Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Здрасте Всем!

Разглушил выхлопную (вырезал плазмой заднюю стенку и сней вытащил трубку), теперь мот ведёт себя лучше. Просмотрел эту ветку (интерес к звездам) и вывод один, ставить либо ведущую звезду 15 зубьев (падение в скорости 12%), либо заднюю 51 зуб (падение в скорости 8%)  для родной 428 цепи. Про ведущую написанно много. СПАСИБО АВТОРАМ! А заднюю   "JT Sprockets JTR269 (51)" кто пользовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...Для меня поршневая, где брать, от чего подойдёт и т.д., пока terra incognita,..

в коврове поршень-300р,кольца 350р,палец 150р цилиндр не помню по моему 2000р, я на своем уже поршень с кольцами и палец поменял. на долго не хватило все равно сейчас гремит палец по ходу.

1. Спасибо, Marl. Буду думать...

 

2. Если услышите, что Тамбовщина - это черноземная зона, не верьте: песка - выше крыши, в т.ч. и в листв. лесах, что непривычно. Вчера во время 120-км продубаса, км 15-ть пришлись на песок, хоть для Ралли фараонов тренируйся. Мелкий, мягкий, как пух, так и кажется, что оставь на нём мот, уйдёт под землю, как в топь... Жарко, +25оС. Движение только на 1-ой, 2-ой, более в колеях не разогнаться, ноги на растопырку. Малышу тяжело - греется, даж оконечник с флейты расплавился и отвалился... Постоянно вспоминал масл. радиатор по-Вишеру, чисто кроссовую резину и 15-ю звезду, по спешке, забытую дома... Не люблю я песок, хоть ты тресни!

Для движка это был первый подобный экстримчик, с перекурами. 16-я звезда потом на шоссе себя старательно реабилитировала: обороты -  5т., крейсерская по шоссе - 70-80км/ч. Сцепление запросило регулировки. Бензину сжёг ок. 4л. Всё тип-топ.

 

Удачи на дорогах, други. ;)

post-8975-0-53149800-1370531759_thumb.jpg

post-8975-0-44865300-1370531794_thumb.jpg

post-8975-0-52455000-1370531815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

! А заднюю   "JT Sprockets JTR269 (51)" кто пользовал?

Учти, что под 51-ю звезду понадобится цепь 132 звена

 

 

давеча попал в дороге на участок "после дождя", 5 км мокрой дороги...  ноги до колена были мокрыми на сквозь!  двиглу тоже досталось.

так что на "дальняк" нужно быть готовым к сюрпризам и "колхозить" нормальное крыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

1) Разглушил выхлопную (вырезал плазмой заднюю стенку и сней вытащил трубку), теперь мот ведёт себя лутше.

2) ...Вывод один, ставить либо ведущую звезду 15 зубьев (падение в скорости 12%), либо заднюю 51 зуб (падение в скорости 8%)  для родной 428 цепи.

3) ...А заднюю   "JT Sprockets JTR269 (51)" кто пользовал?

1. Во-благо соседей (малые детки и различья в режимах), пришлось стать ренегатом и раздушеный глушак приглушить: всё так-же ч/з флейту впихнул распололовиненые части металич. тор-образной тёрки кухонно-посудной, да так ловко, что они на флейту оделись (блин,.. не на того я учился, - надо было в гинекологи идти... :P), а под напором газов сползли к задней стенке, превратив для звуковой волны, этот отсек не в пустую, эхом гулкую комнату, а вродь завешанную коврами. Звук выхлопа почти лишился, запутавшихся в тёрке высоких нот, став сплошным басом; давление же газов на срезе осталось прежним. Тональность звука стала ещё приятней. Спасибо соседям. :)

2. а) С 15-ой звездой резиновый слайдер, что закреплён на лев. рычаге для блага цепи, превратится этой цепью в расходник, :wacko: маловата она по диаметру для GY-5, при ведомой 46-ой. Желательно ставить не < 16-ой, при 428-ой, и зад оставлять родным 46-м =2,88, или прикупать 49-ю =3,06, JTR~1,2тыры, + удлинение цепи, что уже не бюджетно, т.к. сёрано нать переходить на 520-ю,.. ИМХО <_< . б) Пара 17/51 =3,00 - не допустима!!! :o При целом числе соотношения, цепь будет циклически проходить одними и теми-же звеньями по одним и тем-же зубьям звёзд, на свою и их скорейшую погибель. :huh: Читай аналы...

3. JT производит F/ront/ 1264 - 15, 16, 17; R/ear/ 269 - 34-47, 49-52 и 56; не пользовал, жалоб не встречал, хотя частично производство и перенесли из GB на Тайвань.

 

P.S. На wemoto появились цепи нового брэнда Swift Chain (Taiwan), которые в ~2раза дешевле аналогичных D.I.D.-овсих, а по нагрузке на разрыв их превосходят...

