Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Датчик я пока не ставил, в мануале на хобо патрон , Урал, яву и пр четко на писано , что температура цилиндра 170-196 град -рабочая 215-230 град - перегрев, поскольку на патроне движок такой же, 166 фмл-2 , но 125 кубиков, у меня нет причин сомневаться. На урале я отъездил лет 8, измерял пирометром несколько раз, все соответствует. На предмет датчика , я видел в автомагазе "процессор" который меряет температуру, до 250 град, в нем есть электронный тахометр и часы. Стоит девайс 450 рублей, я такой ставил на мот "Тула", с которым продал ее нафиг. Буду ставить на масляный радиатор наверно. А вообще пользуюсь вторичными признаками. например когда передачи начинают переключаться с хлюпом,стуки в движке небольшие то перегрев есть. В принципе перегрев(196гр) - это рабочая температура воздушника. Масло при этой температуре теряет св-ва быстро, поэтому нужен радик. Я не планирую менять масло реже, просто при более низкой температуре свойства его стабильней.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

после такой поездки немного перегрел, но до этого ни когда ни каких проблем с температурой не было работает как часы

)))

В чем заключался перегрев? Как понял что перегрел?

Покатушка судя по фото удалась :P

Опубликовано

после такой поездки немного перегрел, но до этого ни когда ни каких проблем с температурой не было работает как часы

)))

Мотоциклу и водителю - зачёт! Раньше по таким грязям только на минском можно было проползти, другая мототехника зарывалась сразу! :)

Опубликовано

после такой поездки немного перегрел, но до этого ни когда ни каких проблем с температурой не было работает как часы

)))

Сурово!!! :D

Опубликовано
В чем заключался перегрев? Как понял что перегрел?

внутри что-то звякнуло, и тяга пропала резко

Раньше по таким грязям только на минском можно было проползти, другая мототехника зарывалась сразу!

в том и дело что проползти, а на это можно еще и грязь в стороны покидать)))

Опубликовано

заднее колесо сразу забивает грязью но если ехать хотя бы на второй то оно успевает отчищаться

В наших краях такая кака мне не попадалась, но, похожий эффект даёт раскисшая глинистая почва на мокрых полях, и, действительно, самоочищающийся протектор самоочищается тока когда уже вылезешь на асфальт и наберёшь скорость - во тогда лохмотья глины летят - как из крупнокалиберного пулемёта :D

Опубликовано

заднее колесо сразу забивает грязью но если ехать хотя бы на второй то оно успевает отчищаться

Хочу дать совет по фотографиям - делай снимки на меньшем количестве пикселей, иначе скоро у тебя лимит закончиться, он тут мал - 14,65мб.

Опубликовано

Хочу дать совет по фотографиям - делай снимки на меньшем количестве пикселей, иначе скоро у тебя лимит закончиться, он тут мал - 14,65мб.

значит он уже закончился!!!

Опубликовано

Купил себе звезду 50 и 52 зуба по 3000 руб, дороговато но мотик стал реально другим очень резвый на заднем колесе можно ездить сколько угодно, любая горка не помеха. могу телефончик дать по звезде

Подскажи где купил звезды на 50 и 52 зуба

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня разломал подвес маятника, снял задний амортизатор. Я плакать мала-мала. Втулки на "бинокле" маятника убиты, удалось спасти втулки нижней головки амортизатора и рычага. Бинокль придется перевтуливать. Все засверлил и поставил тавотницы под смазку. В маятнике стоят сайлентблоки, маятник тоже засверлил в середине и поставил тавотницу под 45 гр. Смазки в подшипниках ступицы кот наплакал, вынул манжеты , сепаратор и добавил. Для информации левый манжет 28х40х10, правый 27х47х10. Не дефицит.

Вот уже перевтуленый бронзографитом бинокль.

Узел без смазки умирает быстро, я где-то читал , что поставляется только в сборе с амортизатором.

post-6995-0-83002500-1324285523_thumb.jpg

Опубликовано

Плавают холостые, - это когда на прогретом 2000 тыо а на холодную не держит. Перегрев -это когда тем головки 215град, при нормальной 196. Но не это главное, температурная стабилизация нужна для надежной работы длительное время, особенно клапанам. Особенность мотика в том, что в лесу его не перегреешь, а вот на трассе легко.

Кстати насчет перегрева. Я читал что, масла при нагреве теряют вязкость и масляная пленка становиться меньше, 10W40 при температуре t=20 С вязкость = 15 ед., а при t=130 - 5ед., чтобы мотор при нагреве всегда хорошо смазывался я заливаю Mobil 1 10W60, ее вязкость при t=20 - 30ед., а при t=260 - 15ед. Ездил в жару +40 по писку и движок себя абсолютно нормально чувствует. ИМХО

Опубликовано

Спереди бака слева и справа стоят жалюзи, вместе с жалюзями ставится радиатор, но с радиком надо ставить редукционный клапан, чтобы не посадить давление в системе. Радик готов, сейчас делают крепеж жалюзи. На крышке головки, сзади , ФМЛ-166 есть заглушка, это подача в радиатор, обратка из радиатора- просто ставится штуцер в крышке.

Опубликовано

Вот меня этот момент давно беспокоит - как не просчитаться с клапаном, и какаво нормальное давление в системе? Сколько искал по сайтам и форумам, точно никто не знает, херачат радиаторы от Запора, даже без клапанов.

Опубликовано

Я уже писал в этой ветке о методе регулировки редукционногог клапана. Напишу еще раз дя лифановодов.

1. Определяем кол-во минимальных оборотов двигателя при вашем режиме эксплуатации и манере езды. Для этого при движении поглядываем на тахометр и тупо запоминаем. Вычисляем средние эксплуатационные, например 3500.

2. берем манометр со шлангом и на прогретом двигателе меряем давление при холостых и средних эксплуатационных. Например Рх.х. - 1.5 Кг\с, эксплуатационные Рэ- 2,1 кг\с.

Вычисляем давление открывания редукционного клапана Рр.к=(Рх.х.+Рэ)/2 -15%, но не менее Рх.х.

3. Регулируем редукционный клапан , для чего в собранную систему ставим манометр до р.к., подаем поздух и регулируем не устанавливая на двигатель момент открывания клапна.

Если по какойто причине вам не доступен р.к можно поставить жиклер, сечение которого можно расчитать(см справочник Анурьева или учебник гидравлики), или подобрать. В этом случае, манометр ставится после радиатора и сечение жиклера подбирается так, чтобы при мзменении оборотов двигателя показания манометра не изменялись, более чем на 50% от результата вычислений. Испытания лучше проводить на двгателе, т.к в этом случае имеет значение температура(вязкость) масла.

Однако сразу оговорюсь, жиклер не заменит клапан, т.к первые работает на постоянный проток, РК только по превышению давления, следовательно более точно регулирует температуру масла.

Опубликовано

Вишер, параметры даны реальные или для примера?

Опубликовано

Вишер, параметры даны реальные или для примера?

Для примера, давление надо мерить манометром на холостых и эсплуатационных, для каждого движка это индивидуально, хотя в пределах типа(Лифан) наверное будет почти одинаково. Я буду ставить и отпишу все подробно с фотками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...