Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если бы нужен был скутер, я купил бы скутер, но нужен двухколесный внедорожник.

Это я так пошутил, извиняйте! Просто по опыту езды по всяческим буеракам знаю, что на вибрацию не очень внимание обращаешь, т.к. мот и так колбасит нехило, да и едешь чаще стоя. Это при спокойной езде по грунтовке и тем более по асфальту актуально. Ну и дело ещё в привычке.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я на мотоциклах езжу давно, но к вибрации привыкнуть не возможно, балансирные валы это очень хорошая вещь, никто из нас не ездит на мотике в кроссовом режиме, все равно 80% это дороги, грунтовые , асфальтовые . Я когда узнал , что на зид-лифане есть балансирный вал даже не думал , что купить. Вибрации 125 можно пережить без балансира, но 200-ка или 250-ка это через чур. У меня недолго была Иж П-3, надежный мот но долго на нем ездить невозможно. На лифанчике я езжу с удовольствием. даже 400-ка мне не нужна, она тяжелее 120 кг и тяга у нее в условиях бездорожья слишком велика, очень трудно контролировать. Я бы ездил на 125-ке но она одноместка, а любимая женщина очень любит продрать на мотике.

Опубликовано

Я в сезон брал за 60 , взял мотор запасной но без балансирного вала, 17 рублей . Ездил на обоих, нормально.

Опубликовано

Eсли ваш рост 180 и больше будет комфортно, в цифирьях не помню. Если будете брать новый, снимите нижний и верхний подвес амортизатора, просверлите и поставьте масленки, шприцуйте и узел не умрет никогда, даже если будете мыть керхером.Заодно можно отрегулировать преднатяг пружины ИМХО жестковато даже для моих 90кг.

Опубликовано

Привет всем ! Есть желание купить мот Lifan 200 эндуро .Причина, надоели четыре колеса .Нужен для поездок на работу и природу . Расскажите о моте , что он предстовляет из себя?

Опубликовано

По сути судзуки джебел , собранный по лицензии в Китае с некоторыми китайскими косячками. Мотоцикл оснащен экспедиционными покрышками, что позволяет удовлетворительно передвигаться по асфальту и грунтовкам. Резина , на мой взгляд удачная и отвечает заявленным характеристикам, а именно до 100 км\ч по асфальту и твердая грунтовка. Крепление колеса к звезде глухое, что надежней.

Балансирный вал значительно снижает вибрации поэтому ездить по асфальту приятней.

Тормоза дисковые все достойны всяких похвал. Вилка передняя классическая, мягкая.

Руль (труба) не очень жесткая, при падении гнется, это +, меньше покалечит.

Зеркала при движении не вибрируют информация с них вполне читабельна.

Задняя подвеска требует настройки, избыточно жесткая пружина может быть заменена на каябовскую бочковидную с переменным шагом (1500 руб), что делает мотик практически идентичным джебелу.

Главный свет не айс, фара меняется на ижевскую 400р без особых проблем.

Подвес заднего амортизатора надо сразу снять и оснастить масленками, маятник тоже, это не долго 1 день и ресурс узла превосходит даже японческий.

Тросики с завода не смазаны, требуют обслуги.

Цепь родная г-но , на сезон, если снять и проварить в масле , хватит на 2.

Расход топлива около 2,7-3л.

Заводское масло лучше слить после 300 км, поменять на мотюль.

Задние заглушки маятника , лучше сразу заменить на стальные, толщ. 4-5 мм.

На ходу мотоцикл приятный, жесткий маятник колею держит отлично, мотор достаточно эластичный , неплохо подымает с низов и уверенно идет в натяжку. передачи подобраны не для жесткого бездорожья, в остальном едет нормально. Главная пара подобрана так , что мотик на высших вяловат, но позволяет передвигаться с более высокой скоростью, передачи как бы растянуты. Для асфальта самое то. По грунтовкам на низших тяга неплохая, контроль тяги ручкой четкий, если поставить моторную звезду меньше, контрольбудет размытый и мот будет валиться на бок. На мой взгляд уменьшать звезду надо вместе с заменой покрышки на кроссовую, но это для бездорожья. В городе из потока не выпадает, динамика даже превосходит движение в потоке. За городом ощутимо не хватает скорости, если на федералках, на остальных нормально. Крейсерская скорость на трассе 80-90, - хватает. Мотик рассчитан для людей не ниже 180 см, высокое седло. Мое ИМХО греется по трассе, но в пределах нормы, я поставил масляный радиатор, летом буду посмотреть.

Опубликовано

Привет всем ! Хорошо с этим разобрались . Возник ещё ряд вопросов ? Я сам с г. Рязани , мот буду брать с магазина в г. Коломна , это самая ближайшая точка 100 км где они есть . Что нужно купить сразу из расходников и масел на первое время ? Чтобы зря туда не ездить .Какое лучше масло? Какой марки и фирмы ?

Есть ли аналоги звёздочек и цепи других фирм более надёжных ,без изменения количества зубьев ?

Опубликовано

Масло Motul, 10В40 или 20В50. По звезам еще рано заморачиваться, они в качестве, и цепям тоже,- цепи говно. Если сам заменишь что -нибудь - слетишь с гарантии, оно надо? Пока привыкнешь и научишься хватит родной цепи. Поищи в инете силиконовый компаунд фирмы моликот, надо набить им разъемы в проводке, иначе в них будет полно воды, можно использовать гидрофобизированный тех вазелин.Спрэи не на долго и смываются.

