Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

спасибо огроменное!)

Учти , что моторная звезда на 12 зуб. чуть меньше по диаметру, чем родная лифановская и слайдер на маятнике будет быстрее изнашиваться.

Где-то читал что 13-зуб звезда 520 размера по внешнему  диаметру ближе всего к 17- родной 428-й звезде.

Удачи!

Опубликовано

Учти , что моторная звезда на 12 зуб. чуть меньше по диаметру, чем родная лифановская и слайдер на маятнике будет быстрее изнашиваться.

Где-то читал что 13-зуб звезда 520 размера по внешнему  диаметру ближе всего к 17- родной 428-й звезде.

Удачи!

Из 428 комплекта с 15 звездой тоже быстро слайдер изнашивается

 

А про соотношение 16/46 на 428 цепи, кто подскажет, изнашивается ли сильно слайдер от 16 звезды?

Просто для моих целей 16/46 оптимальное соотношение, переходить на 520ую цепь желания не имею...

Опубликовано

Приветствую, други. :)

...Из 428 комплекта с 15 звездой тоже быстро слайдер изнашивается

А про соотношение 16/46 на 428 цепи, кто подскажет, изнашивается ли сильно слайдер от 16 звезды?..

На 428-16/46 за сезон > 3,5т.км. Заслуживающего внимания, износа слайдера нет.

Верхняя часть слайдера была, правда, с крепёжного винта сорвана, но это из-за налипания влажного грунта на вилку. Ремонт - вставка в паз слайдера шайбы большего, чем головка винта, диаметра.

ПЧ=2.88 - нормальное. Крейсерская по шоссе до 90 и на грунте не утомительно. Ставь 16-ю без сомнений...

Удачи, Kalash. ;)

 

Други, не безынтересная, для нас китай-водов, инфа: :huh:

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp0%2Csource%2Cweb&text=Lifan%20LF250-3P&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rinscqDaBm-m0ZzHvE3zidNk67Di3boDiBLbNUJcdcRop64D0UTtr2mb74GAuDVkSP9p8V21TpyFIyesGtIX0v0Ct7cV1GFECcc47dP0p3M-PkqkA8RZe9EaJvY7TudadjAdisrfoOB0l_uxSF8hUOMcN8DY0d2UvD9rylRSybGQIXDKaXKh8a6Wbep-1fjfhZZ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxb2JzRXlhZlBJQnE2WGYwN1pJZ1N1OUhacXZhbFdlNEJBeHM1Z3RFal9QZndObXdXU3dfM1hsaF9uUTRNNUNOLTNZenV3MjVJZ1BoRkw4dVVNekVEVG15UGtoVnNxN3VjdURfbzA4bG4zNWRLYWlHc003NzFaWUFFNjRxZXRaZHJGbmtIOUp4VmJxTjNsMkJhcEFodTdpMjRqU0E2RkU5LWNxRjFscHNzSlNC&b64e=2&sign=f0760f9d47335b760b46bfec49c8a074&keyno=0&l10n=ru&mc=2

 

8dd2d2cd97.jpg

 

Всем удачи. ;)

Опубликовано

На 428-16/46 за сезон > 3,5т.км. Заслуживающего внимания, износа слайдера нет.

Верхняя часть слайдера была, правда, с крепёжного винта сорвана, но это из-за налипания влажного грунта на вилку. Ремонт - вставка в паз слайдера шайбы большего, чем головка винта, диаметра.

ПЧ=2.88 - нормальное. Крейсерская по шоссе до 90 и на грунте не утомительно. Ставь 16-ю без сомнений...

Удачи, Kalash. ;)

 

Спасибо за инфу, 16 уже 300км как стоит) Спросил, чтобы быть точно уверенным)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ессс! собрал и завел! какой же кайф, когда он затарахтел в гараже)))) все-таки есть мототоксикоз!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, кто в теме, подскажите. Собрал новое колесо переднее(новый диск, новую резину кенда к270 дуал спорт, новую камеру) Старое колесо оставил про запас, оно уже гнутое местами, резина не очень, спиц нескольких нету, на скоростях ближе к 90 начинает бить...

1) В комплекте к диску не было ободной ленты, поэтому использовал изоленту, 4 слоя навернул. Кто так делал, не протрет камеру? Ободную ленту хрень найдешь...

2) Нужно ли делать балансировку колеса? не лезет на станок, диаметр оси слишком маленький...

Опубликовано

 Я делал. Нормально. Прошлый сезон весь отьездило и в этот надеюсь не подведет

Не балансировал.

 

Разбрал, голый стоит. Жду аморт, руль, резину.

4429614_m.jpg

Опубликовано

Приветствую, други. 

...Подскажите. Собрал новое колесо...

Не волнувАЙся, АК: :P

1) Изоленты х4 хватит; не так уж камера по ободу и елозит.

2) При наших скоростях, да при нормально сваренной резине (К-270), балансировка НЕ обязательна,.. ну а если уж свербит, то подвесь колесо на натянутую струну/тонкую проволоку, вместо оси, и сам отгрузи свинцом,.. а вместо ободной ленты можно и медиц. резин. бинт применить, сшивая концы лент, иль сажая на клей, и велокамеры, и многое другое.

Удачи.

 

64236f09cef3.jpg

 

P.S. Как скоро увидим мы вот такого Ижа?..

c1671ad2d3.jpg

Опубликовано

Ребята, кто в теме, подскажите. Собрал новое колесо переднее(новый диск, новую резину кенда к270 дуал спорт, новую камеру) Старое колесо оставил про запас, оно уже гнутое местами, резина не очень, спиц нескольких нету, на скоростях ближе к 90 начинает бить...

