Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Боюсь нет головок на 163 мотор четырех клапанных, штанги то всего 2 идут, да и распредвал в блоке, а не в головке...

 

 

P.S. Упустил малёхо. Ду расточки цилиндра по увеличению степени сжатия компрессия была 12,4. После 14,5. В идеале, конечно же прикупить 4-х клапанную башку для 163 движка. Но сколь не рою ин-ет, найти не могу. Кто занимался поиском таковой. На скут жены поставил сей дивайс. Песня. Но цена... Стоит башка дороже самого движка скута (157QMJ). Всё конечно же перекрывает результат данного тюна. Скут херачит бешено!!! Опасаюсь за трансмиссию, как бы колёсья не отлетели...

Увеличение степени сжатия потребует топлива с более высоким октановым числом (более 92), да и тепловой режим увеличится (который и так на пределе). Ресурс движка естественно снизится.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребята, благодарю за комменты. Я же не призываю к этому действию, просто констатирую факт. Пробег на моём конике с увел. степенью сжатия 9500 км --- полёт нормуль! Товарищ проехамши 23000 на лифанике - полёт нормуль. Бенз и до этого лили 95. По поводу теплового режима, что на пределе--ерунда. :) Китаёзные движки на столько дефорсированы, что бздеть по поводу каких то пределов нагрева не стоит... Ежели бы с этого двигателя снимали бы лошадок эдак 27, тогда можно было бы опасаться. А 16 лошадок дают возможность в творчестве... Да и ресурс двигателя искатать при наличии достойного маслица в последнем весьма долгий процесс. Скорее мот надоест, захочется что-нибудь нового. Можно конечно же с дуру и писюн сломать... :D

Опубликовано

Что касаемо переделки косяков на мотике... Просто есть с чем сравнивать. Есть доступ к японским кроссовым и эндурным мотикам. Да и робяты-кроссовики подсказывают. Вот и мастырим мал по малу... Нужно понимать только одно, для каких целей сделан тот или иной мот. Лифанчик- коник для дорожек общего пользования и слегка пересечённой местности. Далеко не спортивный снаряд.

Опубликовано

Уважаемые, подскажите стоит ли менять цепь китайскую на муравьевскую (Киров) за 270 р. (китайские у нас по 800 р.)?Или они одинакового качества и лучше поискать что-нибудь по приличнее?

Опубликовано

Приветствую. А это как катать будешь, Инженер. Цепу менять однозначно! Китайская 428-ая - это сопля! В ин-те полно сносного товара на любой вкус и карман. Ну, а муравьёвская цепа совсем уж ... плачевно как то :)  Рассмотри вариантик бессальниковых цепок фирм ЕК или JT, цена сносная и качество. Глянь вот сюды:

http://www.le-parts.ru/category/857/

http://www.moto-all.ru/index.php/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=568&category_id=15 лично я закзывал вот эту

http://www.motopodarki.ru/index.php?cat=696  здесь наиболее бюджетные экземпляры.

Опубликовано

 Что же касаемо точки крепления маятника, её сместили вниз примерно на 20мм. Делается это для того, чтобы при максимальном сжатии мота, данная точка находилась на одной линии (горизонтальной) с осью заднего колеса, тем самым достигается максимильный ровный натяг цепи. В стоковом варианте при максимальной нагруженности мота эта точка переходит горизонталь с осью заднего колеса и цепа не натягивается, а провисает как на не нагруженном моте. Косяк серьёзный и не приятный. У кого есть желание по наблюдайте за этим моментом. Попросите другана, чтобы попрыгал на стоящем моте с максимальным усилием и увидите данную блуду. 

         Здравствуй Уважаемый SABA. Поясни пожалуйста, ведь если сместить точку крепления маятника вниз, то при нагрузке на мот данная точка гораздо быстрее перейдет линию, соединяющую центры ведомой и ведущей звездочки, т.к. в не нагруженном состоянии данная точка находится выше этой линии. В чем фокус? Применяя после данной процедуры более длинный амортизатор (на 2,5 см) - получим то же что и было, единственно мот немного поднимется. Попросил другана попрыгать на моте (95 кг), точка крепления маятника так и не достигла "данной линии", увидеть данную "блуду" не удалось. Преднатяг пружины ослаблен на два оборота, был примерно посредине. Подо мной (85 кг) задняя подвеска просаживается примерно на 5 см. Может причиной данной "блуды" является просевшая напрочь пружина и нерабочий амортизатор, а не просчеты китайских инженеров?

