Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...

Ребята, подскажите, а в наших лифанах есть масляный фильтр? в мануале ничего на эту тему не нашел

 

Приветствую, Kalash.

 

Сам сетку фильтра ещё не доставал для чистки, отложил до след-ей замены масла. Нужен спец-ый ключ, которого у меня к тому-же нет в комплекте... Как понял из мануала, из ротора насоса (подход справа),в результате центробежной чистки, сор должен собираться в сетку, подлаз к которой слева...

 

Вот мануал не очень внятный и наглядный от ЗиДа. См. стр 7, 8, 9, надеюсь, чем-нибудь поможет.

 

http://www.zid.ru/upload/passports/LF200163FML-2_cat.pdf

 

...И с эл. схемой фотой повторюсь. Удачи на пути от АК до АКМ, Kalash.

post-8975-0-71145400-1369207965_thumb.jpg

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Ребята, приветствую!

Никто не задумывался о замене переднего тормозного суппорта на двух поршневой? Может кто-то уже подобрал замену с минимальными переделками?

не занимайся херней,в эти дрова нет смысла вкладывать такие деньги.

marlboro.62 прав, вопрос только в цене, а подобрать при многообразии не сложно))) колодки передние не популярные, сам жду заказу из Китаю, езжу на сварганенных из хорошей холодной сварки, и тормозить за квартал помаленьку начинаю, т.к. при температуре 150, сварка развалиться)))) да простят меня лифановоды, просто других вариантов не было никак)))) в Китае для общего сведения стоят 50 рублей за комплект, остальное доставка (мне обошлась 150 рублей, можно найти дешевле)  

 

Дрова/не дрова - это другой вопрос, и я его не хочу обсуждать.

Я почему задал этот вопрос: у нас в городе можно с трудом найти запчасти в наличии от каких-нибудь японцев (предполагаю, что может подойти от Djebel 200), и даже китайцев, соответственно примерить суппорт по месту представляется мало возможным. А если кто-то ставил суппорт от конкретной модели другого мотоцикла, то мне будет проще заказать такой суппорт через интернет. 

Кстати, установкой нового суппорта убивается два зайца: проще колодки найти и эффективность торможения возрастает.

Спасибо за понимание.

Опубликовано

...

... у нас в городе можно с трудом найти запчасти в наличии от каких-нибудь японцев (предполагаю, что может подойти от Djebel 200), и даже китайцев, соответственно примерить суппорт по месту представляется мало возможным. А если кто-то ставил суппорт от конкретной модели другого мотоцикла, то мне будет проще заказать такой суппорт через интернет. 

...

 

Smpiton, приветствую Ты прав, езда, особенно по городу, без передн. тормоза - авантюра...

Не спеши с инетом необъятным, в нём легче проколоться. Начни с родного левого пера (sorry, мне в лом под дождь, на задний двор тащиться): измерь посадочные гнёзда, расстояние до диска и т.д. Затем по аналогии, ИМХО, будет легче найти для колхоза замену. Деталь, как не крути, всё ж высокотехнологична, поэтому должна повторяться в применении и на др. моделях мотов (хоть наш GY-5 и копия Honda RS125, времён царя Гороха), хотя-бы от того-же производителя Lifan'a...

Удачи, Smpiton.

Опубликовано

...

Ребята, подскажите, а в наших лифанах есть масляный фильтр? в мануале ничего на эту тему не нашел

 

Приветствую, Kalash.

 

Сам сетку фильтра ещё не доставал для чистки, отложил до след-ей замены масла. Нужен спец-ый ключ, которого у меня к тому-же нет в комплекте... Как понял из мануала, из ротора насоса (подход справа),в результате центробежной чистки, сор должен собираться в сетку, подлаз к которой слева...

 

Вот мануал не очень внятный и наглядный от ЗиДа. См. стр 7, 8, 9, надеюсь, чем-нибудь поможет.

 

http://www.zid.ru/upload/passports/LF200163FML-2_cat.pdf

 

...И с эл. схемой фотой повторюсь. Удачи на пути от АК до АКМ, Kalash.

Спасибо за развернутый ответ. А что за ключ такой?

Опубликовано
  Приветствую, други мои :) , china-воды, пособники чужой экономики :P... Дополняя свой пост #487, сообщаю: <_<

 

  На 22.5.13г. пробег, ввиду заморочек различных, всего 400км, как полагается, ещё при не > 5000об/мин, мягко и щадяще, без грубых пришпориваний светофорных и на трассе не тупо-однообразно на одних оборотах, а с периодическими ускорениями и сбрасыванием газа, чтоб не ловить потом клина... Нового, pardon, ничего не скажу; всё уже давно пройдено и исхожено GY5-пионерами,.. но если сгодится кому, буду рад поделившись.

