Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня родной слайдер прошел 16 тыс, большую часть с 428 цепью..

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребята,владельцы лифана)нету сил,времени перечитывать 40стр.

Будьте добры расскажите пожалуйста о лифане в целом:какие косяки у него имеются,во сколько обойдется их ремонт,часто ли происходят поломки,хорош ли он в поездках в не дорог?Мб даже у кого-нить есть опыт сравнивание его с ирбисом ттр(выбираю между ними или мб посоветует что-нить получше)Интересно также ваше мнение о его цене б/у (в хорошем стоковом состоянии)

По мне лифан - хороший вариант для неспешных прогулок по хорошему или не сильно убитому внедорожью. Для этих целей и брал. Одно удовольствие неспешно ездить по лесным дорогам со скоростью 30-70 км/ч. В городе будет широковат из-за руля, да и динамики маловато, а на трассе вообще тухло. Крейсерская скорость 80-90 км/ч. Максимальная 100-110(по гпс). В полном оффроуде на стоковых звездах делать нечего, спалишь сцепление. Да и слабоват он для него. Для жестких продубасов в режиме "я на кроссаче" тоже не годиться, быстро умрет. Из косяков я бы отметил говняную резину(лечится заменой), тяжелую доступность запчастей. Цепь стандартная тянется как резинка от трусов(лечиться заменой на цепь от муравья, DID или переходом на 520ый комплект, в идеале). Стоковый головной свет хреновый, лечится заменой фарой(от джебела или ижа, например). Передняя вилка хлипковата(лечиться заменой масла на погуще). На заднюю подвеску у меня жалоб не было(имеет регулировку). Только разбирать и смазывать надо заднюю прогрессию после хороших говен. Или врезать масленки. Расход топлива небольшой 3-4 литра на 100км 92 бензина, что немаловажный плюс. Запас хода на 10.5 литровом баке 200-350 км, резерва 0.5 еще на 7-10км.

  Ирбис ттр250(я так понимаю мы рассматриваем б/у, значит преидущий, который без ПТС) по отзывам хуже...плюс отсутствие ПТС уменьшает сферу использования мотоцикла. Плюс он без балансировочного вала, нагружен вибрациями ,что увеличивает риск самопроизвольного откручивания китайских болтов и гаек...

Скажу, свои 50к рублей лифан стоит.

 

P.S. про новый ирбис ттр сказать не могу, не юзал...знаю что с ПТС, балансиром и движок уж очень похож на лифановский

 

P.S. Б/у я бы не брал, он новый стоит не так дорого...б/у в хорошем состоянии будет тысяц на 10-12 от силы дешевле, не больше

спасибо за подробный ответ)

у меня в городеУ из новых мото есть продукция только райсер(о нем ничего не знаю и не интересовался,хотя на вид о других китайцев особо не отличается) и ирбис 2012 с ценой в 60к(что кажется дороговато т.к. есть возможность купить в Казани ттр 2013г за 58к--http://мотосток.рф/home/ ,да и старую версию покупать из-за его  косяков желания нет,только если его будут продавать за достаточно низкую цену))

и как на лифанах посадка?Комфортно ли будет с ростом 177см.

 

Интересно также ваше мнение о его цене б/у (в хорошем стоковом состоянии)

Если прошлогодний, и в хорошем состоянии, то почему бы не взять.  А сколько денег хотят?

http://www.avito.ru/ulyanovsk/mototsikly_i_mototehnika/lifan_200_gy-5_175603546 вот пока еще висит объява)

Опубликовано

Дорого, у нас в СПб по 50к новые сейчас продают, в мае-июне были по 57...

Опубликовано

 вот пока еще висит объява)

Нуууу  можно взять. Поторговаца чуток. Пятерку скинет и можно  брать. А можно и не брать.

За эту цену подобной техники вагоны. Тот же барс, рейсер, БМ ки есть бу, 

Опубликовано

Одно настораживает, чего люди кидаюца продовать технику с пробегом, 300км, 1000км и тому подобного?

Катайся, радуйся ёпт, чего продовать раз взял?

Опубликовано

Одно настораживает, чего люди кидаюца продовать технику с пробегом, 300км, 1000км и тому подобного?

Катайся, радуйся ёпт, чего продовать раз взял?

Не всегда, бывает надоедает, динамики мало, или по другим обстоятельствам. В любом случае за 50 лучше взять новый....

Опубликовано

Приветствую, други. :mellow:

 

Угомонитесь же наконец. Несколько инфантильных вопросов такую волну подняли... Подфорум, блин, забивается хламом словесным, вместо полезностей всем нужных. :wacko:

 

Всех с прошедшим (вчера)  МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЁМ МОТОЦИКЛИСТА! :)

 

Всем удачи на дорогах. ;)  

 

post-8975-0-77209700-1374151648_thumb.jpg

Опубликовано

купил лифана 12 июля.Динамика переключения передач как на Минске или Восходе совкопроизводства.На сколько я помню,Ирбис без ПТС-а,а в свете борьбы со скутерами-номер важен.По поводу комплектации:

ЗИП из 5-ти штук по английскому варианту против 15-ти руского перевода.Стоковая резина нормально держит мокрый асфальт на поворотах(до 45 градусов)при 30- 40 км/ч(больше пока не рискнул).Если провести один день рядом с ним и подготовить к дороге ---Бери с нуля,а не восстановленного.По каким говнам его гоняли?Это же почти эндуро.