        С Уважением, инженер.

Опубликовано

 

      Здравствуй Уважаемый Truver. Тоже озадачен как использовать 15-ти зб. звезду без ущерба для слайдера. Диаметр 17-ой звезды 72 мм (между зубьями), 16-ой 69мм, а 15-ой - уже 65мм. А что если изготовить "бинокль" чуть длиннее (сантиметра на 1,5). Мот не значительно просядет, а центр маятника приблизится к линии, соединяющей центры звезд? При этом слайдер будет изнашиваться не хуже чем с 16-ой звездой. При 15-ой звезде верхняя ветвь цепи ниже чем пи 16-ой всего на 2мм ((69-65)/2=2мм)?

      С Уважением, инженер.

Опубликовано

Приветствую, други. :)

 

Не вынеся рыбацкого томленья и зуда в руках по опробыванию новых снастей, стеснённый свободным временем и не выполнив поэтому всего, что планировал, по подготовке мота к сезону, :wacko:  всё ж отправился вчера на рыбалку... :o   Пробег составил 123км.

Зимовал мот, без моего доступа, > 4мес. в тёплом складе. -_-

1. АКБ жива; заводит, как новая(!), хотя более всего опасался за неё, но всё-равно предстоит всё-же полная зарядка.

2. Перевернул ведущую звезду, неизношенной стороной зубов вперёд. Износ при пробеге ~3500km составил не > 1mm. В запасе есть новая, подогнанная минская.

3.. Заменил цепь на новую, муравьёскую. Эту пока в литоле с графиткой не проварил, (но обязательно сделаю это позже, потому, что даже после предварительной, тщательной мойки кёрхером и длительной стоянки, при движении, смазка всё равно из-под роликов заменённой, выходила(!)), а лишь пропитал хорошенько в полиэтил. пакете отстоявшейся доброй ещё отработкой из Motul 7100 10W60 и насухо вытерев снаружи. Прежнюю ещё можно возить с собой, в качестве запасной, в бардачке. Муравьёвская цепь, при её стоимости ~250руб., ИМХО, превращается в необременительный расходник.

4. Заменил фару на новую (600р.). Прежней предстоит чистка, восстановление не критично помутневшего от галогенки отраж. покрытия (рассматриваю применение краски "под хром"; вопрос в том, как она будет переносить повышенную температуру...) и, упоминавшаяся уже мной, оснастка, замест небезопасного стояночного, более ярким диодным ходовым светом.

5. Поднял давление в шинах. Спустили на ~ 0,2 атм.

6. В бак, перед заправкой до полного, залил очистителя топл. системы, для уборки от выпадений осадка старого бензина.

7. Загустевшую смазку в тросах и рукояти газа оживил, добавив WD40.

8. Хвост закрепил по-колхозному, подтянув его вверх 3-мя ходами проволоки. Сварщик, после Пасхи, в первую очередь.

9. Прокачал задний тормоз, потому как реакция ослабнув из-за воздуха, стала сродни не отрегулированному барабанному. ТЖ не "скисла". Позже обновлю.

Вот, к стыду, и всё, на что меня пока, на скорую руку, хватило.

Возд. фильтр пока не промыл, предстоит. Свеча, после прокала на высоких оборотах, не капризничает. Движок ведёт себя, по прежнему резво, но пора уже регулировать клапана, шумят свыше нормы, ИМХО. Поплавок в карбе, видно залип в нижн. положении или клапан подачи заклинило, из-за отложений старого бензина, вызвав этим течь бензина на стоянке; лечил полной выработкой бензина в попл. камере на ходу, при закрытой подаче (+ очиститель), - сработало: течь исчезла. Просевшая и увядшая в своей реакции пружина центр. аморта, позволяет пока, хоть и с оглядкой, но ездить...