1) В комплекте к диску не было ободной ленты, поэтому использовал изоленту, 4 слоя навернул. Кто так делал, не протрет камеру? Ободную ленту хрень найдешь...

2) Нужно ли делать балансировку колеса? не лезет на станок, диаметр оси слишком маленький...

Если есть непреодолимое желание отбалансировать колеса на стенде, то можно выпрессовать подшипники и тогда на стенд влезет. Там все равно центрируется колесо конусом.
Опубликовано

Сезон открыт! в лесу снега много, но проезжабельно, а в полях самое то, сверху травы снега нет, а говнища еще не растаяли..

 

на 520 цепи ( спереди 12 сзади 33 зуба) прет как трактор на 1 и второй передачах, снега по колено - а он знай себе тарахтит и тянет...

 

1881038Wqdg.jpg

 

Всем катать!!!!!sxuZ3ZmV-p4.jpg

Опубликовано

У нас еще снег. Много снега. Хотя асфальтовые  уже пытаюца катать, молодые, кров горячая :D

Опубликовано

Приветствую, други. :)

 

1. Не, Sdkfz, мне пока рано: открытой воды на Цне совсем мал-мал, а на прудах её вообще пока нет, да и не добраться до них по нашей грязи мегалипучей... :unsure:

2. АНАЛогично, Ник. :)

3. Глянул наш метео прогноз: далее весь март в плюсе, до 60, а апрель до 150. К концу марта знать лёд сойдёт, можно Малого выкатывать, не спешно готовить. Окуни со щучками заждались уже...

 

Удачи нам, други. ;)

 

7996ec523e1a.jpg

Опубликовано

Ребята, знаю что тема звезд уже изъезжена, но все таки спрошу

 

Cейчас звезды 16/46, передатка 2,88

Думаю поставить 16/47 или 17/50 (16 и 17 звезды почти новые) для лучшего прохождения на небольшой скорости по бездорожью. Соотношение будет 2,94. Однако часто езжу по асфальту, небольшие пробеги до 30-40км, нужна крейсейрская 85-90 и максимальная хотя бы 100..

 

Кто ездит на таких звездах? как очущения?

Опубликовано

привет парни! сегодня заходил в гараж,стоит мой бедолага,ждет своей очереди. до него руки не доходят.сфоткал заднюю звезду вот так я все это заармянил))))))))post-8236-0-68484700-1394817199_thumb.jpg

Опубликовано

Приветствую, други. :)

Радость от долговременного прогноза на тёплую погоду, омрачена приходом циклона: похолодание с мокрым снегом... Кругом грязь. :wacko:  Радует лишь то, что повышенная влажность быстрее съест лёд. <_<

Удачи нам. ;)

 

post-8975-0-40368200-1395075368_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте все! Сегодня зарегистрировался на вашем форуме и решил написать. Сейчас в магазинах полно китайских мото, вот бы такое изобилие в мою молодость. Приобрел пару недель назад мото Лифан 200 5гу. Решил вспомнить молодость. Более 20 лет назад имел Восход 3М, две Явы, Планета-5, Урал. Всё покупалось новым, затем разбиралось, мазалось, регулировалось и только потом нещадно эксплуатировалось. Первые впечатления о мото были положительные, вроде всё сделано нормально. Разобрал рычажную подвеску для смазки. Везде стоят втулки, за исключением верхнего уха амортизатора - что там не понял, толи втулка, толи сайлент-блок, после затяжки болтается на болту. В Советских мото стояли резинки, все было понятно. При снятии маятника та же картина, что там мазать не понял, пытался выбить втулку похожую на сайлент-блок, идет туго - забил обратно. Неужели эта втулка работает по оси? Странная конструкция. В Советских мото крепление колес осуществлялось ступенчатой осью, которая вкручивалась в перо вилки, либо в маятник, после стяжки подшипников и распорных втулок ось зажималась другим концом пера вилки или маятника. Тем самым исключалась стяжка вилка и нарушения её работы. В этом мото колеса крепятся осью с гайкой, а ширина вилки и маятника в районе оси не соответствует длине втулок и подшипников (до 5 мм). Как это скажется на работе подвески покажет время. На мой взгляд неудачная конструкция. В рулевой колонке стоят конические подшипники, что очень порадовало, правда смазки в них не было. Масло заменить в передней вилке пока не решился, не смог найти какое количество туда нужно, может кто подскажет? Вот такие первые впечатления. Впереди запуск и пробная поездка.

не парься, обкатывай по мануалу- и будет щастие! мот надежный, косяки все известны, и здесь описаны.

удачи на дорогах и добро пожаловать!

Опубликовано

...Впереди запуск и пробная поездка.

Добро пожаловать, Инженер.

...Всё верно: косяков у GY-5 - выше крыши, поэтому пройдись не спеша по подфоруму (и не только этому, где найдёшь большинство ответов на свои вопросы), с ручкой, блокнотом, составь план работ, и вперёд.

Удачи на дорогах и многих вам километров.

Опубликовано

А про соотношение 16/46 на 428 цепи, кто подскажет, изнашивается ли сильно слайдер от 16 звезды?

Просто для моих целей 16/46 оптимальное соотношение, переходить на 520ую цепь желания не имею...

пробег с 16/46   4,7 т.км.  и ещё, как минимум, столько же слайдер пройдет. но про запас уже прикупил "от Зонга"

 

осенью поставил в колеса буксаторы, на песке стравливаю воздух "на глазок" и шурую на 3-й скорости по рыхлым пескам вовсю! а перед асфальтом "поднимаю" давление велонасосом. Но буксаторы пришлось балансировать грузиками, чтобы не "полетели" подшипники в колесах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...