Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спс! и без фанатизма потолкал туда-сюда, переключилось! До 4 включались на месте - зажигание включил и смотрел на приборку. Но завёл - и то же самое, первая и всё, сделал  круг почёта на 1ой, заглушил, раскачал до N и в гараж. 

 

Когда первый раз случилось, хрустов не было, был вообще первый выезд. Сейчас также.

 

А по мне - не притёрлось где-то что-то. Кажется, будто имеем дело с постоянной нагрузкой на муфту первой передачи, вот и не выключается (такое и на япономото бывает, когда сцепа не до конца отпускает валы). Попробуй включить вторую на заглушеном, завестись со сцепой, тронуться (можешь ногами помогать, если за двиг переживаешь) и переключиться.

 

Если вторая не закусывает ИМХО - Я прав. Закусывает - разбирай сразу.

 

Вообще, лучшее решение: разобрать и посмотреть. Но гарантия - ёк... Аккуратно надо.

 

Если я таки прав окажусь, попробуй потыркать (вкл на глухом, заводишь, пробуешь. Нет результата - глушим и по-новой.), масло пожиже, может спасёт. А может там и какая стружка попала на шлицы вторичного вала КПП, аккурат под муфту первой передачи, или дефект литья/фрезеровки копирного или вторичного валов, да много чего может быть.

Может пройти со временем, но вообще есть кое-какие сомнения, да и ездить так-не есть гуд.

 

Я бы разобрал.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Никто не пытался сравнить показания спидометра на Lifan и показания GPS-навигатора. Что то покатавшись в выходные сложилось впечатление что штатный спидометр занижает скорость процентов на 10. А может мне и показалось из-за высокой посадки. Давненько я на моте не прохватывал, все скутеры да мопеды.

Опубликовано

Никто не пытался сравнить показания спидометра на Lifan и показания GPS-навигатора. Что то покатавшись в выходные сложилось впечатление что штатный спидометр занижает скорость процентов на 10. А может мне и показалось из-за высокой посадки. Давненько я на моте не прохватывал, все скутеры да мопеды.

занижает, да еще как.

на моем 60 км по спидометру=50 по жпс, 95 по спидометру= 80 по жпс, 110-120 по спидометру - 90-100 в реале

так что камер можно не бояться..

Опубликовано

Если редуктор спидометра на колесе. то показания зависят от высоты покрышек. Поставь низкую дорожную...и все 150 поедет по спидометру. А зубастая на 5 см больше в диаметре. Уменьшает показания и по скорости и по пробегу. Вот и разница. 

Опубликовано

Никто не пытался сравнить показания спидометра на Lifan и показания GPS-навигатора. Что то покатавшись в выходные сложилось впечатление что штатный спидометр занижает скорость процентов на 10. А может мне и показалось из-за высокой посадки. Давненько я на моте не прохватывал, все скутеры да мопеды.

Тут вроде обсуждалось. Со стоковыми звездами 17/46 на 5ой передаче 5000об/мин это примерно 65 по GPS, 6000об/мин это примерно 80 по GPS, 7000об/мин это примерно 100 по GPS.

 

Так что смотри на обороты мотора и сравнивай со спидометров. У всех врет по разному, у кого-то на 5%, у кого-то на 20%

Опубликовано

Ребят, подскажите пожалуйста по звездам, после обкатки хочу поставить на зад звезду с меньшим количеством зубьев чем у стоковой, что бы увеличить крейсерскую скорость, подскажите с какими маркировками звезды заказывать и цепь с каким количеством звеньев? Спасибо :)

Опубликовано

Парни! Всем привет!

Тут где-то писалось что когда задний тормоз толком перестает работать необходдиморассверлить перепускное отверстие в тормозном цилиндре. Если кто делал-напишите поподробнее пож. Мот выкатывать пора а я все ремонтюсь!

Опубликовано

Если редуктор спидометра на колесе. то показания зависят от высоты покрышек. Поставь низкую дорожную...и все 150 поедет по спидометру. А зубастая на 5 см больше в диаметре. Уменьшает показания и по скорости и по пробегу. Вот и разница. 

Передняя покрышка родная, задняя отечественная "зубастая" (наверное Пертошина). Звезды обе родные 17/46. Смог разогнать почти до 120 км/ч по родному спидометру. Если это и в прямь по GPS - 100 км/ч то что то маловато будет (хотя 200-му эндурику мож больше и неположено). Ветренно правда было, и "зубастая" покрышка наверняка упиралась всеми "зубами".

Опубликовано

Парни! Всем привет!

Тут где-то писалось что когда задний тормоз толком перестает работать необходдиморассверлить перепускное отверстие в тормозном цилиндре. Если кто делал-напишите поподробнее пож. Мот выкатывать пора а я все ремонтюсь!

А что задний тормоз перестал работать? Я по началу еще не покатавшись тоже озадачился этим вопросом. Потом решил это отложить, если не понравится тогда и переделаю, но пока в тормозах меня все устраивает.

Опубликовано

да, при торможении немного схватывает но не более. на сыром грунте очень неуютно себя чувствую с одним передним.

Опубликовано

После зимы стали заводить мотик. Заводится и глохнет. Завелся- даешь газку  - глохнет. Тыкались тыкались не хочет работать. Все разобрали - ничего не помогает. Поменяли блок DCI- мертво. Прошло два дня. Потом заменили бензин и топливный фильтр - ЗАРАБОТАЛ!!! Прям с пол оборота и работает устойчиво! Вспомнил мысль: "от простого к сложному"!!!  :)  Теперь мот радует хозяина!  :)

Опубликовано

А это всегда так было или недавно началось? Может стоит сначала промыть и продуть главный тормозной цилиндр прежде чем приступать к переделке? Мое мнение к переделке стоит приступать в крайних случаях, %2

Опубликовано

по первой все норм было, потом эффективность заднего тормоза сошла на нет.

щас прокачал, заменил тормозуху

ну улицу выволоку-посмотрю дало это что-нить или нет

перед прокачкой снял цилиндр и отсоединил шланг бачка

там два отверстия. одно около 1.7 мм, другое 0.5 мм примерно. походу про мелкое и писали

Опубликовано

Да, про меньшее отверстие и писали, вот это мелкое да и весь цилиндр продуй хорошенько и все должно заработать. Чудес то не бывает, все имеет свое объяснение, если раньше работало, то значит где-то соринка или писчинка попала. Вот если с нова так было, то это производственное, может стружка или тупо не досверлили.

Опубликовано

вывешенное и раскрученное вручную колесо стопорится. думаю во вторник вытащу мот на улицу. там и попробую по полной программе

Опубликовано

Установили термо датчик и указатель:

 

Опубликовано

ars523, тоже использую этот датчик, где вы термопару саму разместили? post-9741-0-21336300-1396292716_thumb.jpg

Опубликовано

На третьем ребре головки блока(сверху - вниз) , слева! Посадили на клей!  :)  Какая у Вас рабочая температура? У нас сегодня только +2 градуса и мот при езде выдавал 81 градус, а стоя на месте до 101 градуса долез, после чего был выключен для остывания! :D  

Опубликовано

у меня датчик в картере :) к щупу прилепил post-9741-0-08048300-1396293724_thumb.jpg

рабочая температура масла от 70-110гр, обычно температура масла в картере 70-85, до 94градусов нагрелся на второй день обкатки, на следующий день поменял масло, почистил фильтр и больше так не грелся... пока не довелось ездить при температуре на улице выше +17, а вообще на пятой при 3.5-4т.об/мин двигатель остывает)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...