 

  Выполнено:

 

1. После падения на бок (см. #564), покупка (4шт. 220р.) и установка сзади поворотников (a'la Honda, компактных и менее за ляжки цепляемых; заднее родное стекло перешло на лев. передний); ремонт упора кувалдой, трубой, сваркой и болгаркой (200р.); затем, раз уж нарушил девственность, то выгнул упор под себя + резину (из особо ценных и твёрдых пород :lol:) на опору. И то и другое пошло лишь на пользу. Рамку, нашу пластилиновую, выгнул на место. Заново отрегулировал свет фары. Выравнивание руля не потребовалось, показалось с расстройства... Крыло передн. пока не подкрашивал.

 

2. Подлил в бензин Очистителя карба (Delfin, 354g,~90p.), -good: разницу в дыханьи и я аЧутил; теперь, при качестве нашего бензина, хоть и лью тока Аи-92 Евро, буду пользовать периодически-регулярно. Использовать Аи-95, как правило дельцами доводимый из 92-го до своего октана присадками, для блага двигуна, по-опыту друзей, никому не рекомендую.

 

3. Сразу после 200км, промывка движка от старого, заводского масла (не смотря на присутствие в нём промывки, ещё и сгодится в хозяйстве(!) для чой-нибудь: тёмное, не жидкое и явного мусора, конечно не видать) с заменой на Motul 7100 10W60 (банка 1л, 440р.), ушло ~700g + обкаточной присадки с SMT2, ~30g. Пользую полную синтетику впервые, - понравилось (См.#567), для тех, кто относится к маслу моторному, как к крови, разносящей кислород по всем капилярным закоулкам наших органонов, хоть оно и дороговато, но... - РЕКОМЕНДУЮ; до этого в основном была п/синт-ка 10W40, что для мотов, от ХАДО, Castrol и Motul...

 

4. Цепь проварил в Литол-24(SibiMotor, 800g,~120p.) + графитка(100g,~25p.). Остаток вновь в банку. Снаружи, благодаря Антигудрону (пульверизатор от ХОРСа, 500g, ~70p.) - РЕКОМЕНДУЮ, почти сухая. Подтянул самую малость; сильно не натягиваю и вдвоём проехал лишь для пробы. Натяг проверяю под нагрузкой из лоботрясов соседских. В ближайшем времени прикуплю для наружн. обработки масло для цепей мотопил (usа иль shweden пока не решил, 1л. 150р.), отличающееся малой грязелипучестью...

 

5. Устранил огрех бестолкового ремонта ручки пускача (См.#512 и фото), вставкой подобранного из мини-подшипников, замест утерянного шарика (можно и пружинку, как у англ. замка, толкащей лечинку, но шарик проще, а значит и надёжней). Теперь кнопа сидит на сколько её выдвинешь/задвинешь, как вкопанная, лучше, чем было  до того как.

 

6. Благодаря Вишер'у, не мудрствуя лукаво, влез в ГТЦ и сделал всё, как он писал (См. #25, #593 и мои фото) + пластиковый фитинг для ТЖ, крепяшийся в ГТЦ, лишь С-образной шайбой (почти как наша горе-звезда ведомая), не исключавшей попаданья в магистраль воздуха, залил силик-ым клеем; изнутри расширенное отверстие отполировал, что-бы не во-вред манжетам было, да смазал толкатель литолом. Итог: изчезло трение колодок, которые однажды на трассе разогревшись, заблокировали задн. колесо(!), об суппорт даж обжёгся, тады винил я в этом грубые сапОги,.. а ларчик просто открывался. Сейчас колодки брысь от диска, как в испуге. Теперича задн. колесу ни что не мешает свободно вращаться-крутится, как у лисаПеда! Летит, как жеребец. Спасибо, Вишер.

 

7. Тормозную жидкость, заднюю, чавось потемневшую почти до цвета отработки, полностью всю слил и заменил на DOT4 (Агама Супер, 455g, ~80p.); прокачал при снятом и приподнятом суппорте, но(!) преднамеренно, воздуха всё ж мал-мал оставил... Теперь алгоритм торможения сравним с барабанным, привычным: плавное нарастание с окончательной блокировкой в конце хода педали, а не резкой-непредсказуемой блокировкой, как до того.