В остальном, чтоб там не говорили о наших Lifan'ах - всё тип-топ: :P  на трассе, без насилья, до 90, при обгонах под 100, пришлось преодолеть и пашню, и кочкарник суходола, и лужи, и ямы в асфальте, от которых не уйти из-за встречных, и с/х колеи, и т.д., и т.п... :blink:

Ещё не раз благодарил резину Shinko Е700, когда дважды выскочив на сырой косогор (тормозить уже поздно - зад сбросит вниз, а нас с Малым уложит на бок) или не единожды перестраиваясь на скорости из одной тракторной колеи в другую, когда, теряя равновесие, падение было уже казалось-бы неминуемо, нога уже выставлена и смотришь куда лететь, протектор всё-равно позволял выдерживать траекторию...- класс. :rolleyes:  Рекомендую. <_<

 

Иисус Воскресе, други. :)

 

Удачи на дорогах. ;)

post-8975-0-27203400-1398007186_thumb.jpg

Опубликовано

 

...Тоже озадачен как использовать 15-ти зб. звезду без ущерба для слайдера. Диаметр 17-ой звезды 72 мм (между зубьями), 16-ой 69мм, а 15-ой - уже 65мм. А что если изготовить "бинокль" чуть длиннее (сантиметра на 1,5). Мот не значительно просядет, а центр маятника приблизится к линии, соединяющей центры звезд? При этом слайдер будет изнашиваться не хуже чем с 16-ой звездой. При 15-ой звезде верхняя ветвь цепи ниже чем пи 16-ой всего на 2мм ((69-65)/2=2мм)?

 

Приветствую, Инженер. :)

Стоило-бы, лучшей лучшности для, дождаться ответа от SABA, как байкера более приближенному к мат. части, смело и радикально вторгающегося в заводскую конструкцию мота,  но позволю себе о целесообразности данной задумки, без чертежа, теоретически, объясниться "на пальцах". B)

Косяк (ИМХО, основной  :angry:) в геометрии нашей china-копии Honda в том, что ось рычага задней подвески, расположена не на биссектрисе угла, сторонами которого являются лучи от оси ведущей звезды к крайним точкам, нижней и верхней, хода оси ведомой звезды, это эмпирически, на практике же, она выбирается экспериментальным путём, со средними весами седока/+пассажира, при усреднённых дорожных нагрузках, характеристиках амортизатора и т.д., и поэтому может переместиться выше теоретической. На GY-5 с центром оси рычага явный перебор - она расположена выше очевидного, чуть-ли не на 2 см, отчего и скорый износ верхней части слайдера цепи с меньшей, чем стоковой звездой. Но(!), на родственном нашему сайте, я встречал и отзыв владельца GY-5, прошедшего с 15 зуб. звездой > 10тыс. км без всякого ущерба для слайдера,.. на своём-же я увидел износ уже после сотни км. Может их собирали на разных линиях (ну не приваривают же крепления к раме "на-глазок")?.. :ph34r:

Т.е, Инженер, удлинение "бинокля", явно не дешёвое, НЕ ИЗМЕНИТ этого основного требования к ТОЧКЕ "биссектрисного" РАЗМЕЩЕНИЯ оси рычага, а лишь изменит :unsure:  функцию/характеристику прогрессивного/всё более возрастающего увеличения нагрузки на амортизатор в зависимости от положения/хода рычага, в чём собственно и смысл запатентованной хондовской подвески с треугольным элементом и прогрессивной характеристикой Pro Link - нелинейная зависимость между ходом рычага и нагрузкой на аморт - чем больше срабатывание рычага, тем всё большая нагрузка на сморт и его ответная жёсткость, это я тебе, как инженер говорю. :P

Удачи на дорогах. ;)

Опубликовано

 

...Тоже озадачен как использовать 15-ти зб. звезду без ущерба для слайдера. Диаметр 17-ой звезды 72 мм (между зубьями), 16-ой 69мм, а 15-ой - уже 65мм. А что если изготовить "бинокль" чуть длиннее (сантиметра на 1,5). Мот не значительно просядет, а центр маятника приблизится к линии, соединяющей центры звезд? При этом слайдер будет изнашиваться не хуже чем с 16-ой звездой. При 15-ой звезде верхняя ветвь цепи ниже чем пи 16-ой всего на 2мм ((69-65)/2=2мм)?