Цепь подходит с Тулы и муравья. Надо купить смазку для цепи в аэрозольной упаковке, тоже мотюль или другую. Если будешь ездить по говнам , запасайся керхером, без него мот отмыть трудно. Имей в виду , что это эндуро и в нем грязь везде, даже под сиденьем, но за это он везет везде, на асфальте не много хуже спорта, бордюры и пр., а грунт родная стихия. на защиту поддона надо примастырить трубу Ф 40мм, чуть впереди лапки переключения скоростей , если ляжешь на бок не сломаешь коробку, лапка складывается при падении на раз, ломается штифт вилки переключения скоростей и приехали. это на любом мотике в т.ч японцах. Длинна трубы без фанатизма, подбирается на мотике, ставишь трубу и аккуратно кладешь мот на бок, длинна нормальная если крышка картера не достает до асфальта 1,5-2см. Мот должен лежать на деталях которые не жалко, руль , труба и боковая ручка сзади на щитке

Опубликовано

Привет всем!Спасибо за дельные советы!С мойкой проблем нету, есть и на работе и дома.С трубой не всё понял ,но я думаю по месту разберусь после покупки.А вот тросики чем лучше мазать графиткой или ещё чем?За ранее спасибо!

Опубликовано

Привет всем!Спасибо за дельные советы!С мойкой проблем нету, есть и на работе и дома.С трубой не всё понял ,но я думаю по месту разберусь после покупки.А вот тросики чем лучше мазать графиткой или ещё чем?За ранее спасибо!

Я пару раз за сезон смазываю моторным маслом, набираю в шприц и сверху под рубашку тросика заливаю. Так не один год поступаю, жалоб от тросов не поступало! :)

Опубликовано

Труба - это вместо дуг безопасности, ляжешь на бок расколешь или продерешь картер, мот может воткнуться в землю лапкой переключения и прощай коробка.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пришло время ставить масляный радиатор.

Предлагаю фотоотчет по установке с описанием.

1. Материалы и элементы.

Для установки радиатора мною были использованы фитинги фирмы Фесто и Камоцци. Елочки Ф7мм\1\8"-4 шт, ниппель 1\4"х1\8", муфта 1\4",отвот резьбовой 1\8"-3 шт. Отвод торцевого уплотнения 1\8" со сквоным болтом М10х1, т.к радиатор имеет именно эту присоединительную резьбу.

2. Редукционный клапан был изготовлен из детали шарикового крана по имени "спускник", он служит для сброса воздуха из отопления и в моем случае имеет присоединительную резьбу 1\4". В корпус спускника был помещен стальной шарик Ф8,5мм и пружина, которая для регулировки давления открывания тупо откусывается кусачками.

3 подсобираем радиатор и фитинги, используя для уплотнения герметик для резьбы Локтайт 577.

4. Снимаем бак и жалюзийные решетки. Снимаем крышку ГБЦ и выворачием из нее заглушку масляного канала

Ставим туда переходник, на первом фото он слева первый, через штатную медную шайбу.

5. В переходник собираем фитинги на локтайт. Осталось установить шланг Ф6 мм, нужной длинны.

6. Устраиваем слив охлажденного масла, для чего сверлим в крышке ГБЦ отверстие Ф9 мм и нарезаем резьбу М10х1 ( только метчиком №1) или резьбу 1\8" (Взаимозаменяемы). В резьбу, используя локтайт 577 устанавливаем елочку Ф7х1\8".

Собираем крышку ГБЦ на двигатель, укладыаем вдоль рамы шланг подвода масла и соединив шланг с верхним бачком радиатора, ставим хомуты.

Елочку редукционного клапана соедняем с елочкой в крышке ГБЦ, ставим хомуты.

Устанавливаем топливный бак, убедившись, что масляный шланг под баком нигде не пережат. Далее уставливаем правый диффузор.

Сборка и установка масляного радиатора закончена.

6 . Наладку редукционного клапана см в посте 67 этой темы.

post-6995-0-00779700-1331041575_thumb.jpg

post-6995-0-92475800-1331042312_thumb.jpg

post-6995-0-13361900-1331042374_thumb.jpg

post-6995-0-02453200-1331042492_thumb.jpg

post-6995-0-48498500-1331042825_thumb.jpg

post-6995-0-16811700-1331043125_thumb.jpg

post-6995-0-34773600-1331136938_thumb.jpg

Опубликовано

Подвес заднего амортизатора надо сразу снять и оснастить масленками, маятник тоже, это не долго 1 день и ресурс узла превосходит даже японческий.

Приветствую. Давно слежу за темой. Можете по подробней описать процесс установки масленок? Заранее спасибо.

Опубликовано

Приветствую лифановоды! Вливаюсь :) Вчера купил. Новый. Сцууукоо,как у нас еще холодно (Волгоград). Сегодня аж -23 утром показал термометр. Впереди полная переборка всех узлов после предпродажной подготовки, механики в магазине трындец "мастера своего дела". Присоеденюсь к предыдыщему посту про масленки. Опыта нет, подскажите поподробнее что да как?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...