 

8. Сняв ГТЦ, дорвался и до педали тормоза: кувалдой и в тисках наконец-то выровнял излишние её загибы, тем самым удлинив. Сейчас лежит не посреди ступни #45, а ближе к пальцам, выглядывая из под крышки лишь своей рабочей частью, что значительней удобней и тактильней. Забил литолом её совсем сухую втулку; + вставил  от лишнего люфта шаЁбочку, да заменил упор педали болтовой с малой шляпкой на болт с полусферич-ой, типа мебельной, головкой,  для удобств рычажных.

 

9. Прогрессив, разобрав пока лищь частично, сдобрил аналогом WD-40(УПС 400g, ~90p.) + литолом. 

 

10. Все клемы, поворотники, куда смог долезть заполнил силиконовым герметиком(Krass, 115g,90p.).

 

11. Под боковой пластик и переднее крыло проложил водопроводные силикон. прокладки и крупнопористую резину.

 

12. Подшипники колёсные  проверил, у всех смазки в норме, при перегреве пыльники не пострадают, не удержавшись,  дополнил по пару капель SMT; + литолом прошёлся по приводу тросика спидометра и по осям, для лучшей лучности.

 

13. Присандалил оконечник незатекайку на флейту глушителя (См. #560).

 

  В результате, заводится с одного касания. Рычаги откликаюся бодро и чётко. С задним тормозом уже не осторожничаешь, побаиваясь юза, всё с ним теперь предсказуемо просто. Сцепление, как часики, на нейтраль , что с 1-ой, что со 2-ой одинаково. Ускорение бодрое. Потенциал чувствуется. Аппетит не напрягает. Кофр съёмный пластиковый  пока не ставлю из-за неудобства посадки с ним, да и притороченного на багажник рюкзачка, под обиходный инструмент хватает.  Мотор стал работать бодрее, мягче и тише. Ничего не стучит, не гремит, не скрипит... Чего ж ещё нашему брату потребно?..

 

Итог: мот просыпается, становится всё > бодрее, свободней, сноровистей и увереннее,.. а за все эти с примочками массажи, расплачивается со мной всё большим удовольствием от обладанья им.

 

Далее по планам нунА: установить тавотницы; укрепить натяжители цепи; ролик под цепь; смена ведущей звезды на 15-ю, а затем уже переход на комплект 520, 12/33; со светом всё ж поизвращаться; варганить из метала рамки багажные, защиту, подкат, капроновые ремни багажные и проч., и проч... Одним словом, все пути ведут в Рим, и нам по-пути.


 

Всем здоровья, везенья и удачи на дорогах. ;) 

post-8975-0-38782400-1369226963_thumb.jpg

post-8975-0-33373600-1369227089_thumb.jpg

post-8975-0-32018400-1369227163_thumb.jpg

post-8975-0-30884700-1369227176_thumb.jpg

post-8975-0-62342200-1369227473_thumb.jpg

post-8975-0-35968400-1369227499_thumb.jpg

post-8975-0-31463200-1369227850_thumb.jpg

post-8975-0-63615700-1369228981_thumb.jpg

post-8975-0-30307300-1369229000_thumb.jpg

post-8975-0-63248500-1369238739_thumb.jpg

Опубликовано

Тавотницы весчь необходимая , в маятнике в т.ч , это второе, что я сделал, после того как рассверлил в ГТЦ перепускное отверстие. Цепь я проварил в моторке и она перестала тянуться, за май месяц проехал почти тыщу верст. Хочу поднастроить бюракратор ИМХО беднит маленько, светловата свеча. 

 Насущный вопрос сейчас пружина амортизатора, нужна мягче, т.к даже вдвоем отшибает задницу и мне и девочке моей, хотя масса двух наших тел за 160 кг. 

Опубликовано

Kalash

 

Камрад, привет! 

Езжу с зимы на Петрошине. С автошипами. Пока руки не дошли сменить. Но я потихоньку по асфальту, до карьеров тошню. А по песочку чуть побыстрее. На асфальте, хреново - как буд-то колеса из жвачки сделаны. Страшно поворачивать. Но если не борзеть - доехать можно.

По песочку, конечно, гребет получше чем стоковая.

Сейчас озадачился покупать резину эндурную, типа Mitas 09. Еще пара вариантов наклевывается. Финская, даже подешевле.

http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Vanteet-ja-renkaat/Endurorengas-82363/

 

Отзывы хорошие. Если интересно - пиши в личку, скооперируемся :)..

 

Тормоз задний, попробуй настроить. Там две гайки: одна поджимает цилиндр, другая регулирует высоту педали. Вполне возможно, что это из-за них. У меня, с магазина, педаль вообще искревлена была и упиралась во что-то - не тормозило вообще. Выгнул настроил - супер. Ничего не рассверливал.