 

Приветствую, Инженер. :)

Стоило-бы, лучшей лучшности для, дождаться ответа от SABA, как байкера более приближенному к мат. части, смело и радикально вторгающегося в заводскую конструкцию мота,  но позволю себе о целесообразности данной задумки, без чертежа, теоретически, объясниться "на пальцах". B)

Косяк (ИМХО, основной  :angry:) в геометрии нашей china-копии Honda в том, что ось рычага задней подвески, расположена не на биссектрисе угла, сторонами которого являются лучи от оси ведущей звезды к крайним точкам, нижней и верхней, хода оси ведомой звезды, это эмпирически, на практике же, она выбирается экспериментальным путём, со средними весами седока/+пассажира, при усреднённых дорожных нагрузках, характеристиках амортизатора и т.д., и поэтому может переместиться выше теоретической. На GY-5 с центром оси рычага явный перебор - она расположена выше очевидного, чуть-ли не на 2 см, отчего и скорый износ верхней части слайдера цепи с меньшей, чем стоковой звездой. Но(!), на родственном нашему сайте, я встречал и отзыв владельца GY-5, прошедшего с 15 зуб. звездой > 10тыс. км без всякого ущерба для слайдера,.. на своём-же я увидел износ уже после сотни км. Может их собирали на разных линиях (ну не приваривают же крепления к раме "на-глазок")?.. :ph34r:

Т.е, Инженер, удлинение "бинокля", явно не дешёвое, НЕ ИЗМЕНИТ этого основного требования к ТОЧКЕ "биссектрисного" РАЗМЕЩЕНИЯ оси рычага, а лишь изменит :unsure:  функцию/характеристику прогрессивного/всё более возрастающего увеличения нагрузки на амортизатор в зависимости от положения/хода рычага, в чём собственно и смысл запатентованной хондовской подвески с треугольным элементом и прогрессивной характеристикой Pro Link - нелинейная зависимость между ходом рычага и нагрузкой на аморт - чем больше срабатывание рычага, тем всё большая нагрузка на сморт и его ответная жёсткость, это я тебе, как инженер говорю. :P

Удачи на дорогах. ;)

 

А почему бы просто не приколхозить что-нибудь мощнее чем родной слайдер? Например фторопласт, листовой полеуретан, транспортная лента...

И не придется мудрить с подвеской мота)

Опубликовано (изменено)

А почему бы просто не приколхозить что-нибудь мощнее чем родной слайдер? Например фторопласт, листовой полеуретан, транспортная лента...

И не придется мудрить с подвеской мота)

       Привет, Truver! Изменение длины "бинокля" не изменяет "прогрессивную" характеристику подвески. Прогрессивная характеристика задана геометрией треугольника. А вот длина "бинокля" влияет только лишь на крайнее положение маятника без нагрузки (это всего лишь связывающее звено). И как раз увеличение длины "бинокля" приблизит центр оси маятника к биссектрисе угла о котором ты говоришь. Переход с 17 звезды на 16 приближает верхнюю ветвь цепи в районе оси маятника на 1,3 мм, с 17 на 15 - на 3 мм. Чтобы с 15 звездой получить расположение верхней ветви такое же как с 17-ой, нужно сместить маятник вверх (в районе оси колеса) на 22 мм (геометрические расчеты не привожу, но я посчитал на бумаге, замерив детали подвески и звезды). Единственный минус мот станет ниже и при максимальном ходе подвески и колесе большего размера возможно (не факт) задевание за крыло.

      Вероятно при просевшей пружине (или с ослабленным преднатягом) можно ездить с 15 звездой без последствий для слайдера, о чем свидетельствует опыт других байкеров.

      Сам я еще не ездил с 16-ой (пробег всего 180 км, из них за прошедшие выходные 90). 16-я еще в пути (жду по почте), в ближайших магазинах найти не смог. Если будет недостаточно 16, перейду на 15 (мотик ставлю в гараж на кусок новой транспортерной ленты размером 1 м на 2м, толщиной 2 см), так-что на много слайдеров хватит. 17-я звезда однозначно не для бездорожья (вчера ездил в тайгу).

        С уважением, инженер (автомобильный по обр. и роду деятельности).

 

Извиняюсь, по невнимательности ответил Truveru в сообщении Kalasha. По поводу слайдера: считаю, что транспортерная лента достойная замена, дешево и доступно.