Опубликовано

 

Ребята,владельцы лифана)нету сил,времени перечитывать 40стр.

Будьте добры расскажите пожалуйста о лифане в целом:какие косяки у него имеются,во сколько обойдется их ремонт,часто ли происходят поломки,хорош ли он в поездках в не дорог?Мб даже у кого-нить есть опыт сравнивание его с ирбисом ттр(выбираю между ними или мб посоветует что-нить получше)Интересно также ваше мнение о его цене б/у (в хорошем стоковом состоянии)

меня он заеб,приезжай я его тебе за 30 отдам,со звездами 520,и с резиной хорошей новой,и перебрат и усилен весь,и крылья из нормального пластика и поршневая новая,сцепление новое тоже скоро поставлю,только забери эти дрова

:D интересное предложение ввиду того,что у меня на данный момент только 30к и имеется))

Не слушай Мальборо - он вечно нудит, что мот говно, как будто его кто-то заставлял его покупать и ездить на нём. Правда в том, что более качественные мотоциклы и более дороги. И если бы у Мальборо были деньги на японец, он бы тут не сидел. А китаец - он своих денег стоит. 

 

Я тебе вот что скажу, пусть меня и закидают счас камнями.

Есть другой опыт использования мотоцикла, без вечных докруток и доделок - мой. Я купил мот с пробегом 700 км, после этого он у меня исправно проработал и продолжает работать уже 3 года - пошёл четвёртый год эксплуатации. За это время я ни разу не ограничивал себя ни в пробегах по шоссе (хоть жопа после 100 км болит, после 200 отваливается, а после 300 становится уже всё равно:)), ни в том, в какие говна лезть - просто не задумывался об этом.

 

За эти годы я обращался с верным другом из вон плохо - не консервировал на зиму (просто ставил в неотапливаемый гараж), не смазывал тросики, не устанавливал маслёнки, не смазывал вообще ничего, кроме цепи, не производил никаких доделок вообще. За 3 года растянулась цепь - сейчас как раз нужно менять, один раз рвался тросик сцепления, лампочки пару раз менял+поменял резину в этом сезоне, т.к. штатная просто истёрлась до корда. Из "доделок" - установил держатель для навигатора:) Плюс ТО делал - менял масло регулярно, свечи и один раз чистил карбюратор с полным разбором с помощью друга-мотоциклиста. Зеркала менял трижды (подходят от многих других мотов и скутеров) - это у него расходники, если ездить в оффроуде, один раз снёс поворотник. После 3-ей зимовки уже не смог сам завестись - пришлось прикуриваться, но после зарядки (начинается при более 1500 оборотов) работает по-прежнему. 

 

Конечно, мне за это стыдно и так с техникой обращаться не стоит. Но, тем не менее, за это время он мне ни разу не подвёл, не сломался, никаких нареканий не вызвал - а сколько мы с ним пережили - не описать. Возможно, тем, что я за ним не ухаживал, я сократил его ресурс. Но за то, что китаец за 50 тыщ прожил 4 года без поломок вообще, за то количество приятных эмоций, которое он мне подарил, а также за те бесчисленные сэкономленные часы, которые я мог бы провести доделывая и смазывая и перебирая ему - я ему благодарен.

 

Так что бери и не думай ни о чём - мот своих денег стоит. 

Опубликовано

Эт не то. Это к 167 дрыгателю,  у нас 163фмл.    63 - это диаметр поршня.

Опубликовано

Приветствую, други. :)

 

1. Покатался вынужденно недельку на родных 17/46=2,71, опосля уже привычных 16/46=2,88,.. для меня это было мазохизмом. :wacko: Причина - затянувшаяся сверловка новой звезды в чужих руках. Первая 16-я звезда, на сколько легко давшаяся самому в подгонке, на столько быстро и выработавшаяся, в обоих направлениях за ~800км, заменялась на по-настоящему прокалённую минскую, об которую затупил 2 фирменных немецких сверла, но так вручную и не победив её. ...Возвернул родимую взад, съездил на рыбалку - это ж песТня! :rolleyes: ...Хотя на пересечёнке, всё ж предпочтительнее - 15/46=3,07, ИМХО. <_< Поэтому, не обижая слайдер, подумываю о ведомой 49-й, с теми-же, ставшими привычными, передаточными числами при 16 + 17-ой ведущих...

http://s020.radikal.ru/i722/1307/c0/3f5ed94e7281.jpg

2. Вопрос: а скажите-ка уважаемые собратья, перешедшие с 428-го на 520-й комплекты, - достаточно-ли явственно и ощутимо различие в лучшую сторону, взаимосвязи движок-колесо у 520-го комплекта, за счёт уменьшения, почти на три десятка, количества звеньев в цепи?.. Вопрос задаю из бюджетных соображений, сопоставляя возможности и целесообразность использования обиходных на нашем рынке составляющих. :unsure:

 

3. О родной свече: -_-

http://s019.radikal.ru/i636/1307/b5/42afec6cd952.jpg

http://s018.radikal.ru/i522/1307/b1/b5a872c9a06d.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1307/78/8d8dbd883333.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1307/ed/75412e9446a0.jpg

 

Удачи на дорогах. ;)

Опубликовано

2. Вопрос: а скажите-ка уважаемые собратья, перешедшие с 428-го на 520-й комплекты, - достаточно-ли явственно и ощутимо различие в лучшую сторону, взаимосвязи движок-колесо у 520-го комплекта, за счёт уменьшения, почти на три десятка, количества звеньев в цепи?.. Вопрос задаю из бюджетных соображений, сопоставляя возможности и целесообразность использования обиходных на нашем рынке составляющих. :unsure:

Ощутимо,еще как.

Опубликовано

Приветствую, други. :)

 

1. Покатался вынужденно недельку на родных 17/46=2,71, опосля уже привычных 16/46=2,88,.. для меня это было мазохизмом. :wacko: Причина - затянувшаяся сверловка новой звезды в чужих руках. Первая 16-я звезда, на сколько легко давшаяся самому в подгонке, на столько быстро и выработавшаяся, в обоих направлениях за ~800км, заменялась на по-настоящему прокалённую минскую, об которую затупил 2 фирменных немецких сверла, но так вручную и не победив её. ...Возвернул родимую взад, съездил на рыбалку - это ж песТня! :rolleyes: ...Хотя на пересечёнке, всё ж предпочтительнее - 15/46=3,07, ИМХО. <_< Поэтому, не обижая слайдер, подумываю о ведомой 49-й, с теми-же, ставшими привычными, передаточными числами при 16 + 17-ой ведущих...

http://s020.radikal.ru/i722/1307/c0/3f5ed94e7281.jpg

2. Вопрос: а скажите-ка уважаемые собратья, перешедшие с 428-го на 520-й комплекты, - достаточно-ли явственно и ощутимо различие в лучшую сторону, взаимосвязи движок-колесо у 520-го комплекта, за счёт уменьшения, почти на три десятка, количества звеньев в цепи?.. Вопрос задаю из бюджетных соображений, сопоставляя возможности и целесообразность использования обиходных на нашем рынке составляющих. :unsure:

Явственно и ощутимо различие в передаточном отношении: было 2,71 (428) - стало 2,92 ( у меня 12/35- 520-я 102 звена) тяга выросла - скорость упала. Разница в весе цепи около 500гр (520-ая тяжелее). А количество звеньев какую роль играет и на что может повлиять? Ну и слайдер с 12-ой звездой быстрее сотрётся. 520-ая цепь крупнее, а значит можно надеяться, что и проходит дольше.

 По длине родная цепь и 520-ая 102 зв примерно одинаковые - натяжители на оси встали по одним меткам ( перед заменой отметил).

Опубликовано

как-то и не заморачивался со звездами, цепь да за 3 тыщи вытянулась, требует замены, ну в принципе и все.

Опубликовано

Приветствую, други. :)

 

1. Покатался вынужденно недельку на родных 17/46=2,71, опосля уже привычных 16/46=2,88,.. для меня это было мазохизмом. :wacko: Причина - затянувшаяся сверловка новой звезды в чужих руках. Первая 16-я звезда, на сколько легко давшаяся самому в подгонке, на столько быстро и выработавшаяся, в обоих направлениях за ~800км, заменялась на по-настоящему прокалённую минскую, об которую затупил 2 фирменных немецких сверла, но так вручную и не победив её. ...Возвернул родимую взад, съездил на рыбалку - это ж песТня! :rolleyes: ...Хотя на пересечёнке, всё ж предпочтительнее - 15/46=3,07, ИМХО. <_< Поэтому, не обижая слайдер, подумываю о ведомой 49-й, с теми-же, ставшими привычными, передаточными числами при 16 + 17-ой ведущих...

http://s020.radikal.ru/i722/1307/c0/3f5ed94e7281.jpg

2. Вопрос: а скажите-ка уважаемые собратья, перешедшие с 428-го на 520-й комплекты, - достаточно-ли явственно и ощутимо различие в лучшую сторону, взаимосвязи движок-колесо у 520-го комплекта, за счёт уменьшения, почти на три десятка, количества звеньев в цепи?.. Вопрос задаю из бюджетных соображений, сопоставляя возможности и целесообразность использования обиходных на нашем рынке составляющих. :unsure:

 

3. О родной свече: -_-

http://s019.radikal.ru/i636/1307/b5/42afec6cd952.jpg

http://s018.radikal.ru/i522/1307/b1/b5a872c9a06d.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1307/78/8d8dbd883333.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1307/ed/75412e9446a0.jpg

 

Удачи на дорогах. ;)

Truver, приветствую. Подскажи, какая у тебя крейсерская и максимальная скорости на звездах 16/46?

Опубликовано

ну теперь вопрос на засыпку-куда подевалась 3-я передача,и как ее найти?????????? при включении трещит но мопед не едет. хто тут сведующий в вопросах ремонта????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...