 

Если бываешь в Приморском районе можно встретится. Могу помочь в настройке. Можно и покататься вместе по природе в районе Пионерская/Озерки. За обкатку не бойся - экстрима нет. Езжу, как буд-то, обкатываю еще :).

post-7897-0-91059200-1369251544_thumb.jpg

Опубликовано

Kalash

 

Камрад, привет! 

Езжу с зимы на Петрошине. С автошипами. Пока руки не дошли сменить. Но я потихоньку по асфальту, до карьеров тошню. А по песочку чуть побыстрее. На асфальте, хреново - как буд-то колеса из жвачки сделаны. Страшно поворачивать. Но если не борзеть - доехать можно.

По песочку, конечно, гребет получше чем стоковая.

Сейчас озадачился покупать резину эндурную, типа Mitas 09. Еще пара вариантов наклевывается. Финская, даже подешевле.

http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Vanteet-ja-renkaat/Endurorengas-82363/

 

Отзывы хорошие. Если интересно - пиши в личку, скооперируемся :)..

 

Тормоз задний, попробуй настроить. Там две гайки: одна поджимает цилиндр, другая регулирует высоту педали. Вполне возможно, что это из-за них. У меня, с магазина, педаль вообще искревлена была и упиралась во что-то - не тормозило вообще. Выгнул настроил - супер. Ничего не рассверливал.

 

Если бываешь в Приморском районе можно встретится. Могу помочь в настройке. Можно и покататься вместе по природе в районе Пионерская/Озерки. За обкатку не бойся - экстрима нет. Езжу, как буд-то, обкатываю еще :).

Спасибо за советы. C резиной пока не спешу, пока обкатка и стоковая сойдет :) . С тормозом уже разобрался, там педаль упиралась в заглушку, где крепиться подножка водителя, поэтому ход педали был маленький. Выгнул немного педаль и все стало отлично тормозить. Насчет покататься я только за, но сейчас я мотик на дачу отвез, использовать его по прямому назначению :) С дачи на ТО когда поеду в С-мото, можно будет пересечся, оно как раз в Приморском районе. :)

Опубликовано

в субботу ездил в ковров,в магазине запчастей мало.сказали контейнер с запчастями на таможне будет в конце месяца,

О, хорошо, что сказал. А то я в четверг собиирался ехать туда за просто запчастями, но разложился в пятницу 17-го и теперь запчастей нужно в 2 раза больше. Да и из-за сотряса не могу пока ехать. Так что на следующей неделе двину.

 

Как разложился у меня есть пост в жж с фотками: http://micasuall.livejournal.com/142844.html

 

0_a8f51_69723677_L.jpg0_a8f52_411e42d2_XL.jpg

крыльев и передка точно в магазине нет,лучше купи крыло другое,не ломающееся.я у себя поменял.

Опубликовано

вчера поставил шинко 700а,с дуру влетел в каку до половины движка,думал как его вытаскивать,выехал сцуко. погонял по всем дорогам итог-резина охренненая на песке стаскивает немного,на асфальте как влитая,по сырой траве даже нормально идет. будем дальше добивать это чудо китайпрома. P.S нашел старую с убитой поршневой хонду хр-250,наверное съезжу посмотрю как ходовка и буду забирать,а от этих дров буду избавляться)))))))))       

Опубликовано

Mih771, по передку см. фото в п.#35... Крыло, фара, п/обтекатель ижевские...  Крыло и сам прикуплю, для экспериментов с брызговиком; у нас по 250р.

Еж-ли приборам хана, глянь к собратьям сюда: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=485

 

Marlboro.62,.. от плохого - к хорошему, от простого - к сложному, от дешёвого - к дорогому. В добрый путь, Marl.

Опубликовано

Господин Truver, расскажите пожалуйста как Вы натяжитель цепи сделали, такая нужная вещь в эндуре. У меня в лесу уже 2 раза цепь слетала.

 

Ещё будьте так любезны кто-нибудь просто скажите куда масло в вилку лить. Сливать то-  снизу болтик есть.

Опубликовано

Mih771, по передку см. фото в п.#35... Крыло, фара, п/обтекатель ижевские...  Крыло и сам прикуплю, для экспериментов с брызговиком; у нас по 250р.

Еж-ли приборам хана, глянь к собратьям сюда: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=485

 

Marlboro.62,.. от плохого - к хорошему, от простого - к сложному, от дешёвого - к дорогому. В добрый путь, Marl.