Изменено пользователем Инженер
Опубликовано

Приветствую, СОБРАТЬЯ! Да, вот это уже достойный разговор! Я имею ввиду про точку маятника... Полностью согласен с господами Truver и Инженер. Теория в "подвесочных делах" сильная! И верная! Но сколько не рассуждай и не считай косяк то с подвеской на этом моте ЕСТЬ! Как я уже писал ранее на него мне указали при первом обзоре коника робяты-кроссовики. А механики показали всё на примере yamaha wr450 как должна правильно работать подвеска на мотике класса эндуро или кросс (да вообще на мотоцикле). Попробую объяснить на более понятном примере. Дело здесь в натяжении цепи. Цепу тянут на максимально нагруженном моте, когда при правильной геометрии ось ведущей звезды совмещается с осью заднего колеса по горизонтали (паралели) относительно пола в максимальной точке нагруженности мотика. Т.е. задаётся максимальный натяг цепи с ходом ветви (верхней или нижней) порядка 10-15мм. На стикере, приклеенном на мотике указаны эти цифры при не нагруженном моте (по крайней мере про нагруженность мота на наклейке ни чего не сказано) и робятишки так и тянут цепу (сам наблюдал такую картину). Соответственно при нагрузке на мот цепа натягивается как струна, тем самым вытягивается как сопля (я имею ввиду китайскую или нашу "муравьёвскую" то же кстати полнейшее г-но). А в нашем случае картина плачевная. Так как оси не совмещаются (ось маятника находится выше оси заднего колеса) при нагруженном моте цепу правильно натянуть не предоставляется возможным. Дупустим посадив другана на мот вы начали подтяжку ципи, вывели ход ветвей согласно монуалу (10-15мм). Тепереча зовём ещё одного нажопника ну с весом в пределах разумного и садим его тоже  на мот. Вот здесь то и увидите всю пакастность картины. Ось естественно приопустится ещё немного вниз, цепка тут и натянется гитарной струной. А при продубасах, когда маятник начинает ходить весьма не дурственно, цепь и испытывает этот не здоровый натяг. В результате цепа в один прекрасный и ответственный момент просто лопнет. А это как рассказывают братья кроссмены шибко не радостное явление и для наездника и для мота соответственно. Конечно если разболтить амортизатор и выводить маятник по горизонтали относительно осей можно более менее сносно натянуть цепку. Но учитывая на каких цепях ездит большинство райдеров из серии лифанчиков процедура ента будет весьма геморная! Да кроссовики и эндуристы перед гонкой в некоторых случаях тянут цепку и потуже, но и цепи то у них DID либо REGINA повышенной прочности, а не китайские "сопли". Конечно, как вариант, можно ставить натяжной ролик на маятник. Но это создаёт дополнительное трение, да ролик ходит очень короткое время. На серьёзных спортивных снарядах такую блуду не применяют, максимум, что есть-это ловушка цепи в районе заднего колеса да защита картера в районе ведущей звёздочки. Ну вот, други, что касаемо вопроса про точку крепления маятника. Чертежи и технические выкладки этого вопроса думаю шибко усложнят картину для понимания у не искушённых в этих вопросах райдеров. Ведь и мне все эти тонкости объяснялись и показывались на примере япончиков и весьма компетентными людьми в этом деле. Ежели и сейчас понимание не совсем достигло, просто взгляните на маятник японца и попросите показать владельца мота работу (ход) маятника и натяжение цепи. Ведь мотобрат ни когда не откажет в помощи. 

Опубликовано

Малёха ещё добавим. Интересна тема обсуждаемая по звёздам. Ребята, ведь эта тема обкашливалась не раз. Да на моём конике при 17 зубовой ведущей и стокового размера ведомой в 46 зубиков слайдер маятника практически не тронут. На кроссочах кстати этот слайдер является одним из самых часто меняемых расходников, ребяты изготавливают его из транспортёрной ленты и не парятся! Читая посты собратьев на форуме, ну речь о 15 зубовой ведущей звёздочке, считаю эту темку весьма проблематичной. Всё та же пресловутая точка крепления маятника!!! Да цепка будет пилить маятник не дурственно, ежели при стоковых звёздах ещё худо-бедно терпимо, то при 15 зубиках не есть ГУД! Ну ежели, робяты, есть не преодолимое желание перейти в сторону повышения передаточного числа. В чём проблема. Да с точкой крепления можно смириться при отсутствии технической возможности. Ведь ездит же народ, правда  из-за неправильной натяжки и дешевизны цепи тянут бедняжку ну оооочеееень частенько (конечно ежели хоть мало мальски секут в этом вопросе). Решить вопрос с передаточным числом остаётся только одним путём. Да он будет подороже, ну а куда деваться...?Первое правило -- ЦЕПЬ МЕНЯЕТСЯ СОВМЕСТНО С КОМПЛЕКТОМ ЗВЁЗД!!! Одевать новую цепу на старые звёзды мягко скажем технически не грамотно, цепа и звёзды умрут меньше чем за сезон!  Товарищ ставил звезду в 48 зубов (любитель залазить на своём лифанчике в жуткие говна и месить их с пристрастием!), этого передаточного числа ему стало маловато. Заказал себе плюху в 50 (или 52, точно не помню) более нет уже возможности было воткнуть, дак доволен как слон... Говорит, то что надо. И действительно, двигаясь на 3 передаче, мот встаёт на заднее колёсико практически без напрягов. Да и в говнах скорость мота стала достойной, не надо постоянно травить сцеплением на первой передаче. Мот прёт как трактор! Цепа у нас с товарищем стоит 428 o-ring фирмы EK, звёзды JT. Точку маятника друган не опускал, проблемы со слайдером маятника у него не возникает. Да и цепу не подтягивает часто. Всё ходит весьма достойно. Да, ещё. Товарищ мой ростиком не велик и для говен мотик был великоват. Дак он как раз и применил схемное решение с биноклем прогрессивки. Удлинил эту серьгу и вуаля--- мот приопустился сантиметрика на 4, стало в самый раз. Сам я нынче замострячу 520 звёзды JT в соотношении 13 к 35  и цепу DID x-ring gold. Страстно люблю дубасить на заднем колёсике и 520 комплект для такой манеры езды будет более оптимален. Ребята, кто какое маслице льёт в вилку? Варианты с маслами типа: веретяное, трансформаторное, трансмиссионное и прочая бодяга не рассматриваем. Интересны масла для вилок с индексами 5, 10, 15. Кто что-нибудь лил из этой серии и под какой вес? :rolleyes:

