих дел с мотоциклом - у меня Lifan LF200GY-5 китайский, а не ЗиДовский. В общем, за 2 года интенсивной эксплуатации накопилось куча всякой мелочи по запчастям, которая нужна к мотоциклу. Поскольку я мотоциклом просто пользуюсь и мне лень искать аналогичные запчасти, а также искать родные по всей Москве, то я решил съездить в Ковров. 

 

Ну и конечно, всем спасибо, кто не ленится писать о своём опыте эксплуатации, облегчая жизнь другим людям! :)

Опубликовано

Интересно бы узнать, не собираются ли они открыть полу-потовый интернет-магазин. И что у них в планах по выпуску продукции. Может соберутся воплотить эндуру проектированную не китайцами?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...