просто я эти дрова,с головы до жопы перелопатил,все усиливал что отваливалось,движку перебрал два сцепления поменял,сцуко он один хрен разваливается.японец конечно в обслуге дороже,но качество японских запчастей не в сравнении с китаймотопромом.конструктивно лифан сделан хреново,в нем нет ни одного узла или агрегата который бы был сделан,ну хотя бы не лучше,а так же как япошка. джебеля и хр-ки по 50-60тыр. отхаживают только здесь,и не по асфальту соответственно. я просто старый кроссмен и этот мопед слабоват и хлипковат для меня,сыну хватает и мощности и прочности. я гоняю по полям и лесам не касаясь земли ногами на 4-5 передаче,перепрыгиваю через канавы и бревна,он такого ритма не выдерживает,вчера влетел в квадровскую колею с разгона,полдвижка в жиже было,думал не вылезет.выскочил сцуко. больше с китайпромом связываться не хочу заеб...л он меня или я его))))))))))))))))))))))). всем удачи в доведении этого чуда в более менее приличное состояние.

Опубликовано

кстати говоря-любая японская 200-ка почему-то выдает от 20 и больше лошадок,а китай максимум 15-16((((((((( я у своего и глушак выпотрошил и карб переделали до меня,маленько по шустрей стал,но и ресурс и без того не великий,поубавился еще((((((((((

Опубликовано

Вроде достаточно жалоб на тянущуюся родную цепь и сломанные КП и на таких движках. ) 

Большего они не вынесут. 

 

 

 

Сейчас есть жужы 50куб с мощностью 15л.с. и 125куб с 38л.с. Вполне серийные. Только цена/ресурс мало кого устраивает. ))) 

Опубликовано

Народ спасайте, иначе меня скоро в дурку заберут :D  :D  :D  :D , короче карб промыл, поплавок по фен-шую выставил, на место водрузил, всё что где подсасывало исключил) в-кратце, проблема такова, заводится практически без проблем, ежели маленько подгазовывать, ну скажем так оно и было, но холостые не держит никак, газ практически на минимум отпускаешь, начинает подёргиваться и глохнет, свеча влажная, в копоти. винт качества смеси был испробован во всех положениях, к успеху не привело, ну и ещё пару признаков. вибрация повысилась, подсос приоткрываешь (без употребления ручки газа), обороты повышаются. может где, чего упустил, совету дельного прошу, не откажите))) 

Опубликовано

Народ спасайте, иначе меня скоро в дурку заберут :D  :D  :D  :D , короче карб промыл, поплавок по фен-шую выставил, на место водрузил, всё что где подсасывало исключил) в-кратце, проблема такова, заводится практически без проблем, ежели маленько подгазовывать, ну скажем так оно и было, но холостые не держит никак, газ практически на минимум отпускаешь, начинает подёргиваться и глохнет, свеча влажная, в копоти. винт качества смеси был испробован во всех положениях, к успеху не привело, ну и ещё пару признаков. вибрация повысилась, подсос приоткрываешь (без употребления ручки газа), обороты повышаются. может где, чего упустил, совету дельного прошу, не откажите))) 

А винтом количества обороты выставить не получается? По расскажу можно было бы сказать что богатая смесь, переливает. Но вот то что при открытие подсоса обороты повышаются - это загадка.

Опубликовано

А винтом количества обороты выставить не получается? По расскажу можно было бы сказать что богатая смесь, переливает. Но вот то что при открытие подсоса обороты повышаются - это загадка.

У меня тоже так  - открываешь подсос, обороты растут. А разве так и не должно быть? Ведь подсос нужен как раз когда на холостых не может движок работать в холод, например. У меня после 3 лет эксплуатации холостые тоже не держит, пока не прогреется хорошо-хорошо, без подсоса не могу нормально завестись. 2 года назад снимал чистил карб, в этом году планирую повторить.

Опубликовано

А винтом количества обороты выставить не получается? По расскажу можно было бы сказать что богатая смесь, переливает. Но вот то что при открытие подсоса обороты повышаются - это загадка.

У меня тоже так  - открываешь подсос, обороты растут. А разве так и не должно быть? Ведь подсос нужен как раз когда на холостых не может движок работать в холод, например. У меня после 3 лет эксплуатации холостые тоже не держит, пока не прогреется хорошо-хорошо, без подсоса не могу нормально завестись. 2 года назад снимал чистил карб, в этом году планирую повторить.

Если на холодном моторе - это верно. На горячем при открытии подсоса мот должен глохнуть, из-за переобогощенной смеси

У меня например при выставленном холостом ходу в 1500 об/мин на холодную тоже глохнет без подсоса, пока не прогреется немного.

 

P.S. Отвез мот на дачу эксплуатировать по его прямому назначению, завтра буду испытывать внедорожные качества.

Опубликовано

У меня дружок на такой в гараже до сих пор , амортизатор 32 тыр , жаба знаете ли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...