Опубликовано

P.S.  С жиклёрами в карбе кто балует? Тему не кашляли ещё в полном объёме? Надобно раскурить енту тему. Лично я с этой муткой возякался. Кое-какие наработки имеются... Стоковый жиклёрик был 98 номера. Сейчас стоит 112, но будемс мастырить 117...

Опубликовано

Здравствуйте, господа! По поводу маслица в вилку. Я залил МГП-10 (для гидравлических амортизаторов авто и мото) по 180 гр. в каждое перо. Слил не знаю что по 170 гр. Для 85 кг вилка в меру мягкая, если ездить спокойно - нормально, если "дубасить" по бездорожью надо по жестче.

Опубликовано

Привет Инженеру и всем собратьям. Маслице МПГ-10 в принципе вариант. Интересно цифира 10 - это есть классификация по жёсткости, ну в смысле вязкости? Порыл и-нет, точного ответа не нашёл. Сам знаком только с линейкой масел  Motul Fork Oil с вязкостью 2.5w, 5w, 7,5w. Масла с такой вязкостью я плескал в вилку (перевёртыш) своего более серьёзного коника yamaha yzf r6. Там более понятная и серьёзная тема, ровно как и вязкость масла заливаемая в вилку япончиков кроссачей и эндуриков с  вилками перевёрнутого типа Там цифры вязкости те же. А с дудочкообразными хлипусенькими вилочками наших лифанчиков я просто пока в думах по поводу циферок вязкости. Делема стоит между 10 - 15 -20. Кто лил motul или yamalube в вилку с такой вязкостью? Как ведёт себя вилка при приземлении с заднего колёсика? Ведь я то практически только и езжу на заднем, поэтому и интересуюсь...

Опубликовано (изменено)

МГП-10 , кинематическая вязкость 10 мм2/с (сантистокс), при плюс 50°С, если сравнивать по вязкости с импортными по SAE то 2,5 W

Изменено пользователем Инженер
Опубликовано

Други, подскажите где купить в Москве тросик спидометра. Обломился акаянный на пробеге 700 км ))) Может от чего другого подходит

Опубликовано

Такой вопрос, данный лифан продается как заводом Зид, так и просто напрямки с китая(?)

Они чем то кроме цены различаются?  Сейчас вот ЗИД продает его за 60250руб, но полно мест, где цена его 50-53т.р.

Опубликовано

Здравствуй, btmix. Я покупал в марте за 49, в Москве, они возят с Питера (ООО "Интермотор"). Находил в Питере за 44-45. Тоже интересовал данный вопрос. Были мнения некоторых, что это разные по качеству моты. Но пришел к выводу, что на ЗИДе, даже коробки не открывают, дилеры рули с колесами прикручивают, гарантию дают. Цена выше, завод большой, все кушать хотят. Я хотел взять у дилеров в Новосибирске в коробке, не дают, только собранный. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...