 

Удачи, Andriu. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давеча попал в дороге на участок "после дождя", 5 км мокрой дороги...  ноги до колена были мокрыми на сквозь!  двиглу тоже досталось.

так что на "дальняк" нужно быть готовым к сюрпризам и "колхозить" нормальное крыло

 

Приветствую, Doker.

 

...Как раз для этой цели прикупил ижевское крыло (мягкое, чёрное, не крашенное); задний вылет у него вниз подлинее и ширше/ширее, да и изврашаться над ним будет безопасней, чем над родным. Брызговик передний будет из авто подкрылков, материал почти такой-же но конечно потоньше. Крепление заклёпочником. Задний же будет резиновым, +могет и задн. крыло доведётся  расширять автокамерой, на те-же заклёпки. Руки уже чешутся... Чаво сварганю, отпишусь.

 

Удачи на дорогах, Dok.

 

post-8975-0-95812500-1370545297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите мне, о лифановоды, как разбирается приборная панель? открутил винты спереди - не дает снять верхнюю крышку личинка замка зажигания!

и еще скажите, спидометр чинится? у меня пробег кажет, крутиться, а стрелка залипла на 80 км/ч((( да еще и лампа одна подсветки перегорела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите мне, о лифановоды, как разбирается приборная панель? открутил винты спереди - не дает снять верхнюю крышку личинка замка зажигания!

и еще скажите, спидометр чинится? у меня пробег кажет, крутиться, а стрелка залипла на 80 км/ч((( да еще и лампа одна подсветки перегорела...

я разбирал панель,такая же хрень была. замок не давал. сначала нужно замок ослабить,там какой то хитрый винт имеется но я его просто отломил :( у меня на спидометре стрелка от вибрации отвалилась,но супер клей сделал очередное чудо. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасип) придут звезды буду делать и панель и прогрессию и восьмерку на колесе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15-ой звездой резиновый слайдер, что закреплён на лев. рычаге для блага цепи, превратится этой цепью в расходник, маловата она по диаметру для GY-5, при ведомой 46-ой. 

ЭЭЭЭЭхХХХ! чего же ты не написал)))) короче резинку у меня эту стерло 15 звездой менее чем за 100 км))) действительно, теперь в расходники перешла) сейчас сижу и думаю чего бы туда помощнее присандалить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- С 15-ой звездой резиновый слайдер, что закреплён на лев. рычаге для блага цепи, превратится этой цепью в расходник, маловата она по диаметру для GY-5, при ведомой 46-ой. 

- ЭЭЭЭЭхХХХ! чего же ты не написал)))) короче резинку у меня эту стерло 15 звездой менее чем за 100 км))) действительно, теперь в расходники перешла) сейчас сижу и думаю чего бы туда помощнее присандалить)

Пока не испробовал, не знал, MakSSim. Сам учусь,.. на чайне ж ездим, вот и смотришь на многое ч/з эту призму, как заменить, что прихолхозить, куда впендюрить...

Пока не найдёшь чой-нибудь подходящего, например из грузовой автопокрышки, перезакрепи старый, перевернув его.

Удачи, Maks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- С 15-ой звездой резиновый слайдер, что закреплён на лев. рычаге для блага цепи, превратится этой цепью в расходник, маловата она по диаметру для GY-5, при ведомой 46-ой. 

- ЭЭЭЭЭхХХХ! чего же ты не написал)))) короче резинку у меня эту стерло 15 звездой менее чем за 100 км))) действительно, теперь в расходники перешла) сейчас сижу и думаю чего бы туда помощнее присандалить)

Пока не испробовал, не знал, MakSSim. Сам учусь,.. на чайне ж ездим, вот и смотришь на многое ч/з эту призму, как заменить, что прихолхозить, куда впендюрить...

Пока не найдёшь чой-нибудь подходящего, например из грузовой автопокрышки, перезакрепи старый, перевернув его.

Удачи, Maks.

ну, в-принципе, так и поступил, на время конечно, пока и там не пртотёрло. мысля есть одна, под тип машинных натяжителей чего-нибудь придумать, или материал износоустойчивый какой надыбать где-нибудь, товарищ один говорил о каком-то мифическом пластике, который с трудом износится))) будем гуглить, да по рынкам круги нарезать))) чего придусаю, отпишусь)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мляяяяяяя

 

С 15-ой звездой резиновый слайдер, что закреплён на лев. рычаге для блага цепи, превратится этой цепью в расходник, маловата она по диаметру для GY-5, при ведомой 46-ой. 

ЭЭЭЭЭхХХХ! чего же ты не написал)))) короче резинку у меня эту стерло 15 звездой менее чем за 100 км))) действительно, теперь в расходники перешла) сейчас сижу и думаю чего бы туда помощнее присандалить)

мляяя,это сука вечный конструктор,в котором все нужно усиливать,переделывать,приармянивать,приколхозить,и.т.д и.т.п,зае.....л он уже всех))))))))))))))) одно слово китайговномотопром)))))))))

в этом весь изюм)))))))) всегда есть чего довести, подтянуть и прочее)) Развивает мелкую моторику, воображение и смекалку! новичкам, самое оно, очень познавательно! после китайца уже никакая техника не страшит) а бывалым, конечно, чего-нибудь по-спокойней надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...короче резинку у меня эту стерло 15 звездой менее чем за 100 км))) действительно, теперь в расходники перешла) сейчас сижу и думаю чего бы туда помощнее присандалить)...

MakSSim, - эврика! :) Найди транспортёрную ленту, которой б/у у нас было принято дорожки на огородах/дачах выстилать, - резина армированная тканью, шириной от ~50см и толщиной от ~10мм.

 

Далее: вырезаешь по размеру слайдера из неё 2-е полосы, они будут лежать одна на другой, которые по длинным сторонам будут крепиться друг к другу или прошивкой сапожной дратвой, или болтиками, или заклёпками. Верхняя, рабочая полоса должна иметь отверстия под головки болтов/шайб (а ещё лучше - шайбы приклеить сразу к нижней, до их скрепления...) и скос/срез под принятие цепи; нижняя, как многоразовая основа, лишь отверстия под резьбу, дабы болт не проваливался, а прижимал эту слойку целиком. Возможно клей лишним не будет... Надеюсь, задумку внятно обрисовал...

 

Удачи, Maks. ;)  Смотри под ноги, обходя окрестности П.П... :P

post-8975-0-69176800-1370681351_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полоса фторопласта толстого, как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на БМэндуро, слайдер на маятнике резиновый, а вот сверху и снизу на раме - фторпластовые стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звездочка от Минска на 15 зубов, сверлица очень, очень трудно :D   Но!

В результате небольшого тест-драйва, по моим ощущениями появился чотко выражений низ и середина.

До этого, на стоковой звезде, вся тяга была размазана по всему диапазону. ИМХО конецно.

По ДОПам мне приходится ездить очень мало, в основном по грунту. Так что в самый раз.

 Хотя для полноты эксперимента, хотелось бы попробовать и 16 зубов B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может накладка тормозная подойдет или успокоитель цепи ГРМ от ваз,может и ремень ГРМ от того ваз.все бюджетное,если не сказать халявное.все можно найти в автосервисах совсем даром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сделал спидометр - вскрыл, смазал и собрал обратно.

Внутри под личинкой замка зажигания 2 винта, нахрена они там- не ведаю, ибо личинка хорошо держится на защелках...

вообще устроена наша панель приборов - как та утка из сказки про Кощея - спидометр в серой коробочке, которая вставлена в черную коробочку, которая накрыта крышечкой - и все на шурупчиках :) , да еще и негерметичная.  

Сам спидометр не вытаскивается окончательно - мешает ручка сброса суточного пробега - но смазать нутро можно. теперь не тольо считает пробег - но и показывает километры в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая хреновая задняя подвеска однако :blink:  Расслабил пружину до упора, а мяхкости все одно нету. Деревянна зараза.

Аморты от чего другово подходят? Ставил кто али нет? Может какие помяхче можно прикозлоумить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...короче резинку у меня эту стерло 15 звездой менее чем за 100 км))) действительно, теперь в расходники перешла) сейчас сижу и думаю чего бы туда помощнее присандалить)...

MakSSim, - эврика! :) Найди транспортёрную ленту, которой б/у у нас было принято дорожки на огородах/дачах выстилать, - резина армированная тканью, шириной от ~50см и толщиной от ~10мм.

 

Далее: вырезаешь по размеру слайдера из неё 2-е полосы, они будут лежать одна на другой, которые по длинным сторонам будут крепиться друг к другу или прошивкой сапожной дратвой, или болтиками, или заклёпками. Верхняя, рабочая полоса должна иметь отверстия под головки болтов/шайб (а ещё лучше - шайбы приклеить сразу к нижней, до их скрепления...) и скос/срез под принятие цепи; нижняя, как многоразовая основа, лишь отверстия под резьбу, дабы болт не проваливался, а прижимал эту слойку целиком. Возможно клей лишним не будет... Надеюсь, задумку внятно обрисовал...

 

Удачи, Maks. ;)  Смотри под ноги, обходя окрестности П.П... :P

спс, понял, сам в мечтах, о ней мечтал))) примерно её и ищу, только ремень широкий, с пазами (на мельнице такой видел), но принцип тот же, ткань армированная, ежели широкий взять, то можно порубать его на много частей)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...